Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В Николаеве на митинг «против войны» согнали студентов и пьяных «активистов»



27 сентября, в сквере Европы собралось несколько тысяч горожан, которые выступают «За мир в Николаеве». В сквере собрались немало людей, преимущественно студентов 1-3 курсов, которые не смогли ответить на вопрос, на какое мероприятие они пришли.


Перед началом митинга присутствующим раздали символику Николаева, шарики и плакаты следующего содержания: «Мы выбираем жизнь», «Мы хотим мирное небо нашим детям», «Мы против партии войны».


Пообщавшись с несколькими компаниями молодежи, удалось выяснить, что большинство присутствующих это студенты Николаевского политехнического института, которых «сняли» с пар, для того, чтобы они поучаствовали в митинге «За мир в Николаеве».


Они объяснили, что пары сегодня отменили, а за тем, чтобы студенты пришли на митинг должны были следить старосты групп. Кроме старост за присутствие студентов отвечали и их кураторы, которые проверяли присутствие студентов по спискам.


На время проведения акции в сквере была установлена импровизированная сцена и звукоусиливающая аппаратура.


Уже по окончанию митинга корреспонденту удалось пообщаться с заместителем директора Николаевского политехнического колледжа, которая опровергла слова студентов об отмене занятий и акцентировала, что на акцию пришли только добровольцы.


«Мы вместе со студенческом советом приняли решение, что принимаем участие в акции, если она мирная, за мир в Украине и за равенство всех национальных меньшин. Здесь не согнали детей, которых надо было согнать для количества, сюда пришли дети после занятий. Студенческий совет принял решение участвовать в акции и дети пошли, мы всегда делаем все организовано. Дети, которым нужно было домой уехать, которые не смогли сюда не пришли, поэтому акция чисто добровольная. Здесь не только наши студенты, здесь очень много посторонних людей», — сообщила заместитель директора политехнического колледжа.


В свою очередь, лидер студенческого самоуправления политехнического колледжа Владимир Пестул добавил, что решение участвовать в акции принял коллектив студентов.


«Заместитель директора пришла, обратилась: «Так и так, как вы считаете надо нам это делать или нет?». Мы приняли решение нашим коллективом, что мы должны поддержать эту акцию», — заявил лидер студенческого самоуправления.


Кроме студентов на акции присутствовало очень много людей старшего поколения в состоянии алкогольного опьянения, некоторые из них, чтобы не привлекать лишнего внимания направлялись в глубь столпотворения.

 

 

По материалам mycity.mk.ua

Поделиться:
 


VODOPOY
 2014.09.27 17:58 [IT]
Деградация. Они бы еще водой облились, чтобы установить мир во всем мире.

Маша Киселева
 2014.09.27 18:03 [UA]
ахаха - весь цвет рогатников Николаева. Вата решила сделать ставку на мОлодежь? Праквильно, городу нужны новые персонажи для веселья. Запойные рожи бондаренок и никоновых уже надоели.

Крузенштерн
 2014.09.27 18:05 [ES]
а и где тот сквер ивропы?

Місцевий
 2014.09.27 18:05 [UA]
На трєтьєй і чєтвьортой фотографіі - шарікови города Ніколаєва. Но я тоже за мір, хоть і трєзв в отлічіє от участніков мітінга.

Дмитрий
 2014.09.27 18:10 [RU]
УкроСМИ как всегда на высоте. Против войны - тупые студенты и алкаши, за войну - образованные патриоты Украины.

Крузенштерн
 2014.09.27 18:10 [ES]
маша-три гривны наша. да ты потзаипла уже не одного меня. а еси тебя достанут эти  птушники? как можно о людях так? И гдде фото людей старшего поколения? А ты часом не Итон заканчивало? Эх ,скорей имении поплавского. Плачевно. 

Маша Киселева
 2014.09.27 18:13 [UA]

> Крузенштерн (2014.09.27 18:10 [ES])
потеряйся человек-пароход. Тоже за "мир" по 50 грн. чучело? Ополченцы молодцы - через пять мин после их приезда сквер самоочистился от пьяной мрази. Боятся, уважают.

Житомасон
 2014.09.27 18:16 [NL]
«Мы против партии войны».
...........................
То есть против партий Порошенко, Тимошенко, Яроша, Тягнибока, Гриценко, Ляшко и кого-то -там еще из пидарасов и евреев.
..................
Так надо так и писать
"Мы за Мир и против Порошено"
"Мы за Мир и против евреев"
"Мы выбираем жизнь , а не пидарасов"
"Мы за Мир и против садистов Правого сектора"
"Мы за Мир и против убийц из Свободы"
"Мы за

qwerty
 2014.09.27 18:17 [UA]

> Маша Киселева (2014.09.27 18:13 [UA])
какие такие ополченцы, если Новороссии то да, молодцы, скоро здесь будут, будем очищать город от свидомой мразоты...

Крузенштерн
 2014.09.27 18:17 [ES]
ты потеряйся,убогинькое. за чучело -неодин кадык повырывал. а тебя,шавку ,так и быстрее понахожу.. А зачем бабским именем кроешься,суко?

Маша Киселева
 2014.09.27 18:18 [UA]

> Крузенштерн (2014.09.27 18:17 [ES])
ты сопля малолетняя в кампутер переигрался, совсем голова бобо.

Тибул
 2014.09.27 18:23 [UA]

> Маша Киселева (2014.09.27 18:03 [UA])
т.е. вата хочет мира, а патриоты войны ... так выходит из ваших слов )

qwerty
 2014.09.27 18:23 [UA]

> Крузенштерн (2014.09.27 18:17 [ES])
не нервничай, то валентина в машу перевели вот и гадит от злости в комментах

Waterman
 2014.09.27 18:29 [DE]
Сквер Европы находится в районе Садовой. По недосмотру свидомиты, которые размножились в непотребных количествах, по тихому наставили каких то подозрительных черноволов, бандер, и отжали землицы под сквер ивропы.

Ничего против Ивропы не имею, но сквер свидомитский имхо убрать из города вместе с сектантами, вадатурскими и прочими секторами.

