Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В Херсонской области начато размещение ЗРК С-300. ВИДЕО



В Херсонской области начато размещение зенитно-ракетных комплексов ПВО С-300.

 

Комплексы должны обеспечить защиту южных границ материковой Украины от аннексированного Крыма.

 

Размещаемые комплексы не новые — они отремонтированы и частично модернизированы по заказу «Укроборонпрома».

 

Вместе с техникой на постоянное место дислокации возвращается и воинская часть, которую расформировали полтора года назад.

 

 

Наша справка.

 

С-300 «Фаворит» — семейство зенитных ракетных систем, способных поражать различные цели, летящие со скоростями до 1200 м/с в зоне до 75 (90) км по дальности на высотах от 25м до практического потолка их боевого применения, в условиях массированного налета, в сложной тактической и помеховой обстановке. Система всепогодная и может эксплуатироваться в различных климатических зонах. Главный разработчик — НПО «Алмаз» им. А. А. Расплетина (г. Москва). Зенитные управляемые ракеты для системы С-300 были разработаны МКБ «Факел» (г. Химки Московской области). Серийный выпуск системы (С-300ПТ) был начат в 1975 году.

 

 

Поделиться:
 


Кацапчук
 2014.11.04 12:37 [RU]
Следует ожидать очередного боинга и криков: "та цэ нэ мы,цэ тэтрорысты з Донбасу"?

валенки валенки
 2014.11.04 12:48 [UA]
Слава Украинской Армии!

АНТИБАНДЕРА
 2014.11.04 12:56 [XX]
Упыри !!! Они же все просроченные!! Модернизация без проектанта и завода изготовителчя это нонсенс!!!!Куда полетит запущенная ракета и полетит ли вообще или рванёт в кантейнере ??? Ждём 200 в повитрянной оборони руины !!!Сочувствую херсонцам !!! 

Waterman
 2014.11.04 12:59 [US]
<удалено модератором>

Батя
 2014.11.04 13:09 [UA]

> АНТИБАНДЕРА (2014.11.04 12:56 [XX])
Ты же радоваться должен если так всё и будет, а тебя вон как зацепило.
Ни одна сволочь не пролетит, да, ты это понимаешь оттого и бесишься.



Waterman
 2014.11.04 13:19 [XX]
Он не бесится, у человека действительно душа болит за бесхозность.
В этом ваша рагульская визитная карточка.

Люди свои знания получали годами, а вы хотите прийти на готовое и царевать, чтобы галушки в сале только оборачивались и в рот сами летели.
Злорадство вместо хозяйственности. Наши родители за копейки на заводах трудились, чтобы Мыкола просирал остатки совковой техники.

Waterman
 2014.11.04 13:20 [US]
Где противоракетная установка Вэлыка Рогатка з Майдану?
Вжэ проебали. Все, куда ступает нога великого рагуля, превращается в майданное дерьмо

УКРАИНА
 2014.11.04 13:29 [UA]
Вата какие  вы жалкие

Waterman
 2014.11.04 13:31 [XX]
Но справедливые. Насчет жалости пожалей себя. Если сможешь. 
Имхо никогда не дойдет до тя, какая ты убогая.
Вечно несчастная, но сама ни в чем не виноватая

44
 2014.11.04 13:32 [DE]
Вот где сейчас бабло поднимают. Они в мирное время списывали миллионы на армию , а сейчас миллиарды спишут и никто не заметит, главное поделиться с кем надо. А на людей насрать.

Welcome
 2014.11.04 13:47 [UA]

> Waterman (2014.11.04 13:19 [XX])
Называть всех рогулями - визитная карточка человека с промытими киселевщиной мозгами, хотя вряд ли такого двуногого можно после этого назвать человеком - вата.

