Мы будем не в восторге от депутатов Донецка и Луганска, но их придется признать, - Порошенко

10.09.2014 в 10:53

Президент Петр Порошенко считает, что жители Донбасса должны сами выбрать свое местное самоуправление, несмотря на то, будет ли оно по нраву Киеву или нет.

Об этом он заявил в среду на заседании Кабмина.

"Мы будем не в восторге от местных депутатов Донецка и Луганска, но разве не лучше бюллетени, чем автоматные очереди?", - заявил он.

По словам Порошенко, альтернативы мирному урегулированию не существует.

"Мы должны научиться признавать выбор людей", - сказал президент.

Говоря об анонсированном ранее законопроекте относительно особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей, Порошенко сказал, что документ будет внесен в Верховную Раду уже на следующей неделе.

Украинская правда

Комментарии (30)
дед
10.09.2014 в 10:56 | UA

Вот "выбрали" гниду бандеровскую...

nekto
10.09.2014 в 11:00 | UA

Если бы это поняли ...несколько раньше!... лет эдак "...надцать" назад, то, очевидно, не было бы очень многих бы нынешних проблем, связанных и с территориальной целостностью государства, и с его экономикой, культурно-историческим наследием и его многообразием... Да и с Европой можно было бы уже "жить-дружить" на основе взаимной выгоды и ...независимости!...

Валентин
10.09.2014 в 11:03 | UA

Да уж точно, многие жители будут не в восторге видеть в Верховной Раде людей, место который на скамье подсудимых.

2222
10.09.2014 в 11:17 | UA

а вот поросенек не подумал что после убийства столько мирных людей донбасс просто не захочет быть в составе украины?

Олежка Каминский
10.09.2014 в 11:27 | UA


> дед (2014.09.10 10:56 [UA])
Для тебя наверное лучше было бы выбрать пропутинскую педоросскую гниду? Типа придурковатого Царева или Губарева?

Жёрик
10.09.2014 в 11:27 | UA

ЭТО ВСЁ.... Прощай Донбасс.... Кто следуйщий????????????

васо
10.09.2014 в 11:30 | UA

Уже наелись донбасского руководства, уже убедились их нравам и чести под лозунгом "набрал и слинял"...

Олег Каминский
10.09.2014 в 11:32 | UA

Эй, люди - колорады ! Ну ё-моё ! Даунбасс и Лугандон эту херню-войну с подачи путина затеял. Кто с оружием в руках начал дележку страны на "наше" и "ваше"? Кто про "недороссию" от Харькова до Одессы песни пел? Мозги повключайте, колорады ! Неужели, если вы реально жители Николаева, вам хочется повторить в нашем городе Славянск или Донецк с Луганском?

некто
10.09.2014 в 11:37 | UA


> Валентин (2014.09.10 11:03 [UA])
Гений))) Т.е. теперешнюю раду, как и все предыдущие, сажать и стрелять не нужно. Там одни агнецы божии, только донецкие сволочи, верно понял твою "мысль"?)))))

София
10.09.2014 в 11:43 | UA

эта тема очень репрезентативна

там где речь идет о проблемах украины пиндосных хомяков практически нет
а вот на ветке о выборах в раду - сплошные подпиндосники за работой
потому что пиндосам на украину плевать, а вот выборы марионеток необходимо провести
помню такой же ажиотаж был с "выборами" преза
ну назначили нам его пиндосы
и украина покатилась под откос

а что касается чего мы не хотим для николаева -однозначно не хотим молдавии, греции, ливии, ирака и сирии, то есть нищеты, бандитов, террористов, крови, насилия которые приходят вместе с пиндосами

некто
10.09.2014 в 11:51 | UA


> София (2014.09.10 11:43 [UA])
Ну, Софья, я бы с тобою и согласился, если бы не одно НО... у нас уже давно нищета, бандитизм(на гос. уровне!), кровь и насилие.... "и украина покатилась под откос" - да, и даже есть точка старта, 24.08.1991

nekto
10.09.2014 в 11:56 | UA


> Олег Каминский (2014.09.10 11:32 [UA])
Милейший! Нас,жителей земли украинской, все еще пока больше 40 миллионов душ! И все мы разные, и не можем дудеть в одну дудку в силу многих причин: разный возраст, разное образование, разные системы ценностей... Много еще чего...Мы уже пять раз выбирали свой парламент и шесть раз Президента! И всякий раз оказывалось, что Восток и Запад страны голосуют по разному!...И политикам, социологам,экономистам и прочим жаждущим революционных преобразований в обществе давно бы следовало это осознать, согласиться и понять, как жить и развиваться в таких условиях! ... И "херню-войну" затеял не путин!.. Нынешние "революционеры" Майдана "качнули маятник" в одну сторону, и только потом он полетел в обратную!...И сколько бы не стращали они всех потом "сепаратистами" , "российской агрессией" и "коварным путиным", если бы не было поддержки этих "сепаратистов" со стороны местного населения, то вряд ли началась эта самая "херня-война"!... Или Вы допускаете, что они там все безмозглые бараны, не ведают своего счастья?

некто
10.09.2014 в 11:59 | UA


> nekto (2014.09.10 11:56 [UA])
хе хе, тёзка, они не просто "допускают", они уверены, что бараны все, кроме них)))

васо
10.09.2014 в 12:18 | UA


> София (2014.09.10 11:43 [UA])
Вот вам везде пиндосы мерещатся, только вы не поймёте одного, что куда реальнее угроза не пендосская, а российская и ровнять нужно не с Грецией и ливией, а с Чечней, Абхазией, ПМР и прочими, куда добралась русская чума, куда пришла война и разруха, которая ко всему уже откусила часть Украинской территории и из-за которой гибнут молодые пацаны!

некто
10.09.2014 в 12:29 | UA


> васо (2014.09.10 12:18 [UA])
А тут всё просто) Пока не тянулись к западу, и друг с другом не воевали. Правильно это, хорошо ли, субъективная оценка лично каждого. Но, на такие геополитические вопросы всегда нужно смотреть, учитывая интересы разных сторон. Вот сейчас ты смотришь глазами киева(москали исконные враги древних укров). А посмотри глазами Москвы(какого хрена выёживаются, ведь всё же дали им), Вашингтона(хе хе, русские мочат русских, подкинем ка ещё немного дровишек в огонь), Берлина(ух, класс, русские мочат русских, но, довыёживаются, ещё и нам прилетит)... Грубо, конечно, но как то так, имхо.

Джон
10.09.2014 в 12:43 | UA

> некто (2014.09.10 12:29 [UA]) - Где-то так.

Валентин
10.09.2014 в 12:48 | UA


> Джон (2014.09.10 12:43 [UA])
Да все поняли где нужно правильно расставлять ударения.

Павлик
10.09.2014 в 13:01 | UA

урод

Олег Каминский
10.09.2014 в 13:26 | UA

Колорады! Ох как много же вас тут, путинских соколов! Проблемы лугандона и даунбасса в том, что там половина, а может и больше мужиков, прошла через тюрьмы и зоны, в том, что там всегда был сплошной "владимирский централ" и в том, что там народ смотрит и слушает исключительно москву и путина. Вы этой доли для нашего Николаева хотите? Какая нафиг пидороссия или недороссия? Какие нафиг путины и царевы? Посмотрите как живут абхазия, ю.осетия и приднестровье. Влачат жалкое существование и никто их никогда не признает во всем мире. Россия плодит страны-марионетки. Не нужно рассказывать страсти про Америку или ЕС: достаточно сравнить. И Майдан совсем ни при чем, так как всем давно уже ясно, что подобный сценарий путин планировал уже давно, случай вот подвернулся подходящий. Включайте мозги и гоните из себя маленьких путиных и царевых подальше. Будьте людьми и патриотами Украины, а не чужого и враждебного соседа с востока.

национально несвидомый
10.09.2014 в 13:40 | UA


а мы не в восторге от вас, недобитых бандеровцев. Признавать вас никто и не собирается. Сами себя сожрете, как при помаранчевой. Но в ДНР хоть "выбор людей" (даже парашник это признал), а здесь подтасовки и подлоги. Да и еще вопрос - а собирается ли власти ДНР принимать куевские условия, зачем им жить по законам бандеровцев, которых там повсеместно ненавидят, да и у нас адекватное большинство тоже не жалует.

некто
10.09.2014 в 13:42 | UA


> Олег Каминский (2014.09.10 13:26 [UA])
Да, Олежа, не хотим мы этого, согласен) А можешь ли Ты или Я, хотеть за жителей Донбаса?! " Влачат жалкое существование и никто их никогда не признает во всем мире. " - так это их выбор, хотят - пускай. Их земля, их жизнь. Вот указывать им не нужно) Если всё так плохо, как описываешь ты, сами потом ныть будут, обратно в украину захотят. Чё к ним лезть?

некто
10.09.2014 в 13:46 | UA


> Олег Каминский (2014.09.10 13:26 [UA])
и по секрету на "Будьте людьми и патриотами Украины". Что для тебя есть Украина? Киевская власть? Население? Территории? И нужно быть не голопопыми патриотами, голосящими на каждом углу "сала украине", хотя за что славить, никто не знает) Нужно быть людьми, прежде всего. В этом и заключается сакральный смысл, а не в пафосных речёвках, и скакание в стаде)

Олег Каминский
10.09.2014 в 13:49 | UA

> национально несвидомый (2014.09.10 13:40 [UA])
Вот ты сравнил... В даунбассе и лугандоне выбор людей? Там выбор путина: стволами орудий, автоматов и танков, а также массированной промывкой мозга тв и радио из россии. Выборы президента прошли без нарушений и это признали все в мире, включая российского вовку-дзюдоиста по фамилии "путин". Вы, колорады, зацепились языками за Бандеру, но где вы их видите? Только в путинских страшилках. По-факту агрессором, фашистом и просто уродом стал путин, россия и крымские, лугандонские и даунбасские прихвостни-предатели.