ксюша
 2014.09.27 18:32 [UA]
Житомасон, я обожаю тебя 

д-р Менгеле
 2014.09.27 18:47 [US]
Ватников-комментаторов не поймешь: За мир - плохо; За продолжение войны - опять плохо.
Диагноз: вялотекущая шизофрения.

qwerty
 2014.09.27 19:01 [UA]

> д-р Менгеле (2014.09.27 18:47 [US])
читай внимательней, я понимаю что майдаунизм головного мозга не излечим, но кто из комментаторов сепаратистов в коем числе и я, это те которых ты ватниками называешь, поясняю тебе , щеневмерлику, что то против митинга сказал, это ваше мыздобулое братство за войну агитирует но в зону АТОехать боится

Артем
 2014.09.27 19:09 [UA]
Когда собирается 100-200 человек значит они выражают точку зрения всего общества. А когда собирается несколько тысяч с противоположной точкой зрения то это алкаши и студенты которых выгнали с занятий.Да и вроде суббота сегодня занятия разве у дневников есть? У заочников есть но их вы не выгоните никуда.
А скажите чем призыв за мир это плохо? Понятно что никто к миру реально не призывает, но в принципе чем призыв плох? А что туденты за мир вышли за мир так тут все логично так как не смотря на то что наш президент по всем средствам массового вещания и говорит что студентов не берут в армию, это как обычно наглая ложь берут и очень хорошо. Так что кому как не студентам митинговать за мир ,ведь их в первую очередь из института пошлют на убой.

Тибул
 2014.09.27 19:10 [UA]

> д-р Менгеле (2014.09.27 18:47 [US])
у вас каша с укропом в голове) когда в Москве марш мира - для шароварных патриотов это хорошо, если в Украине марш мира - это вата и сепаратизм ... неужели тяжело понять даже из комментариев это )

Тибул
 2014.09.27 19:18 [UA]
Акцію «Нехай за Донбас воює Донбас!», що стартувала в Чернівцях, підхопили інші міста країни. 

24 вересня заходи в рамках цієї акції пройшли в Івано-Франківську, а сьогодні 27 вересня вже у Хмельницькому півтори сотні активістів висловили свою громадянську позицію на міському мітингу, скандуючи набираюче популярність гасло «Хай за Донбас воює Донбас!».

Боротьба з сепаратистами в зоні АТО повинна стати безпосереднім завданням жителів Донбасу, які перебираються подалі від бойових дій на захід країни.
Не повинні проливати свою кров за Єдину Україну сини Чернівців і Львова, Тернополя та Волині, інших регіонів країни
bukpravda.cv.ua/news/suspilstvo/item/19386-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D1%96%D1%8E-%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D1%8E%D1%94-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81-%D1%89%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%96%D0%B2%D1%86%D1%8F%D1%85-%D0%BF%D1%96%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%96%D0%BD%D1%88%D1%96-%D0%BC%D1%96%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8.html#.VCbivcV_s-E
там фотки классные

55555
 2014.09.27 19:34 [UA]
завтра придурков на допрос в сбу. уже начинается росссейская осень........ раскачивают николаев. но лично я и минимум человек 20 возьмут биту и будут разгонять эти шабаши местных тварей которые на самом деле хотят для николаева судьбу славянска для обеспечения сухопутного прохода путина в крым.... а потом поросто начнем этих тварей отстреливать... и никто не допустит захватп зданий и т.д...... так что думайте товарисчи путиноиды одесситы организаторы.....

Позор журналистам!!!
 2014.09.27 19:34 [UA]
Обливать грязью людей, выступающих за мир - признак деградации нации!!!
Мне стыдно за то, что я все эти годы был украинцем!
Хочу гордиться своей родиной и президентом, как это сейчас делают русские!
Журналисты в первую очередь в ответе за все то дерьмо, в котором мы сейчас находимся!
Бог вас накажет!

55555
 2014.09.27 19:38 [UA]
а на этом сайте организаторы из новохеррроссии пытаютсч прощупать общественное мнение...... как же николаев реагирует....но просто первым арестуют ректора политеха и эту проститутку его зама..... и в сизо к никонову,которым уже пользовались......

Местный
 2014.09.27 19:38 [UA]
Лентьев ссука оказался. Был нормальный техникум, а теперь ватный рогатник. 

позор тебе дэбил
 2014.09.27 19:40 [UA]
пойди сволочь поменяй национальность и не будь украинцем))))сделай в синагоге обрезание и едь в израиль)))))) борись там за мииир россссейский

Паша
 2014.09.27 19:44 [UA]
Свидомые, я не понял, вы за войну?

55555
 2014.09.27 19:44 [UA]
а детей из техникума просто поберегите....... первыми под раздачу попадут именно они с пробитыми шоловами и поломанными за мир руками и ногами.......

макс
 2014.09.27 19:46 [UA]

> Маша Киселева (2014.09.27 18:13 [UA]) ополченцы-это которые"молодцы"-это и янцен в том числе-это которого очень нетрезвого ГАИ задержала ,когда это янцено -с оружием чужой бизнес отжимало? это Ваши молодцы??? ай да Маша, ай да умница! нынешней молодежи -ну,тем кто бордюры разрисовывает есть с кого пример брать! ну как же-герой Янцен и К"!верно? смелый-ведь не всем в АТО воевать надо ведь кому-то и молодежь несознательную гонять,непьющий,принципиальный,честный-одним словом-молодец!я все правильно изложил,Маша? или я тоже вата?сопля? чучело? )))) на себя со стороны взгляните,Маша.человек,оскорбляющий других,унижает прежде всего себя...

55555
 2014.09.27 19:46 [UA]
пашенька как там одесса с приднестровья бабки поивезли для роздачи...... ты за мир не бесрокойся ведь хочешь мира готовся к войне... девиз путиноидов))))) так мы за мир братуха... а вы скоро будете мир в сизо обеспечивать

Паша
 2014.09.27 19:47 [UA]
Украина за 23 года своего иснування стала беднейшей страной Европы с самым нищим населением. Кто это хочет защищать? Крымчане так рады своему уходу. Так и говорят - вырвались из нищеты и убогости. 

Паша
 2014.09.27 19:48 [UA]

> 55555 (2014.09.27 19:46 [UA])
а какой ваш девиз? Подайте на пропитание?