АНТИБАНДЕРА
 2014.11.04 13:52 [US]

> Батя (2014.11.04 13:09 [UA]) ДураКК!!! Когда в каком году выпущены были ракеты ?? Вся электроника??? Кто и когда поводил дефектацию и продление срока службы !!! За двадцатьпять лет их просто надо утилизировать !! В случаи боевых действий с Россией они уничтожены будут в ближайшие 30 минут "Искандером!!!

Старгород
 2014.11.04 13:54 [UA]

> УКРАИНА (2014.11.04 13:29 [UA])
Жалкие - это ВСУ.
Никакой радости и гордости вот такая военщина не должны вызывать у нормальных людей.
Жить в областях где понатыкано боевой техники и радоваться - могут только идиоты.
Так как такие же идиоты эту технику в руках и имеют. Хуже, чем обезьяна с гранатой.
И техника не первой свежести, и управляют ею обезумевшая власть с такими же безумными укропами-карателями.
Вы, кто так обезумевше -кричащие переделанные гитлеровские лозунги - тоже далеко не в безопасности.
И не нужны вы этой власти, которая и вас уничтожит, как использованный материал.
Безумцы.

Waterman
 2014.11.04 13:55 [XX]
Если ты считаешь что вата оскорбление. То пост твой полон мудрости, брат.
Проблемка следующая. В Донецк идет шестой конвой, у меня такое чувство, что быть ватой это щас почет.

Не так?

Welcome
 2014.11.04 14:07 [UA]
Вата это прежде всего характеристика индивида, его неспособности мыслить, а лишь поглощать сбагриваемую ему с ТВ экранов информацию. Вот Киселев тебе рассказал, что на Украине все фашисты, бандеры и рагули, ты этими терминами и оперируешь. Вам сказали, что нет Украины - и вы в это свято верите. Вам сказали, что вышиванка - это символ фашизма (ну это вообще маразм маразмов) и вы тоже в это верите. 

Так вот вата это и есть двуногий который в это верит, потерянный для мирового сообщества индивид, винтик Вовы Пукина. Эти лица ещё год два назад были недовольны режимом Путина, коррупцией, казнокрадством и ухудшением жизни россиянина влачащего жалкое существование живущего за МКАДОМ, выходили на болотную и протестовали, а сейчас им рассказали, что их главная проблема - украинцы, которые хотят жить по европейски, а значит все они рогули, бандеры и фашисты. Вата в это верит, Вова живет спокойно, электорат занят внушенной ему ненавистью, рубль падает ухудшая уровень жизни, а вата настолько зазомбирована что ей это стало безразлично.

Waterman
 2014.11.04 14:12 [XX]
У меня вполне западенская фамилия, российский диплом, работаю уже так лет с десять в европейской стране.

Подумай, к чему твои построения, Киселев и прочая чушь. У тебя нет ощущения, что прежде чем садиться за клавиатуру, хотя бы школу неплохо окончить?

Я считаю, что за Россией будущее и потихоньку переделываю документы. Как то так.
Честно, не позорься своей чушью.

Waterman
 2014.11.04 14:16 [XX]
Дима вынужденная мера, это агитация для людей, кому некогда вникать в события или обделенных при раздаче мозгов.
И даже там опытный агитатор найдет для себя много интересных моментов.
Вас проштамповали реально этими зомбическими мантрами.

Киселев плох в таком таком моменте, хорош в таком таком моменте. Хотя бы краткая характеристика. Иначе это голословно и для зомби, брат.

Welcome
 2014.11.04 14:17 [UA]
А к чему твои слова про рагулей то? Почему ты не называешь украинцев украинцами, тем более если ты далек от этого пространтва? 

Welcome
 2014.11.04 14:20 [UA]
> Waterman (2014.11.04 14:16 [XX])
Киселев плох в таком таком моменте, хорош в таком таком моменте.

Ну вот, значит смотришь, от того и точку зрения формируешь, и рагулями украинцев называешь. Так что ничего лишнего в месседже я с-но и не написал, возможно к сожалению.

Waterman
 2014.11.04 14:27 [XX]
Я видел пару передач егойных, смотришь это как то на постоянной основе? Нет, не смотрю.
На сегодня интересны Мозговой, Стрелков, Рогозин, Путин. Иногда жирик. Их смотрю много

сэнбин
 2014.11.04 14:33 [UA]
> Waterman (2014.11.04 14:16 [XX]) Попробую. Киселёв не плох и не хорош. Необходимо понимать, что он работает за деньги. И как работник за деньги он хорош.
Киселёв плох своей беспринципностью, потому, что знает что он лжёт с корыстной целью, но продолжает это делать. О последствиях своей работы он тоже знает.

для Waterman
 2014.11.04 14:40 [UA]
Вот странно, говоришь, работаешь в европейской стране, а за Россией будущее) Вот так и царь московский Вова пугает свою страну укробандеровцами и говорит, что за Россией будущее, а деньжищи-то небось в евробанках лежат, и дочки почему-то не в России, а в других странах). И так же у Лаврова и прочей челяди. Где ж ваша логика, господа? Да поймите ваша Раша с ее (пока) огромными запасами газа напрочь зависит от ненавистного доллара - и вы хоть усритесь, но миром правит долларовая экономика, и так будет, потому что в противовес, кроме полезных ископаемых ваша Раша НИЧЕГО предоставить не может. Возрази, плиз))))

УКРАИНА
 2014.11.04 14:47 [UA]
для Старгород 2014.11.04 13:54 [UA]
Это про донецк и крым про ростов

УКРАИНА
 2014.11.04 14:48 [UA]
Для Waterman 2014.11.04 13:31 [XX]
Жалкие не всмысле что вас жалко а всмысле что вы омерзительны

вот хохмач (для Waterman)
 2014.11.04 14:53 [UA]
Будущее России - это половина ее территории в особой экономической зоне Китайской Народной Республики)))) И произоизойдет это без какой-либо войны, а в ходе обыкновенной эволюции падения экономики РФ и укрепления КНР. Будущее... рассмешил)))

Мария ( )
 2014.11.04 15:05 [RU]

> сэнбин (2014.11.04 14:33 [UA])
А что лжет Киселев? Уже с марта месяца всех спрашиваю, никто не знает. Ну ты же мне сейчас ответишь. Правда? Наконец-то нашла знающего человека.

Мария ( )
 2014.11.04 15:13 [RU]

> Welcome (2014.11.04 13:47 [UA])
А кто такие рагули? Мы с Киселевым не знаем.
А вышиванка, это действительно позор какой-то во что вы ее превратили. Вышиванка в 100м! Урррря! Догоним и перегоним. Вышиванка в 150 м. Урррря! Кто больше господа?! 200раз, 200два - продано. А флаги, а желто-синие заборы. У нас есть поговорка: с дуру и хрен сломать можно. Это про вас.

П
 2014.11.04 15:14 [UA]
Если  рассийские оккупанты сунутся получат по полной

вот хохмач (для Мария)
 2014.11.04 15:21 [UA]
Да, Киселева, слава Богу перекрыли для инфопростпранства Украины. А то бы у всех, как на востоке, мозги бы набекрень стали. Видите ли, если каждый день в новостях нормальному человеку долбить, что тут "хунта" и "фашисты", то умом поехать можно))) А с вышиванками, мож., и перебор. Ну так никто ж не заставляет, сами люди так делают. 

Мария ( )
 2014.11.04 15:31 [RU]

> вот хохмач (для Мария) (2014.11.04 15:21 [UA])
Понимаете, я не знала Киселева вообще. Услышала от вас, увидела первый раз на цензоре. Все вопили что он врет. Перерыла весь тырнет, что врет так и не узнала. Похоже и не узнаю. А так хочется быть в теме. блеснуть при случае.

вот хохмач (для Мария)
 2014.11.04 15:34 [UA]
вот хохмач (для Мария) Ну бывает такое))) не нашли Киселева))) Лучше блесните в кулинарии)))

сэнбин
 2014.11.04 15:36 [UA]
> Мария (2014.11.04 15:05 [RU]) несерьёзно как-то. Бана на гугле же нет? Ну вот ознакомьтесь - это выводы российской общественной палаты по жалобам на прессу.Решение № 98 резюмирует рассмотрение жалобы Украинской комиссии по журналистской этике на освещение событий "евромайдана" ведущим программы "Вести недели" Дмитрием Киселевым. Председатель Комиссии Владимир Мостовой в своем обращении указывал на то, что репортажи о митингах в Киеве отличаются тенденциозно подобранным видеорядом и вырванными из контекста синхронами, что противоречит профессиональной и честной журналистике. В итоговом решении Общественной коллегии по жалобам на прессу специально отмечены следующие обстоятельства:
- сюжет «Украинское вече», сконструированный в логике подгонки жизни под пропагандистскую «колодку», подкрепляющий отобранными кадрами репортажа «установочные» обобщения ведущего, отличается оскорбительно низким качеством, расчетом на неразборчивость, нетребовательность, всеядность информационно зависимой части российского общества, а равно и на распространение и закрепление в российском обществе в целом именно этих начал;

АНТИБАНДЕРА
 2014.11.04 15:43 [XX]

> вот хохмач (для Мария) (2014.11.04 15:21 [UA]) Упырь!! А что Яйцинюк и Турчинов демократически пришли к власти??? Государственный переворот на деньги зарубежных государств являеться демократической процедурой для вхождения во власть??? Убийство и арест тысяч несогласных - это демократия ??? Портреты националистов- фашистов и марши эсэсовцев дивизии СС"Галитчина " - это демократия ??? Посмотри чем кончил демократ Пиночет в Чили!! Этот но ближайший конец ждёт этих бандеровцев!!!

не верующий Фома
 2014.11.04 15:49 [UA]

> для Waterman (2014.11.04 14:40 [UA])
Ты слабоват в экономике. Бумажки-доллары по себестоимости минимум, а при правильном экономическом подходе их легко обвалить и сделать из них маккулатуру. Сколько существует человечество идет борьба за природные ресурсы - полезные ископаемые. Которых, ксати валом именно в Росссии. Почему во все века при князьях, царях, императорах и генеральных секретарях с ней воевала Европа. И Украина Европе нужна в качестве земельных угодий. Так что приобретай знания фундаментальные. Понятно сегодня тяжело получить такие знания в Украине, да и в России тоже.

Waterman
 2014.11.04 15:52 [US]
Мария 

Киселев заточен для работы в большом государстве с сильной вертикалью, у него такая агрессивная реторика, поэтому свидомье так плохо настроено против Димы

Мария ( )
 2014.11.04 15:54 [RU]

> сэнбин (2014.11.04 15:36 [UA])
Нет, что ваши его обвинили в непрофессионализме, я знала. Но я не специалист по этому делу. Я хочу узнать, что он врал? Что такого страшного и несправедливого он говорил про вас, что это страшнее того, что я видела в Ютюбе, что вы сами про себя снимали, что читала на ваших ресурсах, что вы сами про себя писали. Зайдешь так на ресурсик, а там 8 комментов их 10 убей москаля. Страшнее того, что вы сами про себя разглашаете, придумать невозможно. Кстати, а почему сейчас почти нет про гиляку и ножи. Наорались? Давно не показывали детские хоры и ансамбли. Там карапузы гимн поют, а в конце кричат: Смерть... дальше сами знаете. Детский батальон "Сокол" напр., вы его с гордостью в инете выставляли. Да всего не упомнишь. А щас вроде как меньше этого стало. Видите, я объективная.
А Киселев - это как тест на зомбированность. Кто не зомби задумается и будет факты искать, а кто зомби в доказательствах не нуждается. Повторяет чужое и тем счастлив.

и шо
 2014.11.04 15:57 [UA]

> сэнбин (2014.11.04 15:36 [UA])
Это называется о многом и ни о чем.

сэнбин
 2014.11.04 16:00 [UA]
> Мария (2014.11.04 15:54 [RU]) не путайте наши пожаловались, а ваши подтвердили. Ну если дальше продалжать экскурс в российскую журналистику, то можно вспомнить классического распятого мальчика, недавно было про выдачу рабов  ну и тд. В общем смешно.

Waterman
 2014.11.04 16:18 [XX]
Контрпропаганда жесткая штука.
Мне нравится в Диме, что он читает серьезные источники по НЛП и методикам зомбирования.

Именно то, чем качали Яценюка. Если внимательно смотреть Димины передачи, можно маленькие моменты и приемчики видеть, он объясняет иногда техники зомбирования

сэнбин
 2014.11.04 16:20 [UA]
> и шо (2014.11.04 15:57 [UA]) у тебя тоже бан на Гугле?

русский украёнец
 2014.11.04 16:20 [UA]

> Welcome (2014.11.04 13:47 [UA])
Дело тут не в киселевщине. Давным-давно украинцы называли русских кацапами, русские украинцев - хохлами. Киселева тогда и в помине не было. Должно быть уважительное отношение между народами, тем более практически одним народом в нашем случае – и те и другие потомки русичей.. Должно быть уважительное уважение к человеку с другими взглядами. В Великобритании перед референдумом в по отделению в Шотландию с визитом поехала и королева и премьер-министр и спрашивали о причинах и что нужно сделать, чтобы шотланцы остались в составе государства. А у нас регион назвали сепаратистами и допустили военные действия. А народ головой не думает, а между собой грызется, оскорбляя друг друга. Гитлер был спокоен, когда у него грызлись СС и СД.

дедываевале
 2014.11.04 16:21 [GB]
Если полезут русские свиньи в воздушное пространство Украины, валить их наглухо!
"Братья-оккупатья", мля.

Мария ( )
 2014.11.04 16:26 [RU]

> сэнбин (2014.11.04 16:00 [UA])
Вот такие же факты, как про мальчика, только от Киселева есть? Украина требовала от Киселева опровержения каких либо фактов? Про комиссию я проверю. Я знаю, что ваши жаловались, а наши их лесом. Почему комиссия не потребовала опровержения?

> Waterman (2014.11.04 16:18 [XX])
Точно придется посмотреть Киселева с его НЛП. Вы меня заинтересовали.

Мария ( )
 2014.11.04 16:29 [RU]
Вот и вылезло "дедываевале". А ведь могли спокойно общаться. 

сэнбин
 2014.11.04 16:30 [UA]
> Мария (2014.11.04 16:26 [RU]) Ещё раз Мария это кусок текста из резолюции ВАШЕЙ комиссии. Адрес - город-герой Москва.

птус
 2014.11.04 16:36 [UA]

> УКРАИНА (2014.11.04 13:29 [UA])_ Себя жалкими не считаешь? А ведь сами
мякина и опилки.

Мария ( )
 2014.11.04 16:49 [RU]

> сэнбин (2014.11.04 16:30 [UA])
Да, я просмотрела решение этой комиссии. Оно носит рекомендательный характер.
"Кроме того, коллегия заключила, что сюжет "Украинское вече", вышедший в эфир 8 декабря, был типичен для современного телевидения, стремящегося к "подмену анализа проблем и причин их возникновения обсуждением и дискредитацией отдельных персонажей или групп граждан".
Это можно сказать про ЛЮБОГО журналиста. Просто невозможно найти другого журналиста, который в свои программы не привносит свое я.
Но я то спрашиваю про конкретное вранье, за которое можно зацепиться и потребовать опровержение.
Псаки вооще отжигает. Хоть и не журналист.

Лайк
 2014.11.04 16:55 [US]
 Шикарный хохлосрач !
Любо - дорого почитать.
Ну а в херсонскую губернию лучше не соваться, даже на велике.
Самолет агрессора эти пвошники даже не обнаружат, а вот какого-нибудь гражданского точно прибьют.
Типа модернизированной ракетой.
Дом в Броварах-это раз.
Ту 154 надЧерным морем-два.
Косяк с... ( не будем говорить громко) - два с половиной ( пока).
Who will be the next one?

Nik
 2014.11.04 18:37 [UA]

> Мария (2014.11.04 16:29 [RU])
Поїзд їде (едит), воно лізе. У этого нет ничего святого: ему неоднократно объяснили, что такой ник верх цинизма, но оно не понимает. Наверное, выросло как трава у дороги.

Николаевец
 2014.11.04 18:37 [UA]
расскажите мне ватнику кто такой киселев и почему его знает каждая майданутая собака? почему все фашисты постоянно о нем говорят,это их кумир зомбоящиковский?

Waterman
 2014.11.04 19:48 [US]
Пропаганда довольно простая штука. Должна быть цель, короткий слоган, и потом команда Фас.

У Киселева риторика наступательная, грамотно готовят тексты, естественно, он первый попадает под удар канадских и американских режиссеров украинской "революции". похож по стилю на Вассермана, если в курсе, кто это.

Видать, все эти канадско американские канальцы 5 канал, айситиви, тсн, выбрали киселя как мишень.

7sehyw
 2014.11.04 19:51 [UA]
москальську горілку виливають на дорогу не купляють російських товарів, вибачте а ракети ці чиї будуть???

Waterman
 2014.11.04 19:57 [US]
купують. нэ купляе быдляк сильский.

ПРШ-ПНХ
 2014.11.04 21:02 [UA]

> Welcome (2014.11.04 13:47 [UA])

значит когда рогулятина называет жителей востока ватой = это проявление глубокого ума. А что касается тебя лично, то твои РОГА в мониторе видны

ПТН-ПНХ
 2014.11.04 21:05 [UA]

> ПРШ-ПНХ (2014.11.04 21:02 [UA])
Да их не ватой уже называют, а простыми д-бами, посмотри видео и почитай комментарии - www.youtube.com/watch?v=zHxPZlH7Kh0

ДАУНбасс - как говорится.

ПРШ-ПНХ
 2014.11.04 21:10 [UA]

> дедываевале (2014.11.04 16:21 [GB]) валить их наглухо

был один такой "завоеватель" под кличкой доберман. Кричал "брить будем", когда карателем был против мирных жителей - херой, куда там. А когда карателей кинули в бой под Иловайском и отгребли они по полной, потому как кроме грабить местное население и насиловать женщин, они ни на что не способны, то этот херой одним из первых свалил. А как узнал что ополченцы его ущут, так и в грузию подался. Так что "валить" - это вряд ли, а вот "свалить" - это у вас, у рогулей и им подобных за правило.

Николаевец
 2014.11.04 22:47 [UA]
<удалено модератором>

В Херсонской области начато размещение ЗРК С-300. ВИДЕО

5157
Read Reviews (57)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[20.02 15:20]  
Интересные вещи, найденные на дне парижского канала. ФОТО

[20.02 15:00]  
Смех сквозь слезы: по улицам Питера бегает олень. ВИДЕО

[20.02 14:41]  
Одесса 70-х в редких снимках. ФОТО

[20.02 14:20]  
Забавные открытки с нотками сарказма. ФОТО

[20.02 14:00]  
Завораживающие пейзажи Голубой Исландии. ФОТО

[20.02 13:40]  
У вас сурок сдох: нардеп посмеялся над ядерным хвастовством России. ФОТО

[20.02 13:19]  
Завораживающие кадры: удивительное фотопутешествие по Африке. Фото

[20.02 13:00]  
Собака с самым длинным в мире хвостом:Звезда Youtube

[20.02 12:41]  
Огненный водопад. ФОТО