Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Требования Майдана: ликвидация МВД и Генпрокуратуры, роспуск КПУ, конфискация имущества



Исходя из выступлений на Майдане, журналист Даниил Яневский сформулировал требования митингующих, которые должна утвердить Верховная Рада.

Приводим ниже материал с ресурса «Главком»


Вчерашнее выступление на Майдане, утренние картинки из Крыма свидетельствуют: все только начинается. Наш долг перед Богом, собственной совестью, перед семьями, перед нашей отчизной и перед памятью Небесной Сотни предписывают нам не прекращать борьбы. Основная угроза сейчас - попытки политических титушок замылить нам глаза, добиться роспуска Майдана. Чтобы не повторить 2004 г., предлагаю добиваться от ВР принятия следующих законов:


1. О создании Чрезвычайной следственной комиссии по расследованию преступлений, совершенных против народа Украины в 2010-2014 гг


2. О проведении независимого аудита состояния государственных финансов международными профильными институтами .


3. О конфискации всего движимого и недвижимого имущества лиц, поименованных комиссией В. Василенко .


4. О роспуске КПУ и обращения его имущества в пользу народа Украины .


5. При формировании правительства народного доверия 50 % мест должно быть предоставлено представителям Майдана, в т.ч. всего гуманитарного блока , Уполномоченного по правам человека, руководителя пенитенциарной системы.


6. О ликвидации МВД в его существующем виде.


7. О создании Национального бюро расследований наиболее тяжких уголовных преступлений.


8. О передаче всех других функций МВД в области. Создание муниципальной полиции.


9 . О ликвидации Генеральной прокуратуры и создание на ее основе управления в составе Министерства юстиции , которое должен возглавить представитель Майдана.


10. 50 % мест в составе будущей Конституционной Ассамблеи должно принадлежать представителям Майдана. Комиссия должна собраться в течение недели после вступления в должность новоизбранных Президента Украины и ВР и разработать новый Основной закон Украины в течение 3 месяцев. Главные в нем пункты: государство Украина существует исключительно и только для защиты неотъемлемых естественных прав человека и гражданина. Именно реализации этой задачи должна подчиняться деятельность всех государственных и общественных организаций.


11. О ликвидации всех памятников палачам украинского народа в 1918-1991 гг. и о переименовании площадей и улиц в честь погибших. Каждый из Небесной Сотни должен быть увековечен.


12. О предоставлении прав гражданства всем выходцам из Украины и их потомкам. Это позволит подорвать монополию политических титушек на политику и власть в стране.


 

И самое главное: ненависти, чувству мести не может быть места в наших сердцах и головах .

Поделиться:
 


Дмитрий
 2014.02.23 12:03
хахах)вот вам и майдан))доигрались?)теперь точно будет война))Юго Восток этого не примет. 

Кубикофф
 2014.02.23 12:05

> Дмитрий (2014.02.23 12:03)
ваше мнение это не весь юго-восток

Дмитрий
 2014.02.23 12:06

> Кубикофф (2014.02.23 12:05)
вот увидишь. все еще впереди. это только начало

слава
 2014.02.23 12:09
по ходу всё интересное только и начинается))

1
 2014.02.23 12:10
Аппетит приходит во время войны 

Дмитрий
 2014.02.23 12:10
rnmj то еще сомневается чт оэто силовой захват власти западом?

88
 2014.02.23 12:11
> Дмитрий (2014.02.23 12:03)
пара разгромленных имений местных деятелей,и простые жители юго-востока начнут помогать )))

1
 2014.02.23 12:12
Для начала референдум нужно бы провести, как средство определения демократического выбора обществ. А здесь начинается элементарнейшая торговля за доступ к власти. Не важно кто мы, какое у нас образование, нам 50% мест.

Дмитрий
 2014.02.23 12:12

> Славянин (2014.02.23 12:11)
они если и будут пропихивать то только своего который отстаивает интересы запада а на Юго Восток насрать.

Дмитрий
 2014.02.23 12:17

> 88 (2014.02.23 12:11)
нет не начнут.На Юго Востоке не такие люди живут. у нас народ спокойный . но если доведут хавайтесь. что вы уже практически сделали

Татьяна
 2014.02.23 12:18
> Дмитрий (2014.02.23 12:03)
Да, я поняла. Ты урка и провокатор. Значит, ты объявляешь войну тому, кто хочет вернуть украденное у народа?
Ну, тогда ясно.
Слава Богу, ты - МАЛЮ-ю-ю-ю-юсенькая часть народа.

Дмитрий
 2014.02.23 12:20

> Татьяна (2014.02.23 12:18)
да ты что?а ты согласна на беззаконие?на то что бы у власти были люди которые в этом ВООБЩЕ не шарят?или может nxj бы за тебя решали не спросив тебя??ну тогда флаг тебе в руки и в Киев. а тут этого не будет. вот увидишь

1
 2014.02.23 12:21

> Татьяна (2014.02.23 12:18)
Суд должен - это решить, а не разъяренная толпа!

Павлик
 2014.02.23 12:21
А где же требование запрета ПР ? Опять коммунисты во всем виноваты ?
Коммунистов уже 22 года как при власти нет, они только проституцией в Раде занимаются

Татьяна
 2014.02.23 12:22
> 1 (2014.02.23 12:12)  Что  ты  бредишь? Да,  должна быть часть Майдана! ИНАЧЕ  будут делить и покупать друг друга внутри  ВР  все  те  же!!!
Оставить полипроститутку Богословскую? НЕТ! А кого вместо нее? Конечно, того, кто бился на Майдане, а не попукивал в Михайловском соборе, как "борец" из Николаева, дружок шлюхи суковицкой - круцыло. Не дай Бог такому попасть во власть - быдлозек покажется интеллигентом!

Ляля
 2014.02.23 12:23
Особенно понравилось
===============
И самое главное : ненависти , чувству мести не может быть места в наших сердцах и головах
============
Это после
+++++
При формировании правительства народного доверия 50 % мест должно быть предоставлено представителям Майдана , в т.ч. всего гуманитарного блока , Уполномоченного по правам человека , руководителя пенитенциарной системы
===================
Предствляю вуйков в должностях!! Ждемс в Николаевской тюрьме на радость нынешних зеков

Дмитрий
 2014.02.23 12:23

> Татьяна (2014.02.23 12:22)
ты реально больная??как можно пускать к власти человека который только умеет палкой махать и все. ты в своем уме??и на Юго Востоке не дадут переименовать улицы именами майдаунов

Петр ( )
 2014.02.23 12:24
Да они уже высказали отношение к ЮГО Востоку, в лице правого сектора, назвав русскоязычное население и русских "нацменшинствами", которых они будут принудительно деруссифицировать, и жить мы будем только по заветам Бандеры. Но бой на восточной Украине пока не выигран, хотя тех, кто оказывает сопротивление здесь майдану, уже называют преступниками. А распустить МВД, это передать власть полностью в их руки. Армия бездействует, она присягала народу Украины, только не уточняет КАКОМУ, и почему Юго Восток Украины не входит в этот народ. Ребята, призовите через сайт минобороны Украины Лебедева к офицерской чести! Пусть военные наведут порядок и выступят гарантом демократии и государственности Украины. И разоружат всех боевиков. 

88
 2014.02.23 12:26

> Дмитрий (2014.02.23 12:20)
Можно посмотреть на улицы города ,на будкоград,на разгромленные заводы и дать оценку нынешней власти ...И она далеко не в вашу ползу,люди просто устали от вас и вашего самодурства.

Татьяна
 2014.02.23 12:27
> Дмитрий (2014.02.23 12:20)  Дима,  остынь. Я тебя уверяю, что  у  власти  в  первую  очередь  должны  быть  ПОРЯДОЧНЫЕ  ЛЮДИ!  НИ  ОДНА  МРАЗЬ  ОРАНЖЕВАЯ  ИЛИ  ГОЛУБАЯ  НЕ  ДОЛЖНА  ОСТАТЬСЯ  У  ВЛАСТИ! Должны  быть  ужесточены  правила  для  депутатов  и  управленцев! У _ ЖЕС-ТО-ЧЕ-НЫ!  Лично я пошла бы  баллотироваться  только  в  том  случае,  если  бы  был  закон  о  многократном  увеличении ответственности  за  любой  проступок  даже  для  моих  родных! И еще  целый  ряд - невозможно все сразу написать!
Поверь, на Майдане - не толпа. На Майдан вышли люди с двумя-тремя в/о. У нас есть прекрасная молодежь. А мы, профессионалы, должны помочь молодым!

Петр ( )
 2014.02.23 12:28
> Татьяна (2014.02.23 12:22)
Ну конечно. А, простите, как быть с убитыми беркутовцами и ребятами из армии и спецподразделений? Почему их именами не назовут улицы? Почему распускают последние подразделения, которые сохраняют порядок на юго Востоке. Какого черта распускают МВД? Кто будет сохранять правопорядок? Новое ЧК? С палками и битами на их усмотрение? Да еще и узаконено вооруженное? Вы не сбрендили там случайно? Мы в пятницу хоронили под Харьковом парня из Тигра, у которого снайперской пулей раздроблена голова, и ранение в шею. Кто за это ответит? Никто. У всех амнистия. Ну и генпрокуратуру всю распустить. А зачем? Чтобы замять все смерти и откровенный разбой вооруженных бандитов? Ну конечно! Демократия и власть народа!

гражданочка
 2014.02.23 12:29
Так они счас и в призеденты захотят пойти!!!!!молодцы.....до игрались теперь будем все плевать под будку майданутых!!!!!!!

1
 2014.02.23 12:29

> 88 (2014.02.23 12:26)
Это оценка нам с вами увы, мы и есть источник власти

Дмитрий
 2014.02.23 12:30

> Татьяна (2014.02.23 12:27)
да на майдане не толпа. СТАДО. здесь ихни решения не проканают . вон в Львове уже памятники Советским Войнам сносят. а за это у нас не будет прощения

Александр ( )
 2014.02.23 12:30
А как на счет отменить не прикосновенность, льготы, персональные пенсии и многое другое?

Петр ( )
 2014.02.23 12:32
Нет, ребятушки, я тогда запишусь в партизаны. Я - простой украинец с юго - востока. В который все прибывают вооруженные ребята - боевики со своей "свободой" для нас, порабощенных. Которые вчера уже внаглую занимались мародерством в магазинах и зданиях обл администрации. И стреляли из оружия на улице в 12 часов 45 минут, когда им помешали скинуть Ленина. Единственным гарантом спокойствия в Харькове является МВД и Беркут. Второй хотят запретить, а первых распустить. Мешают, однако, правоохранители бандитам. Безнаказанно нести свободу. 

Татьяна
 2014.02.23 12:33
    Дмитрий,  я  прошу  тебя,  включи  мозг! Я  учу  детей,  которые  УЖЕ  ЗАКОНЧИЛИ  ВУЗы!!! Они  выходят  из  наших  ВУЗов  НИЧЕГО  НЕ  ЗНАЯ  ПО  ПРОФЕССИЯМ!
ЭТО ВЫГОДНО ТЕМ, КТО БЫЛ У ВЛАСТИ!!!!! КТО БЫЛ, и КТО МОЖЕТ У НЕЕ ОСТАТЬСЯ!!!!! ВОТ ЗА ЭТИМ СМОТРИ!!!!! И С ЭТИМ БОРИСЬ!!!!!!! А втое внимание отвлекают такие вот гарнитуровы на черт-те что!!!!!
Те, кто дважды зарабатывает на наших студентах, берет с них тройным кушем. Сначала - плата за обучение. Потом - плата за выдачу этикетки.
На МАЙДАНЕ стояла Ольга Богомолец!!! Это ГЕНЕТИЧЕСКАЯ интеллигентка! Это дочь Бога медицины - академика Богомольца! Вот ей нужно идти Министром здравоохранения! А сейчас есть риск, что останется или очередная Бахтеева-сука и притыренный старый маразматик Мыкола Полищук!

А втое внимание отжигают всякой херней с памятниками

RD22
 2014.02.23 12:34
думаю провозглашение закона джунглей кто сильнее тот и прав не за горами

88
 2014.02.23 12:34

> 1 (2014.02.23 12:29)
вот теперь пришло время исправлять ситуацию,дальше так жить нельзя .

Петр ( )
 2014.02.23 12:37
В Днепре под охраной самообороны от простого народа сносили Ленина. Охрана майдана окружила Ленина цепью и никого не подпускала. Перед этим избив коммунистов и сжигая их флаги. А потом, когда несколько ребят, не вооруженных ничем, начали с ними беседовать о том, зачем они сносят памятник, начали говорить на камеру: та что они там в их 20 лет знают о Ленине. И кричать "титушки - петушки". Но этого им было мало. С крикам: да у них пистолеты, убивай их, - эти падонки, вооруженные битами, начали убивать пацанов вусмерть. Пистолет так и не нашли, на этой "самообороне майдана" буквально висли люди, чтобы не допустить смерти. И кого-то за это наказали? Нет, их уже приравняли к правоохранителям. Я хренею, дорогая редакция.

Дмитрий
 2014.02.23 12:38

> Татьяна (2014.02.23 12:33)
ты реально больная. если она "дочь Бога медицины - академика Богомольца" это не значит что она шарит в медицине. пост должен человек который ЗНАЕТ свое дело , а не у которого родственник кем то был.

Армеец ( )
 2014.02.23 12:38
Орете про бандеровцев,что они из за угла бьют,а между тем это подонки выходци из юго-востока как шакалы стреляли из нор по безоружным людям. Покайтесь перед украиной пока не поздно!

чур
 2014.02.23 12:41
хер вам,а не переименование. костьми ляжем. чтобы работником Майдана наши площади и улицы называли.

Дмитрий
 2014.02.23 12:42

> Армеец (2014.02.23 12:38)
ты вообще потерпевший???ты о чем?какие безоружные люди?

Павел ( )
 2014.02.23 12:43
Господа! Не наводите порядок там, где он уже есть. Стоите на майдане - стойте, кричите у себя дома "Слава Героям", у нас не стоит. Вашу демократию по-бандеровски мы видели. И дело не в том, что я поддерживаю Януковича (я как раз его совсем не поддерживаю). Но я хочу, что мой ребенок не рос на иделах "з пiд зеленого дубу по червоним кашкетам" НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ВАШЕ МНЕНИЕ! 

Петр ( )
 2014.02.23 12:43

> Татьяна (2014.02.23 12:33)
Это не всякая херня с памятниками, это определенные массы уничтожают нашу историю. Как там? Чтобы уничтожить нацию, не нужно уничтожать ее поколения, вы можете уничтожить одно поколение, два, и даже три, но история останется. Но достаточно уничтожить все памятники истории, все свидетельства истории и быта, и нация будет просто стерта, как таковая. Вам, как преподавателю, должно быть это понятно.
И что это за демократия, когда бойцы майдана ничего не у кого не спрашивают. Собрали 4 тысячи в городе миллионнике, и пошли делать все, что им захочется. ВСЕ ЧТО УГОДНО. Захотят - побьют, захотят - оскорбят. И это народная власть во имя народа? Цвет общества с майдана. На плечах боевиков и ультрасов. Высококультурные майдановцы, призывающие убивать других украинцев, провозгласившие своими лозунгами идеи нацизма, и угрожающие другим национальностям в многонациональном этносе Украины. Это-то демократия? И защита прав каждого украинца?

Татьяна
 2014.02.23 12:44
> Петр (2014.02.23 12:28)   Петр. Эмоционально - можно было бы начать митинг  и  спорить о беркутовцах и т.д. Я хочу  сказать  ТОЛЬКО  ОДНО!!! 
Мой сын и его друзья неделю назад сказали - наши адреса переписали. Нам понятно для чего. Но мы решили так. Мы пойдем. Но стрелять будм в тех, кто выдаст нам оружие. Даже, если после этого нас застрелят.
И для непонятливых, объясняю. На Майдан гибнуть пошли безоружные люди. И не спорьте! Оружие и коктейли Молотова, спецсредства появилось там после расстрелов!!!
А быдлозек со своей сворой, которая здесь сурово брови хмурила, смущая неокрепшие умы, ПОСЫЛАЛ ТУДА тех же ребят с небольшими умиками, РАЗДАВАЯ ИМ ОРУЖИЕ В РУКИ!!!!!!

В 2010г. я Ляпиной в ВР на круглом столе, после ее слов "людям оружие раздавать?", сказала грубо с матом - "...й вам - раздавать оружие людям! Вы 5 лет делили портфели, а теперь вы хотите нашим детям, братьям, дать в руки оружие и послать на баррикады ее возвращать?" И показала ей фигуру "локоть"!

Так вот, перестаньте драться друг с другом! Пока вы деретесь, они делят портфели!!!!!!Й!

Овод ( )
 2014.02.23 12:46
Погибшие, враги революции, снос памятников, уничтожение МВД и прокуратуры- все это ширма и массовка для быдла. Что голубые, что нынешние во главе с пастором - все они используют народ в своих целях. А теперь о главных ворах Украины. Вся буза заварилась после требования вывести экономику из офшоров и более менее честной уплаты налогов олигархами. 80% экономики Украины не платит налоги. Ни Ахметов, ни Фирташ, ни Пинчук и остальные не собираются честно работать. Вот и новая власть их не трогает. Тогда основной вопрос, а что изменилось? Появились новые рыла у власти и пошло возмущение, грабить то нечего, казна пуста. Теперь народ посидит без пенсий, без зарплат, а доллар прыгнет до 14-15 грн. Платить за майдан будет весь народ, а политики и олигархи будут жрать черную икру и кататься на мерседесах.

Татьяна
 2014.02.23 12:46

> Дмитрий (2014.02.23 12:38) Это не я "реально" больная, а ты реально недалекий! Ольга Богомолец - профессор медицины, онколог, талантливейший организатор и порядочнейший человек, признаваемый мировой наукой и общественностью!!
Я понимаю, что в твоем зомбированном дыму ты этого не знаешь... :-)))

Дмитрий
 2014.02.23 12:47

> Татьяна (2014.02.23 12:44)
уже поделили. а кто ответит за убитых Беркутов ВВшников и Гайцов?а никто . мразей оправдали. всех до единого

Ольга
 2014.02.23 12:48

> Татьяна (2014.02.23 12:33)
Выключи Caps Look и не истери! С памятниками твои майдановцы с двумя-тремя вышами воюют. Их пар в свисток спускают, а в это время вернется вся влада 2005 года. Ни одного нового лица. А боевикам - место на баррикадах. Когда нужно будет их позовут опять, но не в правительство.

Пенсионеро
 2014.02.23 12:49
Скоро март -пенсии зарплаты. ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна
 2014.02.23 12:49
    Я  так  поинмаю,  что  ты  не  занешь  не  только  кто  такая  Богомолец  Ольга  и  кто  такой  был  академик  Богомолец. Ты не знаешь и истории  вообще. Тогда  за  что  ты  глотку  дерешь? Ты  просто  анально-рыговский  провокатор! Или  урка?

Дима, кто ты?

1
 2014.02.23 12:50

> Татьяна (2014.02.23 12:44)
Учите лучше детей профессии! Пока что можно наблюдать лишь то за что боролись на то и напоролись. И перечитайте историю!

Пенсионер
 2014.02.23 12:51
1. О создании Чрезвычайной следственной комиссии по расследованию преступлений, совершенных против народа Украины в 2010-2014 гг-предлагаю с 1993г

Дмитрий
 2014.02.23 12:51

> Татьяна (2014.02.23 12:46)
Член Американской академии дерматологии, Европейской Академии дерматологии и венерологии, Нью-Йоркской академии наук.
Автор более 70 научно-исследовательских работ по дерматологии. Владелец 9 патентов на изобретения в этой отрасли медицины


онколог????с каких пор дерматолог стал онкологом??ты хочешь сказать что этот человек разбирается в медицине?? ты даже не знаешь ее специальности а говоришь что она ОНКОЛОГ. все ясно

Татьяна
 2014.02.23 12:53
> Дмитрий (2014.02.23 12:47)       ДИМА!!!!!!! Бестолочь  ты  эдакая!!!!!!!! Так  потому,  чтобы  каждый  ответил  за  свое  вы  и  не  должны  драться  возле  памятника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВАШЕ  ВНИМАНИЕ  ОТВЛЕКАЮТ,  А  ВЫ  ВЕДЕТСЕЬ,  КАК  СТАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пенсионер
 2014.02.23 12:53
3. О конфискации всего движимого и недвижимого имущества лиц, поименованных комиссией В. Василенко . Грабь награбленное. Конфисковать так у всех кто натырил и распилил имущество

Петр ( )
 2014.02.23 12:54

> Татьяна (2014.02.23 12:44)
Когда началось "наступление майдана" я связывался с майором ВВ. Человек говорит: нас закидали боевыми гранатами, нас, вооруженных дубинками и щитами, мы отступаем, много раненых и контуженых. В пятницу у нас хоронили жертву безоружного майдана, убитую снайперской пулей в голову. Расскажите о безоружном майдане его родителям, парню 24 года, в этом году осенью у него должна была быть свадьба! Кто ответит за его смерть? На институтской? За смерть именно вот этого человека: Виталия Гончарова. Да никто! Майдан - канонизированные герои. Эти черти кинули под пули еще и людей вместе с боевиками. И эти хорошие ребята получат 50% мест, чтобы управлять страной, и упразднят ! МВД и прокуратуру, чтобы под ногами не мешалось. А вы знаете высказывание Правого Сектора по поводу русских и рускоговорящих: или будете жить по заветам Бандеры, или вы наши враги. Они считают нас нацменшинствами! И это народная власть?

Владимир
 2014.02.23 12:54

> Татьяна (2014.02.23 12:49) Ну теперь все стало ясно, такие не научат ничему хорошему, увы как прав был Преображенский

Дмитрий
 2014.02.23 12:54

> Татьяна (2014.02.23 12:18)
что у вас лично КПУ украла?

Ольга
 2014.02.23 12:54

> Татьяна (2014.02.23 12:46)
Ну вообще-то Богомолец не онколог, а дерматокосметолог. И клиника у нее косметологическая. А как в наше время диссертации покупаются, странно, что она еще не академик. Но при новой власти, я думаю, станет.

Дмитрий
 2014.02.23 12:55

> Татьяна (2014.02.23 12:53)
отвлекают на то что она дерматолог а не онколог?))))))это происки России?)хаха)ну все))даже тут они успели)

Правда
 2014.02.23 12:55
А давайте составим продажных чиновников и сотрудников МВД и прокуратуры нашего города чтобы не один не хороший человек не остался при власти !!!!!! 

Человек
 2014.02.23 12:55

> Кубикофф (2014.02.23 12:05)
Но всё-таки большинство!

Татьяна
 2014.02.23 12:56

> 1 (2014.02.23 12:50)

> Дмитрий (2014.02.23 12:51) Дима, ты заглянул в Инет? Ну, хоть в этом молодец! О.Богомолец - дерматолог, который специализируется на онкологических проблемах кожи. Автор и инициатор программы по фотодиагностике. Это я тебе скажу НИКУДА не заглядывая! :-)))))
Не умничай. Лучше самообразовывайся. А то я вижу, что тебе просто нечего делать. Для начала просто читай. Хотя пишешь ты относительно грамотно даже сейчас.

ТТТ
 2014.02.23 12:56
За что боролися на то и напоролися. Почему преступления против народа за период 2010-2014, а раньше можно было воровать безнаказано? Уже новое правительство не устраивает, будут стоять, но кто же их будет кормить, если надежда на Европу, так это не будет до бесконечности.

Дмитрий
 2014.02.23 12:57

> Правда (2014.02.23 12:55)
только вот забыли троицу внести в список и с косой

Ляля
 2014.02.23 12:58
Татьяна

2014.02.23 12:33


Дмитрий, я прошу тебя, включи мозг! Я учу детей, которые УЖЕ ЗАКОНЧИЛИ ВУЗы!!! Они выходят из наших ВУЗов НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ПО ПРОФЕССИЯМ!
======================
Татьяна, а ты не спросила этих бездарей, что они делали в ВУЗе? Ты считаешь, что преподаватели только взятки берут? А не вина ли этих "студентиков", что они ничего не хотят учить? Я работаю в ВУЗе и должна сказать что % 5-10 только детей, которые пытаются что то делать. Все остальные - скатать, взять с Интернета даже не прочитав, а когда заставляешь практически что-то сделать - это такие перлы, что не передать. После
сессии в группе из 15 человек (бюджетников!) всего % зачетов!!! После 1го курса из группы в 26 человек остается только 12 и в большинстве это нежелание учится и работать.

Дмитрий
 2014.02.23 12:58

> Татьяна (2014.02.23 12:56)
о боже))ясно все)и говорили что у нас мозги промыты.

Татьяна
 2014.02.23 12:59

> Ольга (2014.02.23 12:54) Я понимаю, что в вашем случае даже купленная диссертация status qvo IQ ничего не изменит. Не стыдно не знать. Стыдно быть воинствующим незнайкой.

> Дмитрий (2014.02.23 12:55) Дима, ты еще и куришь что-то несвежее? Что за бред? При чем здесь Россия?


Тимур ( )
 2014.02.23 13:00
все правильно они говорят. нужна ПОЛНАЯ смена системы и кадров управления страной. и самым сложным будет не найти новых лидеров - умных и порядочных людей достаточно как на западе, так и на востоке страны - сложнейшей задачей будет мирно осуществить смену поколений. нынешняя оппозиция не многим лучше пр и кпу, а денег достаточно и у тех и у других, чтобы в очередной раз купить не слишком щепетильный народ.

Ляля
 2014.02.23 13:02
Исправление
сессии в группе из 15 человек (бюджетников!) всего 6 зачетов

Татьяна
 2014.02.23 13:02
> Ляля (2014.02.23 12:58)   Ляля, у меня  в  прошлом  году  была  зам.завкафедрой  одного  из  наших  ВУЗов. Она мою программу  не потянула. Поэтому  молчи. У  меня  студенты аграрки, нки, сухомлинки и украины. И  НИ  ОДНОГО  СТУДЕНТА  "МОГИЛЯНКИ"! Хотя  я  ОЧЕНЬ  хорошо  знаю  программу  "могилянки" она тоже не ахти. Так, что не нужно здесь на детей нести! Они хотят  учится! И дети наши ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НЫЕ!

Дмитрий
 2014.02.23 13:05

> Татьяна (2014.02.23 13:02)
хахах знаем как в универах сдают сессии . на какой машине катаемся?

Татьяне
 2014.02.23 13:06
Ты, сука долбанная, скачешь по всем сайтам со своей черноротой националистической идеологией. Закрой свой рот падаль. На майдене одни галичане, 99% - члены Свободы и ее экстремистского крыла - "правого сектора". Здесь вас поддерживают только отморозки, которые в своей жизни НИЧЕГО не добились, и НИЧЕГО не значат в этой жизни. Теперь хотят срубить власти на халяву. 
кто бы что ни говорил, но вооруженное восстание, а попросту бойню ,начал "правый сектор" на Грушевского месяц назад. Камни, коктейли молотова и т.д. летели в безоружных пацанов-милиционеров. ЭТО ЧТО?????????
А теперь осталось создать революционные тройки и расстрелять всех неугодных. Если будет мало, то начнут измерять размер черепа. Надеюсь я понятно изъясняюсь?

1
 2014.02.23 13:08

> Татьяна (2014.02.23 13:02)
а чему вы учите такому? что после вузов к вам идут

!!!
 2014.02.23 13:08

> Петр (2014.02.23 12:32)
Петя,посылай эту маразматичку климакса татьяну на маленький хуй

Татьяна
 2014.02.23 13:09

> Татьяне (2014.02.23 13:06) Мне нравится, что ты злишься. Скорее помрешь своей смертью...:-))))
> Дмитрий (2014.02.23 13:05) Дима, ты все-таки дурак :-( А я так много времени на тебя потратила....:-)

Дмитрий
 2014.02.23 13:11

> Татьяна (2014.02.23 13:09)
ха ну ну))сказать нечего))

Татьяна
 2014.02.23 13:12
> Татьяне (2014.02.23 13:06)       Теперь хотят срубить власти на халяву. 

Ну, ты меня рассмешил!!!!!!!!! А вы эту власть купили на украденные деньги и теперь считаете Украину своей????????????????
Надо же быть таким воровитым, жадным и тупым, чтобы даже не "фильтовать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ базар"! :-)))))))))))))))))))))))))))

Наталья ( )
 2014.02.23 13:12
1. ну насчет первого пункта соглашусь - надо;
2. второй пункт называется - Украина сними штаны перед другими странами и покажи все свое нутро. а ничего,сто полые или частичные сведенья, которые просят открыть перед иностранными спецслжбами, (поскольку в случае выполнения етого пункта, информация станет всеобщим достоянием) тайна за семью печатями в любом уважающем себя государстве и не подлежит розглашению.
3. любая конфискация может происходить только по решению суда при полном доказательстве вины и после тщательного расследования. или недовольство избирательным правосудием имеет место только если оно касается Тимошенко.
4. а наберется ли на майдане такое количество профессиональных управленцев. Нет я конечно могу понять,если власть, кому бы она не пренадлежала, обяжут создать общественные советы, которые будут иметь возможность повлиять на решение или его заблокировать, а не только советовать, но управлять ведомством любыи должны люди с опытом и образованием.
5. Роспуск КПУ - а как же демократия и свобода политических взглядов? я лично не поддерживаю комунистов, но есть те, кому их идеология близка, и это их право. а если завтра ветер поменяется и к власти прийдут недовольные Свободой и остальными, то их тоже необходимо будет запретить,а имущество отобрать? суздание такого прецедента - Незаконно, опасно с точки зрения дальнейшей судьбы государства, аморально по отношению к тем кому близка идея комунизма, и делит Украину на два непримиримых лагеря.
6 Ликвидация МВД - а что это даст? смену названия органа и проблемы с пенсиями и соцвиплатами тем, кто тап прослужыл пол жизни,а ведь там далеко не все подонки, так почемуже за безпредел отдельных лиц создавать проблемы всем?
7. Если кто не вкурсе, то создание НБР и так предусмотрено новим уголовно-процесуальным кодексом, и ето только вопрос времени - и того популизм да и только.
8. Передача функций охраны общественного порядка местным органам - конкретный шаг к федерализации, так как муниципальные милиции будут...

Ольга
 2014.02.23 13:12

> Татьяна (2014.02.23 12:59)
Ну когда нет аргументов, начинаются ответы "сам дурак". И даже латынь сути не меняет. Можно не отвечать.

Дмитрий
 2014.02.23 13:14

> Татьяна (2014.02.23 13:12)
а теперь смотри отменили языковой закон. все начинаются репрессии рускоговорящих

Татьяна
 2014.02.23 13:14

> Дмитрий (2014.02.23 13:11) Дима, я просто думала, что ты сможешь что-то понять. А когда поймешь, сможешь что-то изменить. Сейчас вижу, что понимать тебе все-таки нечем. :-( :-)

Татьяна
 2014.02.23 13:17
> Ольга (2014.02.23 13:12)  Какие  аргументы  вы  хотели  от  меня  услышать? Ольга  Богомолец - дочь академика Богомольца. По специализации  дерматолог-онколог. И  т.д мне не нужно для этого лезть в Инет. Я это знаю. А вы - воинствующий незнайка. Для меня эти  люди  всегда  неприятны. С такими диалог я не веду. Так, что можете на самом деле не отвечать. 

Дмитрий
 2014.02.23 13:17

> Татьяна (2014.02.23 13:14)
так что ты скажешь про языковой закон??что тебе нравится что его отменили?

тетя
 2014.02.23 13:18
Да,ваша Богомолец-специалист,владелец современнейший клиники,но бедному человеку в ее клинику-зась.Нет денег нет лечения.И как бы она не служила Майдану за пост министра,я ее никогда не приму и не оправдаю.Позвоните в ее клинику и поинтересуйтесь сколько стоит только консультация у врача.Вот национализируете ее клинику и посмотрим ее реакцию.

!!!
 2014.02.23 13:19

> Петр (2014.02.23 12:32)
Петя,посылай эту маразматичку климакса татьяну на маленький хуй

nekto
 2014.02.23 13:19
"Майдан требует"!... Кто-нибудь понимает, что означают эти слова?  "Якийсь Микола" хриплым голосом зачитывает с трибуны подсунутую ему кем-то бумажку перед несколькими тысячами человек, а те в ответ дружно кивают головами в знак согласия?... Какая на фиг Европа, какой к черту Европарламент!...Дикое средневековье!..."Пролетарское чутье", "революционная бдительность"... и Черезвычайная Комиссия...ЧК... Один к одному 1917-й год!....Приехали!

Татьяна
 2014.02.23 13:19
Дмитрий,  если  ты  хочешь  что  изменить. Это делается не в  драке  за  обломки  идиота,  который  ни одного  дня  в  своей  жизни не работал. Который  жил  в  Женеве,  лечился  на  "водах"  и  шиковал  на  НЕМЕЦКИЕ  деньги,  а  умер  от  сифилиса  мозга!

Попробуй осмыслить о ком это я?

1
 2014.02.23 13:20

> тетя (2014.02.23 13:18)+

Дмитрий
 2014.02.23 13:22

> Татьяна (2014.02.23 13:19)
ты не ответил. твое отношение к отмене языкового законна

Ляля
 2014.02.23 13:23
Я работаю в Могилянке, поэтому и отсеиваем, а про аграрку с ее взятками тоже знаю, мой сосед принципиальный на 5 курсе не стал платить, т.к. ЗНАЛ , сдавал комиссии и закончил на отлично, а большинство просто платит, т.к. учится не хочет, ведь гораздо проще купить оценку. Считаю, что студенты тоже виноваты. А насчет программ - так требования к программам стандартные для всех вузов. Ну нельзя вместо высшей математики читать арифметику в вузе.

!!
 2014.02.23 13:26

> Дмитрий (2014.02.23 13:22)
Лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок, известный своими русофобскими взглядами, выступил на Майдане и сообщил, что в новой Украине должно быть министерство национального самосознания. Некоторые источники заявляют, что по его мнению Украина должна ввести для русских статус «не гражданин Украины».
Тягнибок так же призывает запретить говорить на русском языке, вплоть до уголовной ответственности.
Напомним, что в идеологические принципы националистической партии «Свобода» включены такие пункты как: визовый режим с Россией, ядерный статус Украины, двухсторонние соглашения с США и Великобританией о военной помощи в случае вооружённой агрессии против Украины, признание факта оккупации Украины большевистской Россией в 1918—1991 годах, публичный судебный процесс над

Ляля
 2014.02.23 13:26
И еще!
==============
Татьяна

2014.02.23 13:02


> Ляля (2014.02.23 12:58) Ляля, у меня в прошлом году была зам.завкафедрой одного из наших ВУЗов. Она мою программу не потянула. Поэтому молчи.
=================
Учитываю Ваш высокий культурный уровень, прошу мне не хамить

Татьяна
 2014.02.23 13:33
> Дмитрий (2014.02.23 13:22)  Дима,  по  поводу  "языка" скажу. Не может быть быть ДВУХ государственных языков. А  ГОВОРИТЬ  Я  БУДУ  НА  ТОМ,  НА  КАКОМ  ХОЧУ  и  СЧИТАЮ  НУЖНЫМ  ДЛЯ  СЕБЯ. Вот и весь  ответ. Читать, говорить и т.д. я буду на том языке, который мне более привычен Крапка.
Но БИТЬ ДРУГ ДРУГУ МОРДЫ ИЗ-ЗА этого? НИКОГДА Я ДО ЭТОГО НЕ ОПУЩУСЬ! Я много поездила по Украине. ВЕЗДЕ говорила не русском. Я не увидела НИ ОДНОГО КОСОГО ВЗГЛЯДА!!!!!!!!
Из-за этого драться??? Глупость какая! У меня есть более интересные занятия.



> Ляля (2014.02.23 13:23) Я ОЧЕНЬ уважаю "могилянку". Моя дочь обожает Воробьеву и мечтает у нее учиться. :-)
Вот, видите, я и не знала откуда Вы. А сказала то, что есть и то, что думаю.

Татьяна
 2014.02.23 13:35
> Ляля (2014.02.23 13:26)  Да, простите  за  резкость. Честно говоря, я Вас приняла  за  одну  особу  из  "аграрки",  

Sergey ( )
 2014.02.23 13:38
Интересно, кто и за чей счет оплачивать будет эти  ЧК, НБР, муниципальную полицию и прочие "реформы" ? Кстати, кто-нибудь знает, когда майдановцы центр столицы собираются восстановить после своих войнушек?

Ляля
 2014.02.23 13:45
Татьяна

2014.02.23 13:35


> Ляля (2014.02.23 13:26) Да, простите за резкость
Извинение принято, но то что я писала про нежелание студентов учиться - это правда. То что вузов в стране развели как кроликов не способствует качественному обучению. Не может 100% людей с высшим образованием. Должна быть какая-то граница. Надо возрождать другие виды образования. В Германии и США ты не станешь фермером если у тебя нет аграрного образования, широко развиты системы повышения квалификации. А мы штампуем "менеджеров"

1
 2014.02.23 13:59
А кого выпускать зооинженеров, кораблестроителей, филологов?

Александр
 2014.02.23 14:02
О каком образовании вы все говорите? Кто хочет, тот учится, у кого есть идеология собственного развития, а кто пришел учится по желанию папы и мамы не будет учится, и будет у них 4 "вышки" и все "красные", он будет ниже самоучки без "вышки". А "промытые" мозги и попытки переубедить "неверных" всегда будут, благо если это останется только в постах, страшно когда это осуществляется физически, что мы сейчас и наблюдаем!

Шуша
 2014.02.23 14:16
  ,,Слон и Моська,,, курят в сторонке.
Почему люди не слышат друг друга? Почему навязывают свою точку зрения?
В стране сейчас правит не умный, а сильный , тот кто может убить, искалечить своего же земляка только за то, что тот думает иначе.

Европейская ценность
 2014.02.23 14:17
разгром поместий, ЧК, НКВДе-из какого вы века?

вот если европарламент вернет в бюджет все зарубежные счета госчиновников украины-не важно какого цвета голубого или оранжевого, если вернут в бюджет все что выведено в оффшоры, а олигархи начнут платить налоги как в европе-60%, при этом будут работать заводы, реформа налоговой системы в пользу среднего бизнеса-тогда может поверю

а пока...турчинов заявляет в раде что вчера народилась новая нация, спрашивается вопрос-а та нация к-ая как они же заявляли народилась 9 лет назад, она где? померла? или у нас теперь 2 нации?

Шуша
 2014.02.23 14:21
Татьяна, я бы не хотела у вас учится, учитель это добрый пример для своих учеников, который не только говорит, но и слышит. Который  не живет по принципу-  я всегда прав.!
В вас слишком много агрессии.

Татьяна
 2014.02.23 14:27
> Ляля (2014.02.23 13:45)  Ляля, я об  этом  не  говорила - кричала  еще  в  1994г! Кто меня слушал?   Коммуняки  получили  вольную  и  вышли  из  "спецраспределительского"  подполья  наружу! Я  все  время  говорила  и  говорю,  что  выпускают  дворников  с  этикетками  о  в/о. 

Ну, по повоуд фермерства, то у нас есть отдельный закон о фермерских хозяйствах и для открытия такого хозяйства, членами которого могут быть только и исключительно родственники, владеющие и работающие на собственных и арендованных землях, которые прошли квалификационную комиссию. Думаю, что все впереди.

Я все время говорю о том, что эти мерзавцы на наших детях зарабатывают дважды, но образования не дают..

nekto
 2014.02.23 14:30
Предлагаю еще один пункт к требованиям Майдана:

13. С целью увековечения подвига Майдана приурочить к выборам Президента страны высадку на Луну группы
украинских космонавтов для водружения государственного флага в Море Спокойствия и размещения на его дне лозунга "Героям слава!".

Татьяна
 2014.02.23 14:39
> Шуша (2014.02.23 14:21)  Так я ведь и настиваю на том, чтобы вы у меня учились. :-) Вы меня рассмешили еще раз. Ладно, все. Пойду работать.  
Я знаю, что очень многие меня здесь читают. Был даже такой интересный случай, когда я услышала разговор двух девушек в магазине, которые обсуждали мои комментарии, цитируя (что меня поразило!), соглашаясь с ними. Я поэтому к ним подошла, и мы еще пообщались. Поэтому, наши здесь комменты - недаром.
Я очень хочу, чтобы молодежь здесь жила в другой стране.
А всякой мрази, которая пишет здесь о "маленьких ...х" :-))) могу сказать - у кого, что болит, тот о том и говорит? Учтите, НАСТОЯЩАЯ молодежь, которую в свои гендели, расставленные на каждой лестничной площадке, вы не затянете! И быдло из них не сделаете!
СЛАВА УКРАИНЕ без быдлозека!

Хероям
 2014.02.23 14:40

> Татьяна (2014.02.23 14:27)
Завтра будете не интернете сидеть и умничать, а выть от голода. Как ты завтра со своими ,, плиять , лозунгами голодному пенсионеру, или тот, который будет умирать, потому что скорая не приехала, бензина нет, смотреть в глаза! Чем ты им поможешь? Расскажешь, что Майдан - это есть гут.

Шуша
 2014.02.23 14:47
 Да , уж ...были бы у глупости крылья- порхали бы вы, как бабочка.


Алексей ( )
 2014.02.23 14:53
Добрый день всем! Очень странные требования. Ну выполнят их и что? Всем станет сразу легче? А где налоговая реформа, соцальная программа, вывод экономики из тени, хотя бы частично. Ради этого вы стояли? Ликвидировать КПУ и тому подобное - это же полный бред. Где четкие требования по пунктам, которые должа будет выполнить новая власть для народа со всей ответственностью, с понятным результатом для, каждого гражданина Украина? Если этого нет-это не революция, а государственный переворот. И все было напрасно... 

Хероям
 2014.02.23 14:53
 уголовная ответственность за  русский язык...Вот приехали. Что скажите ?

Европейская ценность
 2014.02.23 15:02
кличко посадят

Fofa
 2014.02.23 15:03

> Алексей (2014.02.23 14:53)
Полностью согласна. Странная власть -странные требования.

Fofa
 2014.02.23 15:06

> Европейская ценность (2014.02.23 15:02)
а что, он еще не сидит и не сбежал.
Вчера общалась с немецкими коллегами, говорят на вашего супер героя (это про Кличко) без слез не взглянешь....мол такого подавленного его еще не видели, политика ему не по зубам.

Европейская ценность
 2014.02.23 15:22
Фофа-я имела ввиду за русский язык, по украински он не мовкает....да юля вышла витасик упал в нокаут

Татьяна
 2014.02.23 15:28
ВО!  МОЛОДЦЫ!
Майдан выступил против возвращения Тимошенко в политику

Митингующие на Майдане провели сегодня акцию протеста против возвращения экс-премьер-министра Юлии Тимошенко в политику.
Майдан выступил против возвращения Тимошенко в политику

«Голос Украины» уже опубликовал последние законы, принятые Радой
«Правый сектор» не уйдет с Майдана
Хвилина мовчання за «Небесною сотнею»

По словам участников акции, они стояли и добивались победы не ради Тимошенко и не для ее возвращения в политику, а для изменения всей системы государственного управления.

Также они выдвинули политикам ряд требований:

• уволить Раису Богатыреву с должности министра здравоохранения и назначить на ее место Ольгу Богомолец

• немедленно освободить всех политзаключенных, разыскать пропавших без вести и расформировать «Беркут»

• премьером, членами правительства и главой ВР должны быть НОВЫЕ профессиональные люди

• принятие антикоррупционного закона, закона о люстрации и декларировании доходов

• безотлагательная реформа местного самоуправления

• назначение выборов мэра в Харькове и Киеве и внеочередных выборов в Верховную Раду по пропорциональной системе вместе с президентскими

• ратификация Римского статута международного Международного уголовного суда

• ежедневный брифинг пресс-секретаря переходного и нового правительств

• проведение реформ

• уголовная ответственность за кнопкодавство

• открытость и доступность общественности всех органов власти

• государственная программа поддержки семей погибших и пострадавших на Майдане, создание благотворительного фонда в Верховной Раде для внесения персональных средств депутатов

• запрет проведения праздничных концертов на Майдане

Напомним, Юлия Тимошенко сразу после выхода из больницы, где она отбывала наказание, сразу же заявила о с...

Fofa
 2014.02.23 15:31

> Европейская ценность (2014.02.23 15:22)
аа, не пустовать же Люлиным тюремным апартаментам... Зато у него появится реальный шанс после отсидки стать президентом.

Fofa
 2014.02.23 15:42


> Татьяна (2014.02.23 15:28)
Правый сектор уже никогда не уйдет с Майдана.

ыы
 2014.02.23 18:17
да.как обычно использовали народ для своих дел. немогу понять почему народ этого не замечает. групировка типа майдановские будут теперь выжимать полностью с этой темы. чтобы развалить мвд и так далее.чтобы просто небыло кому пересажать и усмирить, вроде даже беркут планируют распустить. вот и все. и этот процесс пока общая масса ну кому либо страшно либо хата скраю надоест пройдет намного больше времени чем янык попировал)))) это просто бред когда организованая непонятно какая групировка и откуда и уже вооруженная диктует всем и всему государству что делать. это просто бред.

ыы
 2014.02.23 18:20
ао помните как все начиналось?)))))) что лучше вор или подписание ЕС?))))))) потом родились новые требовани, потом еще, потмо еще)))) потом подписали власть опозиция и майдан даже чото там. потом и лю выпустить))) потом уже походу передумали про юлю)))) ну а теперь пока вот списочок черкнули)))))) вот это гон)))) зато теперь есть с чем сравнивать )))) что лучше))))) пипец(((((

Оушен ( )
 2014.02.24 02:02
А кто уполномачивал этого человека в таком контексте толковать требования,вот все почитали-огорчились,"титушки" и среди репортеров...

Оушен ( )
 2014.02.24 02:04
Голова не для шапки,ищите логику..а не тупо читайте 

Стас ( )
 2014.02.24 13:53
еще один пунктик к требованию майдана нужно добавть: вернуть отобранное  у народа незаконным путем имущество  в 1918-1938 гг

украинец ( )
 2014.02.24 16:19
п.4 - это ваша демократия? Вы смешны... Не отношу себя к коммунистам, но это не демократия, а диктат похуже Януковича на порядки...
п.10 - бред, бардак!
п.11 - Забудьте! Ибо у тех, кто не чтит прошлое, нет будущего! Опять же, кто вы такие, чтобы решать, кому какие памятники дороже? Кто вы такие, чтобы что-то ломать, не построив НИЧЕГО?
гон. чистейший гон! Засуньте вы эти требования себе в одно место и катитесь по домам! Засрали Киев и прилипли там, как бомжи какие-то. Тьфу!

Требования Майдана: ликвидация МВД и Генпрокуратуры, роспуск КПУ, конфискация имущества

51115
Read Reviews (115)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[23.07 17:09]  
Эти занятия предотвращают старческое слабоумие

[23.07 17:07]  
Украинский певец зажег на фестивале в России: опубликованы фото и видео

[23.07 17:06]  
В Одессе завершились военные учения Sea Breeze-2017

[23.07 17:04]  
Мужские пародии на типичные женские фото в Instagram

[23.07 16:44]  
Правильное питание для молодых мамочек: меню

[23.07 16:38]  
Ученые рассказали, почему лето лучшее время для секса

[23.07 16:38]  
В Венеции показывают самую обсуждаемую в мире искусства выставку

[23.07 16:35]  
Виталию Седюку назначили штраф за оголение ягодиц на Евровидении

[23.07 16:34]  
В Британии мужчина установил на перекрестке гнома в неприличной позе