Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Проголосовал - получи пирожок и мешок картошки. Как проходят выборы в "ДНР" и "ЛНР". ФОТО. ВИДЕО



На Донбассе в самопровозглашенных "ДНР" и "ЛНР" началось голосование на так называемых "выборах".

Как сообщают журналисты, на участках параллельно продают овощи по цене в одну гривну, пишут Новости Донбасса. "Эти же мешки с картошкой вчера прибыли из России в качестве "гуманитарной" помощи", - отмечает издание.

Кроме того тем, кто проголосовал, можно получить выпечку на участке, пишет журналист Громадського Донетчины Алексей Мацука.

"Голосуем за пирожок. А кто не проголосовал - пирожка не будет. Еду выдают только тем, кто проголосовал", - пишет Мацука.

 

Для доставки людей на избирательные участки задействован почти весь автобусный парк ДНР. Об этом сообщила пресс-служба "ДНР".

 

В то же время в России заявляют, что международные наблюдатели, которые якобы контролируют проведение так называемых «выборов» в самопровозглашенных Донецкой и Луганской «народных республиках», не зафиксировали никаких нарушений.

 

«Все проходит корректно. До настоящего времени никаких нарушений нами не выявлено», – заявил наблюдатель Стевица Даджански, который наблюдает за выборами ЛНР и ДНР в поселке Красный десант Неклиновского района Ростовской области (Россия), сообщают «РИА Новости».

 


Поделиться:
 


ad notam
 2014.11.02 11:37 [RU]
в Донбасс уже пятый конвой гуманитарки ушёл из России, людям бесплатно дают продукты, а тут новость, что за 1 грн овощи старикам дают. в УкроСМИ - некрофилы? 

я
 2014.11.02 11:40 [UA]
ЗА БАНКУ ВАРЕНИЯ И КОРЗИНУ ПЕЧЕНИЯ

555=555
 2014.11.02 11:48 [RU]
Да, им лишь бы его придумать, самим же ничего не удаетс сделать нормально - так хоть других оболгать - кайф это такой у них....Разговариваю с друзьями из Донецка - лично и знаю Правду. Думаю, что в конце концов - правда все одно всплывет!Точно так же  - как бы хунта не врала вместе с укрсми - о том, что рууские войска в украине - все поняли уже что никаких российских войск не было и нет. Точно так же как и укрвояки - сбили Боинг Малазийский - а все попытались свалить на здоровую голову  - а не получилось опять - каждый день тонны лжи - людей жалко - тех, кто ещё верит.....это ж на сколько айкью их низкоЮ что ведутся таким вот "новостям"...вранье - это путь в никуда....Правильной ли дорогой идете а? Ну вопрос для редакции - если можно:  не поверю, что вы верите всему, что пишите - вы же знаете правду? Что бы вы написали - если бы не было у вас строгих рекомендаций - что писать, что не писать - под угрозой закрытия? 

Гоцман ( )
 2014.11.02 11:48 [UA]
А легитимны выборы в стране у которой война и 60% не голосует????А если и голосут за "власть",то в основном за бабло?

Правдаруб
 2014.11.02 11:50 [RU]
Как то совершенно не сомневался ,что пойдет такая ахинея. 
Но к сожалению для украинских властей эти вбросы уже ни на что не повлияют.
Собачка тявкает на слона,но уже вспять не повернуть результаты переворота на Украине

Далеко и ходить не надо.. Давеча на украинских выборах аналогично ,кому велосипед подарили (дядям Печкиным) , кому площадку починили.. Все как всегда. Совершенно одинаковые выборы -что в ДНР, ЛНР, Украине,России. Никаких различий... мелкие ньюансы да местные "приколы". Демократия везде.. только разная немного =)

555=555
 2014.11.02 11:54 [RU]
Так, посмотрела я таки видео: Граждане вы что??? Ополоумели? Что видно на данном видео? - А видно, что люди активно голосуют, видно что очень высокая явка - видно, что у людей праздник! И никто не ломится к пирожкам - НА  ЛЮБОМ МЕРОПРИЯТИИ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ В ПРОДАЖУ  продукты - вы очумелые - ей Богу! Смешно до слез....Любое массовое мероприятие - всегда сопровождено ярморкой... Это забота о людях называется - если человек проголодается - то у него будет возможность перекусить... а тут как всегда не только нагло извратили ситуацию- так ещё и заплевали сами же себя говнецом. Как позор. Ну ребята - ну есть же предел всему. Не боитесь Бога и кары его?

Одно слово, -
 2014.11.02 12:01 [RU]
БАНДЕРМАСУКА !

Дмитрий
 2014.11.02 12:02 [US]
Путин хуйло.

Савич
 2014.11.02 12:05 [UA]
В лугандоне большинство - это быдломасса, которая првыкла стоять в стойле и ничего не делать, лишь бы на халяву дали выпить и закусить. Хоть скажу не патриотично, но все же - лучше будет, если дальше эту лугандонию, которую сами и разрушили при помощи козломордых, дальше кормит и содержит пидароссия, потому что не хочеться, чтоб за счет всей остальной Украины, тоесть за наш счет,  восстанавливали эту продавшуюся за пирожок  территорию зомбоидов.

Одно слово, -
 2014.11.02 12:07 [RU]
БАНДЕРМАСУКА !

1
 2014.11.02 12:07 [UA]
а людей даже больше чем у нас 26 на участке.

555=555
 2014.11.02 12:07 [RU]
Ага, только Путин в очередной раз спас тебя и жителей украины: а именно заставив евросоюз оплатить задолженность украины по газу.  Евросоюз уже и не знает как отделаться от украины - а Россия опять в очередной раз спасает!!! И только ущербные продолжают кричалки свои - как мантры кричать - как будто именно это и спасет страну....да уж - страна в руинах - а им бы кого оскорбить...

mir
 2014.11.02 12:08 [CZ]
Савич 2014.11.02 12:05 :Собаки лают-караван идет..

Дмитрий 2014.11.02 12:0
 2014.11.02 12:08 [UA]
И все? Методичка не поступила? Не надоело?

Олег ( )
 2014.11.02 12:08 [UA]
Ну и что? А если свидомая власть так "позаботилась",оставив без пенсий и зарплат, что людям жрать нечего. И дело не в подкупе, а в том, что города бомбили, людей убивали, и они просто не хотят жить с теми, кто их считает полулюдьми и лугандонами, с теми, кто под видом освободителей, грабил из имущество и отправлял контейнерами в Тернополь, Винницу и прочие города украины, откуда их прислали "освобождать". Короче, яйценюк и парашенко добились своего - Украина разваливается! А люди хотят жить в мире и в той стране, правительство которой их не уничтожает! 

555=555
 2014.11.02 12:13 [RU]

> Олег (2014.11.02 12:08 [UA])
Совершенно верно: мои друзья из Донецка - ждали этого дня, как великого праздника! Эти выборы имеют огромное значение для жителей Донбасса - после выборов - у них будут совсем другие права и полномочия - все это понимают - даже ущербная хунта - отсюда и вранье и искажение фактов. НО! Это ведь хунта отправила танки и солдат стрелять в мирных людей Донбасса - это хунта развязала войну, чтобы легче было воровать деньги www.youtube.com/results?search_query=%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82+%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%BD

Намыв
 2014.11.02 12:19 [RU]
Дмитрий 2014.11.02 12:02 [US], вы на редкость умны и оригинальны))). А по теме... Там людям хоть реально выбрать дают. Я, честно говоря, не верю в радужную перспективу этих "народных республик" но они проводят реальные выборы, а не этот спектакль с назначением мест в "раде" из госдепа, которрый состоялся на прошлой неделе. А на избирательных участках всегда продают товары по заниженным ценам. Народ естественно надо заинтересовать. Но это не значит, что им раздают продукты (цена в одну гривну-это раздача) за голос в пользу определенного кандидата. На прошлой неделе и этим не смогли завлечь, что бы спектакль хотя бы массовым был. 30% явки, это смех, а в реальности, я думаю, на много меньше пришло.

Правосек-R
 2014.11.02 12:25 [RU]

> Савич (2014.11.02 12:05 [UA])
Савич, а ты кто по жизни будешь ? Смотри, люстрируем в общественной параше ! Памятники лысому, который присоединил Новороссию к Уркаине, мы уже свалили. Пора за такх как ты педриотов брраться...!

да
 2014.11.02 12:36 [UA]
Зарубежные наблюдатели, участвующие в мониторинге выборов главы провозглашенной Луганской народной республики ЛНР и депутатов Народного совета, отмечают высокую активность голосующих.
"Мы только что посетили один избирательный участок - он был заполнен до отказа. Мое первое впечатление, что у людей огромный интерес к участию в этих выборах", - сказал ТАСС Мануэль Оксенрайтер, представляющий Германию. По его словам, группа, в которую он входит, побывала на участке в Брянке.
Отвечая на вопрос о том, сколько примерно жителей находилось в помещении, наблюдатель указал, что "их были сотни". "Были пожилые люди, семьи с детьми - это очень хороший знак", - указал Оксенрайтер.
Он подчеркнул, что пока "не видел ни одного нарушения". По его словам, выборы проходят в спокойной обстановке. "Обеспечение безопасности произвело на меня очень хорошее впечатление", - поделился наблюдатель.
В Ростовской области (Россия), где также проходит голосование на выборах, тоже присутствуют международные наблюдатели. Они отмечают, что выборы проходят спокойно.


Арина
 2014.11.02 12:38 [UA]
Я была рада увидеть улыбку на лицах донбассвоцев!!!! Не сдаются, молодцы!!!! 
Как подло, мерзко и преступно повела себя власть Украины... когда она остановится???? Большая часть Уераины не голосовала, так почему нам навязывают сук в куеве? Почему мы должны идти на заклание в ЕС?? Из-за кучки дебилов майданутых?
Уматывайте в Польшу, Германию жиды сраные.
Год дебилизма в стране.... Путь в никуда...
На Донбассе бомбят, стреляют, а у людей есть вера и есть надежда. А у нас - нет.

Петюня
 2014.11.02 13:15 [UA]
На помощь местным ботам приходят боты из расии. Сегодня у них зарплата. 

национально несвидомый
 2014.11.02 13:19 [UA]
куев жаба давит. Неделю назад родственники ходили на выборы, на всем участке было их двое и еще трое голосовавших. И ВСЁ! Явку прописали свыше 30%. А там люди в огромных очередях стоят. В куеве сейчас начнут голосить - на "так называемых выборах" явка составила менее 20%

а-ха-ха
 2014.11.02 13:22 [UA]
с укроповских СМИ уже обосаться можно от смеха))))))

Фарион+Европа=ж
 2014.11.02 13:24 [RU]
<удалено модератором>

Слобода
 2014.11.02 13:28 [UZ]
Савич 2014.11.02 12:05 [UA  А ведь совсем недавно рассматривался вопрос о переносе российских заказов по строительству крупнотоннажных боевых кораблей и гражданских судов на верфи Николаева. К счастью для России, этого не случилось.Сейчас идет активная работа по созданию технологических линий производства корабельных ГТД в Рыбинске. Там очень сильное двигателестроительное предприятие. В антироссийском угаре Киев не только лишил себя очень перспективных заказов в области судостроения, но фактически сам уничтожил собственное кораблестроение. Никому, кроме России, верфи в Николаеве нужны не были. Как никому в мире не нужно украинское судовое двигателестроение. А Николаев продолжит загибаться дальше при помощи нынешних властей Украины. Свидомые, скачки продолжаются!!!

555=555
 2014.11.02 13:29 [RU]

> Петюня (2014.11.02 13:15 [UA])
Ты сам не умеешь быть искренним, доброжелательным и по - человечески сопереживательным - и по себе судишь всех остальных. У меня лично сегодня выходной день - и я как многие другие ещё совсем недавно была жительницей Николаева, очень рада, что уже живу в России!!! Но по прежнему ПОКА остаюсь гражданкой украины и прописку имею николаевскую. у меня в Николаеве остались одноклассники, однокурсники, друзья и близкие, справедливости ради скажу - что некоторые из них стали такими же как ты - мягко сказать дурашливыми...но многие уже прозрели - и говорят - мне: "Да. ты изначально была права" - не скажу, что я рада этому факту - обидно, что это прозрение им стоило разрушенных судеб, нервов и развалу страны, которую я люблю - но с такой страной мне не по пути - я не хочу, чтобы мои дети росли на лжи, лицемерии, хамстве, цинизме, не хочу, чтобы они видели, как невежество поселилось в стране и этим ещё и гордятся - я не хочу, чтобы мной руководили преступники и убийцы! Так, что в первую очередь я переживаю за своих близких - и мне хочется им добра - мне есть с чем сравнить жизнь в украине.... и даже самому заклятому врагу я не пожелала бы такой жизни.

гоцман
 2014.11.02 13:33 [UA]

> Гоцман (2014.11.02 11:4
не красивоиспользовать чужой ник- тем более фейковой инфой

vardina
 2014.11.02 13:47 [UA]
А где...очереди за картошкой? Где озверелое расхватывание и заглатывание пирожков? Где наглое подталкивание автоматами к избирательным урнам? Где, где ВСЁ это? Тьфу на вас, завистливые и оболваненные укросми обыватели! Вам врут, а вы жрете ВСЁ ,да еще и причмокиваете! Нет и не будет у вас того духа единения, который проявился на Донбассе за период, когда киевская "власть" минами и бомбами пыталась заставить людей полюбить себя "любимую"...Завидуйте молча!!!

Путен памаги!
 2014.11.02 13:55 [UA]
Эх ребята... Ведь заживет теперь Донбасс без всех этих бендеровцев и правосеков! А ведь и Николаев мог бы стать республикой просто загляденье: Никонов - верховный правитель, Гончарук - министр внутренних дел, Тистол - министр обороны, издание Новости-Н переименовали бы в Новости Новороссии или губернский вестник...  И все это под мудрым руководством луноподобного Владимира Владимировича...

555=555
 2014.11.02 13:56 [RU]
www.youtube.com/watch?v=DRGJpooF3Ig#t=99
Фрагмент из выступления известного немецкого сатирика Фолькер Писперс (Volker Pispers). Первый фрагмент из его выступления в 2007 году. Второй фрагмент из выступления в 2008 году. Оригинал на немецком: youtu.be/OzurECJ34zI

13
 2014.11.02 14:07 [UA]
А что криминального в том, чтобы получить пирожок за то что проголосовал (ведь ЗА или ПРОТИВ не указывается и наблюдатели не видят нарушений, что мол следят как кто голосует)?
В общем это очередная истерика здобулых. Надо потерпеть...

дедываевале
 2014.11.02 14:56 [GB]
Государственная Дума РФ рекомендует называть детей "Новоотсоссии" следующими идеологически правильными именами:
- Пумеслав (ПУтину, МЕдведеву - СЛАВа)
- Педирос (Партия ЕДИная РОСсия)
- Запумир (ЗА ПУтина, Медведева И Россию)
- Едропум (ЕДиная РОссия, ПУтин, Медведев)
- Влапудам (ВЛАдимир ПУтин, Д.А.Медведев)
- Вертислав (ВЕРТИкали власти - СЛАВа)
- Пумедрон (ПУтин, Медведев, ЕДиная РОссия, Нанотехнологии)
- Педрослав (Путину, ЕДиной РОссии - СЛАВа)
- Педирол (Партия ЕДИная РОссия - Лидер)

555=555
 2014.11.02 15:02 [RU]

> дедываевале (2014.11.02 14:56 [GB])
давай дальше весели своими выбросами)))) заодно придумай, как рекомендует хунта называть свидомитым своих деток.

Опа-Америка,Гейропа
 2014.11.02 15:02 [UA]
Опять оскорбление в адрес местных жителей.Неужели кто-то думает,что люди идут голосовать из-за пирожка?Эта новость от бессилия и злобы. 

Николаевец
 2014.11.02 15:03 [UA]
ахахха, вот это у свидомой фашни рвут пуканы,жгите еще))) какая же низкая опущенная публика)) Николаев это Новороссия

смотри
 2014.11.02 15:11 [UA]
youtube.com/watch?v=EIQ9hpqQ7yo    смотреть всем,выборы "под дулом автоматов"

дедываевале
 2014.11.02 16:27 [GB]

> 555=555 (2014.11.02 15:02 [RU])
Кацапидло, как Хунте называть своих чилийских деток, пусть генерал Аугусто Пиночет придумывает.
А вот еще о маразмах россиян: женщина назвала ребенка " Торпут" — торжество Путина.
"Светлана Мишурова из города Воронеж решила назвать своего сына Торпут — Торжество Путина, поскольку считает, что президент Путин единственный спаситель России.Женщина обратилась в паспортный стол, с тем, чтобы изменить имя своего сына на новое. Она также сообщила, что собиралась сделать это при рождении сына, но ее мама отговорила дочь, считая Путина исчадием ада."

44
 2014.11.02 16:35 [UA]

> дедываевале (2014.11.02 16:27 [GB])
Слушай где такую ерунду пишут? Ну не смеши взрослых людей такой ерестью.

