Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

НАТО заявляет, что российские войска всё ещё в Украине



Отдельные российские войска все еще находятся в Украине.

 Об этом заявил главнокомандующий силами НАТО в Европе Филип Бридлав, передает "Украинская правда" со ссылкой на Reuters.

 В то же время, по его словам, на украинско-российской границе РФ также сохраняет часть вооруженных сил.

 "Мы наблюдали достаточно значительный вывод российских войск с территории Украины, однако мы не ошибемся, если скажем, что российские войска остаются в Восточной Украине", - сказал Бридлав журналистам в штаб-квартире НАТО.

 Некоторые российские войска, дислоцированные вблизи украинской границы, остались и некоторые другие готовятся отойти, однако "те, которые остаются и не демонстрируют никаких признаков того, что они собираются уходить, очень боеспособны, в связи с чем остается возможность применения силы к народу Украины", - отметил Бридлав.

 Напомним, ранее в НАТО заявляли, что альянс не видит значительного отвода российских войск от приграничных с Украиной регионов.

Поделиться:
 


Bad
 2014.10.24 18:11 [UA]
Ну докажите хоть раз это!
А то все собственные БТР за российские выдают и глумятся, что их так подбили...

www
 2014.10.24 18:48 [UA]
Вата, сорри за вопрос не в тему, а че вы так бандеру не любите?

Намыв
 2014.10.24 18:48 [RU]
У меня однокласники и три сестры в Киеве, Львове, Бердычеве и Луцке. Они подтверждают наличие войск и тяжёлого вооружения НАТО. И ещё подтверждают, что за русский язык расстреливают. И все всё подтверждают... Намёк понял, дорогой Джон.

вата
 2014.10.24 19:01 [UA]

> www (2014.10.24 18:48 [UA]) мы что педики его любить? любите его сами, как ляшка любите

российские войска.
 2014.10.24 19:14 [RU]
> Джон (2014.10.24 18:36 [UA])
да нам на тебя пох,на твою сестру и одноклассников. вы все брехуны. беги бутылки собирать,копейку копить на помощь ато. брысь

российские войска.
 2014.10.24 19:15 [RU]
мы заявляем.что НАТО вошло в Украину с тылу,когда мы трудились с фронта.вот на два ствола её и крутим.

Айрин
 2014.10.24 19:19 [NL]

> Джон (2014.10.24 18:56 [UA])

С ворьем никому не по пути, но вот вопрос, а чем нынешнее ворье при власти лучше предыдущего и неужели не видно, что жизнь в стране стала еще хуже, да еще и с массовыми убийствами мирных граждан?



Житомасон
 2014.10.24 19:20 [DE]
> Джон (2014.10.24 18:36 [UA])
> Bad (2014.10.24 18:11 [UA]) - А зачем доказывать...? У меня сестра и одноклассниками в Стаханове, Брянке, Алчевске, Луганске - они это подтверждают.
................................
Твоя болезнь - майданизм, превратившая тебя (Автора Джона) в зомби, не позволяет ТРЕЗВО, спокойно, ответственно смотреть /видеть/ окпужающий Мир.
Твою /и не только твою, а еще миллионов укров/ болезнь изучил Автор Житомасона, разложил по полочкам, нашел входящие вирусы, их размножение, их влияние на носителя, способы лечения.
Вирус (мысле-вирус, ментальный вирус) имеет несколько степеней защиты : от здравого смысла, от логики, от ...и т.п.
Сам носитель вируса не может выбраться из плена Матрицы.
Мозг зараженного человека ВПИТЫВАЕТ, втягивает в сознание носителя всю информацию, которая поддерживает жизнь вируса (Матрицы).
Например: Джон ссылается на "сестру и одноклассники" (так написано).
Житомасон спрашивает - А что подтверждают "сестра" и "одноклассники"? Что конкретно?
Вопрос Bad 2014.10.24 18:11 [UA]...Докажите!
Ответ Джон - А зачем доказывать?
....................
Детский сад для невменяемых.
Доказать - это дать факты, доказательства.
А "у меня сестра в...Тамбове" - это не доказательство. Потому что женщина, сидящая в подвале или даже на балконе НЕ МОЖЕТ дать доказательств наличия /или отсутствия/ российских войск.
Не может. Она тупо не разбирается в родах войск, она не отличает российских граждан и российских военнослужащих, она не знает структуру подразделений и вообще...хорошо, если она разбирается хотя бы в борще.
Ни какие "одноклассники" не могут дать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Они могут сказать по телефону "Джон, тут русских немеряно, тут русский дух, тут Русью пахнет, тут русские танки..." Они тоже не разбираются ни в танках, ни в подразделениях".
Тупые, голодные, задроченные люди не могут отличить добровольца от кадрового военнослужащего при исполнении служебных обязанностей. Не способны. Они живут СЛУХАМИ.
Но, для больного вирусом м...

российские войска.
 2014.10.24 19:23 [RU]

> Джон (2014.10.24 19:18 [UA])
это ты,быдло,свой стиль поведения демонстрируешь и другим навязываешь? нет,бомжара быколайовская,мне твои привычки без надобности.

российские войска.
 2014.10.24 19:26 [RU]

> Житомасон (2014.10.24 19:20 [DE])
но джоны же верят. а это главное,для повелителя остатков мозгов джонов...
быдло джон и сестру свою приплёл,зачем-то. сестра живёт в какой нибудь сныгуривке,поросей сейчас кормит и в ус не дует,что её братец сейчас про неё такие страсти чешит.
брехуны

Намыв
 2014.10.24 19:33 [RU]
Джон, как у тебя запущенно всё, маленький. Не понял ты моего намёка. Какие у тебя одноклассники на Донбассе? В "Одноклассниках" если только, такие же "паториоты малолетние. Ты своих однокласников каждый день в школе видишь. Бегом к маме...

российские войска.
 2014.10.24 19:47 [RU]
> Джон (2014.10.24 19:35 [UA])
Устал я от вас, поеду - ка я, "В номера".
======================================
это ты так свой мусорный бак называешь? Всё правильно,для тебя это - номера. Давно бы так. Тебе же сразу сказали - вали. А ты тут ходил,губы дул. Сейчас бы уже пяток бутылок пустых увёл,у конкурентов по бомжбизнесу.

Правдаруб
 2014.10.24 20:05 [RU]
Ну дайте же хорошего настроения на выходные! Дайте еще ссылки на фейсбуки,бабушек,дедушек , сестер,братьев , которые знают тех братьев и сестер ,которые слышали от знакомых о человеке,который видел чьи то войска своими глазами. Трудно что ли меня повеселить? Я просто питаюсь зомби- мозгами.Спасибо.

Некто
 2014.10.24 20:21 [UA]
Одного не пойму, какого беня здесь рашенские делают и говорят как мне жить? У себя туалеты постройте сначало, а не ссите под крыльцо, а потом будете учить меня что делать и как жить.  Джон-19:35--- рашистам этого не понять, они привыкли, нет, пропитаны идеей коммунизма. Им царя подавай, как лягушкам на болте, а все кто с этим не согласны, автоматически становятся врагами.                                                                                                      

Некто
 2014.10.24 20:21 [UA]
Одного не пойму, какого беня здесь рашенские делают и говорят как мне жить? У себя туалеты постройте сначало, а не ссите под крыльцо, а потом будете учить меня что делать и как жить.  Джон-19:35--- рашистам этого не понять, они привыкли, нет, пропитаны идеей коммунизма. Им царя подавай, как лягушкам на болте, а все кто с этим не согласны, автоматически становятся врагами.                                                                                                      

национально несвидомый
 2014.10.24 20:32 [UA]
читаю коменты ДЖОНа и вспоминаю свою коллегу. Она отправила своего племянника на восточный фронт и целыми днями сопли жует и жалуется как их там российские войска били. Я спросил, а почему российские? Их кто-нибудь видел, за погоны и петлицы трогал, В ПЛЕН БРАЛ? Отвечает - ты что, им же офицеры и замполиты только ПРАВДу говорят. Как же они их видеть могут, если "русские" их только градами жгут. Дебилизм не победить, что тут поделаешь. А насчет русских воюющих в украине - это правда. Русские по натуре интернационалисты, в отличае от украинцев, для которых "моя хата с краю". Поэтому русские ДОБРОВОЛЬНО шли воевать в 30-е в Испанию. А также в 92-м в Приднестровье, когда мы дружно братьев-украинцев предали и отдали на растерзание националистам-молдованам. А теперь еще украинское правительство всеми силами пытается добить Приднестровье, в котором живут не русские, а УКРАИНЦЫ, от которых Украина тупо отвернулась.

национально несвидомый
 2014.10.24 20:34 [UA]

> Некто (2014.10.24 20:21 [UA])
а почему нас, украинцев, николаевцев, должны куеские и львовские учить как жить. Пусть валят рогули в свою запукрию и ты вместе с ними

777 ( )
 2014.10.24 20:47 [RU]
Казань брал, Ревель брал, Астрахань брал... Крым брал, да, мы живем имперскими мыслями, да, мы любим сильных людей и уважаем за силу, честь и доблесть. Есть на Украине российские войска? Да пусть, оправдываться мы не будем, если никто не хочет слышать факты - проблемы индейцев нас не волнуют.

Некто
 2014.10.24 20:56 [UA]

> национально несвидомый (2014.10.24 20:34 [UA])
Это ты украинец? Николаевец? Да будет тебе известно, что значительное большинство николаевцев , действительно украинци, независимо от своей национальности. А если б они были такие как ты чучело, то здесь давно был бы уже второй "восток" и лилась кровь. Вы ж рашисты ж...й думаете, сначало натворите а потом плачете и беженцами становитесь. Так что это тебе, чемодан-вокзал-адресс сказать или сам допетриш?

Житомасон
 2014.10.24 21:00 [DE]
> Джон (2014.10.24 19:35 [UA])
1.Моя болезнь - побыстрее здыхаться от дерьма осевшего в Украине
2.От одного регионального дерьма мы уже здыхались, осталась малость.
3.Я тебе уже не раз писал, что я не болею ипподромной болезнью и не ставлю на ваших вшивых лошадей.
4.КПУ, ПР, Батькивщина, Свобода, братсво голубых и прочих недоразвитых - это не мое увлечение - это ваши проблемы - не мои, понимаешь ...
5.Мне глубоко начхать на ваш снесенный памятник Ленину
6.Мне нужно обеспечить спокойное и цивилизованное будущее моим (нашим) детям.
7.С вами, убогими, его никогда не будет - вы результат многовековой селекции.
8.Все что будет мешать нормально и развиваться моей стране - будет уничтожаться.
9.Просто нет другого выхода, вы достали уже:
10. в Украине 23 года постоянно раскачиваются качели"коммунизм-капитализм"
11. и что интересно, раскачивальщики живут припеваючи,
12. уклоняясь от ответственности за содеянное.
....................................
Ну и нормально ты все написал. Вся история болезни, как на ладони.
Берем и ковыряем палочкой /обязательно в перчатках и в противогазе/:
1." Здыхаться от дерьма осевшего в Украине".
То есть, избавиться. От дерьма. Осевшего. В Украине.
Аху еть!
Здыхаться. Силой Избавиться от дерьма. А куда его деть? И что -дерьмо? Для кого -то и дерьмо - удобрение. Для другого - товар. А крестьянина - самое то, от чего зависит будущий урожай.
ТО есть - Каков принцип выявления дерьма? И почему оно (дерьмо) осело? И в каком количестве?
ТО есть была какая-то чистая Украина (раньше, миллион лет до нашей эры), а потом ее занесло потоком дерьма откуда-то?
Купи пулемет и начинай Здыхиваться от осевшего дерьма.
2. О! "От одного регионального дерьма МЫ (то есть с твоим участием) уже здыхались, осталась малость...
Тыц-пыздыц. Нет такого сорта дерьма - региональное. Дерьмо - оно все одинаковое. Назыавай его хоть региональным, хоть оппозиционным, хоть матькивщиной, хоть батькивщиной.
Теьбе уже тысячу раз показано и доказано - ВСЕ...

777 ( )
 2014.10.24 21:07 [RU]

> Житомасон (2014.10.24 21:00 [DE])
Ты же знаешь, кто такой джон))) зачем пытаешься его изменить?)) он уже осел в собственном дерьме, вариантов нет, паталогия

Житомасон
 2014.10.24 21:09 [DE]
ВСЕ партии на Украине - еврейские.
И Украина создана евреями, и политический ипподром выстроенр евреями , и вшивые лошади заведены евреями.И победит лошадь -обязательно еврейская (они ведь все - еврейские).
И твоя роль в этом цирке - быть вошью.
................
Уже надоело ковыряться...
Заключение:
Больной Джон, заявляет "Все что будет мешать нормально и развиваться моей стране - будет уничтожаться."
Это - диагноз годного зомби. Страну он считает СВОЕЙ. Все мешает ей (стране) будет УНИЧТОЖАТЬСЯ. Браво!
Матрица в восторге. Более типового (стандартного) зомби еще поискать надо. А тут - готовый Джон.
Готовый буратино для УНИЧТОЖЕНИЯ всех и всего, что МЕШАЕТ его стране....
КАроче, Джон, пистец и тебе и твоей стране. Матрица рулит твоим мозгом.И еще 20 миллионами.

национально несвидомый
 2014.10.24 21:10 [UA]

> Некто (2014.10.24 20:56 [UA]) давно был бы уже второй "восток" и лилась кровь

для тупорылых рогулей открою "маленький секрет", что кровь в николаеве давно уже льется. Она льется благодаря таким придуркам как ты, "благодаря" тому, что николаевцев тупо развели и матери отправляют своих сыновей живыми, а получают их в виде кусков мяса с братоубийственной войны. Думаю это уже не на долго, надеюсь на это. Не все у нас опустились ниже плинтуса в ровень с тобой

васо
 2014.10.24 21:14 [UA]

> Bad (2014.10.24 18:11 [UA])
а зачем доказывать очевидное? даже если бы все оружие днры отобрали у укровояк, то воевать бы было нечем! а так факты на лицо!

Житомасон
 2014.10.24 21:22 [DE]
> 777 (2014.10.24 21:07 [RU])
> Житомасон (2014.10.24 21:00 [DE])
Ты же знаешь, кто такой джон))) зачем пытаешься его изменить?)) он уже осел в собственном дерьме, вариантов нет, паталогия
.........................
Автор Житомасона продолжает искать противоядие нацистской Матрице (мыслям-вирусам).
А когда у Джона бывает припадок (по пятницам) , он хорошо выкладывает свежую Программу Матрицы.
Программа не его собственная, но Он ее хорошо излагает. У него , как человека, был нормальный мозг и на примере его болезни очень удобно изучать процесс превращения человека в зомби.
Ты ведь обратил внимание как Матрица УВЕЛА Джона от вопросов/ответов про ДОКАЗАТЕЛЬСТВА российского присутствия. "Сестра" и "одноклассники". Виртуальные голоса и виртуальные буквы . А-а-аха-ха...
Матрица не дает зомбакам возможности остановиться и ЗАДУМАТЬСЯ - А где доказательства?
Зомби принимает за ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - слухи /неподтвержденные людские и инет рассказы, фантазии/.
Зомбаков постоянно грузят из телевизора, кормят ПРИДУМАННЫМИ новостями, они от этого испытывают ФИЗИЧЕСКОЕ удовольствие.
Для них укр-новости - это наркотик.

Житомасон
 2014.10.24 21:26 [DE]
васо
.............
Еще один зомбак.
Читай, билять , новость.
Не про оружие у днров, а про РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА на территории Украины.
1. Российские.
2. Войска.
3. В Украине.
Ферштейн?

777 ( )
 2014.10.24 21:28 [RU]
Немного не согласен с тобой - на самом деле Джон - младший брат старшего помощника дворника во дворе, где проживает Макаревич, но с замашками на сверх признанеи и сверх цели. В жизни такие люди, обычно, становятся нигилистами или мизантропами с хроническим комплексом невостребованности, т.к. пытаются хамством выделиться из общей массы за счёт поверхностных знаний и нежелания вникать в суть проблемы. У таких людей нет будущего.

777 ( )
 2014.10.24 21:38 [RU]

> Житомасон (2014.10.24 21:22 [DE])
Извини, что забыл сослаться на твой ответ, пост выше адресован лично тебе.

Житомасон
 2014.10.24 21:44 [DE]
> 777 (2014.10.24 21:28 [RU])
Немного не согласен с тобой..
.................
Это у тебя эмоции.
Ты пропустил предыдущие 1000 серий коментов.
Джон - самый яркий представитель николаевских зомби.
Для Матрицы Джон - это годная добыча, по крайней мере не Вася, Васья, васо и прочие /как она их выбирает, куйего знает?/
...........
Берешь Джона на палочку. Под микроскоп. И начинаешь изучать.У тебя получится. Это - элементарно.
И - только так. Они ведь заразные.
...............
В том, что " У таких людей нет будущего" полностью согласен. Они умрут. Но, еще успеют убить много нормальных людей.
....................
И еще раз:
не у Джона "нет желания вникать в суть проблемы".
Джон (автор Джона) - носитель вируса (укр-программы-матрицы).
Это Матрица (подсаженная снаружи в его мозги болезнь) не дает ему возможности "вникать в суть проблемы" - ставит блоки.

777 ( )
 2014.10.24 22:00 [RU]

> Житомасон (2014.10.24 21:44 [DE])
Он мне не нужен для изучения, такие люди читаются, как открытая книга. Моя дочь спрашивала, папа, что там такое на Украине? Почему так много новостей о них? Я ей ответил - дочь, ты бы играла с плюшевым мишкой, если бы я пошел на войну, убил бы семью людей, несогласных с моей точкой зрения, и этого мишку принес бы тебе в качестве "трофея"? Слава Богу, дочь у меня правильная, поняла с полу взгляда.
А у Джона одна задача - локальный резонанс комментариев. Да, работал бы он у меня - я бы ему платил не задумываясь, но риторику бы поменял и не пускал бы в разрабатывание стратегии ведения бизнеса, больно упоротый.

Житомасон
 2014.10.24 22:24 [DE]
> 777 (2014.10.24 22:00 [RU])
Он мне не нужен для изучения, такие люди читаются, как открытая книга..
.. у Джона одна задача - локальный резонанс комментариев.
.....................
Ну вот ты взрослый человек (автор 777), побывавший в разных местах, краях, послуживший Родине, имеющий правильную дочь с плюшевым мишкой, никак не хочешь понять /принять/, что все эти ДЖОНЫ, Васи, некто и прочие - суть проявления Матрицы (укр-програмы-зомби). Ее слова и дела.
Это - не люди. Это вирус в их бОшках. Людские руки пишут, людские головы говорят - словами из Программы. Более того, Матрица (вирус) очень агрессивна.
Житомасон коллекционирует слова и буквы из Матрицы. Изучает их. Ищет способы борьбы с мысле-вирусом.
Ты можешь себе представить 20 миллионов зомби? А 30 миллионов?
Так вот они уже есть. Готовые.Русские. Русскоговорящие и русско-ненавидящие.
Их даже негде закопать столько. Хлорки не хватит.
Завтра им дадут автоматы. Скажут - Вперед!За Йэдыну Украйину! И они пойдут на минные поля, на танки, на пулеметы РФ.
Ты просто не видишь и не общаешься в живую с этими зомбаками.
Они ходят, едят в рот, какают, весеоятся, пьют водку, работают, трахаются как обычные люди. Стоит им СКАЗАТЬ ключевое слово, команду,показать картинку, Путина, наконец - у них начинается реальный припадок. Понимаешь? Реальный психический припадок. С пеной изо рта, выкаченными глазами, и ...ненавистью. Первый припадок - 20 минут. Перерыв. Второй припадок. Перерыв. Ноль логики. Все слова одинаковые.
И таких - миллионы!


777 ( )
 2014.10.24 22:36 [RU]
Хлорка не нужна, каустической соды (гидроксида натрия достаточно). Патронов и пулеметов хватит. То, что много отравленных - плохо. Да, мы какие-то оптимисты и законченные патриоты))) у всех вирус Эбола.... А у нас - что там за ебола в Африке?) не пойму твоей позиции? Что ты предлагаешь? 20 миллионов истребить или вакцину им ввести? Пока сами между собой не разберетесь - ничего не получится, либо война до победного конца, либо вечное рабство. Не видна украинская душа, личность и позиция вообще, не только в тебе, может украинцев не существует?иллюзия?

777 ( )
 2014.10.24 22:48 [RU]

> Житомасон (2014.10.24 22:24 [DE])
Да, опять "двойка", отвечал выше именно тебе))

Житомасон
 2014.10.24 22:59 [DE]
> 777 (2014.10.24 22:36 [RU])
Патронов и пулеметов хватит.
не пойму твоей позиции? Что ты предлагаешь? 20 миллионов истребить или вакцину им ввести?
Не видна украинская душа, личность и позиция вообще, не только в тебе, может украинцев не существует?иллюзия?
......................
УКРАИНЦЕВ- не существует!!!!!!!!!!!
Существуют больные на голову русские, которым сказали, и они поверили, что они - украинцы. Что они - другие. Более европейские! Более древние. более...
Этих русских 23 года затачивали на ненависть и войну с русскими русскими.
Да, украинцы - это иллюзия./так еще называют граждан Украины, но они не украинцы, а русские/
А вот больные русские - это факт!
Для России - больные русские - самая большая опасность. Такое уже было в 1917 году. И в 1941 -1945.
Житомасон объясняет - вот Джон - это факт болезни. Ты начинаешь рассуждать про его ...деловые качества.
Что делать с 20 миллионами зомби?
Пока не знаю. Но пулеметов у РФ точно не хватит. Потому как этих зомби обуют, оденут, нафаршируют американскими долларами и отправят в сторону РФ.
Вакцинация? Типа того.Облучение облучалками. Голод. Холод.
Вся эта голодная зомби-команда тоже ломанется не в Берлин и Париж.
....................
Тебе сообщают ФАКТЫ, а ты споришь с Программой (Джоном).
Твой плюшевый мишка - в опасности! Потому что Матрица готовит своих жертв (больных) к походу за чужими плюшевыми мишками.
Зомби пока застряли на Донбассе.





А шо, пацаки:
 2014.10.24 23:01 [CH]
нравиться мене мечта русскага мира: жить в лос-анжелесе. Кто кинит наколку: скока нада нарубить бабла с дурных кацапов и холов, шобы эта мечта исполнилась?

777 ( )
 2014.10.24 23:17 [RU]

> Житомасон (2014.10.24 22:59 [DE])
Нет, плюшевый мишка моей дочери не в опасности. Он под надежной защитой. Я, и большинство мужчин готовы постоять за себя и свою семью. Но, в ополчение я не пойду - это раз, убивать украинцев на территории Украины не буду, только если не придется гнать со своей территории и уничтожать под корень в случае нападения на мою землю. Я не кровожадный, как убивать - знаю, но удовольствия от этого получать не умею. Как обернуть толпу, даже зомби, в бегство, тоже есть навыки. А наша действующая армия и ее руководители, на данный момент, подпадают под небольшое сомнение только в том плане, что после крымской кампании впали в эйфорию бескровного решения конфликта.... Это всегда пагубно влияло на боеспособность, уверен, будет проведена работа на "отрезвление" и булки будут сжаты, как это и должно быть. Видишь, у нас разные полюсы мировоззрения, Украина не Россия...

Житомасон
 2014.10.24 23:38 [DE]
777 (555 ) 2014.10.24 23:17 [RU]
...убивать украинцев на территории Украины не буду, ТОЛЬКО ЕСЛИ не придется гнать со своей территории и уничтожать под корень в случае нападения на мою землю.
..................
Да. Спасибо.
До встречи на территории бывшей Украины.

НАТО заявляет, что российские войска всё ещё в Украине

5137
Read Reviews (37)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[09.12 19:21]  
Смешные женщины, которые не угадали с нарядом. ФОТО

[09.12 19:00]  
Жизнь на улицах послевоенного Лондона. Фото

[09.12 19:00]  
Названы победители Национальной премии Телетриумф 2016

[09.12 18:40]  
В России посмеялись над комплиментом байкера Хирурга Путину. ФОТО

[09.12 18:20]  
Ночной Париж в шедеврах знаменитого мастера. Фото

[09.12 18:19]  
73-летний Мик Джаггер стал папой в восьмой раз. ФОТО

[09.12 18:00]  
В соцсетях веселятся над найденными ценностями Азарова. ФОТО

[09.12 17:41]  
Джамала рассказала о скорой свадьбе. ФОТО

[09.12 17:38]  
Гостиница, созданная для истинных книголюбов. Фото