По материалам Николаевской ОГА
Google

Новостной порталНовости мира

Заслуженный летчик и почетный гражданин Николаева Василий Городецкий отмечает 80-летний юбилей

Сегодня, 23 декабря, свой 80-летний юбилей отмечает глава ветеранской организации «Леваневцы» Василий Васильевич Городецкий.

Поздравил юбиляра и председатель облгосадминистрации Вадим Мериков.

– Спасибо за Ваш плодотворный труд, активную гражданскую позицию, не смотря на Ваш возраст, за неиссякаемую энергию и оптимизм. Желаю Вам крепкого здоровья и всех благ, – пожелал он.

Поинтересовался руководитель области и тем, какое настроение у именинника.

– Настроение у меня бодрое. Единственно плохо, что я из стадии среднего возраста перехожу в пожилую, – отметил Василий Васильевич и продолжил шутить. – Пока здоровье вертикально, продолжаю работать, общественными делами занимаюсь, наша ветеранская организация процветает, а «Поющее крыло» выступает на всех праздниках.

Вадим Мериков еще раз поблагодарил юбиляра и попросил ни в коем случае не останавливаться, и как настоящему авиатору всегда быть на высоте.

Отметим, что Василий Васильевич генерал-майор авиации Вооруженных Сил СССР, депутат Николаевского городского совета четырех созывов. Награжден орденом «Красной Звезды», орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах» третьей степени, присвоено звание «Заслуженный военный летчик СССР», имеет высочайшую степень классификации «Летчик-Снайпер». За значительные заслуги перед Вооруженными Силами и территориальной общиной города Николаева присвоенное звание «Почетный гражданин г. Николаева».

Поделиться:

===
 2014.12.23 10:54 [UA]
<удалено модератором>

===
 2014.12.23 11:03 [UA]
Кстати,звание генерала-майора он получил Укзазом небезызвестной коммунистки-левачки Сажи Умалатовой. Так что генерал он тот ещё,липовый... но для упоротых укропов поятнет. У них каждый засранец себя маршалом может назвать и прокатит.
Вы или крест снимайте или портки натяните. Нельзя быть и там и там,одновременно. И с нациками в дёсна биться и умолатовскими званиями козырять.

Намыв
 2014.12.23 11:07 [RU]
<удалено модератором>

===
 2014.12.23 11:12 [UA]
> Намыв (2014.12.23 11:07 [RU])
А это "уважаемый" человек непосредственно обучает стервятников хунты,на ещё дышащем тренажёре,в леваневцах,как лучше и точнее бомбить мирные города и посёлки Донбасса. Так что тут всё нормально,с логикой поступоков и поздравлений. Гауляйтер хунты поздравkяет своего престарелого приспешника,соучастника преступлений.

Олег ( )
 2014.12.23 11:39 [RU]
В день трагедии два военных самолета, отправившихся на бомбардировки с днепропетровской авиабазы, не вернулись с задания. Это повлияло на эмоциональное состояние пилота — капитана Владислава Волошина, реакции которого были «неадекватными». Атаковать «боинг» он мог из чувства мести или от испуга, полагает очевидец.

ржунемогу)
 2014.12.23 11:44 [RU]
<удалено модератором>

Житомасон
 2014.12.23 12:00 [UA]
> Олег (2014.12.23 11:39 [RU])
Атаковать «боинг» он мог из чувства мести или от испуга, полагает очевидец.
Из чувства мести к КОМУ?
К голландцам, малазийцам?
К американцам?
К большим самолетам?К мирным пассажирам?
К Путину?
К жителям Донбасса?
За сегодня в городе случится не менее 10 ДТП.
Но это не означает, что водитель какого- нибудь Порша Кайена из чувства мести /или испуга/ начнет гоняться за троллейбусом и стрелять по нему из гранатомета.
Волошин /или ему подобный/ летчик СОЗНАТЕЛЬНО выполнял поставленную задачу- приказ.
Сознательно и за вознаграждение. За деньги.
Василий Васильевич в свои 80 лет уже не разбирается в оттенках властей. Он всю жизнь мечтал стать генералом. Стал /незаконно/. И радуется. Получил грамоту от нациста - и тоже радуется.

Славянский мальчик
 2014.12.23 15:01 [UA]
> Житомасон (2014.12.23 12:00 [UA])
Василий Васильевич уже ни в чем не разбирается))) Зато ты во всем всегда
разбираешься. Месяц назад ты "разбирался" с нарисованной в фотошопе картинкой, на
которой Боинг атакует украинский самолет и уверенно говорил о том, что это убогое
художество - истина. Теперь ты веришь затылку в редакции "Комсомольской (!!!) правды
(!!!)", плетущему бредовые бредни. Разборчивый ты наш)))

Житомасон
 2014.12.23 18:28 [UA]
> [...]
которой Боинг атакует украинский самолет и уверенно говорил о том, что это убогое
Говно вопрос. В тот раз за дебилов выступали: Місцевий, н, UKR, Вася.
Предположим, что ты - далпайоп "Місцевий"
Внимательно читай Житомасона 2014.11.14 21:48 [DE]:> Ялынка (2014.11.14 21:40 [RU])
"...существуют не только фотки..
Да таких же фоток и про Боинг уже с сотню. Спутники американские, английские, российские, китайские.
Фиксации ПВО, фиксации диспетчеров. Сразу после трагедии россияне выставили доказательства о присутствии вблизи Боинга укр-самолета-истребителя.
Но, для укр-зомби важно только то, что говорит для них Матрица.
Даже если тысяча доказательств и личное признание летчика будут предоставлено публике, зомби все равно скажет, что виноват Путин. Другого варианта у Матрицы нет."

