Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Порошенко временно закрыл границы с Россией

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ, которым ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины, направленное на неотложные меры по укреплению обороноспособности нашей страны.

В частности, указ предусматривает временное закрытие пунктов пропуска на государственной границе Украины с Российской Федерацией для автомобильного, морского, пешеходного сообщения и прекращение движения через них.

Кроме того, согласно документу, СНБО рекомендовал правительству принять меры по проведению односторонней демаркации госграницы Украины с Россией и обеспечению ее надлежащего инженерно-технического обустройства.

Также Совет нацбезопасности и обороны посоветовала Кабмину разработать и подать президенту Украины проект генеральных директив на переговоры с Москвой, внести в установленном порядке предложения о применении специальных экономических санкций против России.

Подробности

Поделиться:

Житомасон
 2014.09.25 10:31 [NL]
> сэнбин (2014.09.25 10:25 [UA])
Удивительно, серьёзно думал, что ума не хватит.
"серьезно думал"....?
Значит, не хватает ума у тебя. Не удивительно.

44
 2014.09.25 10:33 [DE]
Что ни делает дурак всё он делает не так. И ещё приказ отозвать из России всех мужчин зарабатывающих в России деньги для своих семей ато в АТО уже некому воевать..

Суть времени
 2014.09.25 10:40 [RU]
Австро-венгерские цыганские выкидыши, обученные поляками, за американские деньги, гонимые европейцами, совершили революцию, поставив к власти еврея, который должен поссорить до состояния войны русских с украинцами.

Он
 2014.09.25 10:52 [RU]
Видимо больше деньги девать некуда , страна сказочно богата и пенсиям в 1150 грн завидует весь мир !

Судья Дредд
 2014.09.25 10:54 [UA]
<удалено модератором>

Джон
 2014.09.25 10:57 [UA]
Газ, нефть, икра, водка, автомобили "ВАЗ", "Камаз" и отмороженные кремлевские политики. Что еще есть интересного в России...? Ох, совсем забыл - "братское плечо", извините... Пока актуальными товарами (сырьем) остаются газ и нефть, которые создала Природа, и благодаря которым нашему "братскому" соседу можно паразитировать еще сотни лет. На остальные товары, есть альтернатива.

Границу давно нужно было закрыть, пусть "пугалкины" пугают самих себя.

Політично несвідомий
 2014.09.25 11:00 [UA]
Порошенко утратил контроль над банковской системой (спекуляции коммерческих банков обрушивают гривну), над добровольческими батальонами, более 100км государственной границы не контролируются пограничной службой. Он ещё какие то указы издаёт - клоун.

Житомасон
 2014.09.25 11:05 [NL]
> Джон (2014.09.25 10:57 [UA])
..пусть "пугалкины" пугают самих себя.
Открытым текстом:
Твоя примитивность уже зашкалила.
Болезнь майданизма тебя окончательно превратила в зомбака.
Неужели ты считаешь, что именно ты - выживешь?
Наивный или тупой?

 2014.09.25 11:07 [UA]
Рабы промолчат...

987
 2014.09.25 11:10 [DE]
односторонняя демаркация госграницы Украины с Россией. Ню,ню. Бумага всё стерпит, а на деле территория Укропии станет ещё меньше... Поросёнок когда нибудь выходит из запоя?.

Джон
 2014.09.25 11:11 [UA]
> Житомасон (2014.09.25 11:05 [NL]) - Повторю, границу с Россией нужно было закрыть уже давно. Украина уже устала от "братской" помощи. Ты не устал всем инакомыслящим ставить диагноз...? Сам-то, когда в последний раз проверялся....?

работяга
 2014.09.25 11:14 [CY]

[...]

----
Так уже ж. Газ не покупаем. Не помогло? Что еще не покупать будем?

Он
 2014.09.25 11:18 [RU]
Пётр Всемогущий одобрил создание свободной экономической зоны в Крыму , сегодня его вставляло как никогда

vodopoy
 2014.09.25 11:23 [IT]
"Ты не устал всем инакомыслящим ставить диагноз...?"
Ты не инакомыслящий, а умственно неполноценный, а это две большие разницы.

Житомасон
 2014.09.25 11:32 [NL]
> Джон (2014.09.25 11:11 [UA])
Ты не устал всем инакомыслящим ставить диагноз...?
Сам-то, когда в последний раз проверялся....?
Ты - инакомыслящий????
А-а-аха-ха!!!
Ты - телевизоро-интернет "мыслящий". Одинаковомыслящий. Жертвы "облучалок".
Автор Житомасона уже разложил вас, зомбаков, по полочками и пробиркам.
Все ваши мысли имеют один источник.
Диагноз - социальная шизофрения.Его не дают доктора.
Его дает Автор Житомасона. В тебя заложена программа самоуничтожения твоего мозга и твоего организма.
По твоим буквам легко отслеживать НАРАСТАНИЕ /прогресс/ болезни.
Образцово-показательный зомби.
Вопрос: "Сам-то, когда в последний раз проверялся....?" - это ЧАСТЬ матрицы (мысле-вируса) подсаженной в твои мозги. Это - контрольная точка. Маркер. Лакмус.
Ты уже годный боец еврейского фронта. Твой мозг уже захвачен евреями.
А-а-а-а-ха-ха!!!
Джон. Ты конкретно попал. Твое тело еще живет. Мозг что-то там думает. Но опухоль майданизма захватывает все большие участки твоего мозга.
В итоге : твой мозг убьет тебя так же как и обычных шизофреников.
А ведь тебя предупреждали и желали только добра.

ещё тот Николаевец
 2014.09.25 11:37 [UA]
Когда коту нехрен делать он яйца лижет. Когда нехрен было делать Порошенко, он решил подкотрольную ему грраицу закрыть. Лучше бы он яйца лизал, честное слово. Люди бы посотрели и сказали: мужик деом занят. А пока, кроме ИИОТ, и сказать боьше не чего.

Джон
 2014.09.25 11:39 [UA]
> Житомасон (2014.09.25 11:32 [NL]) - Послушай, не испытывай моего терпения, "мозговед".

Казак
 2014.09.25 11:46 [RU]
<удалено модератором>

Казак
 2014.09.25 11:53 [RU]
<удалено модератором>

Житомасон
 2014.09.25 11:58 [NL]
> Джон (2014.09.25 11:39 [UA])
...не испытывай моего терпения, "мозговед".
А-а-а-ха-ха-а-!!!
Нет в тебе "терпения". Вообще нет.
Есть информационная матрица с блокировками твоего сознания (и подсознания).
Ты уже живешь в резонансе с волнами "облучалки".
Все мысли, которые ты тут напишешь - уже известны. Наперед.
Зомбаков очень легко просчитывать.
В них заложен типовой, стандартный НАБОР "мыслей". Вокруг этого набора (программы) и крутятся все их остальные мысли.
Автор Житомасона ИДЕНТИФИЦИРОВАЛ уже более 20 установочных зомби-программ, которые применены к местным (украинским) ибланам.
Тебя каждый день информационно подкачивают новым бредом и ты его....хаваешь. Ты стал "наркозависимым" от еврейского БРЕДА.
Желаю всем только добра. Но, зомби обречены на вымирание и самоуничтожение. Это - Дарвин.

Джон
 2014.09.25 12:04 [UA]
> Казак (2014.09.25 11:46 [RU])
> Казак (2014.09.25 11:53 [RU])

Еще одно недоразумение выскочило: читай внимательно статью "временное закрытие". Научитесь вести себя адекватно, откроем. Вам, об этом, весь мир открыто говорит.
Хватит уже пугать, "пугалкины", вы задрали уже своей "братской" дружбой - что не понятного...?

В Донбассе США с Украиной воюет...? - Там воюет 22 области Украины против двух с "российским хвостиком".

Так, что продолжайте хихикать дальше, убогие.

Андрей
 2014.09.25 12:06 [RU]
Фото: "Ждут москалей!" На переднем плане те самые "ножи"!

Казак
 2014.09.25 12:22 [RU]
<удалено модератором>

Житомасон
 2014.09.25 12:25 [NL]
> Джон (2014.09.25 12:04 [UA])
В Донбассе США с Украиной воюет...? - Там воюет 22 области Украины против двух с "российским хвостиком".
А-а-а-а-за-ха-хаа!!!!
ГОнишь точно по Программе-матрице. Как по рельсам.
В Программе забыли записать, что еще Киев имеет специальный статус (анахуя забивать Программу лишними словами).
В Донбассе воюет ИМЕННО США, именно с Украиной.
По команде евреев из США+Израиль запущена Программа самоуничтожения местного государства и местного населения.
Надо только подбрасывать вовремя деньги и инструкторов. Потом этот процесс самоорганизуется. /цепная реакция/.
Вот кидаешь дрожжи в яму с говном и смотришь как оно начинает бурлить. /реакция/.
Но ты, Джон, не кидаешь, ты там - в яме.Мы все в ней. И ты начинаешь бурлить. Твой мозг закипает.
КАроче, готовая йебанашка.

Мария ( )
 2014.09.25 12:25 [RU]
Чего они могут закрыть? Гумконвой как к себе домой летает. Одни понты корявые.

Раздвоение личности
 2014.09.25 12:25 [UA]
просим газу, применяем санкции

АБВ
 2014.09.25 12:25 [UA]
> Джон (2014.09.25 12:04 [UA])
Было бы чем воевать и весь юг бы с этой Киевской укропией воевал. А палки и камни, первичное оружие пролетариата, сейчас не подходит. Так что не надо бубнить про 22 области. То что придурки красят бордюры и некоторые лица ходят в вышиванках, не означает, что весь народ поддерживает киевскую хунту. Народ в это время просто зарабатывают, как могут, на хлеб насущный.

Хм
 2014.09.25 12:35 [DE]
Наглое безосновательное нарушение прав человека- вчера уже стояли на перекрытом проспекте Мира из-за света и будет еще хуже. У Порошенко нет мозгов, а значит нет и границ бестолковым законам. Заставь дурака богу молиться- он себе лоб разобьет

Казак
 2014.09.25 12:46 [RU]
<удалено модератором>

Житомасон
 2014.09.25 13:16 [NL]
> сэнбин (2014.09.25 12:53 [UA])
В Украине по факту война с РФ.
Если коротко: ты дурак.
Если длиннее: Откуда в твоей голове появился этот ФАКТ?
Что для тебя является ФАКТОМ?
Что такое для тебя ФАКТ?
Возьми бумагу, ручку. Начинаешь писать. Факт. "Я, сэнбин, такого-то числа САМ , своими глазами, своими ушами, своими руками пощупал стоящий на территории Украины холодный танк /описывается тип, марка, год выпуска, характеристики. номерной знак/. Мое нахождение на территории Украины подтверждается ...тем-то и тем-то.
Танк - металлический. Далее, пишешь, почему ты решил, что он из РФ, а не с Харьковского завода.Вот где-то к концу первого предложения ТВОИ факты закончатся. Потому что выяснится, что этот факт появился в твоей голове из телевизора /инета/.
"Если каждый день солнце появляется на востоке, а вечером пропадает за горизонтом на западе, значит это происки путина и надо закрыть границу"/из учебника для майдаунов 1 класса/
Зато у Житомасона появится факт наличия еще одного больного майданизмом.
Уже появился./задумчиво: И откуда берутся эти ибланы с такими фактами? из киево-могилянки или из Украины, или из ПТУ?/

Саня Македонский
 2014.09.25 13:27 [XX]
> Джон (2014.09.25 11:11 [UA])

Ваша безапеляционность и самоуверенность просто неподражаемы, сэр!
Похоже, о том, чтобы ваши взгляды хоть как-то соответствовали реальной действительности, вы не заботитесь. Это ваше право. Но расписываться "за всю Одессу", то бишь Украину, не надо.

