По материалам пресс-службы Николаевской ОГА
Google

Новостной порталНовости мира

Вадим Мериков заявил, что не намерен идти на поводу у перевозчиков в вопросе повышения цен на проезд



 

Повышение стоимости проезда в транспорте беспокоит многих николаевцев. О том, будут ли подняты тарифы, рассказал председатель облгосадминистрации Вадим Мериков 22 сентября в передаче «Горячая линия».

 

На прошлой неделе исполком попытался поднять тарифы на проезды в городе Николаеве. Можно получать информацию от различных источников, о том, что необходимо повышать тарифы или оставить их на прежнем уровне. Наверное, все-таки, повысить необходимо, только это повышение должно быть обосновано не компаниями, которые заинтересованы сегодня в повышении тарифов, и не перевозчиками, которые являются сегодня монополистами в Николаеве и контролируют рынок услуг транспортных перевозок. И эти компании сегодня находятся в бюрократически-коррупционном состоянии и готовы лоббировать свои интересы только для того, чтобы обогащается, и не более того, – считает Вадим Мериков.

 

Руководитель области смог получить данные по расценкам николаевских предприятий-перевозчиков. По его словам, ПП «Пик» предлагает для маршрутов более 20 км тариф – 6,89 грн. «Пик» имеет в Николаеве 21 маршрут, количество транспортных средств – 331, из которые личных – 58, а 279 - это водители, с которых получают дань.

 

Если вы закладываете рентабельность своей компании 40-60 %, то какой пенсионер, предприниматель сможет ездить в данном транспорте и платить такую цену. Извините, а как тогда составляется эта калькуляция. Мы не должны идти на поводу у этих компаний, – задал вопрос Вадим Мериков.

 

Руководитель области отметил, что каждое предприятие делает расчеты по-разному, все зависит от топлива, на котором ездят автобусы, и в среднем эта цена колеблется от 5,60 грн до 6,89 грн. Вадим Мериков рассказал и о самих компаниях.

 

Компания имеет 15 маршрутов в городе Николаеве, маршрутов самых лучших, а количество своих автобусов всего лишь 2, а количество арендованных автобусов – 153. Поработили водителей и занимаются просто их поборами. Повыигрывали конкурсы, на каких условиях, я не могу понять. Это нужно спросить у конкурсного комитета, который долгое время возглавлял некий Васюков. И вот нам надо задать вопрос: «как они выигрывали и получали данные маршруты, не имея транспортных средств?». Я неоднократно повторял, что нам необходимо создавать коммунальное транспортное предприятие, которое сможет регулировать цены, маршруты, иметь транспорт большой вместимости, – считает Вадим Мериков.

 

Руководитель области считает, что если и повышать цены только после прохождения независимых аудитов, которые должны показать реальные цены.

 

Поделиться:
 


хазар
 2014.09.23 11:58 [UA]
Нечего повышать цену за проезд нужно уменьшить её до уровне 1.50 а маршрутчики просто оборзели все им денег мало у меня сосед владеет 2-мя маршрутками так за 2 года такую домину отгрохал и 2- ве машины купил значит дело это выгодное.

:)
 2014.09.23 12:15 [UA]

> хазар (2014.09.23 11:58 [UA])
так в чем проблема? берите себе 2 маршрутки и богатейте!!! а вообще-то завидовать нехорошо!

Колян
 2014.09.23 12:21 [UA]
Молодец, вставил Васюкову.
Я не в восторге от Мерикова, но по поводу некого Васюкова абсолютно верно сказал!

василь
 2014.09.23 12:21 [UA]

> хазар (2014.09.23 11:58 [UA])
Согласен!!!!!!!
Мериков прав на 10000% !!!!!!!!!!!!!

е
 2014.09.23 12:24 [UA]
Предвыборный чёс.

Ира
 2014.09.23 12:26 [UA]
Молодец Мериков! Все правильно сказал!! Этих зажратых монополистов пора на место ставить и прекращать плодить коррупцию! Почему действительно сам город (коммунальное гос. предприятие) не может сам арендовать те самые 153 автобуса, зачем нужно частное предприятие-посредник, которое только поборами с водителей и занимается?

44
 2014.09.23 12:28 [DE]
Если бы отменили все взятки, откаты, подарки чиновникам , убрали хапуг и клоунов во власти, то и цены не ползли вверх и люди нормально жили.

???
 2014.09.23 12:28 [UA]
а в связи с чем батон уже 4 грн??? Кто это контролирует??? Может у пенсионеров и бюджетников нет возможности покупать его за такую цену?! Почему об этом не говорят???

Ирочка
 2014.09.23 12:35 [UA]

> ??? (2014.09.23 12:28 [UA])
вот, вот, меня как-то этот вопрос больше интересует, я могу пешком пройтись когда надо, а кушать хочеться всегда!!!

Жительница города Н
 2014.09.23 13:10 [UA]
Губернатор прав на 100%. А если ещё слова не разойдутся с делами то будет  просто замечательно.  Кому война, а кому мать родна. Люди нищают на глазах. Ну как на зарплату в 1500 грн. и то её получают не все, сегодня может жить человек??? Вы в магазины ходите, цены видите. А хамло маршруточное всё не нажрётся. Про предприятие с 2 своими маршрутками классно подмечено. И все всё понимают как они получили свои маршруты. НЕТ ПОВЫШЕНИЮ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД, Мало того нужно снизить с 2,50 грн. на 2,00 и 2,25. Пусть хамло не выспавшееся и с перегаром очнётся и вспомнит в стране тяжёлые времена, идёт война, хватит хапать. Губернатор молодец!

Розовый Й
 2014.09.23 13:17 [UA]
Предвыборный пиар. Не более.

мда
 2014.09.23 13:20 [UA]
> Жительница города Н (2014.09.23 13:10 [UA])
а еще возмите у Каломыйского кредит, купите автобус, 5 лет платите за него, за это время вам порежут сиденья, 10 раз обрыгают, заклеют жвачками, вытрут руки об шторы, а потом поговорим о культуре


ещё тот Николаевец
 2014.09.23 13:23 [UA]

> хазар (2014.09.23 11:58 [UA])

> Колян (2014.09.23 12:21 [UA])

> василь (2014.09.23 12:21 [UA])

> Ира (2014.09.23 12:26 [UA])

> Юлия (2014.09.23 13:03 [UA])

> Жительница города Н (2014.09.23 13:10 [UA])

Интересно это один проплаченный клоун или хотя бы два??!! Как же Мерикова в задницу лижут. А по сути, что он сказал такого правильного??!! Что он не пойдёт на поводу у маршрутчиков? Так где троллейбусы и трамваи?? Это в его власти. Почему милиция не занимается вопросами законности пассажироперевозок? Или господин Мериков не в курсе, что водители с которых, как он выразился, получают дань НЕ ИМЕЮТ ПРАВА работать на маршруте. Почему он не инициировал аресты транспортных средств и штрафы компаний - перевозчиков?! А звиздеть по телевизору это не областью руководить.

???
 2014.09.23 13:24 [UA]

> мда (2014.09.23 13:20 [UA])
правильно подмечено!!!

Павел
 2014.09.23 14:02 [UA]
Надо создавать общественный транспорт в городе, чтобы был альтернативой для населения. И для конкуренции. И деньги тогда будут идти в городскую казну, а не ловкачам бизнесменам, которые укрывают доходы, не платя как следует налоги. А водилы бедные , почти стопроцетно без трудоустройства, социального пакета и трудового стажа для пенсии. Маршрутки, маршрутки. Нужна конкуренция, тогда пассажирам и городу будет хорошо. А то  маршрутчики сейчас сговорились и... пляши город под их дудку.

ещё тот Николаевец
 2014.09.23 14:10 [UA]

> ? (2014.09.23 13:44 [UA])
А у тебя, что придурок ума совсем нету или читать не умеешь??!!
Так где троллейбусы и трамваи?? Это в его власти. Почему милиция не занимается вопросами законности пассажироперевозок?
БАРАН. Я за развитие городского транспорта! Тогда маршрутчики борзеть не будут!!!

Жительница города Н
 2014.09.23 15:09 [UA]

> мда (2014.09.23 13:20 [UA])
Почему пассажиры должны платить за ваш кредит? Не было денег не нужно было ничего приобретать. ВЫ приняли данное решение не посоветовавшись с пассажирами, почему теперь вы решили их привлечь к оплате ВАШЕГО кредита. Это были ваши риски вот сами молча с ними и разбирайтесь. А пассажиры должны оплатить 2, 25 и комфортно ехать. Всё. Точка.

Жительница города Н
 2014.09.23 15:25 [UA]

> ещё тот Николаевец (2014.09.23 14:10 [UA])
Ваш комментарий с оскорблениями более чем странен. Какие претензии могут быть к Мерикову, вы что не в курсе сколько времени он занимает свой пост или он, что занимал какую-то ключевую должность в городе ранее? Чтобы с пеной у рта спрашивать у него где трамваи и троллейбусы. А зажравшиеся перевозчики хотят урвать сегодня. Было бы странно если бы сегодня все воюют, а Мериков вагоны в город закупает. И кто из тех кого вы оскорбили заявил, что он против общественного конкурирующего транспорта. Это вы читать не умеете. Оскорбляют тогда когда не хватает словарного запаса. Купите себе телевизор вы не в курсе происходящего в стране. Интересно, а где вы были раньше и почему за 12 лет не устроили пикет под горисполкомом и не спросили у шоу-мена Чайки где николаевские трамваи и троллейбусы.

мда
 2014.09.23 15:31 [UA]

> Жительница города Н (2014.09.23 15:09 [UA])
всетаки мозг нашего человечества поражает, еще раз для непонятливых, сами можем за себя заплатить, просто проблема не только в водителях дебилах, но и пассажирах недоносках. Нехер рыгать и срать в автобусах и тогда в дерьме ездить не будете. Установить правила перевозок, без пирожков, семечек, бутылок, не вонючими, не пьяными, тогда можно разговаривать о комфорте

НАК НАК
 2014.09.23 15:49 [UA]
Да ,присосалось в етом бизнесе много -только дают и берут взятки , особо Рома (РАМАЗИ )отличается крахобор -ставленик....

Так таки так
 2014.09.23 16:10 [UA]
Уберите от кормушки Погребного и его ублюдков которых он двигает в Укртрансинспекции Николаевской области и все эти надбавки которые просят перевозчики отпадут сами по себе.

Жительница города Н
 2014.09.23 16:31 [UA]

> мда (2014.09.23 15:31 [UA])
Обладателю мозга Эйнштейна. При чём здесь кредиты, семечки, пирожки. бутылки, запахи к тому, что хапуги имели большую прибыль, а хотят иметь ещё большую, по принципу грабь награбленное. Зачем нести какую-то чушь? При чём всё это к обсуждаемому вопросу?

Все!
 2014.09.23 16:41 [UA]
Должно быть обосновано. Ставят цены, какие захотят. В аптеках, магазинах, на рынках и в том числе за проезд на маршрутках. Кто на сколько оборзел, не имеет совесть, и при этом спит (пока что) спокойно. А ведь жизнь дана один только раз. Сколько бы не нахапал, с собой не заберешь. Не пора ли очнуться?

123
 2014.09.23 16:44 [UA]
хазар= ти дурак.....
купи собі маршрутку і спробуй цього хліба. Вибачте, АЛЕ так говорити може тільки дурна людина... А от влада міста і пан женжеруха дійсно винні у цьому колапсі..
1= де йдуть сбори з кожної маршрутки ="( за маршрут=1000грн. ХТО ДОЗВОЛИВ ЇХ ЗБИРАТИ ) коли платяться ліцензії і всі налоги? 1000грн.х 1000маршруток=
(бешенние деньги= за які можна купувати чи нові автобуси чи тролейбуси чи трамваї.... хто ці гроші прибирає до кишені??????????????????????????????????????????
2= Де обіцяні раніше ( гроші на купівлю =які уже тоді були виділені) для міста владою і чайкою і кругловим нові тролейбуси і автобуси і трамваї?
3= де обіцяне у 2004р. паливо по льготній ціні підприємцям =маршрутчикам та безпроцентні кредити на придбання нових маршруток....???
4= де ділися десятки нових"( богданів які благословляв ПЕРЕД ТЕЛЕБАЧЕННЯМ чайка і їздив за їх кермом з маршруту № 79 та інших маршрутів міста???)...
5= автобуси юри єлектрика??? хто їх видалив вулиць міста???? ( ЧОМУ НЕ ПОЯВЛЯЮТЬСЯ НОВІ ЮРИ З НОВИМИ АВТОБУСАМИ?
6= чому пеліпаси і інші круті не купляють маршрутки і автоБуси для місма миколаєва? Тому, що ці люди не дурні вони розумні і не можуть займатися збитковими проектами при корупційній владі............
7= нехай пенсіонер чи житель міста прийде до підприємця що торгує хлібом і скаже, що він льготчик інехай йому дадуть без оплати хліб за 2грн і 50 копійок. ЧИ ласники заправок , чи супермаркетів які дійсно багаті люди, АЛЕ ВОНИ так не зроблять... Проте самий жадний маршрутчик за день перевозе 10 чи 30 льготчиків і дітей, але горісполком їм не компенсує ці затрати. 2,5грн.х 10 льготчиків=25грн. Х 365ДНІВ У РОЦІ...- які ще є у нас такі щедрі бізнесмени??? ХТО ВОНИ?
8= ХАЗАРУ НЕМА ЧОМУ ЗАЗДРИТИ. О 11 ГОДИНІ РАНКУ В МАРРУТКАХ ЇДЕ 3-5ЧОЛОВІК ПОРАХУЙТЕ ПРИБУТОК.....
9= КОЛИ ВЛАДА ІНАШІ ВОЖДІ ДІЙСНО ПОЧНУТЬ ВІДРОДЖУВАТИ ТРАНСПОРТ МІСТА МИКОЛАЄВА??????

:)
 2014.09.23 17:05 [UA]

> 123 (2014.09.23 16:44 [UA])
всё верно сказано! здравый взгляд!!!

Знающий
 2014.09.23 17:23 [UA]
Молодец Вадимка! Красиво сказано. Вчера его приспешники пиарились (Женечка с демальянса и другие), а теперь он. (Если кто не в курсе эта шайка организовывала беспорядки в Николаеве с декабря по февраль и координировала апрельскую бойню возле Ольшанцев с разгромом палаток. ) Хотят просто под себя и перевозчиков подмять и уничтожить все оставшиеся ветки прошлой власти. Пока не будет народовластия в стране, любой бизнес включая перевозки будет бегать от одних провластных олигархов до других. 

345
 2014.09.23 17:40 [UA]
Мериков сказал все правильно, транспортное обслуживание в городе отсутствует, должно быть больше трамваев и троллейбусов, должен работать городской автобусный парк, тогда и проблем таких не будет. Прокладок в виде ПИКа, ТФТ и др. надо угомонить: сколько есть СВОИХ автобусов, столько маршрутов и обслуживай. А предпринимателей можно перевести в коммунальное предприятие, снять с них поборы (в виде вступительных и ежемесячной платы за маршрут), тогда проезд еще дешевле будет. НАпример, маршрут 163, на Сливино, обслуживает ПИК (он же ИВА): вступительные 1 500 уе, плата за маршрут 1500 грн.+ ежедневно за платевку с печатями врача и механика, машин предприятия нет ни одной, все - предприниматели . Кстати, маршрут пригородный, в ведении Мерикова, пусть начинает порядок наводить.

Вадим Мериков заявил, что не намерен идти на поводу у перевозчиков в вопросе повышения цен на проезд

5127
Read Reviews (27)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[30.03 12:00]  
Украинцы хохочут над коммунальщиками, похваставшимися своими "успехами". ФОТО

[30.03 11:48]  
В аэропорту Москвы пожарная машина сбила группу пешеходов. Видео

[30.03 11:39]  
Звезды, выбравшие жен с нестандартной внешностью. Фото

[30.03 11:22]  
Коллекция смешных саркастических демотиваторов. ФОТО

[30.03 11:20]  
Похудевший Потап похвастался обнаженным торсом. ФОТО

[30.03 11:00]  
Самые красивые и популярные города мира. ФОТО

[30.03 10:43]  
Оля Полякова полностью показала свои идеальные ноги. ФОТО

[30.03 10:41]  
Елкин высмеял власти РФ в свежей карикатуре. ФОТО

[30.03 10:31]  
Врачи подсказали, как избежать сезонного обострения гастрита