Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

С сегодняшнего дня частично вступает в силу Соглашение об ассоциации ЕС и Украины



С 1 ноября 2014 года вступает в силу частичное применение Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.

При этом экономическая часть соглашения, касающаяся зоны свободной торговли между Украиной и Евросоюзом, отложена до конца 2015 года. Тем не менее, ЕС в одностороннем порядке продлил для Украины еще на год автономные торговые преференции.

Парламентская коалиция, создаваемая по итогам прошедших 26 октября внеочередных выборов в Верховную Раду, должна обеспечить условия для свободной международной торговли и снятия непрямых технических барьеров для реализации украинской продукции в странах Европейского Союза.

Вчера, 31 октября, Президент Украины Петр Порошенко и лидеры Евросоюза Герман ван Ромпей и Жозе Мануэль Баррозу обнародовали совместное заявление, в котором поприветствовали начало временного применения важных частей Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС с 1 ноября 2014 года.

«Это соответствует стремлениям украинского народа, который засвидетельствовал свою поддержку тесным отношениям с Европейским Союзом, в том числе совсем недавно во время парламентских выборов 26 октября», - отмечается в заявлении.

Президенты Украины, Европейского совета и Еврокомиссии уверены, что Соглашение об ассоциации станет ключевым инструментом реализации при поддержке ЕС необходимых реформ в Украине в течение следующих лет.

«Временное применение будет охватывать такие важные сферы, как верховенство права, борьба с преступностью и коррупцией, а также усиленное секторальное сотрудничество», - говорится в заявлении.

Подчеркивается, что инаугурационное заседание Совета ассоциации, которое определит приоритеты и начнет процесс мониторинга имплементации соглашения, состоится до конца текущего года.

Авторы заявления также приветствуют продление срока действия автономных торговых преференций ЕС для Украины до конца 2015 года и подтверждают важность надлежащей подготовки к временного применения торговых положений соглашения с 1 января 2016 года.

Президенты Украины, Европейского совета и Еврокомиссии выразили надежду на скорейшее завершение процесса ратификации Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом всеми государствами-членами ЕС в соответствии с национальными процедурами.

Как сообщал УНИАН, 16 сентября Верховная Рада синхронно с Европарламентом ратифицировала Соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом, включая создание зоны свободной торговли.

О том, что зона свободной торговли между Украиной и ЕС начнет действовать с 2016 года, а не с 1 ноября этого года, стало известно 12 сентября после консультаций представителей Еврокомиссии, Украины и России. Тогда стороны договорились отложить до 31 декабря 2015 года введения в действие зоны свободной торговли между Украиной и ЕС, а также о продолжении Евросоюзом тарифных преференций для украинских товаров.

19 сентября Еврокомиссия внесла на рассмотрение Совета ЕС и Европарламента предложения относительно отсрочки временного применения Соглашения об ассоциации в части углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли.

Этим предложением ЕП и ЕС должны утвердить решение, которым преференции будут продлены до 31 декабря 2015 года.

Совет ЕС 29 сентября одобрил продолжение преференций в торговле с Украиной до 31 декабря 2015 года.

Европарламент 23 октября поддержал продление торговых преференций для Украины.

24 октября Совет ЕС принял постановление, которым окончательно продлил односторонние торговые преференции для Украины до конца 2015 года.

 

 

unian.net

Поделиться:
 


Дмитрий
 2014.11.01 10:17 [RU]
Ну всё, теперь украинцы будут жить частично как в Европе. Европа уже отрапортовала, что украинский экспорт в ЕС увеличился на 20%, так что все доходы украинцев уже выросли на 20%, а теперь вообще попрут в гору !

DUBok
 2014.11.01 10:25 [UA]
Толку с этого,даже безвизовый режим та Европа никак не сделает.