Холодный взгляд
 2014.09.25 13:43 [UA]
Порошенко призывает сплотится русскоязычному населению страны вокруг оппозиционных кандидатов на предстоящих выборах.Ничего не меняется принцип голосования остается прежним только еще в более " подогретом"  настроении граждан.

АБВ
 2014.09.25 13:48 [UA]
> Казак (2014.09.25 12:46 [RU])
Да, уже даже немцы смеются с наших СМИ, а наши комментаторы из штанов (юбок) вылазят чтобы показать какие "нехорошие" у нас сепаратисты.

Житомасон
 2014.09.25 13:57 [NL]
> сэнбин (2014.09.25 13:27 [UA])
А где по ФАКТУ факты войны с Россией?
Граждане зомби, ФАКТЫ - это совсем не то, о чем вы тут пишите.
Педивикия пишет (для особо тупых):
"Факт (лат. Factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.И т.д.философия, наука.
Факт - это то что есть в НАТУРЕ.
Где по факту война с Россией? ГДЕ СВЕРШИВШЕЕСЯ? Где ОЧЕВИДНОЕ (сэндин)
НУ где? Билять, тупые зомби - себе задавайте вопросы - Где? На экран укр-телевизора, инет и на волны в эфире не ссылаться!
У вас что, опилки в головах? Если железные, то понятно, они хотя-бы выстраиваются под магнитные линии.
А если древесно-стружечные?
Тебе и другим зомбакам объясняю: в ваших бошках стоят БЛОКИ. Как только тебя (зомби) ловишь на откровенной ЛЖИ, от зомби (от зомби-Программы) сразу начинается ответная кипучая защитная реакция: "светоч, хам,подлость".
Это все записано в Программе (читай на примере зомби-Джона).
Вы просто смешны.

Y/
 2014.09.25 14:16 [UA]
> сэнбин.   Военное положение не было введено. По-киевски - это АТО, а не война.  По-киевски! Если бы Киев ввёл военное положение, МВФ Киеву денежек не дал!!! Понял, сэнбин?

Житомасон
 2014.09.25 14:47 [US]
> сэнбин (2014.09.25 14:06 [UA])
Понимаю, что бесполезно, но попробую.
Зомби не может "понять".
Читаем начало коментов:
сэнбин 2014.09.25 10:25 [UA]
"Удивительно, серьёзно думал, что ума не хватит."(про Порошенко)
Житомасон 2014.09.25 10:31 [NL]> сэнбин (2014.09.25 10:25 [UA])"Значит, не хватает ума у тебя. Не удивительно." (про Автора сэнбина)
Ты ПОСТОЯННО пишешь о том, что "серьезно ДУМАЕШЬ, понимаешь".
Это - вводная часть Программы, которая в вас-зомби зашита/залита.
"Я думаю, я понимаю, ..."
На самом деле ты (Автор сэнбина) - не думаешь и не понимаешь.
Буквы, слова, "мысли" , звуки в твоей голове насаживаются на Базовую матрицу программы и ты начинаешь своими руками набирать буквы из Программы.
Тебя пишут - ГДЕ ФАКТ войны?
На основе твоих ранее накопленных "знаний", в тебе начинает разворачиваться целое облако "мыслей". Про 3-й рейх, про 1, 2 мировую, про вербовку, обучение и т.п. Это облако "твоих" мыслей структурируется Программой-трояном и выдается на-гора как ТВОИ собственные МЫСЛИ на мониторе.
Тебе задается вопрос: Где ФАКТ войны с Россией? Государства Украины с государством Российской Федерацией? ФАКТ!!!!!!! Ну где?
Отвечаю за зомби: Как где? Все знают.
Хитрые евреи, с такими же хитрыми инструкторами из США, Израиля (и РФ) рассказав и показав тебе ВСЕ про войну, сами же отвечают - А войны нет. Есть АТО.
Потому что хитрые евреи знают, что за войну им придется отвечать. А за базар про "войну" они не отвечают. Тот сказал, тот написал - это ОНИ.
Тебе Житомасон ставит диагноз - зомби, социальная шизофрения.
А ты (Автор сэнбина) продолжаешь тупить. Программа-вирус продолжает дергать тебя за нити в мозгу.
сэнбин признает по ФАКТУ войну с Россией /пишет/, а хитрые евреи порошенки НЕ ПРИЗНАЮТ (хотя тоже много говорят). Почему евреи не слушают сэнбина? Почему не признают по ФАКТУ ВОЙНУ?
Так кто понимает лучше ? сэнбин или евреи порошенки?

Порча
 2014.09.25 15:06 [UA]
Теперь ясно почему же наши погранцы чуть что бегут с постов - они же как варвары с щитами и дубинками ... очень современное вооружение. Как это их еще самих не посадили на те "ежи"?

Житомасон
 2014.09.25 15:08 [NL]
> сэнбин (2014.09.25 14:54 [UA])
1. сбегайте к психиатру,
2. он вас быстро галоперидолом подколет:)
3.в крайнем случае вмажся "русским миром"
4. и накати путинки.
5.Полюби ВВХ.
ПесТня. Слова из матрицы, музыка из матрицы, танец- тоже из матрицы.
Поздравляю!
Ты готов на 100%.
Еще один образцово-показательный зомби.
А-а-а-ха-ха-ааа! /ни одного ответа в Программе нет, пластинка соскочила, кассета закончилась. Умора./
Давай, запускай по новой про то...как космические корабли ПО ФАКТУ бороздят просторы..Большого театра.

Мария ( )
 2014.09.25 15:19 [RU]

> сэнбин (2014.09.25 14:22 [UA])
Война по факту? Да, это что-то новенькое. Впрочем как и многое на Украине. Личные армии оллигархов - ноу хау Украины. Террористы, которые никуда не лезут, хотят чтобы не лезли к ним. А еще они хотят, чтобы их не "опускали" по языковому признаку. На гиляки не хотят и на ножи тоже, обнаглели в корень.
Война - это в первую очередь столкновение двух армий, а у вас по факту идет уже мировая война. Кого там только нет.

Мария ( )
 2014.09.25 15:58 [RU]

> сэнбин (2014.09.25 15:31 [UA])
А почему тогда на охранника, который заговорил с посетителем на русском вызвали милицию? И оказалось, что в гос. учреждениях говорить на русском нельзя? На этом сайте обсуждалось. Это же ужас какой-то? Или можно, но осторожно, мало ли что. Это же унизительно.

Казак
 2014.09.25 19:38 [RU]
<удалено модератором>

сэнбин
 2014.09.25 20:06 [UA]
Казак (2014.09.25 19:38 [RU]) ну и? Я приводил доводы о том, что идёт война с РФ. Ты так не считаеш или считаеш, непонятно.

Порошенко временно закрыл границы с Россией

5142
Read Reviews (42)

Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.

[22.02 18:20]
Откуда к нам привозят бананы. ФОТО

[22.02 18:00]
Карикатура на акции протеста в Киеве "взорвала" Сеть

[22.02 17:48]
Синий кит. Они провоцируют детей на самоубийство! ФОТО

[22.02 17:43]
Камасутра для супругов со стажем. ФОТО

[22.02 17:20]
Свежая подборка автомобильных приколов из соцсетей. ФОТО

[22.02 17:00]
Путешествие по Австралии. ФОТО

[22.02 16:41]
Шуточное предложение реформы Укрзализныци взорвало соцсети. ФОТО

[22.02 16:20]
Как развлекались дети прошлого. ФОТО

[22.02 16:00]
Американские копы рассмешили Сеть погоней за коровой. ВИДЕО