Житомасон
 2014.12.23 18:32 [UA]
> Славянский мальчик (2014.12.23 15:01 [UA])
Теперь предположим, что ты далпайоп "н"
Житомасон 2014.11.15 11:02 [US]
"> н (2014.11.15 10:56 [UA])
Комиссия голландская сделала предварительный вывод ...
С тебя уже стебутся люди с 1/6 части мировой суши.
Какая комиссия и где?
Пожалуйста, не старайся умничать. Просто ответь - Какая и где?
Это очень важно для изучения твоей болезни. "

Житомасон
 2014.12.23 18:49 [UA]
> Славянский мальчик (2014.12.23 15:01 [UA])
Вот еще Житомасон 2014.11.15 10:17 [US]
> н (2014.11.15 09:58 [UA])
Комиссия уже дала вывод...
Где и кому дала?
Кем бы ты не назывался, хоть Місцевым, хоть н, хоть Славянским мальчиком, хоть Распятым младенцем - твой диагноз не поменять.
А теперь при помощи своей зомбо-шизофрении попробуй найти связь между тем, что написал Славянский мальчик про Житомасона:
"и уверенно говорил о том, что это убогое художество - истина."
и тем, что действительно писал Житомасон.
А ведь тебе же еще месяц назад сказали - ЛЕЧИСЬ!

Хук справа
 2014.12.23 20:18 [UA]
> Житомасон (2014.12.23 18:49 [UA])
Букв много, а смысла - пшик. Читай, ватный ботан, сегодняшнюю новость:

RTL: есть фотодоказательства уничтожения Boeing ракетой c земли

Житомасон
 2014.12.23 21:00 [UA]
> Хук справа (2014.12.23 20:18 [UA])
> Житомасон (2014.12.23 18:49 [UA])
Букв много, а смысла - пшик.
Далпайопы, вы почкованием размножаетесь или делением.
Один несет какую-то херню , ему выставляют доказательства его идиотизма.
За первым далпайопом вылезает следующий - а этому много букв.
Вы как-нибудь определитесь между собой.
Факт остается фактом - Боинг сбили укр-вояки.

Хук справа
 2014.12.23 21:16 [UA]
> Житомасон (2014.12.23 21:00 [UA])Факт остается фактом - Боинг сбили укр-вояки.

Это "факт" только для пукинских зомби. Весь нормальный мир придерживается других версий, основанных на реальных фактах, а не фотошопах и интервью-непонятно-с-кем. Я тебе новость дал с российских же ресурсов, чтобы ты, ватник, почитал. Там написано, что сбивали с территории, подконтрольной ополченцам. Это не СМИ агрессора-рашки, а нормальное европейское СМИ, которое дорожит репутацией.

Житомасон
 2014.12.23 22:02 [UA]
> Хук справа (2014.12.23 21:16 [UA])
Там написано
Это ...нормальное европейское СМИ, которое дорожит репутацией.
У Еврейских СМИ вообще нет репутации.
Так как ты 100% зомби-пациент, то повторю тебе, как дебилу, еще раз.
В Европе вообще не знают , что происходит на Украине. Только укр-жопомои и бывшие рассеяне/евреи/ иногда интересуются.
Картинки и новости для евро-дебилов, как и для укр-зомби , сочиняются еврейскими СМИ.
Автор Образа Житомасона понимает/знает/ по ситуевине со сбитым Боингом БОЛЬШЕ , чем все еврейские СМИ Европы вместе взятые.
Поэтому все свои хуки засунь себе в жопу.
Запиши и запомни слова Житомасона:
"ВСЕ /нахер, вообще все/ новости ПРИДУМЫВАЮТСЯ /евреями для трахания мозга гоев/."
Российская новость, европейская новость, американская новость - они все еврейские. И даже новости из Израиля - тоже еврейские.

Заслуженный летчик и почетный гражданин Николаева Василий Городецкий отмечает 80-летний юбилей

5115
Read Reviews (15)

Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.

[11.12 01:00]
Неизвестные кадры со съемок советских фильмов. Фото

[11.12 00:20]
Как выглядели барбершопы 100 лет назад. Фото

[11.12 00:01]
Смешные фотки из серии "Страшный сон женщины" ФОТО

[10.12 23:41]
Манящая красота океана глазами знаменитого фотографа. Фото

[10.12 23:39]
Распалась еще одна красивая голливудская пара. ФОТО

[10.12 23:19]
В Сети смеются над идеей памятника космическому ЧП в России. ФОТО

[10.12 23:00]
Жуткие снимки заброшенной психлечебницы в Англии. Фото

[10.12 23:00]
Муж Ирины Билык сделал откровенное признание. ФОТО

[10.12 22:42]
В соцсетях веселятся над найденными ценностями Азарова. ФОТО