Куплю буржуйку
 2014.11.01 10:32 [UA]
> DUBok (2014.11.01 10:25 [UA])
Самое забавное, они не только не вводят безвизовый режим, а даже отменили упрощенную выдачу для запукров )))))

Не скачу
 2014.11.01 10:59 [UA]
смотреть всем      youtube.com/watch?v=m0GgDyFu5jQ  оркаине це эуропэ

Задорнов
 2014.11.01 11:17 [RU]
Ну, каклы тупыыыыеееее...... :-)))

МАЙДА нам
 2014.11.01 11:20 [UA]
Временное применение будет охватывать такие важные сферы, как верховенство права, борьба с преступностью и коррупцией, а также усиленное секторальное сотрудничество

и все? объясните почему матрасы ВЕЛАМ не хотят в еуропе покупать? Для етого надо страну угробить?

Куплю буржуйку
 2014.11.01 11:21 [UA]
> Не скачу (2014.11.01 10:59 [UA])
Фу.. Это уже не люди - быдло, биомусор.. Докатились

4444
 2014.11.01 11:54 [UA]
Все с сегодняшнего дня стало легче,прям с утра,правда частично,но все-таки легче.

Місцевий
 2014.11.01 12:04 [UA]
Подкацапнікі заскулілі, значіт "всьо ідьот по плану"))

Дмитрий
 2014.11.01 12:40 [RU]

> Місцевий (2014.11.01 12:04 [UA])
А какой план ? Довести народ до нищеты и развалить страну ?
Нет, нам с вами не по пути.

фауст
 2014.11.01 12:45 [XX]

> Місцевий (2014.11.01 12:04 [UA]) Тебе нужно ездить по Украине с разлекательной программой: "всьо ідьот по плану". Может где и наваляют по полной программе , вернее "по плану".

Місцевий
 2014.11.01 12:45 [UA]

> Дмитрий (2014.11.01 12:40 [RU])
Ето кому "нам"? Єслі ти RU, то ясєн пєнь, что с рашистскімі ублюдкамі нам нє по путі. Вам по путі токмо с Кітаєм. І то в відє сирьєвого прідатка. Больше в етом мірє ви нікому нє інтєрєсни.

ВАнга
 2014.11.01 12:48 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 12:04 [UA])
Раз этот кадр снова несет пургу без доли смысла и умственной нагрузки - значит все так же не отпускает его зомбопрограмма.

Місцевий
 2014.11.01 12:49 [UA]

> фауст (2014.11.01 12:45 [XX])
С такой программой уже єзділ Єгор Лєтов, я нє занімаюсь плагіатом, потому і взял єго слова в кавичкі, ібо цитата. А ти откуда пішеш, ХХ, какоє твоє Х-є дело до моєго государства? Здрисні отсюда, фсбешная гніда))

Николаевец
 2014.11.01 13:00 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 12:49 [UA])
о как у фашни пукан разрывает, чует скотина,что кинули её в очередной раз,бесится, ну ниче,терпи,это не последний, бандерлог безродный

1111111111
 2014.11.01 13:08 [UA]

> Задорнов (2014.11.01 11:17 [RU])
Улыбнусь и я - В России массово закрываются больницы и сокращается медперсонал, замораживают пенсии, цена на бензин снова дорожает(Вот смешно -сидят на нефти, а платят, как лохи) С 1 ноября повышаются тарифы ЖКХ. Что ты здесь делаешь, рашка, в моем городе в моей стране -пиз..уй улыбайся своим покращеням, троль своих сограждан великой азиатской пустыни

касюля
 2014.11.01 13:12 [UA]
Какой восторг! Асооциация с ЕС!!! Ура, громадяне!!!
Все из штанов повыпрыгивали от счастья!
Идиоты!!!

ахахах
 2014.11.01 13:16 [UA]

> 1111111111 (2014.11.01 13:08 [UA])
да, а еще люди на улицах с голода пухнут, еды не найти даже за талоны на интернет, не говоря уже о корме для медведя и топлива для карманного ядерного реактора, капец, быть такими тупым как вы это преступно по отношению к самому себе, отсутствует всякая связь с реальностью, не жизнь а сплошное разочарование у укропов,все виноваты в их бедах,кроме них самих,унижаются и клянчат,плюются и грызутся,но продолжают клянчить и подлизывать,фу

13
 2014.11.01 13:25 [UA]
А почему СМИ не хотят рассказать чем же мы торгуем с ЕС? Что получаем взамен? И вообще где плюсы? Где пополнение бюджета благодаря таким соглашениям? Лично меня вообще торговая часть не интересует. Там нечего ловить украинцам. А вот по борьбе с коррупцией и прочее - это куда интереснее! Только вот когда же ждать эффекта? Я не против еврокурса, если будет победа над коррупцией, бандитизмом, если улучшится уровень жизни в стране и трали-вали...НО что-то я не вижу в еврокурсе таком самой возможности все наладить. Это не волшебная палочка, чтоб одним взмахом все исправить как надо. Исправлять должны сами украинцы, а не кто-то за них. Этого не будет. А чтоб сами украинцы начали исправлять...это сколько еще поколений должно родиться и умереть для этого? 
А торговые соглашения ЕС выгодны, а не Украине. Это им некуда сбывать свой товар. А с нашими ценами как сейчас - так все жители будут рады европейскому качеству и цене - отечественная ведь куда дороже и качество в основном уступает. Кому нужна украинская продукция? Кроме некоторых категорий продуктов?!
И про визовый режим правильно заметили - он усложнился! Не хочет Европа пускать к себе стадо баранов.

1111111111
 2014.11.01 13:25 [UA]

> ахахах (2014.11.01 13:16 [UA])
Тупой тот, кто сметает информацию, не заглядывая в новости. Почитай российские газеты, перестань узнавать новости из комментариев своих коллег.
m24.ru/articles/58254?from=smi2&smi2b=72968&smi2n=621931&attempt=1
zagolovki.ru/daytheme/medicine/17Oct2014
glavred.info/mir/zhurnalist-o-rossii-strana-ogromnaya-a-celikom-v-zh-pe-294061.html

Понимая, что ума не хватит найти самому помог уж тебе, читай наслаждайся..

По правде говоря
 2014.11.01 13:28 [NL]
Ну теперь все г...но из Европы выплеснется на украинские прилавки, а вот из Украины высосут все, что еще есть хорошее и натуральное, теперь и это станет недоступным для украинцев, все перейдут на синтетический корм.

ахахах
 2014.11.01 13:31 [UA]

> 1111111111 (2014.11.01 13:25 [UA])
все намного хуже,чем я думал, ты еще "цензор нет" назови газетой,привыкли укропы из информационных сортиров инфу черпать, в отличии от твоих госдеповских ресурсов у меня достаточно знакомых в России и я тебя укропчик огорчу))ничего не закрывается,все работает,цены поднялись естественно,но не укропам про это вообще говорить у которых на 80% подорожал бакс, это из серии голодающего Крыма и пустых пляжей Алушты,лечите мозг, ходя майдан головного мозга,видимо, неизлечим

Мария ( )
 2014.11.01 13:36 [RU]

> 1111111111 (2014.11.01 13:08 [UA])
Ну ты загнул! бензин да, дорожает. А остальное тьфу, тьфу.
А вот в Европе, евроньюс сегодня говорил, дефляция. А это является индикатором спада в экономике, роста безработицы, снижения выпуска продукции и пр.
Безработица до 25%, низкая покупательная способность, цены падают, экономика тормозит. Вы туда собрались? Так там уже каждый четвертый балду пинает. Ваш экспорт? Так они и свое реализовать не могут. А еще цены. Зато у США полная благодать. Всех опустили, сами поднялись. Но тоже боятся, что завтра все и медным тазом...

