Путин назвал санкции против России «нелегитимными»

28.11.2014 в 13:35

Санкции Запада, введенные против России, – нелегитимны. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в интервью турецкому агентству "Анадолу", отметив, что "антисанкции" России соответствовали международным договорам, в том числе в рамках ВТО.

"Отмечу, что введенные США, ЕС, Японией, Австралией и рядом других государств односторонние ограничительные меры в отношении нашей страны нелегитимны. Подобное давление наносит не только прямой экономический ущерб, но и угрожает международной стабильности", - сказал российский президент.

Путин считает, что "попытки разговаривать с Россией на языке ультиматумов и санкций абсолютно неприемлемы и бесперспективны".

Он также заявил, что ответ России "всегда был и будет сбалансированным и учитывающим права и обязательства России по международным договорам, в том числе в рамках ВТО".

"Рассчитываем, что здравый смысл возьмет верх. Призываем преодолеть порочную логику ограничений и угроз, переключиться на поиск взаимоприемлемых развязок накопившихся проблем", - заключил российский президент.

ЗН

Комментарии (22)
Джон
28.11.2014 в 13:43 | UA

« … Путин считает, что "попытки разговаривать с Россией на языке ультиматумов и санкций абсолютно неприемлемы и бесперспективны…» – Другое дело разговаривать на языке ультиматумов и санкций с Украиной – это вполне приемлемо, верно Владимир Владимирович…? – «Просто мы сильнее. Всех. Потому что мы правы» …:)))

Грета
28.11.2014 в 14:23 | RU

Точно - мы правы, поэтому наш Северный ВМФ сейчас в Ла-Манше проводит учения, заодно заберет купленные нами Мистрали. Кто против?

Андрей
28.11.2014 в 14:35 | UA

Хутину надо восстановить связь с реальностью. А то у него такая мания величия помноженная на манию преследования что он все больше становится похож на неадеквата.

Андрей
28.11.2014 в 14:39 | UA

А путину надо вспомнить что его страна член таможенного союза. И одностороннем порядке вводить санкции не имеет право (не согласовав это с другими участниками союза) потому что таможенных границ в союзе типа нет. Но путин как всегда сильнее всех потому что прав. Чего он ждет от других.

111
28.11.2014 в 14:42 | UA

Путлер нелегитимно наехал на Украину. А теперь удивляется, что его прессует цивилизованный мир. В его высказываниях чувствуется скрытая угроза.

Грета
28.11.2014 в 14:47 | RU


> Андрей (2014.11.28 14:35 [UA])
Путин сейчас и востанавливает связь с реальностью своих оппонентов. А что до неадекватности, то посмотри вчерашнюю новость как толпа мужиков девушке в глаза из балончика брызгала,или новости Рады послушай о возведении Великой Украинской Стены, или о депутатах в мусорных ящиказ. Адекват?

Намыв
28.11.2014 в 14:48 | RU

Джон
2014.11.28 13:43 [UA], в принципе, ты прав. Конечно Путин с Украиной ведёт политику сильного, но, если быть объективным, это ответ на санкции Запада. А Украина сейчас-это, де факто, один из штатов США. Другое дело, что он бы мог, конечно, по мягче с нами. Он же осознаёт ситуацию. Снисходительность, признак силы. Но с другой стороны, сколько можно терпеть бред Кроля и откровенную ложь остальной "власти" и СМИ. В общем всё неоднозначно. И того лозунга, что ты написал:«Просто мы сильнее. Всех. Потому что мы правы», прежде всего придерживаются США. Какая должна быть позиция России в таком случае? Правильно, противостояние. "Сотрудничество", а в реале полную сдачу интересов и страны мы наблюдаем у нас. И Россия этот путь в 90-е прошла. И больше этого не хочет. А вот мы, похоже, там задержались. К сожелению у нас нет сильного лидера, который отстаивал интересы своей страны, и которого так же уважали и боялись, как Путина. Сейчас конечно налетят поклонники лозунга "ПТН-ПНХ", но это не от большого ума, а скорее от чувства собственной ущербности и бессилия, а так же ложного патриотизма и иллюзорной независимости. Ну и 23 года "воспитания патриотического самосознания" по канадским учебникам тоже дают свои плоды. И сейчас бывшая "Украина" их пожинает в полной мере.

Грета
28.11.2014 в 15:04 | RU


> Андрей (2014.11.28 14:35 [UA])
Путин и восстанавливает связь с реальностью своих оппонентов. А что до неадекватности - посмотри вчерашнюю новость о том как толпа украинских парней девушке в глаза из баллончика брызгала, или постановление Рады о Великой Украинской Стене на фоне общего разорения, а может более адекватно - это депутаты в мусорных ящиках? А!!! Адекватно то, что Литва прислала вам в качестве в качестве военной помощи покрашенные серой краской украинские же трактора?(что-то Николаевский сайт не осветил эту новость)

Джон
28.11.2014 в 15:16 | UA

> Намыв (2014.11.28 14:48 [RU]) - "... К сожелению у нас нет сильного лидера, который отстаивал интересы своей страны, и которого так же уважали и боялись, как Путина..." - Тоже соглашусь, с одной лишь поправкой: то, что сейчас делает В.В. Путин, не отражает всех интересов его страны (народа) - это лишь интересы кучки олигархов, боящихся потерять "честно заработанное".

Сейчас в Украине патовая ситуация: ни ТС, ни ассоциация с ЕС, в том виде экономического состояния Украины, в котором она сейчас находится, нас не спасет. Зачем России или ЕС нужны воры и паразиты....? - У них своих хватает и эта ниша уже давным давно заполнена доверенными людьми. В отношении "обновленного" состава в парламенте Украины и будущем кабмине, тоже глупо спорить.

К сожалению у нас очень мало людей, которые это понимают или хотят понять, основная масса живет лишь сегодняшним днем - чем властные паразиты и пользуются. Отожмут Украину до последнего и свалят: одни в Россию, другие в Европу или Америку - ведь у каждого свой поводырь.

Но не буду о печальном, сегодня, как правильно подметили, - пятница ... Радует, что большая часть моих "оппонентов" на этом сайте смогла корректно и аргументированно высказать свои мысли. Значит не все еще потеряно.

Намыв
28.11.2014 в 15:55 | RU

<удалено модератором>

Намыв
28.11.2014 в 15:55 | RU

Джон
2014.11.28 15:16 [UA], вот сейчас соглашусь со всем. За исключением российских олигархов. Сейчас в России олигархом быть очень обременительно. У Путина чёткое видение этого вопроса. Это не Ельцин, который жил за их счёт и зависел от них. Схема поменялась. Если хочешь здесь зарабатывать и пользоваться заработаным свободно и в любой стране, играй по правилам. Все российские олигархи получили свои предприятия от государства в виде залоговых аукционов. Теперь Путин поставил условием возврата долгов своему благодетелю (государству). Грубо говоря, хочешь работать, получай свою зону финансовой ответственности. Самый яркий пример, Абрамович и Чукотка. А у нас олигархи бесконтрольны. Что может Петя противопоставить Бене? Беня, как Америка местного пошиба. Америка всех на доллар подсадила, а Беня всю Украину на "ПриватБанк". Представь на минутку, что Беня обрушит "Приват". Майдан игрой в салки покажется. Он Петю за мошонку этим крепко держит. И сейчас любой "майдан" устроить может. В этом и различие наше с Россией. В России весь крупный бизнес регулируется государством (Путиным), а у нас он неподконтролен и управляет властью. И власти приходиться балансировать между приказами "начальства" и желаниями Бени. Других олигархов, реально контролирующих ситуацию в стране, сейчас нет.

путину
28.11.2014 в 16:14 | UA

Думал что самый крутой?Теперь обижают,не лезьте в чужые страны.Неужели в России настолько трусливые что позволяют одному величию разрушать жизни людей?

Гроза
28.11.2014 в 16:21 | RU

Обама спрашивает у своих экспертов:
- У нас куча вариантов ответов на действия России, но каждый из них приносит ущерб и нашей стране. Какой вариант действий будет наилучшим для Америки?
- Пригласите Путина на саммит, а там плюньте в лицо и дайте ему тумаков.
- Да вы что, не в курсе, что у он мастер спорта по дзюдо? От меня мокрого места не останется!
- Конечно в курсе, но вопрос был поставлен: "Как лучше для США?"

45
28.11.2014 в 16:24 | DE

и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, которых, за которыми мы будем стоять сзади, не спереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей.
в.в путин

Намыв
28.11.2014 в 16:40 | RU

45
2014.11.28 16:24 [DE]"У нас будут пенсии, а у них нет. У нас дети пойдут в школы, а у них будут сидеть в подвалах. У нас все будет хорошо, а у них, нет" Петя Порошенко. (Одесская обл.) Вроде как Президент того, что называли "Украина".

45
28.11.2014 в 17:17 | DE


> Намыв (2014.11.28 16:40 [RU])
у вас уже жрать нечего скоро будет ! а ты здесь все пиаришь идиотов .сколько тебе за это платят !?

...
28.11.2014 в 17:56 | UA


> Грета (2014.11.28 14:23 [RU])
Баба Яга против !!!!!!!!!!!!

Канатчиковая дача
28.11.2014 в 18:06 | UA

Ты сам для себя угроза и тебя пора изолировать от общества .

Намыв
28.11.2014 в 18:34 | RU

От ты смешной))) Жрать нечего. Давай почту, вайбер, вайтсапп, куда тебе скинуть "пустые" полки. Здесь в "Пятёрочке" даже пиво наше есть. При чём с этикетками на мове. "Лвiвске" и "Чернiгiвске". Фотку сегодняшнюю могу отправить прям сейчас. igorivanov82@list.ru

111
28.11.2014 в 18:53 | UA


> Намыв (2014.11.28 14:48 [RU])
Вот диагнозы ты ставишь. А все равно как лечить не предложишь. Не ложиться же под Путина с его им пермскими замашками!

вот ты и смешной
28.11.2014 в 18:55 | UA


> Намыв (2014.11.28 18:34 [RU])
В московии и при голодухе в 90х , прилавки от продуктов валились .

Грета
28.11.2014 в 20:57 | RU


> вот ты и смешной (2014.11.28 18:55 [UA])
В 90-х читинская область три месяца семьей сидели ТОЛЬКО на сухарях, побрьзганных водой и растительным маслом. Деньги были, ЖРАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО! Отец брал отпуск, приезжал домой в Николаев и посылки нам слал с вермишелью и крупами. Дед, царствие ему небесное, поверить не мог, что так бывает.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив