Владимир Страшный
Google

Новостной порталНовости мира

В Николаеве микроавтобус сбил на «зебре» мать с ребенком: женщина погибла, девочка в реанимации



Утром во вторник, 30 сентября, на проспекте Ленина произошло трагическое ДТП, в результате которого женщина погибла, а девочка-школьница находится в реанимации в тяжелом состоянии.


Грузопассажирский микроавтобус «Газель» двигался по проспекту Ленина от ул. Дзержинского в строну ул. Садовой в крайнем левом ряду. На пересечении с ул. 1-й Слободской слева на пешеходный переход с бульварной части проспекта вышла женщина с девочкой. Водитель не успел отреагировать и совершил наезд на пешеходов. Тяжелый микроавтобус протащил несчастных еще примерно десять метров вперед, и только потом остановился.


О силе удара свидетельствуют и разлетевшиеся на части учебники, которые были в рюкзаке у ребенка.


На место была вызвана «скорая». Спасти пострадавшую женщину не удалось — от полученных травм она скончалась на руках врачей. 9-летняя девочка в крайне тяжелом состоянии была доставлена в реанимацию Николаевской областной детской больницы.


На месте ДТП работают сотрудники ГАИ, следователи милиции.

Поделиться:
 


правда
 2014.09.30 09:53 [UA]
сколько надо сбить там еще людей что бы поставили светофор!?

Мама
 2014.09.30 09:59 [UA]
А все ж спешат, кто куда. Лучше быть живым, чем правым. Сто раз посмотри по сторонам прежде чем начинать переходить дорогу, тем более с ребенком, тем более на дороге с большим транспортным потоком!!!!! А водитель газели , сволочь однозначно, ШумахЭр. 

Ваня
 2014.09.30 10:09 [UA]
Жуть...

lg
 2014.09.30 10:13 [UA]
Какого херра это мудило делало в крайнем левом ряду???

семен
 2014.09.30 10:17 [UA]

> lg (2014.09.30 10:13 [UA])
а ряд здесь при чём?

а где там пешеходный пере
 2014.09.30 10:18 [UA]
а где там пешеходный переход???

123
 2014.09.30 10:21 [UA]
на этом пешеходнои переходе,причем с двух сторон, аварии очень часто случаются, горе,конечно

Лавр
 2014.09.30 10:23 [UA]

> Мама (2014.09.30 09:59 [UA])
Не в спешке дело. На этом пешеходном переходе можно и час простоять. И , как Вы говорите, : "Сто раз осматриваться" ... И это не единственное место, где пешеходом быть просто опасно. И не в светофоре дело.
А в культуре !!! И в безнаказанности. ... Не к месту в этих комментариях упоминать о "Пути в Европу "
но , там на подобных участках, где нет светофора - водитель не сдвинется с места, даже если пешеход будет пропускать.
К сожалению, еще на одну семью горя стало больше.

пешодрал
 2014.09.30 10:24 [UA]
Сколько ни хожу по нашему славному в прошлом граду корабелов и флотоводцев, но случаи ПРИТОРМАЖИВАНИЯ автомобилей перед пешеходными переходами, с той или другой стороны которых есть пешеходы, собирающиеся переходить проезжую часть, КРАЙНЕ РЕДКИ да и просто УНИКАЛЬНЫ.
Со стороны ГАИ эти моменты не отслеживаются и не контролируются. Рассчитывать на сознательность, человечность и совестливость водителей, к глубокому сожалению, тоже не приходится. Такое впечатление, что садясь за руль, человек меняется внутренне в худшую, более агрессивную сторону.
Что остается делать родственникам погибших под колесами, кроме как творить самосуд над убийцами, неся потом покарание ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА. А иначе как?!

543
 2014.09.30 10:24 [UA]
водитель, конечно, сволочь... слов нет... но мамаша да еще и с ребенком куда смотрела????? к сожалению... за что и поплатилась....

//
 2014.09.30 10:31 [UA]
плохо что пешеходы уверены в тормозах машин больше чем водители

!!!
 2014.09.30 10:35 [UA]

> Лавр (2014.09.30 10:23 [UA])
Вот не надо лукавить...И 5 минут там никогда не стоят. Там как раз поток машин, которые с Дзержинского со светофора едут. Если их пропустить, то прекрасно можно перейти. А культура у нас и водителей и пешеходов страдает - это да. Семью жалко очень. Горе страшное...

нико
 2014.09.30 10:36 [UA]
На светофор денег нет!А на знак ограничение скорости 40км.час тоже нет?Если на 3 Слобод.поставить этот знак то  на этом отрезке дороги станет намного спокойней.

Sergo
 2014.09.30 10:38 [UA]
Ответственность за безопасность этого пешеходного перехода, и ещё 3-х на том же участке дороги полностью лежит на ГАИ. Из-за деревьев водителю не видно пешеходов которые стоят на тротуаре. Поэтому вовремя отреагировать на пешехода, выскочившего на переход из-за дерева очень сложно.

Ц...
 2014.09.30 10:50 [UA]
Все дело начинается-с получения прав за шмат сала...

Николаев
 2014.09.30 10:52 [UA]
Нельзя надеяться на светофор или зебру как на 100% безопасность при переходе улицы!!! Это же машина, тормоза отказали или еще что-то, вдруг водителю стало плохо(инфаркт, инсульт да просто псих за рулём)
Переходить улицу можно только если убедился в безопасности, смотреть по сторонам в оба.

Местный
 2014.09.30 10:53 [UA]
Боже мой... я бы на месте мужа погибшей женщины и отца девочки эту скотину завалил, но сейчас нужно спасать ребенка, дай Бог ей здоровья!

Тук Тук
 2014.09.30 10:54 [UA]
Зісно, світлофор необхідно поставити і на цьому місці і в багато ще яких місцях. Але ж з за відсутності фінансування це питання років на 20 не можливо виконати. Водночас, не вже неможливо укласти в цьому, на розі В. Морська та Дзержинського та інших перехрестях лежачого поліцейського. І не кажіть можновладці будь ласка, що неможливо встановлюівати ці прилади, які виконані з асфальту, що ДСТУ вимагає встановлювати тільки гумові. Подивіться де у нас виконується хоча б хоч один законодавчий акт, і нічого. А тут Іи шановні збережете не одне дорогоцінне життя, в тому числі життя дитини. Сімї загиблої триматися, дитині скорішого виздоровлення. Дуже жаль. 

работяга
 2014.09.30 11:06 [CY]
Все забываем об ответственности пешехода тоже. Это  ж прямо под колеса, получается , рванули? 
Горе, конечно, большое. И водителю не отмазаться - пешеходный переход. Но сколько раз пешеходы перебегают дорогу, даже не глядя на дорогу. А там деревья, водителю обзор перекрыт.
Сам водитель с большим стажем, но боюсь велосипедистов, мотоциклистов, просто людей неадекватных, детишек непредсказуемых. Они повадились забаву порой выдумывать - перебежать дорогу перед идущей машиной . Тест на смелость. Один бежит, остальные наблюдают. Когда-нибудь такому чаду уши отдеру по самое нехочу. Уж не обессудьте тогда, мамаши. Лучше так пусть урок усвоит, чем в реанимации. Если вы своему дитяте не вдолбили голову, насколько это опасно.

Всем соболезнования.

рядом живу
 2014.09.30 11:11 [UA]
ужасное горе! я, как иногда водитель и как иногда пешеход, считаю, что вина лежит на обоих: водителе и пешеходе. 

с одной стороны, явно скорость не адекватна дорожной обстановке, так как ехать разрешенные 60 км/час на этом участке, в крайней левой полосе, где нет ограждения газона и густо растут тополя, ограничивающие видимость - это явно много.

с другой стороны, такое дтп говорит о том, что женщина начала переход дороги, не убедившись в безопасности и в отсутствии приближающегося автотранспорта, что тоже является нарушением пдд.

"лежачие полицейские" на центральных магистралях запрещены, а на это место давным давно напрашивается светофор.

соболезную всем родственникам. это огромное горе. очень надеюсь, что девочка поправится.

рядом живу
 2014.09.30 11:14 [UA]

> работяга (2014.09.30 11:06 [CY])
полностью согласен!

123
 2014.09.30 11:24 [UA]
Женщина, возможно, и не убедилась в безопасности перехода. И тополя там растут. Но неоднократно был свидетелем того, как при хорошей видимости, увидев переходящих зебру пешеходов, водилы маршруток только нажимали на газ. А все потому, что ГАИ маршруточников не щемит (почему - догадайтесь сами)

Сергей
 2014.09.30 11:24 [UA]
Как же тяжко на душе после таких новостей...

Водитель конечно урод редкосный, как можно не знать что там опасное место всегда.
Таких мест по проспекту в каждом направлении штук 6-7.
Сам себя наказал и теперь с жтим жить.
Но самое главное это молодая мама и девочка...

Мои соболезнования родным и близким.

Пы.Сы. 4 дня там езжу и вижу как гайцы стоят сразу за пешеходным, уроды и стригут водителей. Лучше бы на нем регулировали движение. Возможно и жизнь бы спали.



Андрей ( )
 2014.09.30 11:30 [UA]
Светофор там - не вариант, потому что через 200 метров Садовая, водителю надо помнить, что 60 км /ч это 17 м/с и времени на реакцию порой нет совсем. А пешеходу помнить что когда он ступает на дорогу, он заходит на чужую опасную территорию, по которой движется то, что может его убить. В этом смысле абсолютно не понятна бравада, мол я на переходе и я прав. Какая разница кто прав, если ты мертв. Меня например, осознание этой опасности заставляет оглядываться в обе стороны даже когда я перехожу дорогу с односторонним движением. Девочке скорейшего выздоровления, водителю - не строгого наказания. Всем здоровья и удачи! 

Андрей
 2014.09.30 11:32 [UA]
Казнить водилу на месте, потому что потом отмажется условным!!!

Маркус
 2014.09.30 11:38 [UA]
Согласен, что и водитель должен был с головой дружить и пешеходу стоило правильно оценить ситуацию, но участок пр. Ленина от 3-й до Садовой в обоих направлениях - идиотский. Какому-то дегенерату пришла в голову блестящая мысль засадить всю обочину над самой дорогой этими долбанными топольками, из-за которых не пешеходам, ни водителям нихрена не видно. Причем, таких мест по пр. Ленина довольно много.

))
 2014.09.30 12:04 [UA]
> // (2014.09.30 10:31 [UA])
100%
Не знаю кто там виноват, но зачастую пешеходы даже по сторонам не смотрят или перебегают дорогу в 5 метрах от перехода.... торопятся куда-то! Даже на пешеходном переходе нельзя перебегать дорогу (я так однажды одну дуру на капоте прокатил, к счастью без последствий)!!!!!

Но и водилы, особенно на маршрутках, никогда че пропускают и летят как дебилы, даже если остальные стоят....

я
 2014.09.30 13:05 [UA]
Соболезнование семье...Но и  пешеходы  бывают неправы.Стою на  зебре,жду пока проедут машины.Старый му...к с палочкой,хромой кидается в этот поток.Я ему сказала все, что думала.Он мне стал грозить палкой,мол умная какая-они должны меня пропустить.Вот и весь разговор.А подождать одну-две минуты слабо.Хочу сказать в защиту водителей-пропускают пешеходов часто.

Герасим ( )
 2014.09.30 13:10 [UA]
Сам много лет езжу  бусике и могу с уверенностью сказать, что виноваты тут все, но винил бы я гайцев которые не занимаются организацией безопасности движения. Могу их героическому руководству провести обзорную экскурсию по дорогам нашего славного города и показать десятки мест, которые сегодня являются потенциально аварийными, но при минимальных усилиях станут безопасными. К сожалению в нашей стране все меряется деньгами, никто не хочет влаживать, все хотят урвать. А гайцы первые рвачи.

Радиола
 2014.09.30 13:23 [UA]
А все потому, что ГАИ маршруточников не щемит (почему - догадайтесь сами)
> 123 (2014.09.30 11:24 [UA])
Почему?

Житомасон
 2014.09.30 13:32 [NL]
Гибель людей всегда вызывает много эмоций.
Часто эти ЭМОЦИИ создаются заинтересованными в сенсации (продаже новости) журналистами.
А теперь БЕЗ эмоций:
1. Ни одно фото, и кадры видео не показали место удара./якобы пешеходного перехода/.
И детские учебники, и резинка с волос, и гаишники, а вот само место происшествия...почему-то ВЫПАЛО.
Таким образом, сообщением о том, что пешеходы сбиты на пешеходном переходе, для читателей СОЗНАТЕЛЬНО создана картина ВИНОВНОСТИ водителя.
2. По расположению автомобиля и местам деформации капота ВИДНО, что ВЗРОСЛЫЙ пешеход успел сделать один (два) шага с бордюра. ТО есть - ПРЯМО под машину. Это означает, что пешеход ВООБЩЕ не смотрел направо (для одностороннего движения, ПДД) в сторону ОПАСНОСТИ. Просто шагнул (бежал , опаздывал в школу).
3. Ребенок , шагнувший с женщиной на дорогу, ТОЖЕ не смотрел в сторону ОПАСНОСТИ. НЕ приучен.
4.На автомобиле знак "Инвалид". Человек с ограниченными возможностями, но допущенный к управлению.Это может не касаться непосредственно водителя-участника происшествия, но..
5. Пешеходный переход в этом месте РЕАЛЬНО опасный для пешеходов. Жизнь от смерти там отделяет (из-за деревьев) всего один шаг.
...........................
Вывод:
в смерти женщины и травме ребенка виновата сама женщина. Именно она сделала роковой шаг прямо под автомобиль.
А водителя будут судить.

Родя
 2014.09.30 13:53 [UA]

А > Житомасон (2014.09.30 13:32 [NL]) таки прав 100%

Жительница города Н
 2014.09.30 13:59 [UA]
С какой же скоростью ехала эта падла по проспекту, чтобы тормозить по учебникам 10 метров. Есть там пешеходный переход, нет там его это центральная часть города где полно людей, детей. стариков. дураков, собак и т.д. Причём езда от светофора к сфетофору. Мудозвон на ржавом шарабане уничтожил семью тварина.

Житомасон
 2014.09.30 14:16 [NL]
> Жительница города Н (2014.09.30 13:59 [UA])
С какой же скоростью ехала эта падла по проспекту, чтобы тормозить по учебникам 10 метров..
......................
Сразу видно, что Вы - не самая умная жительница города Н.
Тормозной путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальте - (13, 15) до 20 метров.
Значит, его скорость была МЕНЬШЕ 60 км/ч.
При попадании учебника под колесо - тормозной путь увеличивается!!!!!!
Более того, учебник выпал ПОСЛЕ столкновения и попал под тормозящее колесо.
Вам ведь написали - нет фотографии ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА И ТОРМОЗНОГО ПУТИ до столкновения.
А судить водителя будут именно по этим параметрам - скорость и мог ли водитель ПРЕДОТВРАТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ своевременным торможением.
.....................
Так что падла - это скорее к бывшей жительнице города Н, которая засунула себя и ребенка под автомобиль.


Лана454
 2014.09.30 14:23 [UA]
Я 5 раз в неделю хожу с ребенком в 31 школу. Это 1-я Слободская и Чигрина, да там есть два пешеходных перехода, но поскольку там рядом СТО и 1-й склад Новой почты - там все летают вообще кто как хочет. 

Лиза
 2014.09.30 14:45 [US]
Много раз видела, как мамочки с детками, пожилые женщины бегут через дорогу не глядя. Пару раз пыталась удержать, но все как одна огрызаются, что водитель должен их пропустить. 
Там уже давно требуется под(над) земный переход.

девушка
 2014.09.30 15:12 [UA]
С тех пор как села за руль-    боюсь пешеходов.  Некоторые ну прям кидаются под колеса.  А когда сама пешком иду- пропускаю  машины на зебре даже. Лучше 5 минут постоять. От того что будешь прав но мертв никому легче не станет.  Та и никогда не знаешь когда последний раз у  машины  тормозные колодки менялись. Еще опасный переход проспект Ленина-инженерная.  Те же деревья закрывают обзор и пешеходам и водителям. В общем обеим  сторонам нужно убедиться в безопасности совершаемого маневра.



Тук Тук
 2014.09.30 15:13 [UA]
Доволі часто мені трапляється чекати колег біля СШ-38, що знаходиться на вул. Плеханівська, в які навчаються першокласники. Шановний пан Січко!!! Ви дуже вдало будучи депутатом міськради організували навчання, виділення грошей на утримання колегіума, зобовязуєте збирання щомісячного грошей з батьків дітей. Однак, Ви хоч би раз (а я знаю, що Ви на роботу ходжете пішки) звернули з прямої дороги і на закінчення уроків прийшли б зазначений філіал. Проїзна частина розбита (це не Ваша вина) з двох сторін стоять в ТРИ ряди приватні автомомбілі, рухаються (благо є можливість фінансування електротранспорту) трамваї, діти вискакують з за стоячих автомомбілів, мами з колясками (при наявності тротуарів) спільно з дітьми, а також діти без дорослих йдуть прямо посеред (вповзовз дороги) дороги. Ніхто, ні вчителі, ні батьки, ні Ви особисто не займаєтесь безпкеою дітей на дорозі. ЦЕ ПОКЛИК ДУШІ, а потім ми дивуємося чому гинуть дорослі, а ще гірше діти. Я так думаю, краще б ті хто розмальовує памятники зробив би більш бобру справу, заставити керівництво колегіуму займатися безпккою дітей і самим проводити ці заходи на практиці. 

костя_вв
 2014.09.30 15:21 [UA]
Да из-за тополей, это ж ужас сколько еще людей должно погибнуть, что б на пешеходках поспиливали тополя?

Жидомассону
 2014.09.30 15:47 [DE]
Не хотела писать, не будить бурю. Но я с Вами полностью согласна, Вы написали мои мысли. Пока вина не доказана - судить грешно кого-то. Но, главное, в чем обвиняю мать (сама мать двоих детей) - это в  наплевательском отношении матери к своему ребенку, и к себе - конечно. Горе огромное для этой семьи...
Но неужели мать -(царствие небесное) не могла раньше встать и раньше выти из дома, чтобы потом не нестись, как угорелые через пр.Ленина (утром, в час пик!!!!). А дойти до светофора на Садовой и там перейти вместе с ребенком и показать пример - даже мысли такой никто не допускает! Тепло, светло, сухо - прогуляйтесь утром до школы, а не неситесь как угорелые. И для здоровья польза, и для воспитания, а главное - для ЖИЗНИ!

ххх
 2014.09.30 17:50 [UA]
а крайний левый ряд -никого не смущает?? 
а просто это правило на пешех. переходах номер один!!!

потому что часто наблюдали, два ряда пропускают пешехода- а крайний несется как конь...
вот и трагедия!

ната ( )
 2014.09.30 21:09 [UA]
Что с ребенком? Кто нибудь знает как она и есть ли у нее родные?

ОляЯ!
 2014.09.30 21:43 [UA]
4.14
Пешеходам запрещается:

a)

выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

б)

внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

Водитель ( )
 2014.10.01 00:18 [UA]
Сегодня еду по южной хорошо 10 км/час  да пешеходный да мамочка с детем на велике с ручкой по телефону базарит по сторонам не смотрит выскакивает мне под колеса сигналю торможу со свистом она Сучка даже не обернулась !!!! Из за такой твари сидеть с грехом на душе .....

Местный
 2014.10.01 08:38 [UA]
Переходы по проспекту - жуть! Из-за этих гребанных тополей, а особенно против солнца, вообще никого не видно. Надежда только на адекватность водителя,  реакцию и трезвость пешехода.

В Николаеве микроавтобус сбил на «зебре» мать с ребенком: женщина погибла, девочка в реанимации

5145
Read Reviews (45)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[11.12 08:00]  
Даша Астафьева похвасталась роскошными формами в нижнем белье. ФОТО

[11.12 07:40]  
"Бросаю пить! Ещё раз. Не добросил": забавные анекдоты для любителей тонкого юмора

[11.12 07:38]  
Невероятная история любви Фриды Кало. Фото

[11.12 07:20]  
Джонни Депп назван самым переоцененным актером года

[11.12 07:00]  
Топ-10 самых красивых городов на каналах. Фото

[11.12 07:00]  
В России посмеялись над комплиментом байкера Хирурга Путину. ФОТО

[11.12 06:20]  
Испорченные роскошью: Дети, опозорившие своих родителей-звезд. Фото

[11.12 05:39]  
Тогда и сейчас: как изменились популярные актрисы 70-х. Фото

[11.12 01:00]  
Неизвестные кадры со съемок советских фильмов. Фото