BlackCat
 2014.11.02 16:38 [UA]
Ну ни для кого не секрет, что рабы всегда покупались. а т.н."гум.конвой" из рассеи - это очередной дерибан Украинских заводов. Вор путлер при кучме и яныке половину вывез, теперь продолжает это делать под прикрытием пушечного мяса в отпуске. Браво - рассея никогда не отличалась честностью, и подтверждает это каждый день.

за новороссию
 2014.11.02 17:16 [US]
обращать внимание на истерику укропских сми не стоит.от бессилия и немощи что-либо изменить им только и остается что изрыгать свой свидорастический гнев на "шпыталях"сайтов и газет.

Паша
 2014.11.02 17:16 [UA]
Люди не хотят больше украинской нищеты и убогости. Хотят СВОБОДЫ. 

Шлема Готлибб
 2014.11.02 17:27 [UA]
Много народу, говорите? Очереди? А вы знаете, что на весь Луганск всего 5 избирательных участков. По одному на район... И картошку с карточкой соцобеспечения бабки пришли заодно получить...

за новороссию
 2014.11.02 17:33 [US]
<удалено модератором>

васо
 2014.11.02 17:51 [UA]
короче, называется  совок вэлкам бэк)))

Русич
 2014.11.02 17:55 [UA]
Иудеи Украиля воют,Новороссия помешала превратить окончательно Украину в Новую Палестину .

работяга
 2014.11.02 18:57 [CY]

> дедываевале (2014.11.02 14:56 [GB])
Ты, ублюдок, ник смени!
Да, мои деды воевали!!! Оба! И я этим горжусь!
А моя бабушка по матери прятала и кормила партизан. А мой двоюродный дед был оставлен на оккупированной территории для подпольной работы.
А мой отец вместе со своей матерью и младшей сестрой и всей деревней на Брянщине стоял на коленях, а сверху над головами их поливали автоматными очередями и требовали выдать партизан. Но никто, НИКТО не стал предателем.
И они все вместе победили фашизм. И я всеми ими горжусь!
Тебе, видимо, этого не понять, чмо недорослое.
А что делали твои деды????? Урод.

Прохожий
 2014.11.02 20:30 [UA]

> работяга (2014.11.02 18:57 [CY])
То ты как партизан на Кипре прячешься или через прокси зашел, чтоб не вычислили. А кто тебе сказал, что в Киеве сейчас фашисты. Побольше смотри зомбоящик с федеральными СМИ, там уже победу в ВОВ российскому народу присвоили, позабыв, что за нее кровь отдавали все национальности СССР.

Прохожий
 2014.11.02 20:37 [UA]

> Слобода (2014.11.02 13:28 [UZ])
Тебе такие фамилии как братья Чуркины, Новинский, Юсуфов знакомы, умник. Они все дарагие рассияне и полностью развалили судостроение в Николаеве. И не надо рассказывать про спасение отрасли в заказах из РФ, уже знаем, проходили, крейсер уже продали рассейским военным, он им только по цене металлолома устраивал при готовности в 98 процентов. А предприяте в Рыбинске, которое Сатурн, как тырило у нас спецов, так и продолжает, так как сами не способны освоить ГТД морского применения производства Зори-Машпроекта. Смотри дальше федеральные СМИ, они тебе еще ни такое расскажут.

555=555
 2014.11.02 20:50 [RU]

> Прохожий (2014.11.02 20:37 [UA])
Даже если вдруг это было бы правдой, то даже в этом случае - Все эти фамилии как ты говоришь, бизнесмены - и они КУПИЛИ за деньги объекты у тех, кто не ИМЕЛ ПРАВА ПРОДАВАТЬ ГОС Имущество!!! То есть нарушили закон. А Хозяин уже делает со своим имуществом - что хочет! Вопрос - так кто ж виноват? Кто развалил? Ответ очевиден - тот кто нарушив закон ПРОДАЛ!!! Точка

> Шлема Готлибб (2014.11.02 17:27 [UA]) В Луганске было 90 пунктов!!! И не надо тут сказочки для себя рассказывать... шлупо.
Очереди были такие на Донбассе, чтобы проголосовать - что люди стояли по нескольку часов в очереди - люди голосуют за свое НОРМАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ - за свою СВОБОДУ!!! Молодцы!!! Браво! У людей праздник - они при всей неустроенности и разрухе, которую им устроили убийцы из киева - они все равно не разучились быть счастливыми - добрыми, человечными и позитивными - все у них будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! а всех, кто в них стрелял всех кто поддерживал это массовое убийство - всех Бог накажет - и не только Бог! Я рада за Донбасс!

Николаевец
 2014.11.02 20:54 [UA]

> Прохожий (2014.11.02 20:37 [UA])
тебе фамилии Потемкин, Фалеев, Грейг знакомы? Они все дорогие рОссияне, которые полностью основали судостроение в Николаеве. И я тебе сейчас расскажу про спасение отрасли и заказы ихз РФ(которые уже поступили на феодосийскую верфь в Крыму к слову),уже знаем,проходили, сдавали каждый месяц по судну,целым городом ходили на спуски и "день открытых дверей" и хохотали как очередной "не знающий" катится в воду по стапелю на салке. дальше смотри фашистки СМИ, они тебе еще ни такое расскажут.

работяга
 2014.11.02 21:42 [CY]

> Прохожий (2014.11.02 20:30 [UA])
Ты что, идиот?
При чем тут партизан???? Тебя твоя хунта совсем застращала, что ты считаешь, что даже в интернете люди прятаться могут?
Живу тут сейчас. Работаю. И ни от кого не прячусь. А еще часто в Латвии. Возможно, через пару недель поеду на 1-2 месяца. А недавно в Швеции был. А неделю назад на Мальте. Работа моя такая. Надоело таким как ты объяснять, что не все люди всю жизнь живут в одном месте.

Кроме адреса ничего в моем посте не увидел?
Твои деды тоже не воевали?
Отсидели уже исправно за дезертирство или за то, что полицаями были? Или ты просто сейчас их подло предаешь?

Прохожий
 2014.11.02 21:46 [UA]

> Николаевец (2014.11.02 20:54 [UA])
Та просто идиот, раз так думаешь, что я руководствуюсь только информацией наших СМИ. Я живу в Николаеве и моя работа связана с судостроением. А про договора в Феодосии ты говоришь, так еще бы путлеровский военный режим не заказал на отжатом уникальном предприятии боевые катера на воздушной подушке.

Прохожий
 2014.11.02 21:50 [UA]

> работяга (2014.11.02 21:42 [CY])
Эх как ты быстро всех под одну гребенку в полицаи записал. Раз ты постоянно заграницей, откуда ты так хорошо про Украину знаешь. Друзья-сепаратисты рассказали. И, прости, что я подло предаю. Идею свободного государства, за которою наши деды фашистскую нечисть гнали. А Путин сейчас как поступает с Украиной? Ничего не напоминает про Польшу в 39 году, например.

Николаевец
 2014.11.02 21:51 [UA]

> Прохожий (2014.11.02 21:46 [UA])
ну если ты не понял иронию моего поста,то у тебя проблемы не только с пониманием вещей,а и с самоиронией тоже(заметь это удел сильных людей), я тебе открою секрет, большая часть николаевцем согласны стать частью,как ты говоришь, "путлеровского военного режима" и снабжать свое государство средствами морской обороны своего государства))а твое "уникальное" предприятие 23 года ржавело в урине и еще бы столько же ржавело,если бы ВВП не спас Крым от фашистской Американской Террористической Операции

Прохожий
 2014.11.02 21:54 [UA]

> Николаевец (2014.11.02 20:54 [UA])
Может давай еще Кинаха вспомним, как он не раз предавал тот же Океан. Кстати, пока на нем были голландцы, он был лучшим судостроительным заводом Украины, как только зашел Юсуфов, а потом Новинский- банкротство, ликвидация и распродажа имущества. Про чиновников, которые продались Чуркиным и прочим братьям-славянам, я помолчу. Надеюсь их всех люстрация уберет.

Читатель
 2014.11.02 23:04 [UA]
Откровенно говоря, не очень приятно было читать комментарии. У нашей страны отобрали часть территории - отобрали нагло, прячась за спинами женщин и детей. Если всем так не нравилась власть и то, что она делает, то нечего сидеть за компьютером и жать кнопки, а надо вставать, организовываться, и законными методами бороться. Хочешь отделиться: изучи законодательство, добейся большинства, и законными методами создавай новое государство. а что мы имеем сейчас? О ужас, в стране Украина вдруг заговорили о государственном языке! Все, кто говорят на русском - рискуют жизнью!!! Да фигня все это! Раскачали лодку, полностью уничтожают экономику и продолжают вопить, что власть во всем виновата. А люди гибнут!!! Гибнут не фашисты и ополченцы, а люди!!! Молодые и старые, женщины и дети, военные и цивильные!!! Вот это самое ужасное. Но нет, главное  - провести свои выборы и похвастаться, какие мы демократичные, какая большая явка и не за мешок картошки, а исключительно за идею, и за возможность подразнить власть в Киеве и в очередной раз выделиться.

555=555
 2014.11.03 00:04 [RU]
А вот теперь - пусть попробует сунуться хунта -убийцы на территорию Новороссии! Всё - это уже не украина - и Слава Богу! Разбазарили земли - чего уж там говорить - однако виноваты в этом майдановцы и иже с ними, которые и привели к власти убийц и преступников - воров и проституток! Теперь уже чего говорить? Я год уж как время от времени - пыталась объяснить свидомым, что так не делают истинные патриоты - ну вот и добились - того, что пол страны отвалилось - и это ещё не всё - это только цветочки! Будете и дальше пособничать преступникам из киева - из страны убегут все адекватные люди - НО вместе с городами, с землей и всем, что хоть чуть осталось после разбазаривания....

Николаевец
 2014.11.03 00:58 [UA]
> Прохожий (2014.11.02 21:54 [UA])
и не надейся, люстрация это фейк для стада,они только женщин по мусорникам могут распихивать,все воры остались у руля, а лохторат радуется,в украине все как всегда,ВСЕ сегодняшние политиканы это вчерашние бандиты,которые были или с якуневичем или с его конкурентами по сфере влияния, пастуха выбрали, так что стадо осталось с все тем же разбитым корытом,а вот в Новороссии сейчас реализовывают то,о чем говорил майдан и за что боролся
> Читатель (2014.11.02 23:04 [UA])
то есть ополчение виновато,что укропы вместе них предпочитают градами поливать жилой сектор и детские учереждения, школы, детдома? ополчение виновато,что трусливая "армия" не вступает в бой открытый,кто за спинами прячется?насчет языка, более 80% населения говорит по-русски,это говорит обо всем. Ты после майдана, где маршировали с плакатами "смерть русне", решил поучить людей "как законно отделиться",я так понимаю,что ты особый вид тролля,которые нужны для "типа умных" вбросов. изначально люди хотели,чтобы их спросили,хотят ли они евроинтеграции, они имеют право на это,если ты забыл,то государство это в первую очередь люди, но 40000 дебилов на майдане решили,что они решают судьбу остальных 43 миллинов,но не тут-то было,и если речь уже зашла о сепаратизме,я тебе напомню,про ваши любимые сшп,которые были основаны на идеях независимости и отделения, так вот сейчас люди действительно решили и они решили не спрашивать таких лицемеров как ты как им эту независимость взять,если есть какие-то претензии,можешь взять автомат и съездить на Донбасс и с оружием в руках отстоять свою точку зрения, только воюй против ополчения, а не против детей и женщин,как это делает твоя доблестная "армия". и напоследок, Николаев это тоже будущая территория Новороссии и вам пора с этим смириться

ИС-3
 2014.11.03 18:57 [UA]
<удалено модератором>

Проголосовал - получи пирожок и мешок картошки. Как проходят выборы в "ДНР" и "ЛНР". ФОТО. ВИДЕО

5159
Read Reviews (59)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[26.05 22:00]  
Пятничное настроение: анекдоты о донорах и неопытных гадалках. ФОТО

[26.05 21:40]  
Жилище из песка и пластиковых бутылок. ФОТО

[26.05 21:40]  
Ирина Шейк похвалилась пышной грудью в откровенном платье. ФОТО

[26.05 21:30]  
Эти доступные продукты помогут снизить давление

[26.05 21:20]  
Иванка Трамп оконфузилась в Риме, в Сети смеются. ВИДЕО

[26.05 21:03]  
10 сексуальных пляжей мира.ФОТО

[26.05 21:00]  
Белла Хадид засветила белье в Каннах. ФОТО

[26.05 20:40]  
В Сети высмеяли российский аналог Skype. ФОТО

[26.05 20:33]  
Эти симптомы могут указывать на проблемы с сердцем