55555-максу
 2014.09.27 19:49 [UA]
ты за себя переживай и за мир у себя в голове))))) мы уже вас клоунов зафиксировали...... личности устанавлиааются....короче вам лучше по дэрибббааабасовской своей гулять......

55555
 2014.09.27 19:52 [UA]
а наш девиз место путиноидов в тюрьме или на кладбище)))хорошим путиноидам-которые за мир-хорошие гробы,плохим соответственно с занозами.....

Маша Киселева
 2014.09.27 19:56 [UA]

> макс (2014.09.27 19:46 [UA])
если ты тоже кадыки по переписке вырываешь, то чучело.
За нетрезвого Янцена ничего не скажу, никто не видел - похоже вброс а-ля первый канал, а вот на убитого в хлам ватного рупора Никонова насмотрелись, и неоднократно.

Миша
 2014.09.27 19:57 [UA]
в свою очередь, лидер студенческого самоуправления политехнического колледжа Владимир Пестул добавил, что решение участвовать в акции принял коллектив студентов. 
Какой же все таки пестул этот Владимир

Паша
 2014.09.27 19:58 [UA]
Вся недолгая история Украины это история тотальной деградации и обнищания. Почему? Почему после победы "рэволюции гидности" мы стали жить в разы хуже? за что настреляли аж сотню майданутых на Майдане? Майданутые, вы почему не добиваетесь расследования? Почему не расследуете,  что за снайперки вывозил с Майдана Пашинский? Почему победившая Хунта сразу спилила деревья и ветки со следами пуль? Почему нет экспертизы по пулям и актов вскрытия тел майданутых и бойцов Беркута, застреленных одними и теми же снайперскими винтовками? За что вы вообще боретесь? 

Абырвалг
 2014.09.27 20:02 [UA]
Крузенштерн-за чучело -неодин кадык повырывал.Стало быть тебя иплана частенько чучелом называли.А вырвать ты могешь только себе на жопе волоса,ушлепок))

Маша Киселева
 2014.09.27 20:04 [UA]

> Паша (2014.09.27 19:58 [UA])
ты потерялся во времени. Расследование вообще-то уже закончено, дело отправлено в суд. Все экспертизы проведены, чушь про спиленные деревья рассказывайте на ток-шоу в рашке - там схавают.

?
 2014.09.27 20:07 [UA]
> Маша Киселева (2014.09.27 19:56 [UA])
а зачем эту вашему яйцену пить - он и без этого дурак, каких еще поискать. вроде как и справка у него на этот счет есть

Турист
 2014.09.27 20:15 [UA]

> Маша Киселева (2014.09.27 20:04 [UA])
Рот не болит?

Южак
 2014.09.27 20:18 [UA]
  А как же война до последнего укропа???????       Не робяты !!!   Стоко денег и впустую?!!!!   территория должна быть зачищена.

старожил
 2014.09.27 20:18 [UA]

> Позор журналистам!! Согласен на все 100% Отвратительная глупая статья.Стыдно,из всей толпы выбрали именно пьяных для интервью,хотя их на каждом митинге полно,так же,как и студентов.

семен семенченко
 2014.09.27 20:22 [XX]
Щось не розумію я свідомих: мітінг за мир у Москві — це гарно, а у Миколаїві — погано. Чому це так, якщо мета саме така? А той, що міркує за біти, такий пріхильник миру, що Донбас плаче по ньому.

Балабановка
 2014.09.27 20:26 [UA]

> ? (2014.09.27 20:07 [UA])
Янцено это наше родное, николаевское, вонючее, жалкое, дебильное, ублюдочное и подоночное существо в вышиванке. Скоро мы его и его не менее мерзких друзей-народных опущенцев спустим в галициновские очистные сооружения как предметы нуждающиеся в отправке в оные (как фекалии). Жители микрорайона-героя Балабановка поддерживают мнение о том, что этому отбросу лучше не пить, ибо оно настолько неадекватно, что капля алкоголя случайно может выдать в этой узколобой амебе наличие некоторого, так сказать умца что ли, или жлобской "хитрецы". Беда нашей страны в том, что подобные жертвы абортов в трудные времена начинают активно совершать свои убогие выходки, отвлекая нормальных людей от работы. Сторонники конченного рагуля и его приспешников могут выразить свой протест, если таковые найдутся.

макс
 2014.09.27 20:26 [UA]

> Маша Киселева (2014.09.27 19:56 [UA]) я про кадыки говорил разве? да и вообще как то странно что девушка изъясняется в такой манере-Вы ведь не из"рогатника"? а по поводу янцена--которого Вы считаете "молодцом" - можете погуглить .ребята -пусть и из "рогатника" ничего плохого не сделали.вы же в истерии принялись их поливать грязью-оттого что они высказали иное мнение-и только? а почему Вы решили что Ваше мнение-верное,неоспоримое,незыблемое? Вы-кто?гениий-провидец?божество? почему Вы решили,что Ваша правда-это истина в единственном числе? и что люди должны думать только так,как Вы??? не смешно ли это? не глупо?

qwerty
 2014.09.27 20:33 [UA]

> 55555 (2014.09.27 19:46 [UA])
Мля боюсь, жди скоро придем за тобой

qwerty
 2014.09.27 20:37 [UA]

> 55555-максу (2014.09.27 19:49 [UA])
Да, и кстати, херой-находяга диванный, ты почему еще не в АТО, сыкотно чучело шароварное....

макс
 2014.09.27 20:38 [UA]

> 55555-максу (2014.09.27 19:49 [UA]) да усанавливай и фиксируй-хоть тресни от усердия)))) пупок развяжется всех фиксировать))))) в что лучше мне-решу сам-разрешаете???)))

слобода
 2014.09.27 20:40 [UZ]
Ну и укропов развелось в Николаеве. Куда делись корабелы. Всех перевели.

национально несвидомый
 2014.09.27 20:43 [UA]
Они объяснили, что пары сегодня отменили, а за тем, чтобы студенты пришли на митинг должны были следить старосты групп.

особо не понял, за наших они или за рогулей, но пары в субботу не преподают. Откуда их взяли, из ГПТУ?

Слободской
 2014.09.27 20:50 [UA]

> национально несвидомый (2014.09.27 20:43 [UA])
Они ни за кого. Они за 50 грн. Вата ищет возможности опять легализовать свои "митинги", то есть источник своего заработка. Схема не сложная. По ушам московским кураторам поездили, что якобы в Николаеве можно что-то замутить, те им бабла из расчета, скажем по 200грн. на пришедшее рыло. Наши махинаторы заплатили бомжам и птушнкам по 50 грн. Вот тебе и профит. Ах да еще запостили на ватных группах яркие картинки "Русская осень" и т.п. Короче разводят бедную бензаколонку, т.е. рашку.

Группа Альфа
 2014.09.27 21:09 [XX]

> 55555 (2014.09.27 19:38 [UA]) Болезный ты давно из психушки ?? Осень!! Пора опять в стационар !! На укольчики в палатку с Наполеоном ,Бандерой , Сашко Билым!!!

а-ха-ха
 2014.09.27 21:12 [UA]
А где ж была херойская самооборона во главе с янценем, или они только с бабульками у Олшанцев воюют?))))))

Паша
 2014.09.27 21:16 [UA]
Почему  выложили на обозрение только самые неудачные фото? Заигрываем с Хунтой? Боитесь закроют? Честными нужно быть. 

"
 2014.09.27 21:18 [UA]
В городе начинается безсрочная акция -"прибей свидомита"

птус
 2014.09.27 21:20 [UA]

> Житомасон (2014.09.27 18:16 [NL])- У вас в каждом комменте евреи. Или у вас мнение, что все евреи олигархи и нет среди них простых смертных? Таких, как вы. Если вы, уж так хотите, то пишите конкретно, кого имеете в виду..И вообще непонятно, почему вас не модерируют. Ведь вы разжигаете межнациональную рознь. Придется обращаться к руководству данного сайта.

птус
 2014.09.27 21:28 [UA]

> 55555 (2014.09.27 19:34 [UA])- Где ты был, когда захватывали админздания в Киеве, в Западных областях? Спал что ли? И никто на них не посылал человека с ружьем. Сейчас в тебе взыграл патриотизм, когда на Восток Украины послали армию. Не надо иметь две морали. Молчал тогда, не высовывайся теперь.

птус
 2014.09.27 21:32 [UA]

> позор тебе дэбил (2014.09.27 19:40 [UA])- А что, разве только в Израиль ему ехать после обрезания? А почему не в Ирак, Иран или другую исламскую страну? Лучше обрежь свой хер и едь работать туда же евнухом.

птус
 2014.09.27 21:38 [UA]

> Маша Киселева (2014.09.27 20:04 [UA])- Расследование расследованию рознь. Как можно посчитать скольких человек убил снайпер? А ведь объявляют, что отпущен снайпер-майор, убивший 39 человек. Пашинский вывозил снайперскую винтовку. Ну и что по нем? Глушь?

)
 2014.09.27 21:40 [UA]
Полгода, как мы переехали: Россия глазами украинца - rusvesna.su/news/1411837594

Старенька
 2014.09.27 22:01 [UA]
Политики  добиваются своего:  Разделяй - и ВЛАСТВУЙ!!! Меня  тоже  удивляет  позиция  ВСЯКИХ  маш... Почему  плох  призыв  к  миру???  Это  хорошие  семьи,  это  растущие  с  улыбкой  дети,  это  постоянная  работа  с  хорошей  зарплатой... Пытаюсь  понять:  почему  мир - плохо??? А!!ВОЙНА  -это  убийства... разруха... Ну,  Маши,  флаги  двух  цветов  Вам  в  руки!!!  Вперёд - В АТО!!

Божественный стекломой
 2014.09.27 22:19 [XX]
Что же это происходит! Да как же так можно с рабочими людьми не по-людски! Тока хотел заработать на опохмел, а митинг уже закончился!!! Алё! Предупреждать заранее надо, а не студентишек тащить на такое ответственное меропиятие! Мы замир и рузкайу осинь!

железный капут
 2014.09.27 22:28 [XX]
> Божественный стекломой  2014.09.27 22:19 [XX]
Нет, сударь, Вы за войну и Україну понад усе. Денег с фарбы на опохмел уже не хватает?

Житомасон
 2014.09.27 22:31 [NL]
> птус (2014.09.27 21:20 [UA])
1. У вас в каждом комменте евреи.
2. Или у вас мнение, что все евреи олигархи и нет среди них простых смертных? Таких, как вы.
3. Если вы, уж так хотите, то пишите конкретно, кого имеете в виду..
4. И вообще непонятно, почему вас не модерируют.
5. Ведь вы разжигаете межнациональную рознь.
6. Придется обращаться к руководству данного сайта.
.....................
1. Житомасон лишь описывает ситуацию с еврейским вооруженным переворотом.
Если всюду евреи, то и во всех комментах - тоже евреи.
2. Евреи избранный народ и поэтому бессмертны . Или шо-то не так?
Почему простые евреи не останавливают Не простых убийц? Где еврейская общественность?
Нету? Ну тогда готовьтесь отвечайть за убийство тысяч православных по заказу и за деньги еврея порошенко, еврея коломойского, еврейки тимошенко, еврея тягнибока, еврея кличко...
3. Имею ввиду всех евреев.
Особенно хабадников.
4. Модерируют.
5. Евреи на Украине уже разожгли войну с десятками тысяч убитых.
6. Обращайтесь в синагогу и в СБУ - это ваши организации.

работяга
 2014.09.27 22:33 [CY]
Что-то я с вами, свидомыми, уже совсем запутался. Чем плох призыв к миру, растолкуйте. Вроде ж и Рада перемирие объявила. Получается, сепаратисты и ватники теперь с правительством, а вы против? Или это не у  меня, а у вас каша в голове?
Или вы обыкновенные фашисты - нужно просто убивать, убивать и убивать всех?

Божественный стекломой
 2014.09.27 22:36 [XX]
> Слободской (2014.09.27 20:50 [UA])
Вот, один ты меня понимешь! Накатим запабеду! А там еще митинги будут, заработаем - пробухаем! Не зря нашидедывоевали!

Марик
 2014.09.27 22:36 [UA]

> Старенька (2014.09.27 22:01 [UA])
да война это плохо. В то время когда Наши войска соблюдают перемирие, русские террористы обстреливают Донецк, Счастье, Мариуполь, ДЕбальцево. Вот прямо сейчас... Лупят по мирным жителям. Хотите митнг за мир - вперед под консульство России в Одессе с плакатами. А этот митинг за 50 грн. - это не "за мир" а в поддержку русских террористов. Жаль что еще многим это не понятно.

55555
 2014.09.27 22:38 [UA]
аа клоуны НОВОхЕРРОССИИ  повылазили..пытаются приднестровско-одесские бабки отработать......так вот мира с вами сепарами никогда не будет....хотите крови-будет вам кровь, Янцен вам по хребту навалял, так вы его теперь дэбилы вспомнили....уже ваших подрывников мостов в сизо приходуют в петушатню.........вы там следующим номером. а война в николаеве будет, только мы готовы а вы-нет.......

Одесса-мама
 2014.09.27 22:42 [UA]
Вся такая завуалированная куйня в виде митингов "за мир по полтинничку на рыло"  должна пресекатся на корню.  Тем более там и несовершеннолетние были, и  появно под кайфом персонажи. В принципе ополчение четко сработало. В оДесе так вообще сегодня три(!) подобным митинга закончились не успев начаться - одесситы быстро растолковали мудакам, что больше повторений 2 мая город не хочет.

55555
 2014.09.27 22:43 [UA]
птус - вали в  лугандонию-разжигай там МИР, возми дэбилов из николаевского политеха и вперед на минные поля....... кайфаеете в В НОВОхЕрросссиии

Руская сосень
 2014.09.27 22:47 [UA]
Заявленные путинской пропагандой многотысячные митинги "за мир" закончились пшиком, - Геращенко
Путину и его дорогостоящей пропагандистской машине так и не удалось поднять волну народного возмущения в Харькове, Одессе, Запорожье. Заявленные много тысячные митинги закончились пшиком.
Об этом в Facebook заявил советник главы МВД Антон Геращенко.

«После того, что Путин и его марионетки-террористы сотворили на Донбассе - никто не хочет, чтоб в их городах рвались снаряды и свистели пули, а по улицам разгуливали толпы бородачей ищущих кого бы сегодня ограбить», - написал он. «Напротив, теперь пиарщикам Путина надо думать над тем как объяснить населению Донбасса оказавшемуся без пенсий, зарплат, социальных выплат, работы, что всё равно в этом виновата Киевская хунта. Гроздья гнева зреют теперь не на свободной от оккупантов территории, а на занятых Путинскими террористами землями Донбасса!», - отметил советник главы МВД.

«В общем с "многотысячными" митингами "за мир" путинская лже пропагандистская машина - родила мышь. И это, не смотря на то, что по оценкам экспертов путинская Россия вышла на лидирующие позиции в мире по государственным затратам на лживую пропаганду», - подчеркнул Геращенко.

«По некоторым оценкам совокупные затраты бюджета России на финансирование прикормленных ручных СМИ и интернет троллинг достигли полутора миллиардов долларов в год. А я думаю эти затраты еще больше. Как шутят бывалые российские журналисты, заставшие свободу слова 90-х, про провинциальный молодняк стремящийся в столицу - "три года позора и проституции на центральном телеканале = квартире в Москве», - написал он.

«Но сколько не лги, правда всё равно победит! Я видел документальный фильм о жертвах пропаганды в фашисткой Германии. Там пленным немецким солдатам демонстрировали кадры кинохроники о зверствах Гестапо, тысячах невинно расстрелянных жертв тела которых сваливают в траншеи бульдозерами. Немецкие военно пленные искренне рыдали видя эти кадры и просили прощения за то, чт...

*
 2014.09.27 22:50 [UA]
На Донбассе тоже все начиналось с "акций". Живем в мирном городе, с какого будуна бегать на эти акции. Теперь обманутые люди с Донецка, плачут и оправдываются, что да, ходили на митинги, но мы же не сепаратисты! Родителям тоже нефиг отпускать детей на всякого рода сборища. А как оказалось, нужен был предлог, чтобы начать бомбить восток, начать войну. Живите своей жизнью, не надо шастать по  митингам.

Божественный стекломой
 2014.09.27 22:53 [XX]

> работяга (2014.09.27 22:33 [CY])
Вот ты, работяга, вроде и классово близкий элемент, но тонкости монета не улавливаешь! Свидомые они все в вышиванках своих богомерзких скачуть, флешмобы дурацкие устраивают, какие-то конкурсы детских рисунков и прочую ерунду впаривают - не денег нет, не баклажан замочить. А рузкайа висна и осинь - благодать и красота: пришел за рузкий миръ постоять, хоп - полтиничек! На митинге встретил корешей - уже не один, а если с женкой и ребятенком, так вообще можно на работу неделю не ходить! Это не жисть, а сказка какая-то!

СБУ
 2014.09.27 22:54 [UA]
Ну что, сепараты? Готовтесь! Будем вас, суки, за яйца клещами брать, чтоб знали вы "......что такое - хорошо  и что такое - плохо.........". Геройствуете? Ну-ну......

работяга
 2014.09.27 22:55 [CY]

> Руская сосень (2014.09.27 22:47 [UA])
КАК??? И тут Путин???
Походу миром правит Путин. Как страшно жить.
Убейся аб стену.



АБВ
 2014.09.27 22:59 [UA]
> 55555 (2014.09.27 22:38 [UA])
Слушай, 5-чник, судя по количеству 5-ок, ты давно превратился в правосековскую 6-ку. Говоришь что к войне готов. А ты хоть автомат в руках держал когда нибудь? Вояка. Или будешь с флажком бегать и по минным полям прыгать. Балабол.

Alex
 2014.09.27 23:00 [UA]
Уважаемая редакция, ну нельзя же так откровенно власть имущих подобными статейками ублажать, фу стыдно то как.

СБУ
 2014.09.27 23:03 [UA]

> работяга (2014.09.27 22:33 [CY])

Иди, мудозвон, своему богу путлеру задай этот вопрос "...Чем плох призыв к миру, растолкуйте......". Да и спроси его ещё - чем плох был для него "Марш мира" в Москве? Думаю, что он тебя за такие вопросы на медведовский член посадит.

СБУ
 2014.09.27 23:05 [UA]

> АБВ (2014.09.27 22:59 [UA])
Отсоси у себя, 3,14дор ипучий.....

Паша
 2014.09.27 23:06 [UA]

> СБУ (2014.09.27 22:54 [UA])
Это вы готовьтесь к тотальной нищете, безработице, холодным батареям.

Божественный стекломой
 2014.09.27 23:11 [FR]
Огласите, пжлуйста, весь список меропиятий "рузкай осени"! Я должен распланировать свой плотный график деловых встреч и ценник услуг на участие в этом богоугодном деле!

Паша
 2014.09.27 23:12 [UA]
Миф об успешности украинцев вдребезги разбивает результат(итог) развития УКРАИНЫ - в 1991 ВВП на душу в УССР был на 10% выше чем в РСФСР. Сегодня он в 3,3  раза ниже!!!  Украина при рождении в 1991 имела нулевой госдолг и кучу современных на то время заводов, гораздо лучше развитую, чем в России, инфраструктуру и мощнейшее сельское хозяйство.  - Это идеальный старт!!! А сегодня Украина одна из самых бедных стран Европы с неподъёмными для её экономики долгами. Это какими идиотами нужно быть,  что бы за 20 лет это всё потерять? Уровня сегодняшней России Украина достигнет лет через 50, а может быть и никогда. Трэба поскакаты?

работяга
 2014.09.27 23:12 [CY]

> Божественный стекломой (2014.09.27 22:53 [XX])
Ну спасибочки, растолковал. А то я, по наивности думал, что это майдановцы за гривны да печеньки американские майданили. В Одессе людей сожгли за то, что те в палатках жили, мирно выражая протест против нового порядка. На фронт пошли бабки зарабатывать, за чужие смерти земельные наделы и прочие льготы получать...
Ан нет, оказывается? Они только в вышиванках детские конкурсы устраивают, песни поют и со всеми братаются. Блиин. Так это реально Беркут сам себя зажигательными смесями закидывал, одесситы вообще сами себя сожгли, дончане сами свои дома Градами обстреляли, сами себя там пытали и в братские могилы закапывали....
Ну теперь все понятно, просветил.
Ходи в вышиванке, скачи, хероямсала кричи. Ты молодец.
Это ж твои детки только рисовать хотят. А донецкие и луганские хотят жить под обстребами добрых дядей в вышиванках. Спасибо, растолковал.


Паша
 2014.09.27 23:14 [UA]

> Божественный стекломой (2014.09.27 23:11 [FR])
Прям по Фрейду. Это вам за стояние на Муйдане платили. Никак забыть не можешь? Представь, все кто за Россию выходят за идею, без денег. Просто за идею.

олег ( )
 2014.09.27 23:21 [UA]
К сожалению, жизнь этих людей ничему не учит. За 50, пусть 200 гривен они готовы обменять свою мирную жизнь на войну и разруху. Ведь и так понятно, что за этими митингами очень чётко видна рука фсб, что митинги поводятся именно в тех городах (Запорожье, Николаев, Одесса), которые нужно будет взять и разрушить, дабы открыть дорогу к Крыму. 

Вспомните, чем эти митинги закончились в Донецке и Луганске. Приобретая 50-200 гривен, люди в итоге потеряли всё: машины, дома, жизни - впустив эту парашенскую гидру в свой дом. Люди, не ведитесь на такое, сохраните мир и спокойствие в своём доме!

Практически по всей Украине - и в Запорожье, где люди яйцами обсыпали придурков, и в том же Николаеве, где показали царёву кузькину мать, и в Одессе, где стреляющей по людям нечисти на всю жизнь дали понять, что этого делать не надо - везде, где "тепло" приняли колорадов, сейчас мир и спокойствие. Цените этот мир, он не стоит ни 50, ни 200, ни даже миллиона гривен!!!

работяга
 2014.09.27 23:24 [CY]

> олег (2014.09.27 23:21 [UA])
Можно и мирно. Но не все хотят всю жизнь быть Моникой Левински.

55555
 2014.09.27 23:25 [UA]

> qwerty (2014.09.27 20:33 [UA])приходи жду...... клоун хренов прохфессиАнальный диванный тролль))))ты уже на этом сайте занимаешься руссо-онанизмом с армией юговостока где то 6 месяцев))))каждый день троль qwerty-пишет о любви к Новоросси- так едь туда на минные поля ЛУГАНДОНИИЯ к своим боссам-работодателям)))) пиши заметки фронтового дэбила)))) а за мир в нашем городе не переживай - патронов на всех хватит......

макс
 2014.09.27 23:25 [UA]

> 55555 (2014.09.27 22:38 [UA])как там ваш любимый ляшко пищал-на донбасс иды иды на донбасс на донбасс.так вот иды на донбасс,херой

55555
 2014.09.27 23:29 [UA]

> макс (2014.09.27 23:25 [UA])
не на донбасс не могу....в николаеве полно целей и новороссских мишеней....сперва здесь путиноидов перевалим а потом поедем на донбассс арену))))

55555
 2014.09.27 23:32 [UA]

> 22222 (2014.09.27 22:44 [UA]) еще один Новоросс- новый олень в их стаде)))еще оди зомби, иди спать новоросс....

Танк
 2014.09.27 23:34 [UA]

> qwerty (2014.09.27 18:17 [UA]) "какие такие ополченцы, если Новороссии то да, молодцы, скоро здесь будут, будем очищать город от свидомой мразоты..."

Какие такие ополченцы? Если Лугандона, то да, они так в Лугандоне и останутся (в братских могилах).
А наши николаевские ополченцы сплошь и рядом все говорят по русски, но Украину в обиду не дадут и путиноидов отлавливают успешно. С очищением города ты немножко опоздал. Его уже основательно очистили от колорадской мразоты.
Путиноиды - кто сбежал в Крым, кто сел на кичу, а кто (вроде тебя) забились под лавку и строчат комменты в интернете.
Смотри, браток, и тебя зачистят, если не перестанешь накликать сюда путинскую беду. Поостерегись...

* 2014.09.27 22:50 [UA]
 2014.09.27 23:37 [UA]
включи шустер от 26,09,14 посмотри кто кого убивает.Задрали гомодрилы -маши джоны и иже с ними. По сколько серебряников пока вам отваливают?  Че так не понравились студенты на митинге за мир? Ну конечно это же не янценские  да и сала не просили ,а только какого-то мира. Если вы и вправду жители нашего города-а не пиндосовские троли- мерзнуть и голодать вместе не зависимо от убеждений.  А на митинг  у вас иакая реакция -не собрать свидомым в Николаеве такого количества людей без привозных. А те кто ездил * поредели их ряды.

градом побило укроп
 2014.09.27 23:54 [UA]
Для майдаунов:это же вы заварили эту всю кашу в Куеве,чего раньше не возмущались,когда центр города был в огне от рук онижедетей?Когда преступным путём по указке америкосов захватывали власть,грабили воинские части и т.д.Как аукнулось,так и откликнулось! Всё равно вы в меньшинстве,а терпение народа не безгранично,ответите за всё!

Правдаруб
 2014.09.28 09:14 [RU]
Это конечно Ваши демонстрации и Ваш срач из-за них... Но ВАШ г-н Геращенко порадовал своей путинофобией. Такого трусливого украинца давненько не читал- в каждой фразе ,злость,трусость,зависть и еще параллельно ложь и попытка подкормить зомбиков новым вбросом и кстати ни ОДНОГО факта правдивости его слов не предьявлено.  

Можно согласиться с местными комментаторами... у власти все как на подбор... бывшие "удачники". И куда вы котитесь?

Человек
 2014.09.28 09:46 [UA]
Я так понимаю мы должны верить безымянным корреспондентам на слово. Неплохая статья для наивного быдла.

lk
 2014.09.28 10:55 [UA]

> работяга (2014.09.27 23:12 [CY])
А ты объясни- это студенты сами себя растаскивали с майдана и дубасили резиновыми палками, это митингующие на майдане сами себя дубасили резиновыми палками, друг друга разгоняли с майдана и гонялись друг за дружкой по окрестным дворам? Объясни, кто завел мирных протестующих одесситов из палаточного лагеря в Дом профсоюзов и организовал баррикаду задолго до нападения фанатов, кто отравил одесситов внутри здания и поджег двери изнутри, чтобы закоптить уже готовые трупы и скрыть причину смерти, кто начал стрелять в шествие фанатов в Одессе и почему милиционеры вместо ареста прикрывали стреляющих из ПИСТОЛЕТОВ !!!
Кто митинговал с флагами своего государства, а кто- с флагами соседнего? Где местное население свергало власть, выбранную подавляющим большинством собственных голосов? Где захватывали органы власти и милицию отряды спецназа соседнего государства при поддержке местного населения? И где, наконец, мирное население Донбасса взяло Грады, гаубицы и танки, не говоря о просто автоматах и минометах- в местном военторге, как заявлял глава соседнего государства?
А ты всеже считаешь, что Янукович позволил бы себя просто переизбрать? Я вижу только два варианта результатов выборов- либо рисуют из реальных 10% нужные 50-60, либо вместо второго срока старшего выбирают младшего Януковича.

уася
 2014.09.28 12:04 [UA]
Русскай мир во всей красе!

Мик
 2014.09.28 12:27 [UA]
Мне кажется, что эта демонстрация - борьба не между "колорадос" и "майданос", не между "ватниками" и "укропами", это междуусобная разборка между силами, поддерживающими Порошенко и Тимошенко.
Юля кричит "война до победного конца!" Президент - за мир, пусть даже позорный.
Вряд ли кто то из учителей рискнул бы вопреки приказам Министерства снимать студентов с уроков, ломать учебный процесс, да еще и вовлекать молодежь в политические разборки. Такие нарушения возможны только с молчаливого согласия и тайного благословения кого то из власть придержащих.
Лугандон никогда не победит Украину, но вот Юля и Порошенко своими распрями вполне могут её развалить.
С досадой
Мик

Человек
 2014.09.28 12:35 [UA]
> lk (2014.09.28 10:55 [UA])
Я не работяга, но хочется ответить на ваш демагогический опус.

> А ты объясни- это студенты сами себя растаскивали с майдана и дубасили резиновыми палками, это >митингующие на майдане сами себя дубасили резиновыми палками, друг друга разгоняли с майдана и >гонялись друг за дружкой по окрестным дворам?
Студент, понятное дело, растаскивали не сами себя. Удивительно, что вы до сих пор делаете из этого трагедию, учитывая то, что произошло в стране с тех пор. Прошу заметить, что тогда при разгоне никто не погиб.

>Объясни, кто завел мирных протестующих одесситов из палаточного лагеря в Дом профсоюзов и организовал >баррикаду задолго до нападения фанатов
Страх быть побитыми озверевшей толпой?

>кто отравил одесситов внутри здания и поджег двери изнутри, чтобы закоптить уже готовые трупы и скрыть >причину смерти
Бездоказательный домысел на бездоказательном домысле. Мифическое вещество так и не было установлено экспертами, как и само его наличие. Подожженные двери изнутри - вообще притянутая за уши чепуха.

>Кто митинговал с флагами своего государства, а кто- с флагами соседнего?
Люди на майдане делали то и другое.

>Где местное население свергало власть, выбранную подавляющим большинством собственных голосов?
На майдане.

>Где захватывали органы власти и милицию отряды спецназа соседнего государства при поддержке местного >населения?
Это похоже уже про Донбас. И кто спецназ? Шайка Губарева и люди Болотова? Смешно.

> И где, наконец, мирное население Донбасса взяло Грады, гаубицы и танки, не говоря о просто автоматах и
> минометах- в местном военторге, как заявлял глава соседнего государства?
Странные вы вообще люди. Когда у тамошних боевиков были только ржавые автоматы, вместо того, чтобы договариваться - послали на них армию. Теперь, когда у них появились средства, чтобы давать отпор, ноете и возмущаетесь. Если возникло желание навязывать другим свою волю и порядки, то будь готов получить отпор и умей свою наглость о...

Житомасон
 2014.09.28 12:49 [NL]
> Мик (2014.09.28 12:27 [UA])
Лугандон никогда не победит Украину
.......................
Так Украины уже нет. Остались "фантомные боли" и воспоминания в головах миков.
Как такие далпайопы работают "учителями2? Открываешь учебник под названием Конституция Украины, читаешь . С первых строк - этого уже нет.
.........
Зачем побеждать то, чего нет.
....................
....................
> Человек (2014.09.28 12:35 [UA])
....................
Да. Это по -человечески.
Только все это ты отвечаешь Программе. Био-компьютеру. Люди-зомби. В их головы подсажены трояны. И они не нуждаются в твоих ответах. У них другая функция - под видом вопросов распространять заложенный в них бред.

