В ЕС заявили, что намерены усиливать санкции против России

16.09.2014 в 12:08

ЕС будет усиливать свои санкции против России, пока она "не на словах" докажет, что принимает мены по деэскалации ситуации в Украине.

Об этом заявил глава комитета по международным делам Европейского парламента Элмар Брок во время дебатов.

"Мы хотим видеть действия, а не слова. До тех пор, пока этого не будет, мы будет применять, а также ужесточать санкции против России", - заявил он.

"Одна страна не может просто так атаковать другую", - подчеркнул евродепутат.

По словам Брока, сегодня исторический день, когда Верховная рада и Европарламент синхронно ратифицируют Соглашение об ассоциации "без внесения каких-либо поправок в текст".

"Мы надеемся, что украинская власть использует этот шанс ввести реформы", - отметил он.

Европейская правда

Комментарии (13)
работяга
16.09.2014 в 12:44 | CY

Так предсказуемо, что уже даже скучно.

Наталья
16.09.2014 в 12:55 | RU

ЕС ожидает, что Россия самоуничтожится? Хрен вам на лопатке.

*RUS*
16.09.2014 в 14:46 | RU

Соси, Европа ! Россия самодостаточная страна, а вы догавкаетесь до того, что как в 1815-м, казачки будуть трахать парижанок, покрикивая свидомым, - вина ! И быстро, быстро давай ! :-)

Lol
16.09.2014 в 14:52 | UA

Да-да, влажные мечты руССкого человека, о том, как он всех будет трахать. Окстись, чепушило, твоя страна 2 раза за один двадцатый век развалилась. вот третий грядет. Вместо того чтобы убрать говно в своем доме, и жить по человечески, оно еще всех остальных замазать пытается, до кого дотянуться может.

*RUS*
16.09.2014 в 15:04 | RU


> Lol (2014.09.16 14:52 [UA])
А это не твоя страна была ? Или ты из Пендостана свои псаки пишешь ? Украины до 91-го никогда небыло, не считая образование придуманное, и насильно внедренное большевиками, и лично Лениным, чьи памятники вы (абсолютно справедливо) с таким энтузиазмом валите. Её нет, и не будет ! Открой глаза. Вас ИСПОЛЬЗУЮТ как торпеду против России. А после использования... Ну, сам понимаешь...

Lol
16.09.2014 в 15:20 | UA

Ну во-первых все вишеописанное - это ложь уже хотя бы потому, что были 1917-1919 с УНР, потому что было ационально-освободительное движение, была Киевская Русь, было Литовское княжество. и т.д. и т.п. Во-вторых это абсолютно не важно на сегодняшний день и завтра, в мире давно отжили свое национальности, и правят бал политические нации, и ценности государства. если тебе доступно понимание, что это такое. В-третих такую убогую страну, где человек для государства - это говно и пыль, где идеал гражданина - гопноправославный лидероодобрямс и животная ненависть ко всему непохожему, давно пора торпедировать. Ибо такая огромная территория, с такими большими ресурсами функционирует неэффективно, и тормозит рост всей человеческой цивилизации вцелом. И не нужно переживать, что будет с другими людьми, думай о себе.

Джон
16.09.2014 в 15:22 | UA

"Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека - он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами" - один из авторитетнейших учёных России, создатель науки о высшей нервной деятельности; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии, акaдeмик И.П.Павлов, 1932 год.

*RUS*
16.09.2014 в 16:07 | RU


> Lol (2014.09.16 15:20 [UA])
Я не боготворю Путина, и не являюсь его поклонником в принципе. Да, внутренние дела Путина вызывают вопросы у населения, но внешняя политика поддерживается 99% населения РФ. Почему ? Да хотя-бы потому, что в России не вводят цензуру. Мы можем СРАВНИВАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ! А вы хаваете только то, что вам скармливают. Никогда не спрашивали себя, - а почему в моей самой демократической стране, за меня решают, что мне смотреть и слушать, а что нет ? Меня что, дебилом считают, неспособным различить правду и ложь ? Спрашивайте СЕБЯ почаще, и получите порой неожиданные ответы...
> Джон (2014.09.16 15:22 [UA])
В контексте сказанного, всё это можно отнести и к Украине, входившей в состав РОССИЙСКОЙ империи. А об умственных способностях американцев вообще легенды ходят... Да и вообще, надергать цитат особого ума не нужно. Пропагандонством попахивает. А для себя сравните сентябрь прошлого года, и нынешнего, и дальше даже спорить не о чем.

Lol
16.09.2014 в 16:40 | UA

О, это так забавно. Набдюдать Оруэловское двоемыслие в реальности.Во-первых, не рассписывайся за 99% людей ни в каких вопросах когда-либо вообще. Во вторых когда 99% поддерживают правителя во внешней политике - то это тоталитаризм в кристально чистом виде, хотя твое уверждение - просто пук в лужу. В-третих цензура это когда 3 человека обсуждают какой-либо вопрос с разными нениями, и двух из них затыкают и уводят, вот это цензура. И в Украине, этого нет. в отличие от твоей страны, где двум другим просто не дадут прийти в студию. А когда какая-то провокаторша расскзывает ложь по главному каналу страны, что её годовалого малыша распяли на рекламном щите бойцы нацгвардии, то запрещать такое - это не цензура, а забота о психологическом здороье граждан и информаионная безопасность страны. Но тебе зобайну, где на каналах точка зрения одна и правильная этого не понять. В четвертых аргумент, логическая цепочка которого состоит в том, что внешнюю политику путина по анексии территорий чужого государства поддерживает 99% населения потому, что э э э э э в России хотя бы не вводят цензуру - это хтонический писец в чистом виде. А спорить дейсвительно незачем, ты ведь голубь, который выиграл в шахматы, правда? Ж)

олег
16.09.2014 в 21:40 | RU


> Lol (2014.09.16 14:52 [UA])
Тебя так возбуждают две буквы сс? Ну еще раз произнеси русский... и так без перерыва как скакал какл и ричакл ссала украине, укр..ине ссала, ссало (у)ронили, украине ссала....

олег
16.09.2014 в 21:42 | RU


> Lol (2014.09.16 15:20 [UA])
Пустой набор слов, не несущий никакой информации

олег
16.09.2014 в 21:49 | RU


> *RUS* (2014.09.16 16:07 [RU])
НЕ совсем согласен на счет Украины, что она входила в состав Российской Империи. ОНА не входила , её просто не было как таковой. Это составная и неотъемлемая часть России. Даже нормы международного права трактуют границы Украины сейчас, как административные границы УССР входящей в состав СССР, правопреемник которого стала Россия.

олег
16.09.2014 в 21:50 | RU


> Джон (2014.09.16 15:22 [UA])
Кроме набора слов никакой смысловой нагрузки.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив