Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В ЕС заподозрили оппозицию в убийствах на Майдане



Снайперы, действовавшие на Майдане Незалежности во время массовых беспорядков в Киеве, могли быть наняты кем-то из оппозиции. Об этом шла речь в телефонном разговоре между главой МИДа Эстонии Урмасом Паэтом и главой дипломатии ЕС Кэтрин Эштон. Запись беседы была 5 марта выложена на YouTube.

В министерстве иностранных дел Эстонии подтвердили ее подлинность. В ведомстве уточнили, что разговор Паэта и Эштон состоялся 26 февраля после визита главы МИДа на Украину. «Крайне досадно, что такая прослушка вообще велась. Этот разговор сегодня загрузили (в интернет) не случайно», — приводятся в сообщении слова Паэта.

Вместе с тем, в ведомстве опровергли утверждение о том, что министр «дал оценку причастности оппозиции к насилию». Комментариев со стороны Эштон по этому поводу пока не было.

На YouTube запись выложил некий Michael Bergman. В описании утверждается, что она была сделана работниками Службы безопасности Украины, «преданными свергнутому президенту Виктору Януковичу».

В ходе беседы Паэт рассказывал о своих впечатлениях от поездки на Украину. Среди прочего, он упомянул о своем разговоре с медиком Ольгой Богомолец, которая помогала пострадавшим на Майдане Незалежности в Киеве (как сообщалось, у многих из них были зафиксированы огнестрельные ранения).

«Ольга сказала, что, согласно всем имеющимся уликам, снайперы убивали людей с обеих сторон, полицейских и людей с улицы… Работали одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон (...) И все большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося. Стремительно растет понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции», — сказал Паэт.

«И тревожно, — продолжил он, — что этот фактор может с полной силой начать жить собственной жизнью. Он уже с самого начала дискредитирует новую коалицию».

Массовые акции протеста в Киеве («Евромайдан»), организованные оппозицией в последние месяцы, несколько раз перерастали в беспорядки. Самые ожесточенные столкновения демонстрантов с сотрудниками силовых структур начались в центре города 18 февраля и продолжались несколько дней. В ходе них погибли более 90 человек, сотни получили ранения. Оппозиционеры утверждали, что власти использовали против активистов снайперов. В МВД эти обвинения отвергали.

После бегства из страны президента Виктора Януковича против него, а также руководства МВД и Генпрокуратуры, новыми властями Украины были возбуждены уголовные дела о причастности к массовым убийствам.

4 марта новый глава МВД Арсен Аваков заявил, что кровопролитие на Майдане спровоцировала некая «неукраинская сила». «Я думаю, что придет время, и мы обнародуем факты: кто стрелял, когда стрелял, по какой команде», — подчеркнул он.

 

Полная расшифровка беседы

ПАЭТ:
 Здравствуйте.

ЭШТОН:
 Здравствуйте. Как у Вас дела?

ПАЭТ:
 Хорошо. А у Вас?

ЭШТОН:
 У меня всё в порядке. Хотела поговорить с Вами и узнать Ваши впечатления.

ПАЭТ:
 Хорошо. Я вернулся только вчера вечером, так что я был там один день.

ЭШТОН:
 Да. Какие впечатления?

ПАЭТ:
 Впечатления грустные. (ЭШТОН ГОВОРИТ «Угу».) Я встречался с представителями «Партии регионов», также с представителями новой коалиции и представителем гражданского общества. Ее зовут Ольга (Богомолец - прим. RT). Вы должны знать ее.

ЭШТОН:
 Да, Ольга. Я с ней знакома.

ПАЭТ:
 Да. Мои впечатления действительно печальные. Отсутствует доверие, в том числе доверие к тем политикам, которые сейчас возвращаются в коалицию. Майдан и гражданское общество говорят: «Нет, у всех этих людей в новом правительстве – грязное прошлое».

ЭШТОН:
 Так.

ПАЭТ:
 Той же самой Ольге и другим представителям гражданского общества поступали предложения войти в состав нового правительства, но Ольга, например, прямо говорит, что готова пойти в правительство только вместе со своей командой, с зарубежными экспертами, для того чтобы начать реальную реформу здравоохранения.

ЭШТОН:
 Так.

ПАЭТ:
 Так что уровень доверия полностью нулевой. С другой стороны – все эти проблемы, связанные с обеспечением безопасности, территориальной целостностью, Крымом и так далее. ((ЭШТОН ГОВОРИТ «Угу».)) «Партия регионов» пребывает в абсолютно подавленном состоянии. Они сказали, что принимают тот факт, что будет новое правительство, состоятся досрочные выборы. Но на депутатов парламента оказывают колоссальное давление. Ночью к членам партии приходят «незваные гости».

ЭШТОН:
 Так.

ПАЭТ:
 Некоторые журналисты, которые были со мной, видели, как днём эти люди с оружием на улицах прямо у здания парламента избивали депутата.

ЭШТОН:
 Да.

ПАЭТ:
 Все эти проблемы остаются. И, конечно, Ольга и другие сторонники гражданского общества абсолютно уверены, что люди не покинут улицы, до тех пор пока не увидят, что начались реальные реформы. Что недостаточно просто сменить правительство.

ЭШТОН:
 Да.

ПАЭТ:
 Таковы основные впечатления. И Евросоюз – и, конечно, такова точка зрения Эстонии – мы должны быть готовы вместе с другими предложить этот финансовый пакет.

ЭШТОН:
 Да.

ПАЭТ:
 Необходим абсолютно чёткий сигнал о том: «Смены правительства недостаточно, необходимы реальные реформы, реальные действия, направленные на повышение уровня доверия. В противном случае всё это плохо кончится».

ЭШТОН:
 Да.

ПАЭТ:
 В «Партии регионов» мне тоже сказали: «Вот увидите, если люди на востоке Украины действительно очнутся и… и… и начнут заявлять о своих правах…» Некоторые в Донецке уже говорят: «Мы не можем больше ждать, когда закончится украинская оккупация в Донецке. Это русский город, мы хотим, чтобы Россия вмешалась». И так далее. Такие вот впечатления, вкратце.

ЭШТОН:
 Всё это очень и очень интересно. У нас только что прошла большая встреча с Олли Реном и другими комиссарами.

ПАЭТ:
 Да.

ЭШТОН:
 Мы обсуждали возможные действия.

ПАЭТ:
 Так.

ЭШТОН:
 То есть мы будем работать над финансовыми пакетами – кратко-, средне- и долгосрочными.

ПАЭТ:
 Да.

ЭШТОН:
 Здесь всё – и как быстро изыскать средства, и как поддержать МВФ и как привлечь инвестиционные пакеты и бизнес-лидеров и так далее. Что касается политической стороны вопроса: какие ресурсы у нас есть. Я сказала представителям гражданского общества, Яценюку, Кличко и всем тем, с кем я встречалась вчера: «Мы можем предоставить вам людей, которые знают, как проводить политические и экономические реформы. Ближайшие к Украине страны сами прошли через масштабные изменения и большие политико-экономические реформы. У нас огромный опыт, которым мы с вами с радостью поделимся». Я сказала людям на Майдане: «Да, вы хотите реальных реформ. Но сначала необходимо разобраться с ближайшей перспективой – найти способ начать процесс – антикоррупционный, да, это трудно. Нужно подобрать людей, которые будут работать вместе вплоть до выборов. Нужно, чтобы вы были уверены в процессе». Я сказала Ольге: «Да, возможно вы не были министром здравоохранения, но вам нужно подумать о том, чтобы стать им в будущем. Потому что такие люди, как вы, нужны, чтобы претворить всё это в жизнь». Но я также сказала им: «Если вы будете только строить баррикады, блокируя здания, и правительство функционировать не будет, то мы не сможем направить вам деньги, потому что нам нужно сотрудничать с каким-то партнёром».

ПАЭТ:
 Абсолютно верно.

ЭШТОН:
 И я сказала лидерам оппозиции, которые вскоре станут членами правительства: «Вам нужно общаться с Майданом, вести с ним диалог. Но ещё вам нужно, чтобы на улицы вернулись обычные сотрудники МВД с новым ощущением своей роли, чтобы люди чувствовали себя в безопасности». Я сказала представителям «Партии регионов»: «Вы должны возлагать цветы в память о погибших; должны показывать, что понимаете, что здесь произошло…

ПАЭТ:
 Совершенно верно.

ЭШТОН:
 …потому что сейчас вы сталкиваетесь с гневом тех, кто видел, как при этой коррупции жил Янукович, и вас воспринимает так же. (ПАУЗА, ПАЭТ ЧТО-ТО ШМЫГАЕТ НОСОМ) Кто-то потерял близких – из-за его приказа». И вообще, в городе слишком много горя и потрясений. И это проявится самым неожиданным образом, если не проявлять осторожности. Думаю, над всем этим нужно работать. Сегодня мы провели большую встречу…

ПАЭТ:
 Прошла.

ЭШТОН:
 …чтобы постараться провести эту работу. Но да, Ваши наблюдения очень интересны.

ПАЭТ:
 Всё это так. Единственный политик, о котором представители гражданского общества отзывались позитивно, - это Порошенко.

ЭШТОН:
 Да. Да.

ПАЭТ:
 Он пользуется определенным, так сказать, доверием у людей на Майдане и у гражданского общества. А ещё – и это очень неприятно… И Ольга также об этом говорила… Согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, и милиционеры, и люди с улицы… Работали одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.

ЭШТОН:
 Да… это ужасно.

ПАЭТ:
 Она показала мне фотографии и сказала, что как врач может говорить об одном и том же «почерке»…

ЭШТОН:
 Да.

ПАЭТ:
 …об одном типе пуль. И крайне тревожит то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства происшедшего. Стремительно растёт понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции.

ЭШТОН:
 Я думаю, этой информацией нужно заняться. Об этом речи не шло. Но это интересно. О Господи…

ПАЭТ:
 Да. И тревожно то, что этот фактор может с полной силой начать жить собственной жизнью. Он уже с самого начала дискредитирует новую коалицию…

ЭШТОН:
 И в этом вопросе им тоже нужно быть очень осторожными. Им нужно добиваться больших перемен. Но нужно, чтобы Рада работала. Если Рада не сможет работать…

ПАЭТ:
 Именно!

ЭШТОН:
 …будет полный хаос. Быть активистом и врачом – это очень важно. Но это значит, что ты не политик. И в ближайшие недели им нужно будет освоиться…

ПАЭТ:
 Совершенно верно.

ЭШТОН:
 …с тем, как будет работать государство. А потом будут выборы, и ситуация может измениться. Думаю, тогда всё будет в порядке. Я планирую возвратиться в начале следующей недели. Может быть, в понедельник.

ПАЭТ:
 Очень важно, чтобы туда приезжали люди из Европы, и вообще с Запада. Очень и очень важно.

ЭШТОН:
 Мирослав (Лайчак, глава МИД Словакии - прим. RT) едет в пятницу с Вишеградской группой. В воскресенье – Уильям Хейг. А я – в понедельник.

ПАЭТ:
 Я слышал, что канадский министр прибывает в пятницу, и уже побывал Уильям Бернс.

ЭШТОН:
 Я знаю.

ПАЭТ:
 С Бёрнсом мы встречались вчера в Киеве.

ЭШТОН:
 Не знала, едет ли Бэрд (министр иностранных дел Канады - прим. RT). Да. Спасибо Вам, мой друг.

ПАЭТ:
 Спасибо и Вам. Всего наилучшего. Успешной поездки в Австралию.

ЭШТОН:
 Что?

ПАЭТ:
 Успешной поездки в Австралию.

ЭШТОН:
 Австралия? Нет. Я вынуждена отложить поездку, поскольку должна заниматься Украиной.

ПАЭТ:
 Хорошо. До свидания.

ЭШТОН:
 До свидания.

 

 

Лента.ру

 

 

Поделиться:
 


Виктор ( )
 2014.03.05 18:21
> Кто бы сомневался......)
Либерасты........ау.... ваши контраргументы?

Гражданин Севастополя
 2014.03.05 18:22
Та ну... Все ж видели, что Путин лично сидел и расстреливал...

Виктор ( )
 2014.03.05 18:24
хотя вам все это...... как говорят - "хоть плюй в глаза — и то Божья роса"

Геморрой
 2014.03.05 18:26
Очередной вброс от раша-ньюс?

Виктор ( )
 2014.03.05 18:26
аууууу......... господа либерастыыы........ перевариваете?

Джон
 2014.03.05 18:26
> Гражданин Севастополя (2014.03.05 18:22) - Путин пригрел Януковича, а последнего любит житель Луганска:

В Луганске мужчина 62 лет сжег себя заживо, обвинив экс-президента Виктора Януковича в экономическом положении пенсионеров, сообщает пресс-служба областного управления МВД.
Тело пенсионера, который облил себя бензином и поджег, нашли на приусадебном участке 4 марта.
Самоубийца оставил предсмертную записку (орфография и пунктуация сохранены): "Благодаря Януковичу, монстру строительства своих особняков и его прихлебателей украинский народ и в первую очередь пенсионеры ложат зубы на полку. Так как зарплаты и пенсии не хватает на коммунальные услуги. Ура товарищи".

Кот
 2014.03.05 18:28
Кто бы сомневался???
Вопрос - почему ЕС, зная об этом молчал и поддерживал, эту власть????

Виктор ( )
 2014.03.05 18:28
О....... либеральная свора мосек подтягивается - геморойчики джончики......)

Група Альфа
 2014.03.05 18:31
Ну что Майдановские  упыри !! Смотрите историю !! Беркут на майдане отловил одного из Международной полицейской ассоциации! Она готовит  подготовленных наёмников  для совершения террактов в развивающих странах. в частности для Арабской весны и др. " цветных революций !!! А не наёмники это прохиндея Коломойского??? Делайте господа Выводы!! ТАК ЗА ЧТО И РАДИ ЧЕГО ПОГИБЛА "НЕБЕСНАЯ СОТНЯ"??? И ОТ ЧЬИХ РУК???

Група Альфа
 2014.03.05 18:31
Ну что Майдановские  упыри !! Смотрите историю !! Беркут на майдане отловил одного из Международной полицейской ассоциации! Она готовит  подготовленных наёмников  для совершения террактов в развивающих странах. в частности для Арабской весны и др. " цветных революций !!! А не наёмники это прохиндея Коломойского??? Делайте господа Выводы!! ТАК ЗА ЧТО И РАДИ ЧЕГО ПОГИБЛА "НЕБЕСНАЯ СОТНЯ"??? И ОТ ЧЬИХ РУК???

Виктор ( )
 2014.03.05 18:31
Офисные хомяки..... офисный планктон.... все сюда..... "на защиту европейских ценностей и революции"......)

Виктор ( )
 2014.03.05 18:34
Наверное не могут прийти в себя...... как говорится - "Все смешалось в доме ОБЛОНСКИХ".......)

Гражданин Севастополя
 2014.03.05 18:38
> Джон (2014.03.05 18:26)
А Вы помогали Путину Януковича одеяльцем накрыть? )))) Если я правильно понимаю русскую речь (а я понимаю правильно!), Путин сказал, что помог избежать Януковичу смерти. Причем не по причине своей бескрайней сентиментальности, а с вполне конкретной и правильной целью. А того, что этого придурка он в хер не ставит, Путин даже не скрывает ;)

Анекдот - посмеёмся?
 2014.03.05 18:39
Год после вступления в ЕС. Два кума:
- Ох, и хреново !!! Жена - полы у хозяина - итальянца моет, сын - замуж за немца пошёл, денег - нет, жратвы - нет...
- То всё москали виноваты, кричали же, чтоб в ЕС не шли, знали, падлюки, шо мы наоборот сделаем !!!

Виктор ( )
 2014.03.05 18:40
> Car 

Мосенька......... голубушка...... ну что же вы...... встаньте грудью на защиту....... "революции старых покрышек"....)

Гражданин Севастополя
 2014.03.05 18:41

> Джон (2014.03.05 18:26)
Да, насчёт пенсионера. Искренне жаль старика. И даже подтверждения такой информации не хочу - верю. Только вот вопрос - сколько (не дай Бог) стариков самосожжётся от действий нынешних властелинов с их анонсируемыми реформа? Есть мозг - думайте...


Сайт превратился в кал!
 2014.03.05 18:48
<Удалено модератором>

Nik ( )
 2014.03.05 18:50
Предварительный анализ расстрела небесной сотни можно найти по ключевой фразе: "неудобная правда о майдане 2: разбор стрельбы по безоружным" Очень наглядно видно, что по наступающим по Институтской безоружным активистам стреляют сзади и 100%  уверенность в расстреле со стороны майдана дают эпизоды, когда расстреливают укрывшихся от беркута за высокой каменной стенкой, это могло быть только с тыла. Интересен момент, что Пашинский вывозил снайперскую винтовку в багажнике автомобиля с майдана. При этом его пытались задержать активисты и есть в сети видео.

Nik ( )
 2014.03.05 18:50
Предварительный анализ расстрела небесной сотни можно найти по ключевой фразе: "неудобная правда о майдане 2: разбор стрельбы по безоружным" Очень наглядно видно, что по наступающим по Институтской безоружным активистам стреляют сзади и 100%  уверенность в расстреле со стороны майдана дают эпизоды, когда расстреливают укрывшихся от беркута за высокой каменной стенкой, это могло быть только с тыла. Интересен момент, что Пашинский вывозил снайперскую винтовку в багажнике автомобиля с майдана. При этом его пытались задержать активисты и есть в сети видео.

Владимир ( )
 2014.03.05 18:51
О господи, какая чушь, Только недоумок мог написать такую херню

Историк
 2014.03.05 19:00
Когда америкосы-НАТО разбомбили Югославию, то виноватыми назначили сербов. 
В Гааге Карла дель Понте "честно" судила и сажала сербов, которые "обижали" албанцев. После смерти главного серба - Милошевича - в тюрьме, Карла ушла в отставку. А через год издала книжку, в которой написала, что знает о том, что албанцы в промышленных масштабах резали сербов, украинцев и русских на органы.
Кто-то в Европе поддержал это правду? Кто-то судил убийц-албанцев? Кто-то оправдал сербов?
В Европе полная тишина.......

Гражданин Севастополя
 2014.03.05 19:01

> Владимир (2014.03.05 18:51)
Конечно, Вы правы! Ведь все "доумки" работают на пятых каналах, юбиарах и прочих мегачестных тивиаях... А нам только недоумки достались...

Димитрий ( )
 2014.03.05 19:06
<Удалено модератором>

chilikin valery ( )
 2014.03.05 19:13
ну что сказать господа,а сказать нечего- за что боролись NATO и напоролись,ведь первый удар с России будет по вам господа-по Украине,Латвие,Литве,Эстонии,Польше,а Германия посмотрит на это и быстро заключит перемирее с Россией,только вас уже не будет так что дерзайте,клячки,яцыки,тягнибоки убегут,а где будем МЫ?

Дмитрий
 2014.03.05 19:44
<Удалено модератором>

Гражданин Севастополя
 2014.03.05 19:48

> Дмитрий (2014.03.05 19:44)
"амйдауновские". Пробовал вслух сказать это слово? ))))))))))))))))))))))

h
 2014.03.05 19:53
<Удалено модератором>
Завтра будет новая запись при которой окажется что все по другому и это марсиане стерляли,лунные - которые обосновались поближе к земле,в видеоролике будет видно,что на каске у одного из них,с левой стороны - небольшой флажок РФ.
Или что-то в этом роде...

Kos ( )
 2014.03.05 19:54
один вопрос: а откуда у сайта лента.сру (наверное не российкий, да?) запись разговора?

@
 2014.03.05 19:57
Источник новостей, российский сайт, верить ему, себя обокрасть 

Историк
 2014.03.05 20:03
Конечно, пропаганда идет с обоих сторон. 
Но хорошо знаю историю Грузинско-Осетинского конфликта (у нас родственники в Осетии), и слышал тотальное вранье по ЕВРОНЬЮС. Делаю свой вывод: Я ВЕРЮ РОССИИ.

Igor ( )
 2014.03.05 20:03
дорогая редакция, зачем тащите всякую гадость с окупантских сайтов? Медведчуковские деньги не пахнут?

KU ( )
 2014.03.05 20:03

> @ (2014.03.05 19:57) ISTOCHNIK VIDEO NA YOUTUBE, JA SLUSHAL TAM VSE PARVILNO. NE VERITE NE NADO. OX NE LEGKO TAK OBOSRATSJA. OX NE LEGKO.

Андрей
 2014.03.05 20:10
ВОТ ВАМ И ИНФОРМАЦИЯ ТОГО КТО ПРИЧАСТЕН К УБИЙСТВАМ ЛЮДЕЙ----Сеня,Тягныбок и его команда.

эт ( )
 2014.03.05 20:15
наберите в гугле последнее обращение Слободана Милошевича

Виктор ( )
 2014.03.05 20:24
Всем противникам фашизма.

ПРАВЫЙ СЕКТОР обзавелся сайтом......) Кураторы денег не жалеют....)

Им посыпались поздравления от товарищей - "как говорится рыбак рыбака видит из далека"

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ОТКРОЙТЕ. обратите внимание на новость - время 17.23

Господам сторонникам "Европути" и не только тоже рекомендую.....

То что там написано - в общих чертах бла..бла.. бла... и бу..бу...бу..

Сделайте запрос в ЮТУБЕ - “BPNP” третий клип с верху....
Распространите это среди друзей знакомых........

ОФИСНЫЕ ХОМЯКИ И ПЛАНКТОН - ВАМ СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.......)

Дальше без комментариев.......

Кот
 2014.03.05 20:26
Всем любителям рассказывать, что это чушь... МИД Эстонии официально признал, что это правда. И уже испуганно требует независимых расследований событий на Майдане... Это как бы "явка с повинной".

Историк
 2014.03.05 20:32
Спасибо, за ссылку !!!  Прочитал!
ПОСЛЕДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СЛОБОДАНА МИЛОШЕВИЧА К СЛАВЯНАМ

Путлео
 2014.03.05 20:33
Прикольно! Сайт полностью себя опустил! Сидит пара-тройка долбоебов и между собой общаются, деньги путинские отрабатывают. Мальчики - удачи Вам! 

Историк
 2014.03.05 20:34
слова с сайта:
Друзья это очень важный исторический урок для всех русских, украинцев и белорусов! Не поддавайтесь на провокации запада, помните к чему это приводит.

Завтра ТВ все перекрутит
 2014.03.05 20:39
Сегодня 1+1 уже подало эту новость как третьеразрядную с перекрученным комментарием. Нет стыда у журнашлюх.

Дмитрий
 2014.03.05 20:45
хах)ну майдауны получайте)даже пресконференция по этому поводу уже была)

Историк
 2014.03.05 20:53
на другой странице прочитал стих.  Посмеялся...

За окошком дождь и град.
Это Путин виноват!
Кошка бросила котят -
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка -
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет -
Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили вы в говно…
У любого катаклизма
Объяснение одно…
Знает каждый демократ -
Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде
Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте -
Это Путина рука!
Я поймал по-пьяни «белку» -
Это Путина проделки!
Куча под столом говна.
Это Путина вина!
Засорился унитаз -
Это Путина приказ,
Накидал туда бычков,
Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует,
Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует.
Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея!
Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее.
Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит -
Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? -
Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? -
То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад -
Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? -
Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? -
Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон -
Виноват, конечно, он
Сель, лавина, камнепад? -
Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье -
Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? -
Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? -
Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? -
Он на службе у Кремля!
Если верите в такое -
Это просто паранойя!

123 ( )
 2014.03.05 21:10
Да кто б сомневался, причем отстреливал я думаю именно Правый сектор. А куда ж им было деватся? Революция буксовала, олимпиада кончалась... Путин подтянулся бы и похерил всю их революцию... Нужен был координальный поворот событий.  Я все таки думаю что за Ярошем торчат американские уши, и спонируя неофашистов Америкосы преследуют единственную цель: поссорить Укр. с Россией  приведя к власти откровенных националистов-русофобов. И насрать Америкосам на Украину, главная цель - ослабить Россию, а сделать это можно как всем известно только поссорив ее с Украиной.
Тем более спонсирование террористов в целях дестабилизации ситуации в стране в своих интересах Американцами отработано и практиковалось много раз.

evgeny ( )
 2014.03.05 21:20
В Эстонии подтвердили, что аудиозапись разговора главы эстонского МИДа Урмаса Паэта с верховным представителем ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон настоящая. Об этом сообщили в Министерстве иностранных дел Эстонии. Из записи следует, что снайперов, которые стреляли на евроМайдане в активистов и правоохранителей, наняли лидеры евроМайдана. thekievtimes.ua 

123 ( )
 2014.03.05 21:25
Обидно за простых наивных людей, которые думали что стояли за новую страну, а стали лишь разменной монетой в геополитечской игре. Также вызывает отвращение цинизм Правого сектора, который больше всех носится с этой "небесной сотней" (на вору и шапка горит) и  при этом сами же суки и постреляли людей.

гоцман
 2014.03.05 21:31

> Владимир (2014.03.05 18:51)==100%
ПРОПАНГАДА "самообороны"крыма-информация опять с российских источников
данный сайт является агентом влияния кремля
пора уже задуматься об ответственности людей .определяющих редакторскую политику сайта

123 ( )
 2014.03.05 21:38
Гоцман, все вам пропаганда мерещится. И без этого разговора понятно откуда ноги растут... Не надо слушать никакие СМИ, ни наши ни западные не Российские, просто сопоставляйте факты и анализируйте, и будет вам счастье. А если нет то так и останетесь стадом.....

Ната
 2014.03.05 21:42
"И крайне тревожит то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства происшедшего. Стремительно растёт понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции."
"Стремительно растер понимание..." не совсем то же :"Из записи следует, что снайперов, которые стреляли на евроМайдане в активистов и правоохранителей, наняли лидеры евроМайдана". Подождем, что скажет завтра ОППО. Если не предложат независимого расследования, значит в курсах. Майдан может и их смести, там не только правый сектор, выйдет Киев, простые "бандеровцы". Мало не покажется.

Улыбнемся?
-Госдеп США сообщил МИД РФ, что ничего не знает об авианосце, 17 боевых кораблям и 3-х атомных субмаринах, которые приближаются к Черному морю.

-Скорее всего, это силы самообороны майдана, говорят американские дипломаты :)

Ната
 2014.03.05 21:51
"Я призываю журналистов очень внимательно отнестись к этой записи: я говорил лишь о том, какие версии ходили о произошедшем на Украине", - сказал эстонский министр журналистам на брифинге 5 марта.

"Я не давал оценок. Я только выразил обеспокоенность, что если эти слухи начнут жить собственной жизнью, это может навредить ситуации на Украине", - подчеркнул Паэт.

Ольга Богомолец сказала в среду журналистам, что она, во-первых, не говорила Паэту об убитых с обеих сторон, поскольку не видела тел убитых милиционеров.

Во-вторых, по словам Богомолец, она не высказывала предположение, что руководить снайперами на Майдане мог кто-то из оппозиционеров.

"Я считаю, что-то такое можно говорить, только опираясь на факты", - сказала Богомолец британской газете Daily Telegraph.

прохожий
 2014.03.05 22:14

> Виктор (2014.03.05 18:21)
ну и что такого сказано? это у нас может быть что сразу крайность. у европейцев более прозрачно все и открыто. появились сомнения что если не ведут быстро расследование о снайперах, то может быть какая то причина или наша бестолковость... вот если докажут виновность кого то тогда и будете ликовать... вы в разговорах по телефону всегда идеальны в выражениях и версиях о чем то. ждем расследования. правда всеравно вылезет рано или поздно

Гоцман
 2014.03.05 22:16

> 123 (2014.03.05 21:38)
таких записей можно "нарисовать" хоть сто штук

прохожий
 2014.03.05 22:16

> Група Альфа (2014.03.05 18:31)
вы бредите как ваш вчерашний боттоксный путин

ваш папа
 2014.03.05 22:21

> Ната (2014.03.05 21:51)
ну так тупорылые после опохмела за одно слово хватаются, а думать их не дано...если не путин путин то снайпер снайпер кричат

Бред
 2014.03.05 22:24
Больше не буду заходить читать новости н, так как уже воротит от "джинсы". 

Ната
 2014.03.05 22:28
Я тоже себе даю слово - не заходить, но рука "так и тянется до маракуйи"!

Дмитрий
 2014.03.05 22:32

> Бред (2014.03.05 22:24)
а зря . этот разговор официально подтвердили)

*
 2014.03.05 22:39
Где в этой расшифровке есть слова о том, что снайперы наняты лидерами майдана? 
Где в этой расшифровке есть этому подтверждение?
Что касательно снайпера ФАКТИЧЕСКИ говорится в разговоре?
Во–первых, заявление Ольги Богомолец о похожем почерке действий снайпера и идентичных пулях.
Во–вторых, нежелание расследовать обстоятельства.
Потом Паэт, а отнюдь не Эштон, делает ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что за этими снайперами стоит "кто–то из новой коалиции".
Ни на чем не основывающееся предположение, замечу.
Первое требует подтверждения, второе — вообще не выдерживает никакой критики.
Один снайпер мог быть откуда угодно.
Аваков заявил о начале серьезного расследования гибели людей.
Заголовок статьи вообще не соответствует содержанию разговора.
Расчет на то, что читать вообще не будут, а побегут делиться ссылкой.
Я просмотрел все видео боев в Киеве.
Вопросы есть.
Например, если снайпер был откуда–то с майдана, то почему Беркут ведет себя столь легкомысленно: не прячется, не ищет укрытий, поворачивается спиной, передвигается пешком. Жизнь не дорога?!
Или уверены, что им ничто не угрожает?
Почему операторы, говорящие по–русски без акцента, находясь в десятке метров от места где убивают людей и в пределах видимости снайпера (не видно никаких преград), ведут себя так спокойно: камера не дрожит, они не меняют позицию, говорят спокойно.
Не нужно воспринимать домыслы как факты.
Нужно расследование, нужны ответы на вопросы, а не очередные на коленке написанные теории заговора.
Если работал неизвестный снайпер и Беркут видел гибель людей, то почему снайперы Беркута, которых было пару десятков (тому есть документальное видео–подтверждение) не пытались его ликвидировать в целях ЛИЧНОЙ безопасности?!

Костя
 2014.03.05 23:20
Опазиция переоделась в форму Беркута, избивала майдан, стреляла в журналистов, раздевала козака и т д, ребята в Новостях Н, зачем вы дестабилизируете ситуацию в Украине?

Местный житель
 2014.03.05 23:33
Новости Н уподобились русским сми всякую хрень писать, хоть проверяйте, что пишете то у вас Сагайдачный сдался, то Янукович умер. Бредятина недоразвитая. Это последний мой комент и больше на сайт заходить не буду, рекламируйте свои Фольксвагены лохам.

Гражданин Севастополя
 2014.03.05 23:34
> Костя (2014.03.05 23:20)
Воспользуюсь Вашей логикой: Беркут переоделся в форму "майдановцев", сам себя закидывал камнями, коктейлями молотова, сам на себя наступал, потом отступал, потом опять наступал... Да и казак тот беркутовцем был - кадры с его участием есть не только в сценах о раздевании...
К чему эта демагогия? ;)

567
 2014.03.05 23:40
Новости Н  продались Путлеру?  Да-а, ребятки, желтеете на глазах...

***
 2014.03.06 00:03
Уже есть информация о том, что содержание разговора было перекручено. Путин патологический брехун и манипулятор.

=^--^=
 2014.03.06 00:11
Думайте, у кого есть чем...    youtube.com/watch?v=YvruMbMbjDQ#t=38       Трезвейте... !

gektor59
 2014.03.06 00:20
Ни черта в этом разговоре нет, одни предположения, основанные на домыслах. Радость для прокацапских идиотов, не дружащих с головой. На Майдане можно было сотни таких историй записать, и что из этого, где доказательства?

***
 2014.03.06 00:26
в этом никто не сомневался. посидели бы они еще месяц на майдане, перестреляли бы больше. сколько сейчас без вести пропавших, около 300 человек? спросите у правого сектора, где они их замордовали уже.
уже есть статьи с фото и видео фактами о новом министре с "отрезанным ухом" и тех злостных "москальських" пытках, которые он пережил в "нечеловеческих условиях" где-то под киевом. цена вопроса (должности министра) - порезать ухо и немного лицо (уже даже шрама не видно). или журналистку, которую, избили, вскоре всплывет интересная инфа, с еще более впечатляющим сценарием.
всю вашу быдломассу под названием майдан жестко наебали, использовали, как контрацептив дешевый и кинули под пули, для достижения одной цели, которую мы сейчас наблюдаем с экранов телевизоров.
подождем новых фактов и новых майданов. будет повеселее уже, когда ваше "новое честное" руководство на вас своих псов натравит. вот тогда посмеемся.
на счет СМИ скажу так, уже все украинские телеканалы продались или прогнулись под новой властью, с наших (украинских) новостей правду ты не узнаешь, по 1+1 излагают одно, по СТБ ту же новость перекрутили, по ISTV - вообще опровергают. у каждого есть (если они есть) мозги думайте сами.

солянской
 2014.03.06 00:36
А кто в этом сомневался? Евромайдауны обгадились в очередной раз!

123
 2014.03.06 00:37

> Костя (2014.03.05 23:20)

> Местный житель (2014.03.05 23:33)

> 567 (2014.03.05 23:40)

> gektor59 (2014.03.06 00:20)

И другие майданутые, вы рабы и просто не хотите знать правду.Вся ваша революция заключается в одном,снести одного козла и поставить на его место другого.Который вам нравится и его вы готовы у себя на горбу таскать.А такие материалы вас раздражают потому что вы РАБЫ,слепые РАБЫ.

Vlad
 2014.03.06 00:51
Не хочу говорить банальных фраз - что типа я же говорил.Но скажу честно, то что там не обошлось без представителей новой власти у меня такие мысли были давно.Ведь давайте трезво подумаем,кому нужна была больше всего кровь  - яныку? сомневаюсь.Ведь тогда он сразу же превращается в тирана и диктатора в глазах запада и теряет свою легетимность.А вот тем силам кто с ним боролись вполне,я не говорю что это бывшая оппозиция,может те кто за ней стоит,причем люди из-за бугра,они как раз и могли разыграть эту кровавую карту,для свержения режима овоща.Даже посмотреть как раследуются эти события сейчас,никаких результатов.Так что правду и кто стрелял мы возможно и не узнаем.
Ведь как говорил Томас Джеферсон(3-й президент США) - "Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение"

Золотая середина
 2014.03.06 00:58
Приверженцам Майдана не нужна эта правда, им выгодно думать иначе! Легче не разовравшись во всем обвинить Беркут в измене , поставить их на колени во Львове, а о том что нынешней власти нужен был предлог , чтобы начать эти беспорядки-многим не понять :((( руками народа , следующие бандиты пришли к власти

Сан Саныч
 2014.03.06 01:21
почитайте мнение видного американского политика в статье: "О чем молчат американские СМИ, говоря об Украине" в thekievtimes.ua

иосиф
 2014.03.06 02:17
ну что за яички вас взяли там в киеве боевички что и пикнуть не смеете?

111
 2014.03.06 02:21

> ku-ku-GAV (2014.03.06 01:57)
Раб, иди работай,новой хунте нужны деньги.На новые дома и машины своим детям.Народ свое дело сделал,народ свободен.Верь в снайперов овоща которые стреляли и в ментов,и в протестующих,или в "третью силу" которую щас пытается навязать новая власть.И так никого и не найдут.Верь РАБ, ты свое дело сделал.

Иван
 2014.03.06 02:22
Жутко становиться, у наших политиков вообще святого не чего нет! Мало того что сегодняшняя власть в не закона, так еще на крови людской! Жуть!!!!!
К стате инфу уже официально подтвердила одна сторона диалога!

иосиф
 2014.03.06 02:24
пиндосы достали уже своей 'помощью'

экстримист
 2014.03.06 02:34
юг не спросили-идите на хуй пидорасы

Владимир
 2014.03.06 02:38
Ну что , блин, где же обещанные бандеровцы. Собирались от них защищаться, а приходится от братьев-россиян отбиваться. Ирония жизни - не знаешь откуда прилетит (((  - news.pn/ru/public/98509

экстримист
 2014.03.06 02:42
да их немного то террорюжок но они есть.

Мы все в одной стране
 2014.03.06 04:12
с каких это пор МИД страны, мгновенно делает экспертизу аудио записи....и заявляет о ее подлинности... Помнится мне с пленками Мельнечноко носились годами...

Мы все в одной стране
 2014.03.06 04:17
"Я призываю журналистов очень внимательно отнестись к этой записи: я говорил лишь о том, какие версии ходили о произошедшем на Украине", - сказал эстонский министр журналистам на брифинге 5 марта.
"Я не давал оценок. Я только выразил обеспокоенность, что если эти слухи начнут жить собственной жизнью, это может навредить ситуации на Украине", - подчеркнул Паэт.
Ольга Богомолец сказала в среду журналистам, что она, во-первых, не говорила Паэту об убитых с обеих сторон, поскольку не видела тел убитых милиционеров.
Во-вторых, по словам Богомолец, она не высказывала предположение, что руководить снайперами на Майдане мог кто-то из оппозиционеров.
"Я считаю, что-то такое можно говорить, только опираясь на факты", - сказала Богомолец британской газете Daily Telegraph Источник

патриот
 2014.03.06 06:06
НУ что поняли за кого впрягаетесь прихвостни бандеровские???Или ещё не дошло??Даже ЕС подтвердили подлинность записи и теперь обвиняют кого то из новой власти.Слила вас европа и США.Великий санкционер Керри    
заявил что США и Россия будут помогать украинцам исполнить договорённости 21 февраля.Дали заднюю ЕС и США
видимо у российских спецслужб есть ещё не такой компромат.Не по зубам америкосам оказалась Россия отсосите гейинтеграторы.

Homosapien
 2014.03.06 06:32
Онофрийчук , вы крови хотите? Зачем эти провакационные статейки писать?

?
 2014.03.06 07:50
Прощайте, немытые Новости Н

Виктор ( )
 2014.03.06 08:07
ВСЕМ ПРОТИВНИКАМ ФАШИЗМА.

ПРАВЫЙ СЕКТОР обзавелся сайтом.

Просьба ко всем кто против фашизма. Не поленитесь и зайдите на этот сайт.

Там есть одна примечательная новость. за 4 марта 17ч. 23мин.

Звенення до українців від Боснійського Руху Національної Гідності “BPNP”: “Друзі, будьте сильними!” (англ.мова).

Это поздравление "товарищей по борьбе" и исповедующих такие же взгляды и идеи что и ПРАВЫЙ СЕКТОР.

Кто же такой, этот Боснійськiй Рух Національної Гідності “BPNP” .....?

В конце "поздравления приветствия" "братьев по духу" есть ссылочка на их сайт.
Не поленитесь зайти туда. Обратите внимание на плакаты и прочее.
Но оценить их и понять кто они такие лучше всего набрав в ЮТУБЕ
их название - “BPNP”
Третий клип с верху с черепом и фашисткой свастикой, ему уже четыре года.
Это можно сказать их гимн. Не поленитесь просмотрите его до конца.
На 1 минуте и 18 секунде "начинается самое интересное" - список их идейных противников. Впрочем список стандартный для организаций фашистского типа.

Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei (NSDAP) - их родоначальница, а “BPNP” и "ПРАВЫЙ СЕКТОР" ее клоны. ПРАВЫЙ СЕКТОР пока "скромничает" но это пока.......... Но то что поздравления вывешено на сайте говорит о многом. Как говорится рыбак рыбака видит из далека.

"Офисным хомякам", "офисному планктону" а так же сторонникам "евроинтеграции" смотреть обязательно.

Просьба всем показать это. Люди должны знать истинное лицо ПРАВОГО СЕКТОРА.

Распространяйте ссылки по социальным сетям "Одноклассники" в "ВКонтакте" среди своих знакомых. Ии надо остановить пока не поздно.

Татьяна
 2014.03.06 08:38
Правый сектор - это тот который с автоматом грозился, говоря что он власть и попробуйте отобрать автомат, и тот который прокурора за галстук тягал и бил. Не с того начала нынешняя власть, не надо было запрещать русский язык, валить памятники Ленину и назначать у власти тех-же олигархов и воров. Все депутаты вернули бы накраденное в бюджет и не надо в кабалу влазить кредиты брать и от кого-то зависеть. Пересчитайте каждого зарплату, премию доплаты наконец (хотя и этого для них много при наших достатках), а остальное в бюджет.Почему прожиточный минимум только для народа.

Мягко сказано
 2014.03.06 08:53

> Сайт превратился в кал! (2014.03.05 18:48)
Самая обыкновенная проПутлеровская жёлтая газетёнка.
Самое интересное это то, что когда в новостях засвечивается власть и криминал коменты фильтруются или отключаются.

Мягко сказано
 2014.03.06 09:02

> Виктор (2014.03.06 08:07)
Заведи себе сайт и какай там на Майдан , Путлеру такие идейные нужны.

tujh wwwe123 ( )
 2014.03.06 09:22
 Хто стріляв майданівцям в спину? Як було вбито в спину  НІГОЯНА? ДЕ була демократія і конституція України?  ЧОМУ ТРИ БОГАТИРІ на майдані не відповідають за переворот? Де їх обіцяні зарплати, пенсі, відміна пенсійної реформи, нові чесні суди та прокурори?  Чому Аваков  дуже чесний міністр з Яремою не знайшли жодного снайпера?
Снайпери які виконували наказ Януковича були найняті опозицією за гроші Обами? Хто зробив похід майдану і правого сектора на "восток" виконати Ленінопад поставити тих Москалів на коліна не хай каються і як вівці ідуть у ЄС.? Хто на Намиві перевіряв документи у людей? Хто забороняв у маршрутках слухати радіо - пісні російській мові.? Хто побив чоловіка при міліції, що той сказав, що росіяни не приїхали до Миколаєва живть тут з його заснування?... Чому як що людина з підручника історії вкаже на факт чиє місто Севастополь то Миколаївське СБУ відкриє кримінальну справу? Чому міліція говорила не правду, що у Миколаєві не було жодного приїхавшого з западної революціонера, але в той час такі як Сашко білий ходили по місту та встановлювали свої порядки принижуювали та били людей? Чому революціонери вільно наймали квартири для проживання з Миколаївськими Майданівцями?
Чому ВР.України потурбувалася про Юговосток та першочергово Скасувала закон про мови ?
ЯК зявився Кримський майдан та Донецький там теж люди шукають справедливості та чому карають цих майданівців СБУ Міліція. ? ЧОМУ у нас не люблять міліцію, як же вона могла піти на сторону опозіції та захищає зараз беспредел та найнятих снайперів? За які кошти люди жили на майдані, да те місце роботи майданівців які "самообороняються " вже пів року та НЕ жалуються на відсутність грошей.?
ПОКИ не пізно Федералізація та РЕФЕРЕНДУМ - це може дати відповідю на всі запитання.....

123
 2014.03.06 09:48

> Путлео (2014.03.05 20:33)

Ты реально долбоёб?
достали такие как Вы!
не верится. что народ против? не верится, что майдан и его сторонники облажались?
вы кроме 5 канала что-то смотрите? а кроме смотреть мозгами думаете? видать нет?
тут куча народа сидит и пишет, а не 3 чел., меня бесит,что майдановцы не могут признать. что облопошились и гнут свою политики до усерачки...

русская
 2014.03.06 10:38
Я - супруга офицера Российской Армии.
Мой муж отдал более трех десятилетий службе в Вооруженных Силах СССР и России, пройдя множество горячих точек. Он имеет боевые награды, подчеркиваю, боевые ордена.
Мы, как никто другой, понимаем значения слов Родина, Честь, Приказ и Долг.

Так сложились обстоятельства, что последние 7 лет мы живем на Украине.
Мы - граждане Российской Федерации. Подчеркиваю, граждане России - менять гражданство на украинское мы не собирались и не собираемся. По объективным и понятным причинам я не могу сейчас назвать наши имена, как и раскрыть детали военной карьеры мужа. Есть риск, что мы можем не вернуться обратно домой в Россию к родственникам.

Но мы с мужем прекрасно понимаем, что сейчас происходит в Украине и в Крыму. У нас здесь сотни и тысячи друзей. Моему мужу приходилось выполнять разные боевые задачи в разных местах. У меня не укладывается в голове, как могли ввести ВС России в Украину? Как в 21 веке могла такое сделать Россия - страна с величайшей историей - по отношению к САМОМУ ДРУЖЕСТВЕННОМУ к себе народу в мире.

Только за последний год, мы с мужем, повторяю, не просто русскоговорящие люди, а граждане России, неоднократно бывали в Ужгороде, Мукачеве, Львове, Кременце, в разных местах Крыма. Везде кроме прекраснейшего отношения, радушия и сердечного приема,- мы не испытывали ничего другого. О каких ущемлениях, террористах, крайне правых радикалах, о которых вещают в России на каналах ТВ, идет речь?
Опомнитесь, кого Вы хотите обмануть? Самих себя ?

Свергнутый, - теперь уже однозначно, - великим украинским народом режим лица, имя которого я даже не могу себе позволить произносить вслух и не могу его назвать человеком, который обокрал страну и сбежал, найдя себе убежище в месте, которое ПОКА не известно. Тот, кто думал, что на этом все закончилось, очень сильно ошибался.

Я прекрасно понимаю, зачем послали российских военных в Крым. Провокации не произошло. Украинские военные ее не допустили. Они пели гимн своей ст...

Русская украинка
 2014.03.06 11:02
дался вам этот Путин?  Если завидуете ему, то не показывайте это так своими оскорблениями.

Русская украинка
 2014.03.06 11:03
Во-первых, Путину и русским Украина не нужна. Но добрые отношения с украинцами нужны. И нужен контроль над Крымом (геополитические интересы никто не отменял).

Второе. Россию бойкотами не испугать. Меня тоже. Я давно живу в России и уважаю эту страну.

Третье. Сейчас у восточной Украины есть шанс объединиться и стать федеративной частью Украины. А это - языковая и экономическая свобода. Вам не будут из Львова диктовать правила.

Ребята, воспользуйтесь шансом с умом.

Коля
 2014.03.06 11:08
Вова и Витя вместе воровали. Вова следы заметает и отвлекает внимание народа от коррупции в России.

Русская украинка
 2014.03.06 11:10
Была во Львове на евро2012. Красивый, ухоженный город. Все отстраивается и ремонтируется. Даже на Карпатах строят красивые церкви, памятники. Туристы в основном - русскоговорящие.

Была в Николаеве прошлым летом, после 7-летнего перерыва. Ничего не меняется. Полный застой с начала 90-х. Никакого развития.

Что думать? Не знаю.

Русская украинка
 2014.03.06 11:11
нет, Коля, не так. В Росси хоть и медленно, но уровень жизни повышается даже в маленьких городах.
А связывать его с Яныком - глупость.

Русская украинка
 2014.03.06 11:14
Кстати. После развала СССР, Украина была на втором месте после России по уровню развития, роста пром производства и прочее. Были дешевые газ и бензин. Хорошие отношения с Россией.

А потом пришли оранжевые с помощью запада. Наблюдаем последствия...

Коля
 2014.03.06 11:46
РОССИЯ В ЦИФРАХ (при ПУТИНЕ)
Опубликовано admin 18.08.2011 в Экономика | 0 Комментариев
А.Н.САВЕЛЬЕВ
(кандидат физико-математических наук, доктор политических наук).

РОССИЯ В ЦИФРАХ (при ПУТИНЕ)

Деградация России при Путине отражена цифрами, перед которыми меркнут все сказки о наступающем благоденствии, распространяемые полностью подавленными властью средствами массовой информации.

В Российской Федерации 4 млн бомжей, 3 млн нищих, 3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин «работают» на панели стран Европы и Азии. 6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 млн — наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом.

Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. Совершается более 35 тысяч убийств в год, 80 тысяч человек гибнут от насилия. В дорожно-транспортных происшествиях гибнет около 30 тысяч человек. Около 30 тысяч россиян гибнет ежегодно от наркотической передозировки, 100 тысяч от причин, связанных с наркопотреблением.*

Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек. Заключенных в стране свыше 1 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий. РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире — 800-810 заключенных на 100 тысяч населения.

Потребление спиртного в РФ — 14 литров условного спирта на человека в год (по другим данным — 18 литров). С уровня 8 литров начинается физическая деградация нации.

В России проживает 31 млн детей до 18 лет. Здоровы не более 30 процентов, 3,5 млн — инвалиды, 1 млн — наркоманы. Детей-сирот 750 тысяч (больше, чем по окончании Великой Отечественной войны, когда детей-сирот было 678 тысяч). Два млн детей безграмотны. Около пяти миллионов беспризорных.

В России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР. На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов.

По добыче угля Россия «достигла» уровня 1...

группа Альфа
 2014.03.06 12:22


> ku-ku-GAV (2014.03.06 01:57) А то ты провокатор!!!!

Южак
 2014.03.06 12:26
 Смэрэкови бандерлоги ЛОХИ высшей пробы....

Лана
 2014.03.06 13:41
ОЧевидно, что разговор был и пленка настоящая. Косвенное доказательство тому  - молчание в новостях по ТВ и на новостных укрсайтах. Кроме того, скрывается информация о результатах вчерашней встречи Лаврова-Керри, где обе стороны пришли к выводу о необходимости реализации договоренностей от 21 февраля. Так что это - только начало.

Лана
 2014.03.06 13:43
+ еще одно косвенное доказательство причастности оппозиции к расстрелу Небесной сотни - отсутствие расследования этого преступления + у  Пашинского никто не спрашивает где он взял снайперскую винтовку и куда  ее вез, и что за чел сидел у него в машине! 

хоббит
 2014.03.07 00:54
Да расслабьтесь! никто не будет ничего расследовать. всех погибших быстренько увезли туда, откуда они приехали, похоронили, теперь никто не будет баллистическую  экспертизу проводить. просто в 2004, когда западенцы громко кричали о том, что хотят отделиться, их надо было отпустить на волю, сейчас было бы чуть меньше проблем. 

N
 2014.03.12 00:23
Судя по карте расположения снайперов трупов должно быть в 10 раз больше. Знаю по опыту что скорость прицела и отработки цели примерно 6-8 секунд это 1 снайпер , просто считайте школьная математика. 

Алекс
 2014.03.13 20:05
> chilikin valery (2014.03.05 19:13)
Скорее бы Может быть смогу съездить без визы на свою историческую Родину.

Александр.ру ( )
 2014.03.14 08:46
Никто никого не собирается захватывать, просто Россия отжимает Крым, чтобы его не отжали США и не выкинули Россию с Черного моря. Это же ежу понятно. А что под Белгородом танки - так это сами боимся провокаций. А то что в "Небесну сотню" и беркутов стреляли одни и те же под эгидой ультраправых было понятно сразу. Со слов знакомых харьковчан, которые там были. И провокаторы среди майдановцев работали профессиональные, не местные.   Ты, N, наверное опытный снайпер, но хреновый политик и стратег. Те люди из НАТО, которые ставили задачи перед стрелками, действовали очень филигранно. Им нужно было определенное количество трупов, а не море кровищи. И, желательно с обеих сторон, чтобы запутать для баранов ситуацию, сделать все сложным и неоднозначным. Чтобы без них распутать ее было невозможно. Я смотрю среди вас, посетителей сайта очень мало адекватных людей, способных мыслить... Вас там что психотропную дрянь заставляют жрать??!! На хрена России вся Украина? Почему не сделать как с Белоруссией: союзное государство, сотрудничество и безвизовый режим?! Зачем сразу в состав. У нас своих проблем выше крыши

N
 2014.03.14 18:36

> Александр.ру (2014.03.14 08:46)
Снайпером я был на войне. Сейчас я оружие в руки брать не хочу и не буду.Да я не политик и не хочу им быть но и просто смотреть на крымский сценарий тоже както не очень , подумай сам после всего этого НАТОвские базы как скоро будут на УКРАИНЕ прямо под боком. Надо было Москве с Киевом както находить общий язык, 15 республик жили мирно и дружно и без воин и конфликтов МОГЛИ и сечас надо смочь. Слишком много смертей и друзей осталось на войнах.

В ЕС заподозрили оппозицию в убийствах на Майдане

51105
Read Reviews (105)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[22.07 14:00]  
Пара снялась в дурацкой фотосессии в стиле 80-х. ФОТО

[22.07 13:38]  
Безумные вещи знаменитостей, проданных на аукционе eBay. ФОТО

[22.07 13:18]  
Еноты — самые милые животные в мире. ФОТО

[22.07 13:00]  
Европейские лесные пожары лета 2017. ФОТО

[22.07 12:42]  
Прикольные фото из Канады

[22.07 12:20]  
Новое устройство для самообороны. ФОТО

[22.07 12:00]  
20 замечательных фотографий из будней ветеринаров. ФОТО

[22.07 11:39]  
Пышные дамы показывают свою красоту в социальных сетях. ФОТО

[22.07 11:23]  
Ирина Шейк удивила поклонников снимком с российским певцом. ФОТО