Наблюдатель
 2014.09.28 13:18 [UA]
Ха-ха-ха! Хорошенький "народный" "добровольный" митинг "За мир В НИКОЛАЕВЕ" (на Донбассе, надо понимать, НЕТ) организовали хунтята в городе! Типа: мы вас будем арестовывать, сажать и вешать, а вы ведите себя МИРНО! А почему организовали? Ссат, сцуки, на низком старте!!!

АБВ
 2014.09.28 13:35 [UA]
> олег (2014.09.27 23:21 [UA])
А где деньги ФСБ выдаёт? Схожу на пару митингов. А то так пукнул в воду и убежал, чтобы никто не увидел.

OTK[UA]
 2014.09.28 15:04 [US]
Мистер 22222 2014.09.27 23:07 [UA], правильно надо спросить не кто войну начал в 2014-м году, а кто, когда и как открыл прямой путь для того что-бы война пришла в Украину: мистер Ющенко вместе с миссис Тимошенко в 2005-м году, когда поставили у власти мистера Януковича(это кстати только и единственная причина почему в 2014-м Президент Порошенко получил в Штатах только "бурные и продолжительные" и больше ничего), причём совершенно синхронно мистер Путин начал тайную и активную подготовку к рейдерскому захвату Крыма(если повезёт то и всей Украины), именно рейдерский захват, а не "гибридно-ассиметричная война" - это для медпункта где психиатр. Нынешняя Россия заточена мистером Путиным под такие моральные "ценности" как замутить, распилить, откатить, с3,14издить, нае@ать "партнёра", нахамить, кинуть, и наконец просто в наглую захватить... 
Сейчас время выбора, поэтому каждый николаевец вправе спросить себя в системе каких морально-этичских ценностей он/она хочет жить в своём городе: путинсих или европейско-американских...
Если вообще "зреть в корень" то расклад таков: в СССР были две главнуе силы соперничающие и ненавидящие один другого,- Армия и КГБ(за кулисами этого соперничества стояло ЦК КПСС, которому так легче было хонтролировать огромную страну под названием СССР). Философия Армии - есть такая профессия Родину защищать. Философия КГБ - есть такая профессия за Родину кидать. То есть в какой-то "перестроечый" момент времени понятие защиты Родины стало каким-то непонятно-размазанным мифом, а при Ельцине Армия было попросту "опущена" по полной програме. В то же время гэбэшное кидалово за Родину мгновенно тансформировалось в кидалово просто для себя, и, оставаясь под/полковником КГБ, мистер Путин просто не знает другой формы общения с окружающим его миром, кроме как кидалово в самой хамской и наглой форме. И никакая демонизация - негативизация мистера Путина здесь ни причём. Такой вот расклад.
В этом кстати и есть самое слабое место в "жёлезобетонной" системе...

OTK[UA]
 2014.09.28 15:05 [US]
...созданной мистером Путиным, т.к. если выражаться языкм аллегорий то в природе есть материалы крепче путинского железобетона, базальт например, при соприкосновении с которым железобетон превращается в пыль, а базальту - ничего. Диктататура это времено, это временщики. Есть ли будующее у России. При выполнении трёх условий - да. 1. Отстранение мистера Путина от власти.2. "Установка" во власть в России Ходорковского(или другого с той же системой морально-этических ценностей). 3. Насильственная "депутинизация" России( по примеру денацификации Германии в 1945-1955г.г.). А пока Украине надо просто стоять на своём.

Житомасон
 2014.09.28 15:41 [NL]
> OTK[UA] (2014.09.28 15:04 [US])
..................
А-а-а-а-ха-ха-а!
Давно уже тут не было такой голимой чуши.
Спасибо!

Правдаруб
 2014.09.28 15:42 [RU]
Спасибо г-н ОТК почитал вашу фантазию на вольную тему.  Это как я понял новая линия партии из-за границы?

Ну спасибо за советы =) Особенно порадовал жлоб Ходорковский у которого есть оказывается морально-этические ценности. У олигархов есть ценности? Что-то по г-ну Порошенко не заметно этого.

Как же г-на Путина боятся там у Вас. Что палки в колеса стал сувать ,да? Не удается стать мировым полицейским. Не успели... не успел Ельцин с вашим г-н Соросом убить(пропить) всю страну. Вот и остается фантазии свои теперь нам впарить.

Спасибо еще раз,поржал.

Правдаруб
 2014.09.28 15:47 [RU]
Опа. Г-н Житомасон ты быстрее меня напечатал.. (но тебе повезло,ты меньше размусоливал ) =))

Г-н ОТК. Прошу прощения ,но если это Ваши выношенные мысли и доводы (не вижу правда ,кроме демагогии никаких доказательств ваших слов) ,то убираю весь смех. Чужое мнение уважаю..

Но что-то мне подсказывает.. тут попахивает пропагандой, да еще не вашей.

В Николаеве на митинг «против войны» согнали студентов и пьяных «активистов»

51107
Read Reviews (107)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[29.05 08:47]  
Рукой подать. 10 интересных мест в 10 км от автотрассы Киев — Варшава

[29.05 08:44]  
Оля Полякова похвасталась стройными ножками

[29.05 08:42]  
Дональд Трамп снова стал героем мультсериала «Симпсоны» (ВИДЕО)

[29.05 08:40]  
Маски для чувствительной кожи: 5 полезных рецептов

[29.05 08:27]  
Канадский художник рисует картины и они меняются в зависимости от ракурса

[29.05 08:04]  
Регина Тодоренко и Барбара Палвин показали, как сделать макияж за минуту

[29.05 08:02]  
В интернете появились кадры «Красавицы и Чудовища» без компьютерной графики и люди не могут перестать смеяться

[29.05 08:00]  
Ученые рассказали, как авокадо влияет на женщин

[29.05 07:27]  
Девушка сама себе сделала уникальный свадебный образ всего за три дня