Николаев
 2014.11.01 13:37 [UA]

> 1111111111 (2014.11.01 13:25 [UA])
зашел на твои ссылки))))))вот это бред,ты прикалываешься сейчас или ты реально веришь в любой кал,который излевают школьники на своих "информационных" сайтах? куча тизерки, дешевые какие-то газетенки,как и их заголовки в сортирном стиле

1111111111
 2014.11.01 13:44 [UA]

> ахахах (2014.11.01 13:16 [UA])

> Мария (2014.11.01 13:36 [RU])

> Николаев (2014.11.01 13:37 [UA])
Тогда ставьте пред собой тарелку щей(борщ ведь вам нельзя, не патриотично) и упоенно слушайте Россия 24

Николаевец
 2014.11.01 13:48 [UA]

> 1111111111 (2014.11.01 13:44 [UA])
а варианта составлять картинку из аналитики и книг в твоем перечне информационных каналов нету или эурапэйцы так не делают?кто не зомби,тот москаль

ахахах
 2014.11.01 13:51 [UA]

> 1111111111 (2014.11.01 13:44 [UA])
с каких делов борщ не патриотично? не путайте свою породу укропскую с украинцами, ваши потуги не дадут результат, украинцы,беларусы и русские это один народ навеки, а вот галичане обиженные фашиствующие с претензией даже полякам не товарищи

Місцевий
 2014.11.01 13:53 [UA]

> 1111111111 (2014.11.01 13:44 [UA])
Борщ у ніх нинчє под запрєтом, но рашисти і здєсь викрутілісь - тєпєрь борщ у ніх імєнуют "суп із свєкольного корня по рускі"))
Нє спорь с ватой. Ривок рубля с 32-х до 43-х (і ето нє прєдєл) - ето путінвсєхпєрєіграл і расіяпаднімаєцаскалєн. Ето вєра такая.

Місцевий
 2014.11.01 13:55 [UA]

> ахахах (2014.11.01 13:51 [UA])
Спєциально для балбєсов:
russian.rt.com/inotv/2014-09-01/Ukrainskij-telekanal-V-Rossii-pereimenovali

Николаевец
 2014.11.01 13:57 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 13:53 [UA])
меня всегда порожала укропская черта смотреть соседу в огород и считать его деньги в то время когда самим жрать нечего и дела хуже некуда, клянчат скидки на газ,угрожая нагло ТЫРИТЬ его, вас весь мир за туземцев принимает, это позор, а лет через пять клянчить будете снова у России,а может уже и у Новороссии,а может даже и у Николаева в её составе, глядя на Крым и Донбасс всякое быть может, не правда ли,мои дорогие укропчики))

ахахах
 2014.11.01 13:59 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 13:55 [UA])
ты серьезно??? твоя страна в руинах,а ты обсуждаешь меню в московских ресторанах???? скажу одно, дела у вас ОЧЕНЬ печальные и судя по таким как ты,просвета не будет очень долго

1111111111
 2014.11.01 14:00 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 13:48 [UA])
Послушайте, если вы не хотите верить, вас ни что не заставит. Даже если сами узрите. Такая газета как Утро, где пишут любимые вам слова хунта, фашисты, вам понравится? Читая эту статью, как раз примените свое умение анализировать - utro.ru/articles/2014/10/16/1217244.shtml

Мария ( )
 2014.11.01 14:03 [RU]

> Місцевий (2014.11.01 13:53 [UA])
Да, ты прав. Борщ у нас под запретом. Варим по ночам. жжем благовония, чтобы соседи не учуяли и в ФСБ не донесли. Сразу Колыма, Сахалин и урановые рудники. Едим под одеялом.

Місцевий
 2014.11.01 14:04 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 13:57 [UA])
Твоя нєдоразвітая Рашка мєня нє інтєрєсуєт. Обратісь к Сі Цзіньпіню - может єго заінтєрєсуєт рашистскоє сирйо і бєсполєзниє тєріторіі. Такая вата, как ти, должна сваліть в Рашку, раз уж там так хорошо, а у нас так плохо. В чьом проблєма, дурік?

Місцевий
 2014.11.01 14:07 [UA]

> Мария (2014.11.01 14:03 [RU])
В каком мєстє смєяться? Задорнова пєрєсмотрєла ілі Крівоє зєркало с Аншлагом? Всьо только начінаєтся, Марія, послє Нового года ощутішь новую рєальность.

Николаевец
 2014.11.01 14:10 [UA]

> 1111111111 (2014.11.01 14:00 [UA])
то есть РЕОРГАНИЗАЦИЯ системы здравоохранения в России для тебя более важный вопрос чем тотальное сокращение льготных выплат, выплат молодым матерям, повышение курса доллара почти в два раза, массовое закрытие СТРАТЕГИЧЕСКИ важных заводов и предприятий, повышение тарифов на коммуналку в 2-3 раза, бандитизм,разгул вооруженных фашитких организаций и МНОГОЕ другое, в ТВОЕЙ стране? я теперь понимаю как вы повелись на майдан, вы как ослики с привязанной морковкой на котором сидят господин Вальцман и Коломойский

Николаевец
 2014.11.01 14:12 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 14:04 [UA])
у кого у вас и кому должен? я родился и живу в Николаеве или ты меня заставишь, укропчик?)))смотри,а то пупок развяжется или как вы там на свет появляетесь, не удивлюсь если из пробирок,вирус майдаунов вырвался на свободу

Місцевий
 2014.11.01 14:15 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 14:12 [UA])
Роділся он і вирос)) Спрячься))

Николаевец
 2014.11.01 14:16 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 14:15 [UA])
прятаться это ваша жизненная позиция,вижу осмелела фашня с 50-х годов,повылазила, ну ниче, схроны еще не засыпаны

Місцевий
 2014.11.01 14:19 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 14:16 [UA])
Фашня - ето ти і твой ботоксний кумір кабаєв, устроівший гєноцид татарам і украінцам Крима і всєму насєлєнію Донбаса. Нацепі на машину колорадскую лєнту і проєдься по Ніколаєву, смєльчак, хотя откуда у тєбя взяться машинє?))

Мария ( )
 2014.11.01 14:23 [RU]

> Місцевий (2014.11.01 14:07 [UA])
Ты зачем русские слова украинскими буквами пишешь? Свой хохло патриотизм так проявляешь?
Уж если мы ощутим новую реальность, то представляю как вы ее ощутите. Особенно когда ваши гастеры в незалежную вернутся, голодне и злые.

Николаевец
 2014.11.01 14:23 [UA]
а татары и украинцы Крыма в курсе? я вот летом был,они видимо не знают,что их подвергли геноциду, квартиры скупают,земли легализируют,а за Донбасс вообще дуло завали,после того,что вы совершили на вас НАВСЕГДА клеймо фашистов, галичанская нечисть будет выбита из украины в ближайшее время, насчет гвардейской ленты - я её и не снимал,укропчик))))

Місцевий
 2014.11.01 14:28 [UA]

> Мария (2014.11.01 14:23 [RU])
Tempus est optimus magister vitae.

Місцевий
 2014.11.01 14:29 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 14:23 [UA])
Угу, вєрю каждому твоєму слову, ватнік)))

Мария ( )
 2014.11.01 14:30 [RU]

> Місцевий (2014.11.01 14:19 [UA])
А в Крыму про геноцид знают? А то как-то неудобно получается, Мисцевий знает, крымчане не знают.
А вот с ленточкой у вас нельзя, и это правда. Негуманно это, жестоко. Вас ведь от нее как вампира от чеснока скручивать начинает. Видела, знаю о чем говорю.

Николаевец
 2014.11.01 14:32 [UA]

> Мария (2014.11.01 14:30 [RU])
да весь город был с лентами гвардейскими на 9 мая, Николаев никогда не прогнется под фашню и её пропаганду, не переживайте))всему приходит конец,а лед под фашней уже трещит

Місцевий
 2014.11.01 14:38 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 14:32 [UA])
Троль, пєрєскаківай уже на новость о свойом єдіномишлєннікє, путінском підарє.

Николаевец
 2014.11.01 14:43 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 14:38 [UA])
что такое,лошара, нечего ответить, методичка еще не вышла с апдейтами от госдепа? что-то укропы очень часто используют сексуально нетрадиционную терминологию, Фрейд бы оценил) да и кумиры у вас соответствующие ляшки, аваковы, турчиты,в общем вам,заднеприводным, в европу путь открыт и без ассоциаций)))

Мария ( )
 2014.11.01 14:47 [RU]

> Николаевец (2014.11.01 14:32 [UA])
Просто ваши депутаты у нас по ТВ постоянно выступают. Им позволяют говорить все. Они и рады дурь свою показать. И как-то ведущий протянул им эти самые ленточки. Я думала они вертикальный взлет применят. Везде люди, ни влево, ни вправо. Мужика-депутата спрашивают, он уже пожилой: ваш отец воевал? ленточку на парадах одевал? Он говорит: да. А ему: так а вы почему боитесь ее в руки взять? А он руки прячет, лицо исказилось. Вот вот сознание потеряет.

Николаевец
 2014.11.01 14:51 [UA]

> Мария (2014.11.01 14:47 [RU])
с гордостью одеваю на 9 мая, эта лента на медали "За взятие Берлина", на ордене "Славы" и царском Георгиевском кресте,так что никакая укропская пропаганда и поросячий визг фашистов этого не изменят))

Місцевий
 2014.11.01 15:05 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 14:51 [UA])
Забил єщьо добавіть, что в Вєлікую Отєчєствєнную гєоргієвскіє лєнти носілі только русскіє фашисти із чісла бєжавших послє рєволюциі бєлогвардєйцев. Кстаті, одін вопрос, на которий мнє єщьо нє отвєтіл ні одін ватнік. Так ти всьо такі за бєлих, коториє носілі гєоргієвскую лєнту , ілі за красних, коториє носілі гвардєйскую? Потому что бєлиє с краснимі нікогда нє дружилі, унічтожая друг друга бєспощадно, так откуда же у вас, ватніков, такая каша в головє,от нєзнанія історіі???

Николаевец
 2014.11.01 15:18 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 15:05 [UA])
в Отечественную Войну не было чисто гвардейской ленты, она появилась уже позже, насчет принадлежности к РОА и прочей чуши расскажешь своим майданутым товарищам, гугли найдешь ленту на орденах и медалях, насчет белых и красных,я,в отличии от укропов, могу объективно оценивать историю своей страны и с уважением относится к ней, не разрушая памятников и не прыгая на их головах, есть вещи,которые мне нравились и не нравились в царской России и есть вещи,которые мне нравились и не нравились в СССР,но в любом случае это МОЯ история и её необходимо знать,чтобы не совершать ошибок прошлого,но майдаунам такое поведение врядли будет понятным,вам ближе животные чувства, страх и ненависть руководят вами, снова те же грабли,снова те же приветствия фашистов, ну ничего,история циклична,так что копай схрон,укропчик и жди 45-го.)))

Місцевий
 2014.11.01 15:23 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 15:18 [UA])
Много слов, а по суті - ні одного. Отвєта у тєбя попросту нєт (впрочєм, как і у всєй остальной вати, которой я адрєсовал сєй вопрос).

Николаевец
 2014.11.01 15:26 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 15:05 [UA])
забыл добавить, если бы ты был не настолько туп и ленив ты бы уже нашел ответ на свой вопрос,откуда в Советском союзе появилась Георгиевская(позже Гвардейская) лента, белые офицеры,принимавшие участие в гражданской войне, вполне себе охотно принимали участие и в ВОВ, я понимаю,что такое не вяжется с твоим представлением "режимного ватного СССР", но это так, Георгиевский крест был высокой наградой в царской России, в последствии такие медали как за Отвагу и За взятие Берлина были внедрены с элементами георгиевского креста,что отличало их значимость и не вызывало вопросов по поводу одновременного наличия "белых" и "красных" наград на груди офицеров, в общем читай книжки,укропчик,гляди поумнеешь

Николаевец
 2014.11.01 15:28 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 15:23 [UA])
если ты не можешь понять ответ собеседника скорее всего это свидетельствует о твоей умственной ограниченности, нежели о некомпетентности отвечающего, но для укропов это типичное явление, не парься(хотя думаю ты и не паришься о своей ограниченности)

Місцевий
 2014.11.01 15:31 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 15:26 [UA])
Оні даже цвєта разного, почітай положеніє о гєоргієвском крєстє і укази об учрєждєніі ордєна Слави і мєдалі За побєду над Гєрманієй, а За Отвагу (СЄРАЯ С СІНІМ КОЛОДКА) тут вообщє ні прі чьом. Каша в твоєй головє єщє пожостчє, чєм ето кажется с пєрвого взгяда)))

Місцевий
 2014.11.01 15:33 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 15:28 [UA])
Можеш бить доволєн своімі отвєтамі ні о чьом, умнік)))

Николаевец
 2014.11.01 15:37 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 15:31 [UA])
ты тупой?)) причем тут постановления к реальным причинам появления подобных царских символик в СССР, цвета варьируются от оранжевого до желтого, корни одни, твои методички тут не работают, как на Ордене Славы так и на медали За взятие Берлина георгиевские ленты, так что хрень твоя про РОА тут не взлетает, а колорадской эту ленту называют только ничтожества,отвернувшиеся от прошлого своей страны либо галицкие фашисты,которые НИКОГДА не были и не будут украинцами

смотри
 2014.11.01 15:46 [UA]
youtube.com/watch?v=nKdBuZdsWL4&feature=youtu.be

Місцевий
 2014.11.01 15:47 [UA]

> Николаевец (2014.11.01 15:37 [UA])
То, что ти називаєш "постановлєніямі" (хотя у ніх єсть чьоткіє названія, названниє мной - положеніє, указ) - ето докумєнти, коториє я вніматєльно ізучаю во ізбєжаніє образованія в своєй головє такой каши, каковая царіт в твоєй. "Варьіруєтся" только когда нужно что-то подтасовать і прілєпіть туда, куда оно нє лєпітся. Монархія і большевізм, православіє і атеізм, гєоргієвская лєнта і гвардєйская лєнта - ето всьо кардінально разниє вєщі, і єслі ти етого до сіх пор нє понял, то нє тужся, уже і нє поймьош))

смотри
 2014.11.01 15:52 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 15:47 [UA])
жесть)) ты видишь черное и белое, для таких как ты не существует картины в полном виде,поверь мне, вариативности оттенка желтого цвета по карте градиента в положении не было, я тебе открою секрет, гвардейская и георгиевская лента имеют одни корни- Георгиевский крест,но это все риторика,которая таким как ты обычно вообще не интересна(разве что привести хлипкое обоснование госдеповских методичек), смысл это ленты в памяти подвигов наших предков,а те кто этого не ценят либо фашисты либо дворняги безродные, так-то)

Николаевец
 2014.11.01 15:57 [UA]

> Місцевий (2014.11.01 15:47 [UA])
если ты чего-то не понял в силу своего замедленного развития,перечитай еще раз,то что выше

С сегодняшнего дня частично вступает в силу Соглашение об ассоциации ЕС и Украины

5162
Read Reviews (62)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[21.02 14:21]  
Яркий образ Герцогини Корнуольской Камиллы. ФОТО

[21.02 14:15]  
Россияне прокомметировали заявление Трампа о Крыме. ВИДЕО

[21.02 14:00]  
Кот, "заигрывающий" с мойщиком окон. ВИДЕО

[21.02 13:45]  
Анджелина Джоли кормит детей тарантулами и сверчками. ВИДЕО

[21.02 13:40]  
Гватемала: все лучшее по мнению путешественников. ФОТО

[21.02 13:21]  
Комик высмеял в клипе сокровенное желание Трампа. ВИДЕО

[21.02 13:00]  
Путешествие по "черному континенту" Африка. ФОТО

[21.02 12:40]  
В Индии юноша очнулся в гробу по дороге на кладбище

[21.02 12:22]  
Традиционные свадебные наряды в разных странах. ФОТО