Украина может ввести визовый режим с Россией, - Яценюк

15.10.2014 в 22:50

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк выступает за введение в случае необходимости визового режима с Россией в качестве дополнительного средства контроля.

- Если необходимо будет ввести дополнительные средства контроля, в том числе и визовый режим, он будет введен,  — сказал он в эфире "Шустер Live" на Телеканале новостей "24".

В то же время, Яценюк заявил, что сейчас Украина проводит достаточный контроль на официальных пунктах пропуска на украинско-российской границе.

- Вооруженные лица и боевики не идут через официальные пункты пропуска, они проходят там, где граница не контролируется, где она открыта. Главное для нас сейчас — обустроить границу, — сказал премьер.

Он также сообщил, что на границе и таможне работает специальная система контроля перемещения россиян, прибывающих в Украине.

В частности, в аэропорту "Борисполь" работает спецгруппа, благодаря действиям которой многие россияне, которые приезжают в Украину без установленной цели, отправляются обратно.

Яценюк подчеркнул, что основной задачей сейчас для украинских властей является реализация проекта по обустройству украино-российской границы "Стена".

Комментарии (83)
omg
15.10.2014 в 22:57 | UA

Совсем сдурел?

"
15.10.2014 в 23:00 | UA

5 милл. вуек работающих в России наверное будут безумно рады

pip
15.10.2014 в 23:08 | UA

Редкая сволочь!

www
15.10.2014 в 23:17 | UA

<удалено модератором>

ошка
15.10.2014 в 23:26 | UA

www

Ты - единомышленник сумасшедшей Фарионши! Таких надо изолировать от общества!!! Нацисты сейчас в Украине устраивают факельные шествия и убивают людей. А ты, уродец, на русский мир замахнулся. Не дорос ещё такие выводы делать.В школу надо было ходить и уроки учить, а не прогуливать! В итоге имеешь засранные мозги, которых, скорее всего и нет, как таковых!

дедка
15.10.2014 в 23:31 | UA

Недаром его в школе дразнили Писяй. Собирал досье на своих одноклассников. Ишь как разухарился - давно в рыло не получал, собака! "И чтец, и жнец, и на дуде игрец" - Кем только не служил. И везде после этой службы только разруха наступала. Специалист хренов!

порох
15.10.2014 в 23:35 | UA

давно пора

DIK
15.10.2014 в 23:37 | RU

Ох и сука этот кролик.Ему негра платит а остальные ему пофиг.Он ведь попадает под люстрацию наверное на последок пакостит

водопойский
15.10.2014 в 23:53 | UA

ему так хочется превосходства.а как это превосходство получить если делать ничего не умееш только бухать и воровать.если похвастаться победами к которым ты имееш отношение не больше других но победитель только ты -один без остальных по твоему обошлись бы.если побеждённые ещё совсем недавно спасали тебя победителя гуманитаркой кредитами что бы ты не помер с голоду.если 90 процентов территории твоего государства украдено у других народов.если флаг и герб твоей страны срисованы у чужих а история придумана придворными сказочниками приходится хвастать другим-высокой ценой на нефть и газ обссыкаясь при этом от страха а вдруг их перестанут покупать или ужасные пиндосы обрушат на них цены.а ему так хочется превосходства.или уже хотелось.О КОМ ЭТО Я.

Россия
16.10.2014 в 01:10 | UA

Пора вводить запрет на морковку

Надоело
16.10.2014 в 03:10 | UA

с твоей-то стеной Яйценюх никакая виза не нужна)) в дурдом не ездють из России.

из РФ
16.10.2014 в 05:13 | RU

А я рад, что Украина выведет визовый режим. Россия в таком случае сделает то же самое и западенцы не будут ездить к нам на заработки.

OTK[UA]
16.10.2014 в 05:42 | US

Это расклад, с предисторией, на октябрь 2014-го года: " Как говорят классики, война – продолжение политики, а политика - продолжение экономики. Для широких масс, режим Путина создает бредовые конструкции для оправдания своей агрессивной политики, а на самом деле речь идет о вполне реальных деньгах. Причем, после недавней утечки информации о том, что США намерены блокировать деньги Путина на сумму 40 млрд. долл. только в одной Швейцарии и только полученные с прибылей нефте-газовых предприятий, то уместен вопрос: за чьи же деньги развязана война?

НЕМНОГО О ЦЕНАХ

Итак, что же стало базой этой войны. Как сказано выше, корни любой войны лежат в экономике. Здесь уместно вспомнить о том, что цены газа и нефти, связаны между собой через их энергетическую ценность в плане тепловыделения. Грубо говоря, цена газа, привязана к цене нефти. Так же вспомним о том, какая цена на нефть была в 1999 году, когда Путин пришел к власти. В феврале этого года нефть марки Brent была около 10 долл. за бочку. После этого, цена на нефть непрерывно росла, хоть и с колебаниями. Своего максимума цена нефти достигла перед кризисом 2008 года. Тогда она составила 135 долл. за бочку. Наиболее быстрый и неуклонный рост цены начался с 2004 года. Следующие 4 года были бенефисом стран экспортеров нефти и газа, газ дорожал примерно теми же темпами. Таким образом, Россия, начиная с 2004 года, получила источник финансирования собственных амбиций в виде сверхдоходов от продажи своих природных ресурсов. Именно цена на нефть создала Путину облик мачо, а его предшественнику – алкаша и неудачника.
Динамика цен была такова, что в определенный момент, у руководства страны возникла интоксикация от передозировки доходов. Возникло внутреннее убеждение того, что цены на нефть, газ, золото и т.д. будут расти бесконечно. И тут надо понимать еще один важный момент. И если нефть, в основном, поставляется танкерами, то газ (ввиду его физических свойств) предпочтительно поставлять трубопро...

OTK[UA]
16.10.2014 в 05:44 | US

...водным транспортом. То есть – мало иметь газ, нужно еще контролировать трубу! Запомним это. Мы помним заявления руководителей российского государства и гос. корпораций, сделанные на пике цен, о том, что запасы газа конечны и по мере его добычи, его стоимость будет только расти. Назывались цены 600, 800 и даже 1000 долларов за тыс. м куб газа, как ближайшая перспектива.

В ПОИСКАХ СВОЕГО ПОЧЕРКА

Амбиции мировой империи просыпались в четкой привязке к росту доходов. Но 2008 году случилась первая, тревожная катастрофа. Грянул кризис и цены пошли вниз. Причем цены рухнули вслед за спросом. В тот момент Российское руководство еще надеялось на то, что это – временное явление, но решило принять решительные меры для того, чтобы сохранить status quo в плане поставщика сырья в Европу. Первым делом, Россия избавилась от законтрактованного в Туркмении газа для Европы. Очень вовремя взорвалась газокомпрессорная станция, вместе с куском газопровода. Тогда еще хотелось верить в заявления россиян о том, что скакнуло давление или что-то еще. Теперь понятно – это была диверсия. Туркмены с Газпромом перестали играть в подкидного дурака, и ушли в Китай. Но ушли и из Европы! Одним конкурентом стало меньше.
ГРУЗИЯ

Агрессия же против Грузии была первой, серьезной пробой пера. Тогда это было обусловлено необходимостью создания очага напряженности по трассе газопровода НАБУККО. Напомню: НАБУККО – альтернативный проект поставки газа из Азербайджана, Казахстана и Туркмении в Европу. С учетом того, что Иран был под санкциями, то единственный коридор был как раз через территорию Грузии. Цель была достигнута. Проект НАБУККО был остановлен.

Брутальность вторжения, потребовала срочного информационного и политического прикрытия акции. Именно тогда был обкатан механизм тотальной промывки мозгов тех, кому не повезло смотреть или читать русские СМИ. Население было успешно заражено вирусом неоимпериализма. Но не меньшие усилия были предприняты и на другом конце трубы! В Европе оптом и в...

OTK[UA]
16.10.2014 в 05:46 | US

... розницу скупались политические деятели и целые партии. Нефтедоллары потекли в карманы лоббистов и европейских СМИ. В итоге получилась абсурдная ситуация – европейцы стали вслух говорить о том, что Грузия напала на РФ и та вынуждена была защищаться.

С того момента, руководство РФ обрело прецедент бесхребетности европейских структур. То есть, элемент безнаказанности был апробирован и осознан как реальность. Именно тогда военное вторжение было зачислено в инструментарий внешней политики РФ.
В общем, Кремль решил, что ситуацию с европейским рынком сбыта надо контролировать жестко. Схемы взаиморасчетов уводят в тень гигантские суммы, которые плавно перетекают в карманы руководства РФ и их агентов влияния в Европе. Уменьшение этого потока прямо отразится как на Кремлевских бонзах, так и на их европейском авторитете. Кроме того, амбициозные проекты внутри РФ, давали средства для прокорма многомиллионной армии чиновников и силовиков. Именно на их лояльности держится режим. Допустить снижение притока средств – самоубийственно. Все было хорошо, но высокие цены на энергоносители, заставляют приходить в движение механизмы компенсации. К ним относим эффективные энергосберегающие технологии, на одном конце трубы, и новые методы добычи сырья – на другом.

США - КАТАР

Беда пришла оттуда, откуда не ждали. Сланцевый газ в США оказался громом среди ясного неба. Я думаю, что реальность и эффективность этой технологии была оценена правильно и сразу. Правда глава Газпрома Миллер, года полтора издевался над потугами американцев и утверждал, что это пиар, дескать – мыльный пузырь лопнет не завтра – послезавтра. Сообщения СМИ о том, что цена газа в США упала ниже 100 долл., объяснялась скрытым государственным субсидированием проекта. Однако 100 дол американского газа против 450 дол русского, уже не проигнорируешь. Бравые и лихие юмористические эскапады гражданина Миллера закончились ровно в тот момент, когда США отказались от импорта сжиженного газа. И тут надо вспомнить эконом...

OTK[UA]
16.10.2014 в 05:49 | US

...ическую географию. На западном побережье США существуют и планировались к постройке, новые терминалы для приема сжиженного газа, доставляемого газовозами. Аккурат в это время, в Южной Корее начали спускать на воду корабли газовозного флота. А заказчиком этого флота было маленькое государство с огромными запасами газа – Катар. Чтобы себе представлять, на сколько богато это крохотное государство, стоит отметить, что кроме флота газовозов, Катар заказал флот новейших и самых шикарных авиалайнеров для своей авиакомпании. Уже в строю 128 новейших лайнеров, еще 50 в цехах производителей. Причем ни единого перекупленного, только новые. Конечно, это не Эмираты с их 229 в строю и 50 на заводе, но и не Трансаэро с его 103 антикварными колымагами. Вполне сопоставимо с Аэрофлотом, у которого 144 авиалайнера. И это у Катара, который на карте не видно! Почему пример с самолетами? А потому, что туда очередь производителей вооружений стоит аж по колено в воде, но военные контракты закрыты и о них можно только предполагать. Заметим, все это заказывается и строится – одновременно!

СИРИЯ

Такое внимание к Катару не случайно. Когда США отказались от катарского сжиженного газа, говорят, произошли переговоры с европейцами о том, чтобы допустить катарский газ в Европу. Такое согласие было получено и все мы помним, что Европа вслух заговорила о диверсификации поставок газа. Но тут возникло два препятствия. Катар может пригнать газовозами столько, сколько угодно этого газа, но для его приема нужны терминалы. На их строительство нужно время и средства, исчисляемые в миллиардах евро. Тем не менее, стройки идут в разных частях Европы, но на сегодня, массовых поставок пока нет. Второе препятствие – отсутствие трубопроводного сообщения Европы со странами Залива.

Это препятствие Катар попытался разрешить самостоятельно. Задача стояла простая – дотянуть трубу до Турции, а дальше – будет возрожден проект НАБУККО в его турецкой и европейской части. Как мы видим, к Турции труба может попас...

OTK[UA]
16.10.2014 в 05:50 | US

...ть либо через Ирак, либо через Сирию. Как мы помним, в Ираке идет перманентная гражданская война, а в Сирии еще несколько лет назад было тихо. Выбор был очевидным. Катар влил свыше 10 млрд. долл. в инфраструктуру Сирии под согласие Асада на трубу. И вот Асад, после общения с русскими братьями, идет в отказ. Что было дальше – все в курсе. Почерк Газпромовско-КГБовской братии виден сразу. Война в Сирии закрыла этот коридор.

УКРАИНА

Вроде хорошо поработали, трубы везде отсекли, везде идет война или напряженность, которая не позволит финансировать альтернативные трубопроводы из-за высоких рисков. Но тут оказалось, что Украина мало того, что не последовала примеру Беларуси и не сдала трубу, а еще и оказалась обладательницей крупнейших залежей сланцевого газа в Европе! Причем, самая крупная часть этих залежей – на территории Донецкой и харьковской областей (вот откуда Новороссия взялась и бойня за Славянск!). То есть, возникла реальная перспектива, что по трубам украинской ГТС в Европу пойдет наш газ. С этого момента вариант вторжения стал основным и единственным. На кон была поставлена вообще возможность выживания РФ как единого географического пространства. Перекрытые трубы нефти и газа в Европу – быстрая и гарантированная смерть энергетической сверхдержавы.
Именно таким образом, были запущены элементы вторжения. Европейские лоббисты получили команду топить реакцию здоровых сил в демагогии, СМИ – сами знаете, что творили, местная креатура ФСБ, которая состояла из четкой смычки правоохранителей и бандитов – ударила изнутри, и Крым упал в руки как спелое яблоко. Тот же сценарий был задействован и в Донбассе. Думаю, что агрессия РФ против Украины планировалась на более ранний срок. Видимо, мы должны сказать спасибо Катару за отсрочку.

ЭПИЛОГ

Мне видится, что эту войну ведет Газпром и та небольшая группка лиц, которые присосались к трубе намертво и справедливо полагают, что обладание или потеря трубы – вопрос их личной жизни и смерти. Если рассматривать сит...

OTK[UA]
16.10.2014 в 05:55 | US

...уацию под этим углом зрения, то почти все действия Москвы находят свое простое объяснение. Другое дело, что заставить Европу покупать газ и нефть только у них, а нас – любить старшего брата, уже невозможно.

Что же лежит в основе всего этого потока крови и разрушений? Жадность! Животная, всепоглощающая и безграничная! Будь Путин мудрым политиком, он бы умерил собственные аппетиты (награбил то далеко за 100 млрд.!), урезал бы ряд абсурдных бюджетных программ и скинул бы цену ровно на столько, чтобы сланцевый газ стал не рентабельным. Никто бы этим не занимался. А теперь – поздно. Технологии добычи стремительно совершенствуются. За газом пошла сланцевая нефть. Себестоимость неуклонно падает, а экономика США потребляет дешевые энергоносители."
Из этого расклада следует что Украине надо просто выстоять. Слава Украине !

Ыыы
16.10.2014 в 06:11 | UA

Можно было весь этот бред не читать, а прочесть последние два слова и стало бы всё на свои места.

Крузенштерн
16.10.2014 в 07:41 | ES

отке -мы что,на лекции? вот есть непреодолимое желание дать тебе в глаз. Ну хоть режь меня. Вся ахинея и не стоит яйца выеденого. блядь,корабли газовозного флота....ты дурень,часом не в могилянке или аграрке не преподаёш? Таких талпаёпов даже кивалов не принимает на працю.сцало укроине.

Крузенштерн
16.10.2014 в 07:49 | ES

редкостный бред. испортил с утра настрой. идиёт. вот таких вы и учите,и так они рулят. Сланцевая невть,гас,вода. почитай файненшл..если с буквами знаком. Фейк и не более. под крімом несметні залежі нафті и газа близкого,а ті сланец. Вот же засрали мозги вам.

Мария
16.10.2014 в 08:14 | RU

Водопойскому

Какой ты водопойский, что-то покрепче употребляешь. Что же там с вами делают? Мозг через нос трубочками высасывают?
"... 90 процентов территории твоего государства украдено у других народов..." Оппаньки, приехали. Вы уж там определитесь, или признайте нас 100%-ными славянами, тогда можно дальше поспорить. А так мы для вас чудь, мерь, мордва, татарва. Как мы можем сами у себя что-то украсть? И чукчи не захватывали свой АО у англосаксов. А буряты и башкиры у кого территории захватили?
Про нефть и газ. Стыдно, ах как стыдно. Сидим и краснеем вместе с Норвегией, Англией, ОА. Только Америка не краснеет, ей некогда. Она пока только пищит и лезет на этот рынок. Мечтает влезть и тоже начнет краснеть.

Украина
16.10.2014 в 08:33 | UA

ОТК, к чему такой анализ внешней политики соседнего государства без анализа внутренней политики собственного государства. Мы опять ведем "мудрую" деятельность: опять рушим памятники, назначаем новые даты праздников, ведем религиозную борьбу и т.д. Такое впечатление, что руководители сознательно драконят народ и разваливают государство. Вы не говорите, что происходит с экологией после добычи сланцевого газа, Вы не говорите почему заключили договор по добыче сланцевого газа с сыном вице-президента сша. Вы неубедительны. Кроме того, анализ происходящего в нашей стране был бы более или менее понятен, т.к. можно сопоставить информацию, а в чужой - это слова, слова, слова.

работяга
16.10.2014 в 08:37 | CY

Ура!
Давно пора.
Иметь таких "друзей" - врагов не надо.
И визовый режим введите, чтоб 5 млн. заробитчан наконец поехали гейгоршки в европе мыть. И стену постройте, чтоб меньше вас видеть. И рвы выройте, чтоб ваши скакуны до России не доскакали.
Одного не пойму - как это поможет расплатиться с долгами и поднять экономику. Но вам этого никто и не обещает. Так что - вперед.
Есть хорошая русская пословица на этот счет : меньше народу - больше кислороду.

Хоть и родился на Украине, и всегда считал , что нет народа гостеприимнее и радушне, чем украинцы, но сейчас стыдно за вас. Что с вами стало????

Украина
16.10.2014 в 08:46 | UA

Работяга, а Вы не заметили, что 10лет назад похожее уже было, но в меньшей степени. Прогресс на лицо. 5 лет такого не было и снова.

!?
16.10.2014 в 08:51 | UA

За визавый режим , кто тут не согласен пи...йте в Руссию.

D
16.10.2014 в 08:54 | UA

Правильно,если там человек у"клятых москалив" может заработать на хлеб,то тепероь будет ездить с этой экономикой уже в Молдову...

правда
16.10.2014 в 08:56 | UA

Крузенштерн
2014.10.16 07:49 [ES] Ыыы
2014.10.16 06:11 [UA] что правда глаза колет!!или мона по конкретней что OTK[UA] сказал не правду!

Правдаруб
16.10.2014 в 08:59 | RU

ОТК ты просто зверь! Поднял мне настроение полной ахинеей (хотел сначала пропустить, но потом в целях ЛикБеза почитал,а заодно узнал чем сейчас заливают мозги на Украине).
А главное - этот вывод!... последняя фраза-это апофеоз совершенно не имеющей отношения к вашей демагогии.
Из разряда сейчас у соседа корова сдохнет и мне станет хорошо... Только не обольщайтесь .. если сосед станет нищим , то и вас туда потянет. Не зря РФ постоянно кидала подачки чтобы Украина на плаву оставалась.


Мария
16.10.2014 в 09:07 | RU

!?
Это что еще за мода у вас началась? если кто не нравится тут же в Россию. А ты меня спросил? Мне оно надо?
Тебе когда кто в доме не понравится, ты тоже его к соседу на ПМЖ отправляешь? Представляю куда тебя сосед отправляет!

121
16.10.2014 в 09:19 | UA

правильно, давно пора! сейчас вата на говно изойдет уменяже в расии родственники)

121
16.10.2014 в 09:19 | UA

правильно, давно пора! сейчас вата на говно изойдет уменяже в расии родственники)

121
16.10.2014 в 09:20 | UA

правильно, давно пора! сейчас вата на говно изойдет уменяже в расии родственники)

Мария
16.10.2014 в 09:26 | RU

ОТК про сланцевый газ чушь несусветную написал. Читать надо не полит методички, а статьи американских экономистов и ученых. И обязательное внимание когда они это писали. У них тоже мнение менялось. Лучше взять конкретного ученого и проследить все это по его работам. Сначала просто чудесно. Дешево выгодно. А потом упс! и на тот же объем газа нужна уже не одна скважина, а 5, потом 10, в начале года уже 20. Освобождение от налогов, дотации. Начали под землю реагенты загонять, пласты дробить. Ученые им сравнение размеров кристаллической решетки породы, размеров малекул газа и реагентов, доказывают, что не катит это, невозможно верблюду в игольное ушко. А им - отлезьте и не мешайте. Создана целая промышленность по производству этого оборудования, выделены кредиты. Щас ищут дураков, кому его впарить. Уже не о прибыли речь идет, а хоть бы в ноль выйти. А для этого нужно басен побольше. Это уже аферой века называют.

Правдаруб
16.10.2014 в 09:28 | RU

г-н Правда? Доказать и провести полный анализ слов г-на ОТК? А он хоть одно слово доказал? чистой воды софизм да подмена фактов. Вот первое и последнее доказательство ( т.к. полный анализ проводить не к чему... зомби тв все равно не переварят, а те кто понял демагогизм и так все знают.)

""""Причем, после недавней утечки информации о том, что США намерены блокировать деньги Путина на сумму 40 млрд. долл. только в одной Швейцарии и только полученные с прибылей нефте-газовых предприятий, то уместен вопрос: за чьи же деньги развязана война?""" Утечка- утка из "фейсбука"- пользователи же пишут...=))? Где не голословные слова ,а доказательства? Пустозвоние одно. Очередное.

Да и если логически поразмышлять... зачем г-ну Путину деньги? У него и так все есть,а чего нет принесут по первому зову. И из страны он никуда не уедет никогда. Это не ваш трус и тряпка г-н Янукович.
г-н ОТК понапрасну сотрясает воздух. Поэтому свободен.

Второе : После переворота на Украине только ленивый политик с февраля!!! не заикался ,что РФ враг нумер один и срочно надо вводить визовый режим... И что ? Только треплются ,да лозунги горазды кидать. Один пиар,да напрасное сотрясение воздуха.

Правдаруб
16.10.2014 в 09:40 | RU

Извините, но мне стыдно за Ваше высшее руководство страны.. Даже уже не марионетки ,а клоуны какие то. Просто позорят нацию.. Я теперь понимаю почему предыдущие президенты близко не подпускали к власти г-на Порошенко. Заботились хоть о престиже своей страны. Очень жаль,что Россия(Украина) практически лишилась своих друзей живших вместе много лет.
п.с. Вся нац. идея Украины это построить стену и чтобы у соседа корова сдохла? Это вы считаете лучшее достижение свержения г-на Януковича?

семен
16.10.2014 в 09:41 | UA

121.Для тебя визы по херу.Вы же долпоёпы всё равно не выездные.

водопойский
16.10.2014 в 09:45 | UA

для Марии. Я в своём комментарии не называл ни название страны ни географическое расположение территорий ни цвет флага .Я просто спросил-о ком это я,а Вы вдруг занервничали.Или у Вас что-то сходится.Водопойский потому,что живу на ВОДОПОЕ а не потому,что то пью.Но Вы этого не знаете,потому,что Вы видимо ни местный житель,Вы видимо из RU?

Мария
16.10.2014 в 10:08 | RU

Водопойскому
Я не видимо, а конкретно из RU. И все ваши тупые штампы знаю наизусть. А если честно, то волнуюсь. Давно стала подозревать, что дело к войне идет. А сегодня министр обороны США об этом сказал. Интересно, как будет проходить война США со страной, у которой есть ядерное оружие? С другой стороны получается, что экономически им нас не задавить. Иначе к чему такой экстрим. Ну а вы роль зажигалки на пять выполнили.

Саныч
16.10.2014 в 10:16 | UA

водопойскому
Водопойский потому,что живу на ВОДОПОЕ а не потому,что то пью. - это не отражает мнение населения водопоя. Выбери новый ник, например отражение твоей сексуальной ориентации - ЛЯШКОВЕЦ.

Дима
16.10.2014 в 10:31 | UA

Визовый режим надо ввести не для людей, а для путина.

петруша
16.10.2014 в 10:43 | UA

ОТК.

Москва, Москва, конечно Москва, кто бы сомневался в том что Москва развязала бойню на Востоке. Ты давно у врача был, люстратор хренов? Такой бред написать - уму не постижимо! Власти Украины заключили договор с пиндосами о добыче сланцевого газа. Укрвояки начали стирать с лица земли Восток для того, чтобы пиндосам сподручнее было взрывать сланцевые пласты и уничтожать земли. Ибо под землю закачивается коктейль из химикатов и оттуда уходит всё живое! Воровитые власти использовали российский газ, но денег за него не собираются платить, и чтобы потянуть волынку - в суд подали, умники! Страна разворована до предела, разграблена всеми командами бывшими у руля все 23 года нэзалэжности. Но последняя команда превзошла всех. У власти оказались нацисты, которые ненавидят всё и всех!!! Начались гонения на русскоязычных украинцев, отбираются церкви у Московского патриархата, уби- вают священников, жгут храмы. А Москва, блин всё равно виновата! В стране уже скоро начнётся полный пипец, т.к. Правый сектор уже хочет затянуть удавку голода на шее у пенсионеров, и это будет похлеще голодомора ющенковского! А ты, уродец пытаешься доказать, что Москва развязала бойню! Придурок конченный!!! Тошнит от таких идиотов!!!

Житомасон
16.10.2014 в 10:48 | DE

Мария (mari_germ@inbox.ru ) 2014.10.16 10:08 [RU]
все ваши тупые штампы знаю наизусть.
А если честно, то волнуюсь.
Давно стала подозревать, что дело к войне идет.
.........................
Женские Образы всегда склонны к эмоциональному восприятию окружающего Мира.
Те, кому надо, уже 23 года знают, что дело здесь идет к войне.
За это время выросло и подготовлено целое поколение полных ИБЛАНОВ.
Раз ВЫ все анализируете, то знаете, что срок 20-25 лет (по разным методикам) - это смена поколений.
Надо не волноваться, надо - ЗНАТЬ.
Граница между РФ и бывшей Украиной - это условность.
Попробуйте у себя в квартире провести линию на полу - часть будет РФ, часть - Дуркаиной. Сколько раз Вы нарушите границу?
...............
И еще раз: ВЫ пытаетесь общаться (а это - ошибка) с Программой.
Местные идиоты являются воспроизводящими устройствами - пишущими и говорящими. Для Био-Программы.
Можете волноваться, можете смеяться, можете плакать ,но это - факт.
Ну ведь не разговариваете (надеюсь) с микроволновкой, телевизором, утюгом или компьютером.
ВЫ пишите - "все ваши тупые штампы знаю наизусть". Так это ведь ХОРОШО. Знаете, а продолжаете "волноваться".
Вы лучше смотрите вокруг себя, озирайтесь и оглядывайтесь - сколько вокруг Вас "заболевших" "демократией" или местной (для вашей территории) "национальной" идеей. А они уже есть.
Дело в том, что у русских людей (славян) нет ПРОТИВОЯДИЯ к чужим Био-Программам (мыслям-вирусам). Их /наша/ основная религия слишком добра ко всем.






Мария
16.10.2014 в 11:29 | RU

Жидомассону.
Я все-таки предпочитаю считать, что славяне это языковый этнос. И гаплогруппы это подтверждают. И у нас уже так все нации перемешаны, что у любого в родственниках или татары, или буряты, или еще кто. О народе много говорит его язык, и то что у нас слова "либералы, демократы" стали ругательными "либерастами и дерьмократами" уже говорит о нашем к ним отношении. Надо другие подходы искать, а это время. У нас есть прививка 90-х, вот уж утерлись со своими мечтами о "добром дяде". А сейчас уже и пример Украины перед глазами.
У нас тоже выросло целое поколение. Большинство из которых уже свою жизнь вперед просчитали. Сейчас у них дешевые машины, на следующий год будут дороже. Они уже или работают или ищут работу, чтобы купить квартиру или взять в ипотеку - она не дорогая, сопоставима с арендой жилья. И как они отнесутся к тем, кто захочет им это сломать? Не к Путину и нашей власти, именно они дали нам эту возможность, а к тем кто хочет нам помешать?.

сэнбин
16.10.2014 в 12:01 | UA

Вся полемика суть порождение двойных стандартов. Казалось бы взаимоотношения между двумя странами переживают не лучшие времена, Украина обвиняет Россию, что она пропускает через границу толпы вооружённого сброда, Россия обвиняет Украину в засылке прямо в Мацквабад диверсантов правого сектора; т.е. усиление режима границы явно в интересах и РФ и Украины. Но нет, низабудем нипрастим. Интересно, если бы с инициативой о введении визового режима выступил ВВХ, россияне с сайта возмутились бы?

Житомасон
16.10.2014 в 12:14 | DE

Мария (mari_germ@inbox.ru ) 2014.10.16 11:29 [RU
Я все-таки предпочитаю считать, что славяне это языковый этнос. И гаплогруппы это подтверждают.
У нас тоже выросло целое поколение. Большинство из которых уже свою жизнь вперед просчитали.
взять в ипотеку - она не дорогая, сопоставима с арендой жилья. И как они отнесутся к тем, кто захочет им это сломать? Не к Путину и нашей власти, именно они дали нам эту возможность, а к тем кто хочет нам помешать?.
...........................
Мне нравится тема гаплогрупп, но лучше ее не трогать. А то выяснится, что евреи (часть) произошли от арийцев))).
Еще раз, очень спокойно.
1. Большинство людей управляемы. (из вне, снаружи для них).
2. Люди (в РФ, как и на бывшей Украине) не способны думать самостоятельно.(кроме -хочу пописать, хочу покакать).
3. Женские особи вообще не способны к здравому мышлению.( пожалуйста, Вы только не обижайтесь). Природа зарядила женские особи гормонами и ..эмоциями, которые мешают спокойно воспринимать Реальный Мир.
4.То поколение, которое по Вашему "все просчитало...вперед" : про ипотеку, кредиты и прочие плазмы с фордами - это и есть ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО Вашей жизни. Как только происходит...скачок курса рубль - доллар, скачок цен нефть-доллар, ну и ...т.д. ВСЕ ИХ расчеты летят котам под хвосты.
Кредитный механизм (ипотечный) - это ловушка для идиотов. Попытки играть в деньги с банком или с государством ( И банк и государство - это мошеннические организации) ВСЕГДА заканчиваются печально.
5. Для того, чтобы раскачать ваше общество (РФ) достаточно перешагнуть цифру в 10% "недовольных" . Недовольных ЧЕМ угодно. Хоть погодой.
6. Автор Житомасона за 15-19 минут может сделать идиота из любого (почти) русскоговорящего человека.
Как сделать идиотами 15 миллионов россиян? Да не фиг делать! Москва, Питер , Ебург..их возбудить - элементарно! Вы не верите? Напрягите память и вспомните любой трагический случай типа - А девочка подавилась сливовой косточкой...и умерла. А мальчик ...А соседка ела...

Аве
16.10.2014 в 12:18 | UA

сэнбин
2014
----------
Уровень ВВП - государь . И если он посчитает нужным ввести визы. Значит так надо.
А уровень укрполитиканизма . Кто они? И ради чего вводят?

Житомасон
16.10.2014 в 12:20 | DE

..ела и не проглотила, а задохнулась. Поэтому ВВП должен очень беречься от сливовых косточек, мяса и пр.
7. Пример с массовым сумасшествием людей на Дуркаине - это предостережение вам.
8. По прежнему пытаюсь предостеречь Вас - чтение и общение с сумасшедшими с Украины - опасно для Вашего психического здоровья. Не пытайтесь искать логику в их умопостроениях, не спорьте с ними. Изучайте этих больных издалека, через стекло. Пока у Вас не появились свои больные. Как только появятся - сразу кол, нож, топор, вилы для расчистки окружающего пространства. И - в лес!

Мария
16.10.2014 в 12:58 | RU

Житомасону
Ничего не вижу страшного в гаплогруппах, тем более этнос определяется маркером, а не простым наличием той или иной гаплогруппы. Наоборот подтверждение полного интернационала. Можно быть истинным "арийцем" и иметь негроидную гаплогруппу, не учитываемую маркером.
Я лично абсолютно не внушаемая. А ваша категоричность говорит о вашей большей чем у меня эмоциональности. И как человек не подверженный влиянию из вне, я много думала о том, чем мы россияне отличаемся от украинцев. А мы отличаемся.
Ипотека, кстати, даже выгодное дело в наших российских условиях. Люди на этом деньги делают, беря в ипотеку по 2-3 квартиры. Могу доказать на раз.
Чтение укр.ресурсов здорово промывает мозги, особенно цензор. Лично опыт проводила, из противника нашей власти легко сделала сторонника. А всего-то навсего вместе цензор почитали.
Кажется вот оно дно безумия, хуже не бывает, ан нет, есть еще ниже этаж. нет предела совершенства.
таких примеров не счесть, хоть книгу начинай писать.
Очень люблю доводить наших зомбанутых. Заметила, начинаешь задавать конкретные вопросы и начинается или зависание или замыкание.

OTK[UA]
16.10.2014 в 13:33 | US

Можно и проще(без анализа) и короче: жадность порождает бедность, которая в свою очередь фраера губит...
А сам расклад верный, даже не сомневайтесь.

Житомасон
16.10.2014 в 13:33 | DE

Мария (mari_germ@inbox.ru ) 2014.10.16 12:58 [RU]
1. Я лично абсолютно не внушаемая.
2. А ваша категоричность говорит о вашей большей чем у меня эмоциональности.
3. Могу доказать на раз.
4. Чтение укр.ресурсов здорово промывает мозги
5. Кажется вот оно дно безумия, хуже не бывает, ан нет, есть еще ниже этаж. нет предела совершенства.
таких примеров не счесть,
6. хоть книгу начинай писать.
7. Очень люблю доводить наших зомбанутых.
8. Заметила, начинаешь задавать конкретные вопросы и начинается или зависание или замыкание.
................................
1. (очень спокойно) Так все говорят.
На примере Дуркаины предлагаю остановиться на цифре 80% людей абсолютно внушаемы.
2. Категоричность говорит лишь о знании фактов. Аксиомы, они такие категоричные.
3. Спасибо, не в этот раз. Делание денег за счет ипотеки - это не интересно.
4. "промывает мозги"? ВЫ явно не заботитесь о своем психическом здоровье. Мозги (свои) не надо промывать, их надо беречь. Очищать от инфо- мусора и мыслей-вирусов Солнышком и Луной, Природой, лесом, морем, озером, рекой, огнем костра, камином и т.п.
Чистые мозги - это очень большая редкость. Чистые мозги могут слышать все - даже будущее.
5. У безумия людей нет дна, кроме смерти носителя безумия.
6. "хоть книгу начинай писать..." Да. Это помогает.
7 -8. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ доводить зомбанутых..
.Садо-мазо? Так Они все одинаковые(по Матрице). Небольшие различия лишь в их образовании,социальном статусе, жизненном опыте, половой принадлежности.
Программа (матрица) построена так, что мысле-вирус ВСТРАИВАЕТСЯ в ПОДСОЗНАНИЕ и человек начинает говорить (писать) как-бы от своего имени. Притягивает свои знания, опыт и СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, будто бы он говорит (пишет) сам, от своего Я. Как только Вы задаете ловкий вопрос НЕ ЗАПИСАННЫЙ в Программу(Матрицу) у больного существа начинается состояние зависания (как у компьютерной программы), чаще всего потом начинается истерика (это при прямом общении).И снова включается ПРОИГРЫВАНИЕ о...

OTK[UA]
16.10.2014 в 13:38 | US

И, для очень полного расклада: механизм професионального троллинга www.youtube.com/watch?v=IcG3_PXySM0

Правдаруб
16.10.2014 в 13:57 | RU

Г-н ОТК не пыжьтесь. Слив Вам засчитан. Ваш софизм тут не прокатил. ссылку вашу посмотрел ,посмеялся.

Все сводится к тому... что проплаченные российские тролли работают намного лучше проплаченных украинских троллей =). И надо срочно что-то менять .

Нормальный человек их (троллей)давно уже отличает от нормальных пользователей. Учитесь учитесь и еще раз учитесь! Ну проще конечно с трусами на голове памятники валить,чем головой думать, а не только туда есть.

OTK[UA]
16.10.2014 в 14:31 | US

Мистер Правдаруб 2014.10.16 13:57 [RU], спасибо, учтём-с.

Мария
16.10.2014 в 14:35 | RU

Житомасону
Вы заметили, что майданутые мыслят отрезками. Мысль, это в общем-то линия. Плавное течение, когда из одного факта вытекает другой, при чем самостоятеьно. У майданутых - пунктир.
Вступим в ЕС будет хорошо._ Почему? _Европа поможет. _Почему? _Мы хорошие. _За это платят деньги?_ Мы с ними торговать будем. _А что они сейчас голые, босые и голодные? _Сдохни сволочь, сдохни!!!

Со своими.
Путина надо убрать._ А кого вместо него поставим? _Ну...это...как бы...найдем кого. _Так в бюллютене и напишим "нашли кого-то"?_ Путиноид. Зомби первого канала.

сэнбин
16.10.2014 в 15:00 | UA

Аве, для кого-то ВВХ государь, для кого-то бог с мироточащими иконами, но я предлагаю остановится на версии, что он президент РФ. Т.е. чиновник высшего ранга управляющий страной на срочной основе. В другой стране его работу делает другой чиновник и т.д. На уровне принятия решений в рамках своей компетенции они абсолютно равны.

Житомасон
16.10.2014 в 15:03 | DE

Мария (mari_germ@inbox.ru )2014.10.16 14:35 [RU]
Житомасону
Вы заметили, что майданутые мыслят отрезками. Мысль, это в общем-то линия. Плавное течение, когда из одного факта вытекает другой, при чем самостоятеьно. У майданутых - пунктир.
.....................
Где-то выше, в новости про Гелетея и потерях, мы дошли примерно до этого же.
О мышлении. О мыслях.
.....
У зомби НЕТ МЫСЛЕЙ. Есть записанная программа. Кто записал, как записали (конечно, евреи) - это интересно, но сейчас уже не важно.
Уже есть более 10 000 000 русских вирусоносителей. Активных и агрессивных. На Украине. И они не остановятся. В них действует Программа ненависти и РАЗРУШЕНИЯ./не Созидания/. Нет способа "выключить" Программу, кроме уничтожения ее носителей.
Такая (подобная) программа уже использовалась (применялась) в других странах (обществах).
Наиболее ярко - в Германии до и с приходом Гитлера. Чем закончилось - всем известно.
........
ВЫ уже заметили, что реакцией зомби на вопрос вне Программы - агрессивное - Сдохни, сдохни!
Да. это очень хорошее наблюдение.
ОНо на 100% совпадает с "исследованиями" Автора Житомасона.
Что означает пожелание - Сдохни!
Это реакция Программы на Сопротивление ей со стороны Разума, логики, Души. Причем, реакция ВЫПЛЕСКИВАЕТСЯ через эмоции.(!!!!).
Именно этот ПРИЗНАК "подталкивает" Автора Житомасона считать, что запись Программы (матрицы) ОСУЩЕСТВЛЕНА на эмоциональном уровне (в подсознание). А в подсознании нет логики, мыслей, плавных линий.
В подсознании - звериная сущность человекообразных.
Как туда залезли?
10 000 000 уколы в жопы не сделать.И не успокоить.
Рано или поздно им выдадут автоматы (100 000 уже выдали) и направят на РФ.

Мария
16.10.2014 в 16:04 | RU

Житомассону
Эту программу невозможно ввести, не уничтожив вначале заложенную самой природой программу самосохранения. Над ней тоже получается поработали. Ведь любое животное умеет просчитывать на несколько шагов вперед. Даже на множество шагов вперед. Я не об инстинктах - это другое. А у этих программы самосохранения деформирована.
А ТЕХ направят к нам, обязательно направят. Но у них есть слабое место. Им нужна питательная среда, и тепличные условия а ареале их обитания. На первом этапе обязательно. У вас это было под названием ОНИЖЕДЕТИ. Вот на этом мы еще можем на них повлиять. А еще вы заметили как профессионально они умеют мимикрировать? Они мне от части напоминают сообщество одного из видов муравьев. Общественное мышление. Или умственная электростатика. Определенный сигнал, и шерстинки (мозги) выстроились в заданном направлении.

Украина
16.10.2014 в 16:05 | UA

Для ОТК 13:33
Вы рассмотрели лишь одну гипотезу уменьшения цены на нефть. Прочтите вот этого автора rosbalt.ru/business/2014/10/14/1326989.html. У него более обширный анализ ситуации. У Вас, извините, однобокий.

Житомасон
16.10.2014 в 17:46 | DE

Мария (mari_germ@inbox.ru ) 2014.10.16 16:04 [RU]
1. Эту программу невозможно ввести, не уничтожив вначале заложенную самой природой программу самосохранения.
2. Над ней тоже получается поработали.
3. Ведь любое животное умеет просчитывать на несколько шагов вперед. Даже на множество шагов вперед.
4. Я не об инстинктах - это другое.
5. А у этих программы самосохранения деформирована.
6. Но у них есть слабое место.
7. Им нужна питательная среда, и тепличные условия а ареале их обитания. На первом этапе обязательно.
8. Вот на этом мы еще можем на них повлиять.
9. Они мне от части напоминают сообщество одного из видов муравьев.
10. Общественное мышление. Или умственная электростатика. Определенный сигнал, и шерстинки (мозги) выстроились в заданном направлении.
............................
1. Оказывается, можно. Ведь ввели. /еще раз смотрим видео-кадры из Киева, когда молодые зомби с фанерными щитами лезут на Беркут и тут кто-то их начинает отстреливать/. Так могут действовать люди под наркотиками (раз), сумасшедшие (два) и зомби (три) и существа, которые ВЕРЯТ, что у них в запасе еще пять жизней (как в компьютере)/четыре/. А пули пробивают их вместе со щитами.
2. Ее выключили. Заблокировали.
3. Животные не умеют считать. Они ЧУВСТВУЮТ. У них в генах все записано. Вовремя не почувствовал - сдох, отбраковался Природой. Все на невербальном уровне.
4. Да.
5. Да.
6. У них много слабых мест. Еда, тепло. боль. Зомби - всего лишь марионетки. Живые и опасные Куклы.
7. Так, чтобы без особых фантазий - есть способы управления людьми /на расстоянии/.
8. Вы ни на что повлиять не можете. Кроме как на саму себя./читайте Беркем Аль -атоми. Мародер. Каратель/
9. Да. Это муравейник. /смотрим - кордицепс и пр./. Заодно смотрим и читаем, как их можно спасти. вылечить.
10. См. п.7.

777
16.10.2014 в 17:54 | RU

На самом деле, визовый режим с Украиной нужен уже давно. Во всяком случае появится для всех эта, озвученная амерами, определенность - Украина не Россия. И не будет этих машин с пучеглазыми водителями, не будет прощелыг на рынке ремонта квартир и домов. Не будет грязи вокруг Киевского и Курского вокзалов... Много чего ненужного исчезнет. Я за визы.

сэнбин
16.10.2014 в 18:55 | UA

777, согласен, я тоже за определённость и Украина не РФ. В Москве и так кроме джихад такси никого нет, пусть все смотревшие "Нашу Рашу" за свои деньги почувствуют настоящее таджикское качество, грязь вокруг вокзалов не исчезнет, потому что всё равно убирать не будут.

777
16.10.2014 в 19:51 | RU

сэнбин, ты видать в Москве только на заработках был? и тебя с вокзала на бомбиле-чернобровом до стройки везли?
или по "нашей раше" судишь о Москве? уже давно придушили нелегальных бомбил, работают только официалы с данными о перевозчике на кузове авто. Так понимаю, вам это может только сниться. А на вокзалах убирают постоянно, без перерыва. Также как без перерыва прёт хохляцкая рабсила. Не нравится Москва - не хрен сюда приезжать. Визы - это то, что нужно. Яценюк, по недалекости ума, сделает только пользу москвичам и другим россиянам, оберегая нашу психику и органы зрения от чуждой нам "культуры" НЕ братьев. Представляешь? даже мостовые у нас моют с шампунем, особенно интенсивно рядом с авто и жд вокзалами. знаешь почему?

сэнбин
16.10.2014 в 20:04 | UA

777 ты такой прозорливый, прямо как ввх. У меня в Москве деловые партнёры, бываю 4раза в год стабильно иногда больше. Про официалов это ты расскажи кому нибудь другому официалы прямо у поезда за руки хватают и все чисто москвичи, ога. Приезжаю потому, что надо по работе, от города не тащусь. В рф только владивосток нравится. А вашу психику,кстати, будут услаждать муслимы на курбан-байрам, а шампунем они вас заставляют мыть после себя, я точно знаю.

777
16.10.2014 в 20:35 | RU

сэнбин,
Какие партнеры? колхоз. с кем, с оккупантами работаешь? ай-ай - нехорошо.
Не знаю про поезд и кто тебя там за руки хватает, но к деловым партнерам летают на самолетах, если только ты не называешь барыжничество бизнесом. для такси и общественного транспорта спецполосы сделаны, проезд на которых фиксируется камерами и остальным запрещено ездить. Поэтому на бомбилах (их конечно тяжело полностью искоренить) народу ездить не интересно - в общем потоке малая скорость, а за незаконное бомбление - штраф, выезд на спецполосу - штраф 3000 руб.
Что ты можешь знать о Москве и всей России? ты еще скажи, что все города наши повидал, темнота)))
а я умираю с ваших - занесет их нелегкая на Садовое - и не знают, что делать)) как из правого крайнего перестроиться через 4 ряда влево для поворота)) глаза испуганные, зато у всех исправно висит георгиевская или гвардейская ленточка. и сплошь мужские особи в машинах - сто пудов, все бизнесмены. патриоты!
а шампунем моют все улицы и даже в дождь, чтоб нам дышалось легше. а возле вокзалов стоит страшная вонь
от вашего смрада. вы же не знаете, что такое урна, что плевать под ноги себе - признак невоспитанности. на замечания - удивительно - обижаются, не злятся, а именно обижаются и тихо тихо огрызаются))) а чисто не там, где убирают часто, а где сорят мало.
Визы, только визы.
А про курбан-байрам - так мусульмане тоже люди, не знал? и баранов своих они забивают в специально отведенных цивилизованных бойнях за МКАДом. и ведут себя тихо.
Отдали им резервации - чеченам Европейский возле Киевского, армянам - Принц Плазу на Теплом Стане и на Ереван Плаза Тульской, и так далее, это нормальная практика мегаполисов - такие себе чайнатауны. у тебя только желчная зависть, то, что не можешь получить и увидеть у себя, необходимо обосрать))) ну точно, хохол))

сэнбин
17.10.2014 в 00:41 | UA

777, не хочу расстраивать, но у меня в Москве есть две компании, с которыми работаю. Неуч, оккупант - это захватчик, мы их вполне отделяем от коллег и друзей в РФ, представь себе. Поездом в Москву удобнее, т.к. расписание электропоезда в аэропорт не удобно, а такси застряют в пробках. Из городов РФ был в Москве , СанктПитрбурге, Воронеже, Иркутске, Барнауле, Владивостоке, Уссурийске, ну это те, которые легко вспомнить. По поводу где у вас чисто, я не знаю таких мест очень мало, а те кто убирают, делают это очень плохо. С другой стороны мегаполисов чистых не бывает. О всяких резервациях для чеченов и др., святая правда, не слышал, но по количеству не русских в Москве есть впечатление, что резервации отвели именно москвичам. А если мне захочется что-то увидеть из мегаполисов я пожалуй в Европу слетаю: Милан, Париж, Берлин, Рим. Обсирать тебя мне без надобности, просто неинтересно. Да я украинец, для дурачков хохол, этим горжусь.

777
17.10.2014 в 08:01 | RU

Че ты несешь вообще? Аэроэкспрессы в/из ДМД и Шереметьево раз в 30 мин. С Внучкой сообщение раз в час. Вышел из самолета, забрал багаж и в экспресс. В вагонах полнейший комфорт. Такое ощущение, что ты в Москве был лет 20 назад. 6 городов он повидал и решил, что знает Россию - не смеши. Это меньше десятой доли. Чисто в Москве там, где мало лимиты и таких транзитеров, как ты. Вы считаете Москву способом заработка, а для нас это родной дом, и это разные вещи. Не знаешь, где у нас чисто? Значит ты либо слепой, либо Москвы не видал вообще. Сходи на Чистые, Патриаршие, Воронцовские пруды, по старой Москве пройдись, на Воробьевы горы заедь,территорию МГУ, Лужники посмотри. Это за одни выходные только. А парки? Музеон, Горького, ВДНХ. Хотя нет, визы срочно и валите в свою Европу. Засерайте ее. Вот от души - не то, чтобы не расстроимся - наоборот, только обрадуемся и Яценюку подарю даже что-нибудь хорошее на память, если введет визы.

сэнбин
17.10.2014 в 08:54 | UA

> 777 (2014.10.17 08:01 [RU]) ты родного языка не понимаешь? Я в Москве не туристом, сочетание: окончание работы, расписание аэроэкспресса и расписание рейсов неудобное. Вынь вату из головы. Москва для меня (нашей компании) не способ заработка, в Москве представительство европейских компаний с которыми мы работаем. По мелочёвке, ездим/летаем поближе, европейцы платят процент с наших заказов. Люди приятные, грамотные, отношения с ними хорошие. Москва как-то не торкает, может чтобы её любить надо быть москвичом, не знаю. А за визы я тоже, у меня с ними проблем не будет

777
17.10.2014 в 11:40 | RU

Да, Украина - не Россия. И никогда не догоните вы нас. Отставание лет 20, минимум. Какая-то глупость, летать из Украины в Москву, чтобы здесь работать с представителями европейских компаний... Своим самкам задвигай лажу такую)) на Украине нет представительств? Вы ж Европа. Или не ищите легких путей? Пипец, конечно, читаю всех вас - такое ощущение, что вы живете в другой реальности и думаете, что ваше вранье изворотливое нужно воспринимать не думая... Абсурд, вобщем.

сэнбин
17.10.2014 в 12:22 | UA


> 777 (2014.10.17 11:40 [RU]) Украина - не Россия (подписываюсь). Догонять не собираемся, т.к. интересуют другие стандарты жизни в широком понимании слова. С чтением у тебя плохо, с понималкой вообще никак. РФ большая, и европейским компаниям выгодно держать мини выставки своей продукции в Москве. Если мне необходимо что-то особенное, новое, по поводу чего нужны консультации - я еду в Европу, если что-то похожее, обыденное – в Москву. Экономия по времени и деньгам. Это банальная практика многих украинских компаний. С самками не общаюсь, предпочитаю женщин. А о вранье так мне тебя даже жаль. Тебя так воспитали, ты и твоё так много врали, что ты даже представить себе не можешь, что незнакомый тебе человек говорит правду. Это дурдом.

Житомасон
17.10.2014 в 12:49 | DE

<удалено модератором>

777
17.10.2014 в 12:56 | RU

Мини-выставки проводятся за 1,2, максимум 3-4 дня,, а не держатся, держать выставочный стенд или экспозицию - не рентабельно из-за дорогой аренды в Москве. Это раз. Если есть спрос на товар или услугу, европейцы приедут куда угодно ради прибыли, даже на Украину, это нормально. Т.е. Либо ты плаваешь в понятиях и методике проведения выставок, либо глупо выкручиваешься. Это два. Любые, подчеркиваю, любые разрешенные к продаже товары давно продаются через инет. Это три. Я не то, чтобы тебе не верю, а разобрав твои высказывания логически и прагматически, вижу, что от бизнеса ты далек. Если только курьером интернет магазина какого-то трудишься, тогда примерно так.

777
17.10.2014 в 13:05 | RU


> Житомасон (2014.10.17 12:49 [DE])
Ну да, где-то так, бисер перед свиньями - нелепо.
Но, человек же сам обратился, не ответить не вежливо раз, да и планшет всегда под рукой))- два.
А насчет бизнеса понятно сразу - жужжалово))

сэнбин
17.10.2014 в 13:20 | UA

> 777 (2014.10.17 12:56 [RU] к сожалению люди с которыми работаю даже не подозревают о нерентабельности их бизнеса, европейцы тоже не подозревают, что им нужно постоянно ездить к своим контрагентам. Выставки не мой бизнес, не компетентен. Мне достаточно, что я могу приехать, посмотреть, выбрать, обговорить детали. Конечно, трудно представить, что есть товар, для покупки которого желательно на него посмотреть (картинки и ттх маловато) тебе трудно, но постарайся что ли. Логика – это наука со своими правилами, а ты о них даже не слышал. Прагматически? Ну если считать целью неуклюжий троллинг ,то да. Ок с тобой смешно пойду на стройку, а потом в интернет магазин

777
17.10.2014 в 13:27 | RU

сэнбин, да, давай уже работай
Любой товар можно посмотреть через видеоконференцию и посмотреть его ТТХ. Или боишься, что кинут? Тогда нечего работать, также пересылку образцов никто не отменял. А то, что не думают о нерентабельности - это блеф, любой бизнесмен в первую очередь просчитывает эту пресловутую рентабельность, т.е. Наживу. И если пахнет этой наживой - он приедет ко мне хоть в Гренландию.

сэнбин
17.10.2014 в 13:31 | UA

> 777 (2014.10.17 13:27 [RU]) Гренландию присоединили к рф? Когда?

Житомасон
17.10.2014 в 14:33 | DE

777 (555 ) 2014.10.17 13:05 [RU]
Но, человек же сам обратился, не ответить не вежливо раз, да и планшет всегда под рукой))- два.
.................
ЧЕЛОВЕК???
В этом основное заблуждение вменяемых людей. Они считают укр-зомбаков человеками.
Перед тобой БЫВШЕЕ человекообразное существо. которое загрузили (отформатировали) античеловеческой Матрицей (Абсурд (с).)
Так ты вскоре и вампиров с оборотнями в человеки запишешь. У них ведь паспорта есть и днем они почти не кусаются. Милые люди, ёпть.

777
17.10.2014 в 15:16 | RU



> Житомасон (2014.10.17 14:33 [DE])
Что ж ты их так списываешь сразу, мож шанс есть еще? Попить чего то...
Как же вы допустили!? И некому сказать - не вели казнить, вели миловать! Скучно быть кровожадным и обозленным, мое мнение. Лучше быть в меру злым и расчетливым.

777
17.10.2014 в 15:18 | RU


> сэнбин (2014.10.17 13:31 [UA])
Перестань быть ограниченным, попробуй хотя бы

OTK[UA]
17.10.2014 в 15:32 | US

Мисс/Миссис Украина 2014.10.16 16:05 [UA] ознакомился с "Кто "сливает" нефть?" но так и не понял "Кто", это не аналитика, а набор самоуспокаювающих то есть самообманчивых мнений россиян и только.

Житомасон
17.10.2014 в 15:52 | DE

777 (555 ) 2014.10.17 15:16 [RU]
Что ж ты их так списываешь сразу, мож шанс есть еще? Попить чего то...
Как же вы допустили!? И некому сказать - не вели казнить, вели миловать! Скучно быть кровожадным и обозленным, мое мнение. Лучше быть в меру злым и расчетливым.
..................
Шанс?
Какой шанс может быть у тракториста с Очаковского района, которого сняли с посевной, призвали, посадили в танк и он уже полгода ебошит по мирным городам и селам Донбасса за 300 баксов в месяц. Стреляет ежедневно туда. куда ему скажут ....евреи.
Какой шанс может быть у летчика, который ради 700 баксов в месяц бомбит СВОЙ РОДНОЙ ГОРОД на Донбассе с живущей там матерью и сестрой?
Какой может быть шанс у тех, кто сжигает людей в домах, насилует, жарит на огне?
Какой шанс может быть у таких уебков как "сэнбин", если им все это нравится и они это поддерживают?
...............
Нахуй с пляжа, всех дегенератов и зомбаков. Пока они еще не полезли на РФ.
И это - не злость.


777
17.10.2014 в 16:05 | RU


> Житомасон (2014.10.17 15:52 [DE])
Да никуда они не полезут, в трезвом виде - стеснительные девицы, которых склонили к сожительству и обманули. А под алкоголем или транквилизаторами - только бесчинствовать и карать. Воевать с регуляркой не смогут, заградотряды - не вариант, быстро друг друга перебьют.
Не вижу угрозы, которую нужно опасаться.
А вот вам самим между собой необходимо разобраться.
У нас нет раскола общества, есть раскольники да и только...

сэнбин
17.10.2014 в 16:06 | UA

> Житомасон (2014.10.17 15:52 [DE]) как у тебя пукан рванул

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Все новости