>некто (2014.09.10 13:26 [UA]
Украина, это единое государство, свободное от путинских колорадов, российского шлака и российских бандюганов. Я согласен, что нужно быть людьми, но нужно быть людьми, достойными своего государства, а не предателями, которые лягут под россию и ноги расставят.

Олег Каминский
10.09.2014 в 13:53 | UA


> некто (2014.09.10 13:42 [UA])
Кстати, а чего это вы так наделили жителей донбасса или луганска "их" землей и правом отделиться? может пусть теперь каждый житель любого села имеет право отделиться от государства? Прямо словами путина глаголите. А поинтересуйтесь как с самоопределением в самой россии дела обстоят. Недавно там за референдум в Сибири хотели голоса собирать. Чем закончилось? Не интересовал вас вопрос?

Олег Каминский
10.09.2014 в 13:55 | UA

Желаю здравствовать, горожане путинские колорады. Если желаете помитинговать - вперед к Ольшанцам. Сразу увидите какая у вас в городе поддержка.

nekto
10.09.2014 в 14:22 | UA


> Олег Каминский (2014.09.10 13:49 [UA])
"Украина, это единое государство, свободное от путинских колорадов, российского шлака и российских бандюганов. Я согласен, что нужно быть людьми, но нужно быть людьми, достойными своего государства, а не предателями, которые лягут под россию и ноги расставят."

Трудно сказать, чем Вы руководствуетесь в своей классификации правильных и неправильных жителей Украины! ... Это Ваша оценка и Ваше понимание мира, в котором мы живем! Очевидно, что она вряд ли может претендовать на нечто Абсолютное. И вряд ли Вы сами находитесь в окружении одних только ангелов, бескорыстных альтруистов, гениев и патриотов. Умники и дураки,добродетели и злодеи одинаковы и на Западе и на Востоке, как числом так и своими устремлениями! (Сужу об этом, читая хотя бы наши местные уголовные хроники! :-) )... И государство должно строиться для людей его образующих, а не люди должны переделываться под какие-то шаблоны в понимании текущих политиков и руководителей!.... Собрать бы их всех в парочку батальонов и отправить их на "восточный" фронт, чтобы они там своими глазами, вживую...(ну кому как повезет!)... поглядели в глаза тамошним "сепаратистам"!....

некто
10.09.2014 в 14:23 | UA


> Олег Каминский (2014.09.10 13:53 [UA])
Олег, вы не упоротый человек, тогда что же Вы пишите? "Недавно там за референдум в Сибири" - что это за бред? В Новосибе мало кто слышал вообще про это, только у нас раструбили. И как это, федерализация федеративного гос-ва? Глупость же, это раз)

Два. Я не наделял жителей Донбаса землёй) Земля принадлежит тому по праву, кто защищая её, живота своего не жалея, кровь и свою и вражию проливая. Или, как минимум, живёт не в первом поколении. Вот эти люди и вправе решать что то. И не путайте"село" и "регион" ;)

Три. "а не предателями, которые лягут под россию и ноги расставят" - т.е. под Россию ноги расставлять - ганьба, а под запад или США (какая банальщина))) - самое то?))) Т.е. предатель тот, кто раком к Вове становится, а не к Обаме?)))

Четыре. "Украина, это единое государство" - на карте - да, и только на политической. На самом деле многонациональная, разрозненная территория. И вместо поиска общего языка для жителей разных регионов, объявлена травля иных. Не всякий западенец есть бандеровец, и не все русскоязычные есть "путинский колорад", как вы излагаете. И Путин да, хороший/не хороший, дело десятое. Гос-во "наше" прогнило с головы. 23 года раворовывали, разваливали, уничтожали, а теперь Путин виноват. Молодцы, чё)

Южак
10.09.2014 в 14:23 | UA

Олег Каминский.........Дуркуеш? Или спецом дрочишся? Ну не хотят нормальные люди скакать со свиньями.Орать Москалив на ножи!!! И прочую лабуду. И если не дурень то Гуглони Мариуполь9-е мая...Ну зачем дебильные роги начали убивать шахтарей????? Если Парасенок не сьедет с войнухи то скоро она будет и у нас полыхать.

Фукс
10.09.2014 в 16:02 | UA


> Валентин (2014.09.10 11:03 [UA])
Люди 23 года не в восторге именно от этого ....

123
11.09.2014 в 21:45 | XX

<удалено модератором>

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив