Николай Федоров
Google

Новостной порталНовости мира



В воскресенье, 29 апреля, примерно в 16.40, в дорожно-транспортном происшествии погиб начальник горрайонного отдела УМВД Украины в Первомайске подполковник милиции Иван Суходольский.

 

Как стало известно «Новостям-N», подполковник Суходольский ехал из Первомайска за рулем служебного автомобиля Volkswagen Passat в направлении поселка Мигея.

 

Сразу на выезде из города, примерно в 150 метрах от дорожного знака «Первомайск», автомобиль по неизвестным причинам ушел вправо, слетел с дороги в глубокий кювет и перевернулся. Водитель погиб на месте ДТП, пассажиров в машине не было.

 

В происшествии много неясного: судя по следу от колес, автомобиль улетел в кювет со встречной полосы.

 

В данный момент на месте работает оперативно-следственная группа ГОВД Первомайска, следователи, эксперты. На место происшествия прибыл заместитель начальника УМВД Украины в Николаевской области полковник милиции Юрий Чернега.

 

Подполковнику Суходольскому было 33 года. У него осталась жена и несовершеннолетний ребенок.

 

Читайте также:

 

В жутком ДТП насмерть разбился начальник милиции города Первомайска

 printЧитать в livejournal


В связи с необходимостью модерации период с часу ночи до 7 утра (по Киеву) комментарии заблокированы.

Ігор
 2012.04.29 17:44
В таких випадках співчувають, але випадок з ментом високого рангу. Є карма, є.

гражднин УРКАИны
 2012.04.29 17:55

......

<Удалено модератором> !!!!!1

Фидот ( )
 2012.04.29 17:58

Хоть одну <Удалено модератором>


Гость
 2012.04.29 18:00
<Удалено модератором>  же Первомайску.

Владимир ( )
 2012.04.29 18:04
<Удалено модератором>

Вася
 2012.04.29 18:05
Менты, задумайтесь! Никто не соболезнует, хоть никто и не был с ним знаком. Хороший чел, или плохой - уже не важно, весь народ вас люто ненавидит и радуется вашей смерти. Вам не страшно самим?

Очки ннада!!!
 2012.04.29 18:07
Дааа,с приходом Парсенюка в Николаевской области области одни проблемы и жуткие преступления!!! в церковь и еще раз в церковь господин Парсенюк!!!

Николай ( )
 2012.04.29 18:08
Как бы там небыло, но погиб человек. А вы все конченные придурки. Видать мало вас гнобили..

Skat
 2012.04.29 18:11
На редкость так удачно всё случилось, что никто посторонний не пострадал...Причины 3 - большая скорость, поломка авто, пьянство...

Саша
 2012.04.29 18:15
Слава Богу, никого из невинных не угробил....Вы бы, Николай, об этом подумали, ведь мог убить ни в чем не повинныых пешеходов или автомобилистов

ржевский
 2012.04.29 18:16
<Удалено модератором>. земля ему пухом

Старый.
 2012.04.29 18:18
Не понятно чем это ДТП жуткое?

Николаю ( )
 2012.04.29 18:20
Да все здесь придурки ))) , только ты один мусор. сам себя здал )))

Иван ( )
 2012.04.29 18:20
<Удалено модератором>

КЕРЯ
 2012.04.29 18:21

> Николай (2012.04.29 18:08)
Занимались бы вы и ваше начальство порядком в стране,и придерживались бы вы законов Украины...Народ бы подругому к вам бы относился...Нормальные в органах незадерживаються...

Саша ( )
 2012.04.29 18:21
Слава Богу, люди не пострадали

777 ( )
 2012.04.29 18:27
Загинула людина. Ніхто не знає був він хорошою людиною чи мусором поганим, а коментарі говорять самі за себе. Мєнти задумайтесь і в першу чергу мінісстр і вище керівництво.

Прохожий
 2012.04.29 18:30
Читаєш коменти і не розумієш, чому люди так озлобилися?

Папина дочка
 2012.04.29 18:30
как не стыдно такое писать?????погиб человек!!!!!!ему могло стать плохо за рулём, он мог потерять сознание, инфаркт, тромб, инсульт...что ж люди за мрази такие-писать такую грязь....????!!!!!!!!

Прохожому
 2012.04.29 18:31
Це тому, що в Україні луценківщина наробили стільки горя народу України.

ржевский
 2012.04.29 18:32
те кто его знал пишут правду

ржевский
 2012.04.29 18:33
прохожему  это новый назначенец

одессит
 2012.04.29 18:34
<Удалено модератором> Земля пухом.

911
 2012.04.29 18:40

в Николаеве два продвинутых сайта - один, название которого идет вразрез с происходящим в городе чуть ли не каждый день, второй - этот. если есть газета "Украина криминальная", может вам переименовать издание в "Николаев криминальный"? что ни новость - так один криминал! прошу прощения - за исключением нескольких оптимистических о выставках кошек и собак и по чуть-чуть - спорт.

Гість ( )
 2012.04.29 18:43

Не розумію, <Удалено модератором>


LCF666 ( )
 2012.04.29 18:43

Всё на земле от Бога, <Удалено модератором>

 


tromb ( )
 2012.04.29 18:43
Було два кума, наш та грузин. Один бджоли бавив, другий міліцію нову створив. В нашого розуму не вистачило розігнати цю шайку. Ми маем що маем, а другого- Росія бомбами. За нові порядки. Виникае питання якщо нам поміняти армію, ментів, владу -нас тоже бомбами?

loj
 2012.04.29 18:43
и эти олигофрены коментаторы собрались в Европу,да вас и племена -канибалы в виде хавки не возьмут,от жёлчи здохнете ублюдки

Карма
 2012.04.29 18:43
Когда мы группой писали жалобы на незаконное строительство - нас послали. В нашей стране честных чиновников днём с огнем не сыщешь. Так что вместо жалости возникает совсем другое чувство.

нік ( )
 2012.04.29 18:46

Мабуть <Удалено модератором> кермо.


эль
 2012.04.29 18:49
не судите да несудимы  будете!!! А милицию нам не с зарубежа завезли, отцы и матери наши воспитали. Думайте о своих детях, чтобы им такие слова не писали после конца.

Евгений
 2012.04.29 18:50
Да Вы все ненормальные какие то!!!Человек погиб, а Вы радуетесь!!!Украинсский народ деградирует полностью...

родин
 2012.04.29 18:55
Если б он наехал на доктора, похожего на крысу, с МСЕКА Первомайского, коий с инвалидов последние копейки забирает - БОГ мента помиловал бы. Вот где падло.

vogel ( )
 2012.04.29 18:56
Машину жалко.

Юра
 2012.04.29 18:57
Вот если бы какой-то обычный гражданин разбился насмерть - никто никогда в жизни не узнал бы.  Да, я всё понимаю, не стало человека, но почему это трагедия чуть ли не для всей Украины!???
Задумайтесь, кто защищает милиционеров - почему их так ненавидят!? Наверное ж есть поводы - как считаете?

Сам лично знаю много людей в органах. В т.ч. в руководстве МВД, СБУ, ГСБЕЭП, прокуратуры и т.д..... Действительно много хороших людей есть. Но из-за "вот тех", которые "играют в открытую злую шутку с людьми" и сложилось мнение о милиции и прочих силовых структурах.

snaiper ( )
 2012.04.29 18:58
Що не кажіт а все одно шкода МАШИНУ...

Юра
 2012.04.29 18:59
Не подумайте, я не мент.  Я обычный ЧПшник )))  просто знаю много)

Фил
 2012.04.29 19:00
прикольная новость

Евгений
 2012.04.29 19:01
Вы посмотрите на себя сначала!!!А потом делайте выводы!!!Человека жаль с Большой буквы!!!

Фил
 2012.04.29 19:01
жека не парся

vihalich
 2012.04.29 19:03

Ніколай, 777, Папіна дочка, Ель, Євгєній, а ви також по зустрічних смугах їздите? Люди їздять лише на зелений сигнал світлофора, по своїх смугах, з помірною щвидкістю. ЛЮДИНА поважає всіх учасників дорожнього руху. А той, хто розбився, має лише людське тіло.
<Удалено модератором>

?


Юра
 2012.04.29 19:04

> Фил (2012.04.29 19:00)
Фил, ты дебил.

ЗЫ. рифма итиивомать)

Фил
 2012.04.29 19:04
Юра просто таким нужно меньше пить и садиться за руль, а не людей за это наказывать

Фил
 2012.04.29 19:05
Юра дебил ты сам.

Oleg
 2012.04.29 19:07
Полная деградация общества в нашей стране, судя по коментариям!!!

Юра
 2012.04.29 19:08

Фил, я теоретически понимаю, <Удалено модератором> Хотя может и не факт. Х.З. Лучше поматериться про него про себя.
Знаешь как говорят - о покойниках говорят или хорошо, или никак. Давайте лучше никак. Будет культурней.
Ибо каждый, кто гонит - уж простите умом не вышел. Его и его родных и близких судьба уже и так наказала....... Каким бы он не был при жизни - его уже нет. Нет человека.


Фил
 2012.04.29 19:12
 да Юра с этим согласен

Ліна
 2012.04.29 19:12
Таке відчуття, що всі хто залишає тут коментарі ідіоти(LCF666:Вася:Гість)!!!! Якщо ви кажете, що "мусори" "...один БРУД,недолюди одним словом" то ви мабуть ще гірші, якщо вам доводилося з ними стикатися. У вас уже мабуть по декілька судимостей!!  

Мажок
 2012.04.29 19:15
автомобиль по неизвестным причинам....
Что значит по неизвестным? Они известны - не выбрал правильную скорость не справился с управлением и вылетел на встречку.

нік ( )
 2012.04.29 19:21
<Удалено модератором>

мент ( )
 2012.04.29 19:23
я знал его лично и знал сколько он убийц и грабителей лично ловил и в тюрьму сажал, знал что Иван Иванович своим личным примером показывал как раскрывать преступления, а вам милые и добрые люди скажу что вы не правы. 

vihalich
 2012.04.29 19:26

Юра
2012.04.29 19:08

<Удалено модератором> Хотя может и не факт.  Х.З.   Лучше поматериться про него про себя.

Знаешь как говорят - о покойниках говорят или хорошо, или никак. Давайте лучше никак. Будет культурней.
Ибо каждый, кто гонит - уж простите умом не вышел. Его и его родных и близких судьба уже и так наказала....... Каким бы он не был при жизни - его уже нет. Нет человека.

Правильно, Юра, не вийшли ми умом. Якби вийшли, то таких виродків мочили б ще тоді, коли вони вперше виїхали на зустрічну смугу, або поїхали на червоне світло. А те, що кажете, нєт чєловєка, то його й не було.


эль
 2012.04.29 19:26
Ох сколько у нас праведных помощников Бога обьявилось хлебом не корми дай кого-то посудить.  Нет уже человека хватит желчью плевать. Все там будем вот там и посмотрим кто чего стоит.

Евгений
 2012.04.29 19:28
Менты тоже люди и им приходится порой жизнью своей рисковать ради нас, ради нашей же безопасности...А Вы такой бред пишите...А сами то чуть что случается-куда звоните???

Грэг ( )
 2012.04.29 19:36
Вы, все, кто пишет негативное только, забываете, что, если, б, не было милиции - это был, бы, полный хаос и ....ец! Посмотрите вокруг: не менее 50% - полные ублюдки, и их количество все увеличивается. Что, бы, вы тогда писали, интересно...? Есть там и хорошие порядочные люди. Мы его не знали. Царство ему небесное!

герман
 2012.04.29 19:39
через три часа соизволил приехать чернега, погиб начальник самого большого горотдела в области. все ваши коменты переадресовую тому кто приехал он их действительно заслужил.

Евгений
 2012.04.29 19:44
Грэг, я тебя поддерживаю полностью...

vihalich
 2012.04.29 20:05
Грэг ([email protected])
2012.04.29 19:36

Вы, все, кто пишет негативное только, забываете, что, если, б, не было милиции - это был, бы, полный хаос и ....ец! Посмотрите вокруг: не менее 50% - полные ублюдки, и их количество все увеличивается. Что, бы, вы тогда писали, интересно...? Есть там и хорошие порядочные люди. Мы его не знали. Царство ему небесное!



Якби не було міліції, народ справився б сам. Міліція людей не захищає. Вона захищає лише виродків.

М з міліцією зовсім різні істоти. Вони нас за людей не вважають, ми - їх. Ми для них, наче якісь таргани, вони для нас - як якісь горили.

В тому, що така ситуація сталася, винні зовсім не люди. Винна саме міліція.

Щодо даного ДТП. Якби він переходив дорогу, а його збив якийсь придурок, то я б кривого слова не сказав на загиблого. Не зважаючи на те, що він нас за людей не сприймав.

Ви багато читали негативних коментарів щодо міліціонерів, котрі загинули захищаючи громадян?

участковый
 2012.04.29 20:14
в етой ситуации очень жаль друзя потерял мандат неприкосновености

Народный контроль
 2012.04.29 20:14

Следствие покажет, <Удалено модератором>


прохожий
 2012.04.29 20:19
Негативные комментарии по поводу смерти человека очень ярко характеризуют контингент этого сайтика... Так, провинциальное быдло, которое страдает от комплекса неполноценности... Ни одно чмо из тех, кто хилой лапкой настучал по клавиатуре свой пасквиль, и не подумает прийти на помощь попавшему в беду любому человеку - будь то беременная женщина, подросток, просто гражданин... Ни одно чмо из электорального поля этого оранжопого сайтика... Все дружно будут визжать от животного страха (а, собственно, как ещё может визжать свинья?) и кричать "милиция, спасите!" Особенно это касается тех, кто постит свои комментарии на быдломове - у них этот животный страх ещё заложен их предками из схронов на генном уровне...
Хероям сала!!!

джексон
 2012.04.29 20:19
народному контролеру- из за взрывов в днепропетровске весь личный состав николаевской милиции переведен на усиленый вариант несения службы чтобы таких екологических мутантов как ты в случай чего спасти

vihalich
 2012.04.29 20:29
прохожий
2012.04.29 20:19

Негативные комментарии по поводу смерти человека очень ярко характеризуют контингент этого сайтика...

Особенно это касается тех, кто постит свои комментарии на быдломове - у них этот животный страх ещё заложен их предками из
схронов на генном уровне...
Хероям сала!!!


Прохожий, а що ти робиш в Україні? Твоє місце в Вєлікай Рассєє.
Занесло в гості, то хоч не хами.

ой как тяжко ( )
 2012.04.29 20:37
БЫСТРЕЙ БЫ АППОКАЛЕПСИС!ВРОДЕ И ВСЕ ПРАВЫ,А ДУШИ НИ В ОДНОМ НЕТ!БЫСТРЕЕ БЫ

друг ( )
 2012.04.29 20:41
Иван Иванович был хорошим семянином, порядочным человеком и очень много сделал для вас люди. я всегда останусь твоим другом Ваня. А кто пишет плохое, еще и не зная человека просто не имеет совести. Приеду на похорон попрощаться с Человеком.

Шлема Готлибб
 2012.04.29 20:59
Ничего не могу сказать про Суходольского- не знаком. А Богъ разберется в его грехах. 
А его место, небось, займет выдвиженец Донбасса теперь?

нік ( )
 2012.04.29 21:00
Перехожий,твоє місце у буцегарні- за розпалювання міжнаціональної ворожнечі.

ЙОЖЫК
 2012.04.29 21:09
> vihalich (2012.04.29 20:05)
"Ви багато читали негативних коментарів щодо міліціонерів, котрі загинули захищаючи громадян?"

что-то мне подсказывает (по результатам экспресс-анализа комментов, так сказать), что таковые и в случае, который вы предположили, будут непременно...
царствие небесное погибшему, кто бо он ни был

ЙОЖЫК
 2012.04.29 21:11
сорри за очепятку

эль
 2012.04.29 21:12
некоторые руссссские потихоньку эволюционируют в нацистов...... да ...............конец света не за горами

Я
 2012.04.29 21:12
Какие же вы все идиоты, просто твари! Говорите Бог его наказал! А вы Бога не боитесь, такие гадости говорить о погибшем. Хоть бы один из Вас - КОЗЛЫ поработал бы в милиции за зарплату 1700 грн., да сутками голодными не мытыми походили бы, семью, детей не видели бы. Не зная этой работы - нехрен писать. Посмотреть бы на любого из вас, если бы что-то случилось (хотябы какая-то кража или еще чего по круче), куда бы вы обратились????? 
А ты, ВАСЯ, который написал что никто не соболезнует, так это-же такие полудурки как ты писали комменты. Очень много людей соболезнуют и я в том числе!
А ВЫ бойтесь Бога - вам за такие слова еще воздаться!

друг ( )
 2012.04.29 21:18
Я ты молодец.

кащей
 2012.04.29 21:49
подполковник в 33 года... и каждый третий генерал...

ЙОЖЫК
 2012.04.29 22:07
> кащей (2012.04.29 21:49)
а кем офицеру в 33 быть прикажете?
нашли место для иронии...


Не место иронии, а...
 2012.04.29 22:15
уважаемые водители, соблюдайте правила дорожного движения! не летайте с сумасшедшей скоростью1 помните, что рядом с вами едут нормальные водители, дети и жены которых ждут их дома живыми, как в принципе и вас ваши родные ждут дома в целости и сохранности. 

Alex
 2012.04.29 22:41

> Я (2012.04.29 21:12)
Жаль человека, именно как человека жаль. К сожалению соглашусь с большинсвом негативных комментов. Возможно Вы один из немногих сотрудников правоохранительных органов живущих на 1700 гривен, за что честь Вам и хвала. В этом случае Вы живете как 80% населения Украины, т.е. на грани нищеты. В боьшинстве своем, эти свмые огрганы аччоциируются у обычных граждан с тотальной коррупцией и взяточничеством. Не будем далеко ходить. Гаи. Наеврное нет водителя, который никогда не давай червонец, полтинник , сотню и т.д. Для Вас, наверное, не будет открытием план по протоколам и по суммам которых должны быть сданы инспектором гаи вышестоящему начальству. И не надо говорить что это все вымыслы. Увидите гаишника на частной машине - знайте, человек не выполнил план за неделю и вышел на внеурочные. Пгсмотрите на чем ездят прокуроры. Машины ниже полтинника штук баксов вы не найдете. В большинстве от сотни и выше. Отмазки типа это машина жены, сестры и т.д. выглядять просто смешно. А уж если вы попали в райотдел, и вас в чем то подозревают, хотя вы ничего не делали, противогаз c отключенной возvожностью дышать вам обеспечен как минимум. Надо ж преступника найти.
Суммируя это все, осознаешь насколько в нашей стране все грустно и печально. и что еще печальнее, особых улучшейний в близжайшем будущем не будет. Уезжайте отсюда у кого есть возможность.

Ирина ( )
 2012.04.29 22:43

> vihalich (2012.04.29 20:05) А у нас ( в Николаеве) не бардак сейчас??? Не понятно за что работники вн. дел зарплату получают. Девченку отметелил мудак - в коме лежит. И что, может быть патрули на улицах появились?? Нет, а зачем..

Знакомый
 2012.04.29 22:51
Соболезнование всем близким. Знал лично, хороший мужик, очень жаль.... земля пухом....

> Я 2012.04.29 21:12
 2012.04.29 22:53
"...Хоть бы один из Вас - КОЗЛЫ поработал бы в милиции за зарплату 1700 грн., да сутками голодными не мытыми походили бы, семью, детей не видели бы....."

Не подобається? Йди помахай лопатой. Важко поломай спину цілий день, під спекотним сонцем, під дощем. Або без віхідних, місяцями попрацюй водієм-далекобійником, який місяцями не бачить сімью. Або моряком "під прапором", поризикуй попасти в полон до піратов...... А потім, якось попади під "ментовський показник", нехай тебе роками потримають під слідством, а потім зясується, що ти не виний та відсідів так років зі чотири даремно і не хто не винний і компенсувати тобі не чого не будуть. Або "повідстоюй десь свої права", а тебе менти просто будуть бити та вбють, а помер ти 25-ті річний від "сердцевого нападу". КОРОТШЕ ЙДИ ПОПРАЦЮЙ, а не чекай ранньої ПЕНСІЇ. Та постворюй МАТЕРІАЛЬНІ ЦІННОСТІ, а не ВИКОНУЙ БЕЗДУШНІ ПОКАЗНИКИ "РОЗКРИВАЄМОСТІ".

Евгений
 2012.04.29 22:53
Вот и менталитет украинсский!!!Какое может быть взаимоуважение, если вот такие неграмотные пишут такое о милиции!!!А Вы хоть день для начала там прослужите, а потом Вы уже такое никогда не скажете...Ето очень нелегкий труд на благо нашей Украины!!!

Не по теме
 2012.04.29 23:02
Что радует , так это работа по ходу комментов модератора. Я стараюсь быть корректным, но иногда настроение скверное тоже, до матов не опускаюсь - это ничего не дает. И вот что думаю - хорошо, когда можно свободно комментировать без регистрации, но это ж воля для всяких недоумков. А когда регистрация в условиях небольшого города - так с такого сайта уходят совсем. А когда модератор банит - совсем последнее дело - теряются самые интересные креативные люди и мысли

житель первомайска
 2012.04.29 23:11
Погиб молодой человек а многие из вас поливаете его грязью. За что ? Неужели вы до такой степени оскотинились, что для вас нет ничего святого ! Когда мы что-то нарушаем и нарушаем сознательно и нас уличают в этом, мы первое что делаем - начинаем искать пути как уйти от наказания, нет чтобы по закону ответить и не трындеть. А вот когда над нами кто-то глумится или грабит - мы все ждем помощи от работников милиции.  Будьте  хрестианами в душе не гневите БОГА - перед смертью мы все равны ! У погибшего осталась семья и каково им читать эти ваши гадости!!! Хотя бы сами были бы святыми а то ведь уверен что в основном бандота и поливает грязью. Милосердия и сострадания трубует погибший ! Сходите в церьковь и может ГОСПОДь прост ит вас козлов...

дик
 2012.04.29 23:18
<Удалено модератором>.знаем как эти преступления под пытками раскрываются.да и кто видел честного мента который за гроши карячатся.они в своем гадюшнике честным не дают работать

470
 2012.04.29 23:18


> житель первомайска (2012.04.29 23:11)

На должность нач. гор. отдела МВС без мзды, без покупки должности не назначают.

<Удалено модератором>

Dryg ( )
 2012.04.29 23:19
Знал лично, очень хороший человек.... был в шоке когда узнал, до сих пор не верю. Пусть будит земля ему пухом, соболезную его родителям, жене и ребенку....

владимир ( )
 2012.04.29 23:23
я знал этого человека мы учились в одной школе, он был обычным человеком, не зная человека неправельно чтото о нем рассуждать

алексей
 2012.04.29 23:46
знал лично, отличный был человек, помог сильно в свое время. Жалко, что так....Соболезную родителям, жене

україномовний
 2012.04.29 23:47

> прохожий (2012.04.29 20:19)

Напиши свій телефончик. Зустрінемося. Подивимося на відважного москальского героя та надамо можливість погеройствувати.

алексей
 2012.04.29 23:49
А между собой, звали всегда по доброму Ваня Ваня

инна
 2012.04.30 00:05
Деградированое общество!!! Человек погиб, а вы все себя видели со стороны, те, кто пишет комментарии, заадумайтесь, чем вы лучше? Одним словом страна идиотов, а винят после смерти начальников местных МВ УМВС. ИДИОТЫ, ИДИОТОВ ВЫБРАЛИ, а после смерти им только вечная наша память. Бояться нужно живых, деградация общества это очень страшно, а вы все деградированные, покойников не судят, идиоты все живущие в нашей стране, иначе бы не допустили такого... 

102
 2012.04.30 00:09

> прохожий (2012.04.29 20:19)
Согласна с Вами на все 100%
Иван Иванович, пусть земля Вам будет пухом!!!!! Родные- примите мои соболезнования!!!!! Бывшие сотрудники Жовтневого РО.

Бог не фраер. Бог все...
 2012.04.30 00:34
На Луганщине депутат-регионал сгорел в спальном мешке
29.04.12 // 19:33 Главред

На Луганщине, депутат Троицкого райсовета от Партии регионов 1965 года рождения трагически погиб ночью 28 апреля 2012 года.

По данным источника депутат вместе с компанией друзей выехал на пикник в лес. Веселье сопровождалось употреблением спиртного, и ночью компания решила не возвращаться по домам, а заночевать в лесу, сообщает «Восточный вариант».

Участники гуляния отправились спать в машины, но депутат решил спать у костра в спальном мешке.

Ночью мешок загорелся, его друзья проснулись из-за сильного запаха дыма и гари. Пострадавшего доставили в больницу, но там он скончался от полученных ожогов.

Aleksandros
 2012.04.30 00:45

<Удалено модератором>


сослуживец
 2012.04.30 00:50
теперь понятно почему иваныч ты всегда торопился, видимо чтото подсказывало что старость ты не встретишь.жаль от всей души. таких было не много

бобза
 2012.04.30 00:54

александрос напиши лутьше чернеге который в 33 уже полковник и ничего в своей <Удалено модератором> в отличее от Суходольского


пират
 2012.04.30 01:01
Дорога в ад. Будьте готовы. Вас вызовут... 

Фукс
 2012.04.30 07:42

<Удалено модератором>


vihalich
 2012.04.30 07:53

инна
2012.04.30 00:05

Деградированое общество!!! Человек погиб, а вы все себя видели со стороны, те, кто пишет комментарии, заадумайтесь, чем вы лучше?

Інно, а ви не уявляєте, що було б, якби по тій зустрічній смузі їхала "Таврія" з чотирма людьми. Я уявляю. Фольксваген розбився б, але водій вижив би. В "Таврії" - як завжди, фарш. Звинуватили б "Таврію". З пішоходами - так само.

<Удалено модератором>


класс
 2012.04.30 08:29

<Удалено модератором>


класс
 2012.04.30 08:33

<Удалено модератором>


класс
 2012.04.30 08:47

А разделительная полоса на дороге!! Не хорошо нарушать разметку с превышением скорости!!!! Но нам всё можно мы при погонах!!!Наверняка вылетел на встречку там КАМАЗ или фура ушёл вправо<Удалено модератором>!!! А КАМАЗ дальше поехал со спокойной душой!! ))


Андрей
 2012.04.30 08:57
Не пишите гадости, знал лично, очень хороший человек. Сделал очень много хорошего для людей. Пусть земля ему будет пухом. Семье соболезнование.

Коля
 2012.04.30 09:04
на том месте  меня постоянно штрафовали за превышение скорости

!!! ( )
 2012.04.30 09:43

<Удалено модератором>


ТУТ
 2012.04.30 10:11
Ваня был - ЧЕЛОВЕК и ОФИЦЕР! А вы, желчные уроды, никого кроме "мусоров" не заслуживаете. Вас надо заставлять жрать кактусы и метелить дубинами. Может поумнеете?

там
 2012.04.30 10:35
ага,человек и ПАРАХОД.

!!!!!!!
 2012.04.30 10:49
Это был человек зажигалка, энергии  ему не занимать,постоянно в движении

12
 2012.04.30 10:51
Дорог у нас уже нету,так что покупайте однотрубные амортизаторы и кованые диски , если жить хотите.

Знал лично ( )
 2012.04.30 11:04
Не судите, да не судимы будете! Эх, Ваня! Земля тебе пухом.

net ( )
 2012.04.30 11:23
он был хорошим человеком-а плохие коментарии пишут люди которые совсем его не знали.если кому - то что и сделал-то это излишки производства...а для кого-то он сын,брат,отец............и вообще о мертвых говорят либо хорошое,либо вообще не говорят.......

Юлия
 2012.04.30 11:25
Моя семья знала Иван Ивановича,очень хороший был как и начальник,о таких говорят "на своем месте" и как обычный человек,семье соболезнования, сил и терпения, а тем кто пишет гадости помните о покойниках либо хорошее либо промолчать...,

Юлия
 2012.04.30 11:25
Моя семья знала Иван Ивановича,очень хороший был как и начальник,о таких говорят "на своем месте" и как обычный человек,семье соболезнования, сил и терпения, а тем кто пишет гадости помните о покойниках либо хорошее либо промолчать...,

Южак..
 2012.04.30 11:44
  Обыкновенное ДТП..А сколько желчи?  Что то с народом нашим случилось за последние годы??

вася
 2012.04.30 11:44
у

вася
 2012.04.30 11:50




> ТУТ (2012.04.30 10:11)

Ваш офицер устроил гонки с другим ментом, а из-за того <Удалено модератором> несправился с управлением и как результат... хорошо что никого не убил! И ехал он кстати <Удалено модератором>

!


Татьяна ( )
 2012.04.30 11:53
Никто, из знавших Ивана Ивановича, худого слова не сказал... Зато не знавшие его такое пишут... Наша семья знала его, и вспоминаем и как начальника райотдела, и как человека только хорошо. Очень жаль, что его не стало. Соболезнование родным.

Юлия
 2012.04.30 13:14
Щирі співчуття родині.

!!! ( )
 2012.04.30 13:15
<Удалено модератором>

!!! ( )
 2012.04.30 13:18
<Удалено модератором>

Юлия
 2012.04.30 13:30
У людей горе, а вам уродам только грязью облить.

!!! ( )
 2012.04.30 13:57


> Юлия (2012.04.30 13:30)

<Удалено модератором>

!!! ( )
 2012.04.30 14:00
и никтоникого грязью тоже не обливает. Просто народ выражает своё мнение насчет работников милиции. Вот и всё. И поверьте Юлия,норад вовсе не виноват,что у него сложилось такое "ХОРОШЕЕ" мнение в их адрес.

Саша ( )
 2012.04.30 14:18

Уважаемые читатели! Я хочу сказать пару слов о ДТП которое произошло 29.04.2012 года о том что погиб на месте подполковник милиции начальник Гор отдела Первомайска Суходольский И. И. Я слышал и знаю этого человека он действительно был очень шустрым <Удалено модератором>! Говорят о том что он раскрывал преступления <Удалено модератором> На сегодняшний день <Удалено модератором>. Всего этого он учил своих подчиненные (оперативников) <Удалено модератором>. Где бы он не работал в должности руководителя -- <Удалено модератором>. Конечно это надо было писать намного раньше но мы пишем это сейчас когда его нет! В Украине <Удалено модератором>! Есть такая старая пословица " Не плюй в колодец потому что придется воды напиться" можно еще очень много писать по его действиям в милиции и сколько он <Удалено модератором> МВД это только Бог знает! Извините все окружающие и родственники но это так и было!!


А интересно
 2012.04.30 14:42
А интересно за какие заслуги  в нашей стране подполковниками становятся в 33 года? 

ЙОЖЫК
 2012.04.30 14:56
> А интересно (2012.04.30 14:42)
гугл в помощь - раздел 3 положения о прохождении службы, постановление кабмина 1991 № 114
смотрю, некоторым как красная тряпочка его звание,- кадровики и трагично несостоявшиеся подполковники стадами...


Эльвира ( )
 2012.04.30 15:11
В такой ситуации можно только посочувствовать ведь для кого-то этот человек, не смотря на все его грехи, бил любимым сыном, мужем, отцом хорошим другом!!!О покойных вспоминают хорошее или совсем никак!!!

!!! ( )
 2012.04.30 15:16


> Эльвира (2012.04.30 15:11)
Перестаньте Эльвира говорить разную чушь...<Удалено модератором>


Налогоплательщик ( )
 2012.04.30 15:37
На мои и вашиденьги покупаются и потом рабиваются дорогие авто!!!На отечественном авто нужно ездить!!!ВСЕХ ЧИНУШ И НАЧАЛЬНИКОВ НА ЗАЗ И ВАЗ ПОСАДИТЬ!!!

shura ( )
 2012.04.30 15:48
У нормального "пассата" -крейсерская скорость - 120.
На такой скорости ... по пустой дороге и на встречке .... просто Ямку обьехал.

Aleksandros
 2012.04.30 16:06
ого сколько удалено модератором хороших слов!! видать у приступности.нет нахватались народу рот затыкать..... а жаль... хороший у вас сайт .....был....

сестра погибшего ( )
 2012.04.30 16:12
моего брата нефиг гадить он был хорошим ментом и братом тоже.....низнаете  то молчите,а как все случилось то я первое скажу он не пьет вообще!!!!!!!!

сестра погибшего ( )
 2012.04.30 16:38
виновато правительство из за плохих дорог, были бы нормальные дороги то и аварий бы небыло!!!!!!!!!!!!

А интересно
 2012.04.30 18:02

> ЙОЖЫК (2012.04.30 14:56) Спасибо!
Судя по знанию темы, Вы "в теме".
И только подтвердили - либо он в 16 летстал лейтенатом, либо остается вопрос - за какаие заслуги. И ответ "сам дурак" ничего не поясняет

Ветврач
 2012.04.30 18:12
<Удалено модератором> И чем быстрее-тем лучше для страны.

Саша ( )
 2012.04.30 20:27
Почему модератор удаляет слова правды??????? Зачем это делать, пусть люди узнают какой он был!!! Когда наступит справедливость??? 

Горец
 2012.04.30 21:38

> Саша (2012.04.30 20:27)

De mortuis aut bene, aut nihil. Перевод найдешь в Инете.

односельчане
 2012.04.30 21:45
в который раз убеждаешся в словах поговорки- не делай людям добра,не получишь зла- а почему ни кто не подумал,сколько раскрывал преступлений суходольский,а может кто-то аварию и подстроил,мало-ли доброжелателей,а теперь у родителей большое горе.

Саша ( )
 2012.04.30 21:48

> Горец (2012.04.30 21:38)

А что по русский не можно написать???

подчененый Иван Ивановича ( )
 2012.04.30 21:57
Вы не судите Иван Ивановича как мента не он виноват во всем виновата наша власть, 
а оссобено МЫ САМИ как говорится:"Каждый народ заслуживает на то провительство которое,
у него сейчас есть" МЫ САМИ лохи, козлы, дураки, идиоты и нечего свое лоховство на других перелаживать
и себя оправдывать Сами виноваты "чого бідні бо дурні, а чого дурні бо бідні". А без ментов НАС выстреляют и
вырежут как баранов. Менты херня а как вдруг что так помогите, а ментам помогти слабо? Вы не менту помогаете
а такому же человеку, как и сами. А все коментарии ДТП пишут не водителя, потому что водитель знает
что дорога это дорога и никто не застрахован от ДТП, а что случилось 29.04.2012г. одному Богу известно и не нам судить.
Я уважаю этого человека в подчинении у которого отработал около 2х лет, очень жаль что так получилось.
Земля Иван Ивановичу пухом.

MESSER ( )
 2012.04.30 22:46
КЕРЯ, ты тупой. Менты исполнительная ветка власти, а не законодательная. Фильтруй что пишешь, БАРАН. А для этого нужно хотя бы граматику и хотя бы школьный курс выучить. Как ты можешь рассуждать где задерживаются нормальные люди, если ты сам не нормальный??? Создаётся такое мнение, что на тебя 25-й кадр действует, как на наших бабушек - коммунисток, которые скоро все вымрут. ЧЕЛЕМБЕЙ короче ты КЕРЯ, -ЧЕЛЕМБЕЙ!!!

SovietUnion
 2012.04.30 23:48

> tromb (2012.04.29 18:43)
А як же-ж !

первомайск ( )
 2012.05.01 00:48

///<Удалено модератором>


первомайск ( )
 2012.05.01 00:55
слыш ты мудило подчинненое если ничего не знаешь нечего жопу лизать звездочек не прибавится!!!!!!!!синие они были как изолента вот вам и причина ДТП!!!!!!!!плюс решили по ганять по синьке с начальником налоговой!!!!!!!а если ничего не знаете то нечего слюни пускать,мол подстроили ДТП....бутылку с водкой вставили в глотку,а потом за руль посадили!!!!!!!!!!!с верху оно то видней кто есть кто!!!!!!!!!!!!!

первомайск ( )
 2012.05.01 00:59
пацаны а этот модератор че мусорской!!!!!!!!че они всю правду удаляют!!!!!!пусть страна знает своих героев!!!!!!!!!!!

Евгений ( )
 2012.05.01 08:24
Ивана знал лично еще с тех пор, как он пришел молодым лейтенантом в следственный отдел Казанковского РО УМВД, отличный парень, очень жаль, что погиб, соболезную родным

лапа ( )
 2012.05.01 08:41
зачем распространять слухи не зная что произошло.....человек который погиб не пил вообще единственная глупость это перегонки.он ехал на встречной полосе а знакомый на другой таким образом устроив перегонки он погиб.другому ничего это второй случай с перегонками у не погибшего человека

МОДЕРАТОРУ ( )
 2012.05.01 09:20

модератор,удаляй....<Удалено модератором>


Циля Шульберт
 2012.05.01 10:24
Оно конечно таки да... Но это таки уже сильно не "новость дня"... Или новости кончились ?

koshak ( )
 2012.05.01 11:56
да какая разница каким он был человеком , все мы грешные. Если вас пару раз останавливали менты,то это не значит что все они такие. У каждого своя голова на плечах, а вы начинаете гнобить всех ментов. Вам самим не смешно? Такое чувство что здесь самые безгрешные собрались . ЗДЕСЬ ЧТО СУД НАРОДА? Какое право вы вообще имеете его обсуждать ,разные случаи бывают в дороге  .Прежде чем обсуждать  его .начните с себя.Сами же не идеальные, а  вообразили из себя непонятно что..каким бы он человеком не был.но теперь его нет. А вы не люди,вы животные .Мне противно это читать .Имейте хоть каплю человечности .

??????
 2012.05.01 12:20
Слыш, ты "первомайск" конченный, что правда в глаза колит, сам не бойсь срок отмотал, вот именно, если ничего не знаешь, нечего п.....ть, урод, да таких уродов как ты, на кол надо сажать. 

мент 2 ( )
 2012.05.01 12:53

все люди в Украине одинаковы как просто так так менты<Удалено модератором> а как что-то спиздят у них так сразу в ментовку бегут


мент 2 ( )
 2012.05.01 12:55
теперь мне может кто-то ответить почему всё постоянно так случается??????

koshak
 2012.05.01 13:25
модератор вообще зб)))  всю суть удаляет.

Модератор-Мент на пол... ( )
 2012.05.01 13:51
Вот так. ВСЁ у ментова куплено. Даже модератора купили.

Евгений
 2012.05.01 14:27
Если б не было милиции, в Украине был бы хаос и беспредел полный!!!А пацаны там работают на чистом ентузиазме!!!Слава героям Украины!!!

Евгений
 2012.05.01 14:28
а модератор удаляет всю ту гадость, что Вы пишите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!! ( )
 2012.05.01 14:57

> Евгений (2012.05.01 14:28)
:-)) Евгений,Вы наверное хотите сказать,что если сейчас в Украине имеется (судя не по поступкам а по мнению народа) милиция,то благодаря именно этим органам в нашей стране нет "хаоса" и "беспредела".Да??? Я Вас правильно понял?? Я могу сказать иначе...-Было бы меньше этой заразы,было бы ПОБОЛЬШЕ показательных над ними процессов (в том числе четвертований),вот только тогда бы НЕ БЫЛО ХАОСА.

!!! ( )
 2012.05.01 14:59
МОДЕРАТОР...МОЖЕШЬ УДАЛЯТЬ МОЁ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ.:-))

ира ( )
 2012.05.01 14:59
Не могу,не хочу верить!Такой был человек-зажигалка.Пройдет,поздороваится,улыбнется,и настроение поднимится.Не видела тебя лет9,а душа разрывается на части...Земля пухом

Евгений
 2012.05.01 15:11
Я с Вами не согласен!!!Там работают такие же люди, только вот наше государство доблестное почему-то на них внимания не обращает!!!Да, именно без милиции будет полнейший хаос!!!Я в етом уверен!!!

Евгений
 2012.05.01 15:13
я не понимаю откуда у украинсского народа сколько ненависти...

orthodox
 2012.05.01 16:11

> первомайск (2012.05.01 00:

Это же надо быть такой сволочью, что бы пировать и радоваться, когда у людей горе!!!!!!!!!!! Или ты без греха!!!!!!!!!! Или может быть в милиции работают инопланетяне, не наши граждане, не такие же как ты или все вокруг.

Владимир_Первомайск ( )
 2012.05.01 16:47
Не знаю каким он был милиционером, слава богу не приходилось, но если начальник милиции позволяет устраивать гонки нарушая все правила ПДД,  извините как про него думать!!! Слава богу ни кого не забрал с собой. А сейчас сделают смерть при  исполнении, и выплатят 100 окладов компенсации  родственникам (а мы своими налогами за это заплатим)!!!
Причина смерти одна собственная ГЛУПОСТЬ!!!!!!!!!

orthodox
 2012.05.01 16:58

> Владимир_Первомайск (2012.05.01 16:47)

Мы все под Богом ходим. Никто из нас не знает, что будет завтра. Много ли Вы хорошего сделали в жизни? Или Вы уверены, что живете безошибочно, праведно, чтобы брать на себя смелость рассуждать о чужих глупостях?????

Аноним
 2012.05.01 18:10
Человек был хороший,но это не давало ему повода брать служебную машину,внетрезвом состоянии гонять на перегонки с начальником налоговой милиции Посторонко.

Влад
 2012.05.01 18:24
Да...все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!!!

orthodoxу
 2012.05.01 19:16
Не надо заниматься подменой понятий.
Мы все грешны, и каждый за СВОИ грехи отвечает перед Богом.
Но... "Богу Богове, а кесарю кесареве".
Но... Мы имеем право обсуждать и ОСУЖДАТЬ человека, кеоторый получает зарплату за наши налоги, т. е за наши деньги. Прав Аноним.

Евгенийю
 2012.05.01 19:21
Никто не работает на энтузиазме. "Каждый выбирает по себе..." и работу в том, числе. Люди за определенную зарплату беруться выполнять определенную работу. А еали человек, взявшийся защищать Закон, сам его нарушает... О чем тут говорить? Действитеотно, счастье, что никого с собой не забрал.

Владимир_Первомайск
 2012.05.01 19:24
Респект!
+1000

orthodox
 2012.05.01 19:29

> orthodoxу (2012.05.01 19:16)
А откуда это у Вас такое право осуждать. Каким образом вы определяете кто правее? И как это Вы сидя перед компьютером определили уже, что он был виноват. И быстренько облили грязью "за Ваши налоги"

Владимир_Первомайск ( )
 2012.05.01 20:46
Специально для  orthodoxу 
Думаю хорошего сделал больше чем Вы и налогов заплатил тоже!!! А где вы увидели обливание грязью, это констатация фактов. Или Вы действительно верите что он на скорости 190 км/ч (Первомайск город не большой, новости расходятся быстро) в воскресенье, на служебной машине, на казенном бензине (кстати купленные тоже за наши налоги) исполнял свой профессиональный долг!!! И не рассказывайте мне о чем мне можно рассуждать, о чем нет, он был человек публичный так что извините!!!!!!!1

я
 2012.05.01 20:54
жалко,такой молодой,и очень жутко и больно смотреть на родителей

я
 2012.05.01 20:54
жалко,такой молодой,и очень жутко и больно смотреть на родителей

****
 2012.05.02 00:03
Земля ему пухом. Хороший был человек.

orthodox
 2012.05.02 00:11
Специально для Владимир_Первомайск. 

Мы знакомы, что Вы так уверенно утверждаете о величине заплаченных мною налогов и о количестве сделанных мною добрых дел. Или так же узнали по слухам как и о погибшем человеке. Не собирайте слухи и сплетни, а займитесь своей совестью!!!!!!!!! Потому как обычно люди в своем глазу бревна не видят!

ЛЮДМИЛА ( )
 2012.05.02 00:43
Я знала Ивана Ивановича хорошо и не чего писать чушь он не пил и ни каких перегонков он не устраивал от куда вы это взяли .  Это человек с большой буквы а то что ему 33 года и он уже подполковник он заработал чесным трудом и умом. Нет у ВАС не чего святого человек умер а Вы подонки его обливаете грязью.А вы не подумали как это родителям потерять сына которым они гордились  еще  раз говорю человек с большой буквы.  А вам всем которые пишите такую гадость я  желаю задуматься ведь все мы ходим под одним богом.68

вах
 2012.05.02 10:02
гонка с Посторонко Посторонко попедил

уже не могу молчать
 2012.05.02 10:09

> ЛЮДМИЛА (2012.05.02 00:43)
Уважаемая, ЛЮДМИЛА ([email protected]) 2012.05.02 00:43, если Вы хоть чуток что понимаете в машинах и дороге, Вы должны понимать, что если транспортное средство двигалось бы с максимально допустимой скоростью, не более 80 км/ч, оно бы в жизни так не обнялось бы с деревом. Результат аварии говорит сам за себя скорость автомобиля бала, огромнейшая далеко за 150 км/ч, что уже не допустимо, там не авто бан.

Относительно честности и порядочности судить не буду, он мне лично ничего плохого не сделал, мне его и его родных очень жаль, но ведь весь город всегда гремел, как они бесчинствуют вместе с Посторонко, кто больше с кого бабла выбьет, поэтому нам ничего не сделал плохого, нам хороший, а с кого требовал взятки, тому он плохой.


Jylia
 2012.05.02 13:49
Какой человек бы не был, никто не имеет права его обливать грязью! Суходольский И.И был человеком таким как и все. Все же ошибаются, все ездят в нетрезвом состоянии, все нарушают. За это только Бог может судить и наказывать. Очень жаль , что он погиб, в отделе всегда был порядок! Соболезную жене, ребенку,  родителям и всем родственникам. И рекомендую не обращать на коментарии выжившие с ума. Это не люди пишут, а отродье, которых родители несумели воспитать, либо же зеки, которые отсидели либо сидят по одной, по две ходки! У них также будут дети и за обливание грязью людей воздастся их детям. Земля пухом Ивану Ивановичу!

chuprinka
 2012.05.02 14:01

> Саша (2012.04.30 21:48) А что по русский не можно написать???
Тому що цей вислів в оригіналі звучить саме так, латиною. Схоже, в Вашому випадку російськомовність стає діагнозом. Мені, наприклад, байдуже, на російській чи українській до мене звертаються, а якщо людина вдало вставила в своє мовлення оригінальний вислів іншою мовою - це показник її освіченості.

________________
 2012.05.02 16:43

> Jylia (2012.05.02 13:49)
Что значит все ездят в нетрезвом состоянии, мой муж не будет пить на празднике, если знает, что ему завтра садится за руль. Он никогда не лихачет, он понимает, что он в ответе за себя и за не должен нести угрозу другим!

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА ( )
 2012.05.02 18:55
Я СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ ! НО... МИЛЫЕ МОИ . Я ЗНАЮ МЕНТОВ КОТОРЫЕ В 34 ГОДА ДОСЛУЖИЛИСЬ ВСЕГО ЛИШЬ ДО прапорщика (ИМЕННО ТАК . с маленькой буквы) И ВЫШЕ ЭТОТ ПРАПОР НЕ ПОДНИМЕТСЯ НИКОГДА !!!!! А В 33 ПОДПОЛКОВНИКАМИ ЧЕСТНЫЕ ОФИЦЕРЫ НИ В МИЛИЦИИ . НИ В АРМИИ НЕ СТАНОВЯТСЯ !!!!!! ФАКТ ! ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ О ВЫСЛУГЕ ЛЕТ . А НЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЧЕРЕЗ СВАТА . БРАТА И Т.Д. И НИ У ОДНОГО ПОДПОЛКОВНИКА ( ни в армии , ни уж тем-более в милиции ) НЕТ ЗАРПЛАТЫ В 1700 ГРН. ( скорее-всего забыли написать нолик  или два )

ВАСИЛИЙ
 2012.05.02 19:58
Сухого в отделе мало кто уважал, на рабочем месте - тоже никогда не разыщешь...Понабирали в отдел девок в мини-юбках (наверно для устрашения бандитов), ночью на улицу невозможно выйти... НО! Должность получил исключительно за свои заслуги..ПРАВДА часто видели его по барам, пьянючего в доску...

дааа, ЖАЛКО, ХОРОШИЙ БЫЛ ЧЕЛОВЕК!

Владимир_Первомайск
 2012.05.02 20:01
Специально для  orthodoxу 
Не Вам судить о моей совесть. Учить как жить Вы меня начали. ( Много ли Вы хорошего сделали в жизни? Или Вы уверены, что живете безошибочно, праведно, чтобы брать на себя смелость рассуждать о чужих глупостях?????) И уважаемый orthodoxу Я живу в этом городе и вижу что происходит. Ни чего не изменилось ни при Пете ни при Вани. И я как житель этого города имею право судить про наши органы. И мнет плевать на Ваше мнение!!!! А то что Вы не хотите понять почему это произошло, то это ваше бревно в вашем глазу. На этом общение с Вам считаю не уместным.

Местный
 2012.05.03 10:01
Да, его часто видели по барам. И даже на официальном сайте Первомайска, появлялись сообщения о его ненадлежащем виде с удостоверением в руках, которым размахивал как флагом. Так что говорить насчет того, что не пил вообще - напрасно. Жаль его, как человка, погибшего в молодом возрасте. Жаль его семью. Согласен с тем, что подполковником в 33 года "за особые боевые заслуги" не становятся. В свои 33 года она поменял 9 мест работы. И везде, по году, на руководящих должностях. Ну что, положительного может достичь руководитель, если он  руководит отделом не более года? Если он в своем кресле думает не о решении оперативных задач, а о своем повышении? Горе в семью принес по глупости. 


Местный
 2012.05.03 10:10
Обидно, что случившемся подорвал и без того шаткий авторитет работников местной милиции. Город небольшой. Все, что творят высокие чиновники - все на виду у людей. И то, что говорят про перегонки с Посторонко, и про его нетрезвость, и про пострадавшую девку в машине - не взялось с неба. Известно также, что его родственники возили мешками деньги для решения вопросов о его передвижении и повышении. Другое дело, что это уже ничего не меняет. И для родственников уже всеравно - перегонял ли он Посторонко, была ли в машине девица и сколкьо он в тот день выпил. Для них это большое горе. Они хотели сыну славы? А если б он за 10 лет службы не прыгал с места на место, а работал бы в Казанке начальником милиции, то был бы уважаемым человеком и этого бы не служилось. И родители ним бы гордились. У каждого свое место. Пусть отдыхает спокойно. Он торопился жить. Может не всегда правильно. Но это была его жизнь. В любом случае, царство ему небесное. все там будем. Только не в одно время. 

Местный
 2012.05.03 10:14
А еще насчет  его характера- зажигалки. Ну, нельзя садиться за руль "зажигалкой" даже трезвому. Ведь у него был водитель. В результате "зажигалка" привела к тому, что делал и говорил быстрее, чем думал. И думал ли вообще тогда о своей семье? О личном составе Первомайского горотдела? О себе, в конце концов? Личный состав Первомайского ГО знает всю правду о случившемя. Но вряд ли будет выливать грязь наружу, потому что  среди них очень много порядочных и верных своему делу людей. Все ходим под Богом. 

Первомайск
 2012.05.03 11:46
Соболезнование родным и близким.

ржевский
 2012.05.03 17:49
в случившемся виновата система,которая разрешила своим жить как им хочется ,а остальным по закону.но божий закон один для всех и одно из испытаний данное человеку это испытание властью. хронология событий очень простоя. за два до аварии отдых в колибри до утра. потом в драйве. на утро похмелье в мигею с девочками. спросите водителя ,который двое суток катал покойного по барам. и когда тот позвонил ему на третий день чтобы ехать в вокресенье он отказался ,сказав ,что у него тоже семья.
на машину поцепили белые номера . взяли девочек. гонки ,когда случилось таксисты развозили девочек .пострадавшая действительно есть . ее скрывают. вся история шита белыми нитками. это урок сегодняшним руководителям они в первую очередь виновны в случившемся.

Горожанин
 2012.05.04 11:16

> эль (2012.04.29 18:49)
Это твои родители подленьких мусорков растят и плодят! Нормальные же родители воспитывают нормальных людей, которым ваша мусорковская идеология просто чужда.

***
 2012.05.04 17:38

> ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА (2012.05.02 18:55)
Уважаемый, что касается зарплаты ментов, скажем, старлея, капитана, то там ноликов приписывать не надо. 1700-2000. А еще коль светит служебная поездка, то все за свой счет. И т.д. И что вы все как с цепи сорвались? Подите-ка да послужите-ка. Многие уходет из органов, пенсии не дождавшись, потому что семъю не прокормить за зарплату.

ТВ
 2012.05.04 20:30
Я дочь, сестра и мать ментов. И ни разу не пришлось мне этого стыдиться. А вот который день читаю ваши комментарии и думаю: милые сограждане, неуж-то вы бы так бы радовались и тому факту, что моего сына-старлея в 27 не стало из-за рака? Или вас тешит только смерть 33-х подполковников? Кажись, сколько голов, столько и умов... Слава Богу, вижу, тема для вас себя исчерпала. Может, хватит умничать, уважаемые налогоплательщики? А то у нас менты не охраняют, учителя не учат, врачи не лечат... А вы-то все на своем месте???? Царствие небесное усопшим. Все.

Аноним
 2012.05.04 22:00
Ты видел, что его родители возили, и кому? Слишком обознанная козлина сидит у компьютера и выливает грязь на людей. Нечем заняться, я найду  чем.

Аноним
 2012.05.04 22:11
Если ты не видел милиционеров, которые в 33 года становятся подполковниками-ты мутант из лохандии и козлина с бревном в правом и даже в левом глазах

Анонимус
 2012.05.04 23:08
Этому Парню было 33, а он уже вводил в бой корпуса, а вы в свои 33 только успеваете потерять девственнность с пьяной бабищей в грязной общаге, плотно сесть на стакан, обзавестись унылой работенкой и жить от зарплаты до зарплаты, ненавидя себя и окружающий мир. Сидите в этом вашем быдлоконтактике на компе, взятом в кредит, фоткайтесь на фоне ковров, носите свитер с оленями, дрочите на Елену Беркову, примите ислам, подавитесь мацой, сыграйте на трубе... САМОВЫПИЛИВАЙТЕСЬ!  Одним успешным человеком стало меньше в этом мире, а быдло продолжает "жить", ныть, злорадствовать, размножаться и "воспитывать" таких же дебилов, как сами

***
 2012.05.05 08:31
МОЛОДЕЦ, АНОНИМУС! ТАК ИМ!!!!!!!!!

====
 2012.05.05 08:45
 В какой бой? Какие корпуса? Глупый набор бытловатых фраз. И если все успешные с таким "успехом" заканчивают в кювете, обнявшись с деревом, то лучше свитер с оленями и от зарплаты до зарплаты

Первомайск
 2012.05.05 08:46
Пусть земля ему будет пухом

---------------------
 2012.05.05 09:17

> Анонимус (2012.05.04 23:08)
"В БОЙ КОРПУСА" - вызывать к себе предпринимателей города и назначить им сумы мзды, что бы не жить от з/п до з/п, это нынче называется водить "В БОЙ КОРПУСА".

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА
 2012.05.05 22:35

Корпус (к) (от лат. corpus — тело, единое целое) в военном деле:
Постоянное или временное (экспедиционный корпус) воинское формирование для самостоятельных (отдельный корпус) или в составе армии, фронта (группы армий) военных действий, а в мирное время — для совместной подготовки личного состава к действиям по предназначению. Состоит из других соединений (дивизия, бригада), частей и подразделений различных родов войск (сил) для выполнения задач военной службы. Является промежуточным звеном между дивизией и армией. Могут иметь названия по преобладающему роду войск (пехотный (стрелковый), ракетный и т. д.), основному вооружению (танковый, ракетный и т. д.) по № (римские и арабские цифры), по командирам, по местностям (где дислоцируются). Имеются (имелись) в вооружённых силах многих государств. Может быть видом вооружённых сил (Корпус морской пехоты США), родом войск (Корпус военной полиции ВС США). Штатная категория командира корпуса в вооружённых силах СССР — генерал-лейтенант.
Совокупность военнослужащих, объединённых родом службы (офицерский корпус, Фельдъегерский корпус).
Военно-учебное заведение (Пажеский корпус и другие).
Основная часть, основа изделия: корпус корабля., корпус танка и так далее.



Так теперь расскажите , кто в бой ведёт корпуса !?

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА
 2012.05.05 22:39
ДИВИЗИЯ , БРИГАДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ДИВИЗИЯ !!! - более 6000 СОЛДАТ !!! ( Не считая офицеров и прапорщиков ) , БРИГАДА !!!!! От 1500 до 2000 Солдат ( не считая офицеров и прапорщиков )

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА
 2012.05.05 22:46
Аноним
2012.05.04 22:00

Ты видел, что его родители возили, и кому? Слишком обознанная козлина сидит у компьютера и выливает грязь на людей. Нечем заняться, я найду чем.

Аноним
2012.05.04 22:11

Если ты не видел милиционеров, которые в 33 года становятся подполковниками-ты мутант из лохандии и козлина с бревном в правом и даже в левом глазах

Если я ОБОЗНАННАЯ КОЗЛИНА !!!!! , ТО попробуй ОБОЗНАЙ !!!!! Если не получится , спроси , я напишу кто я и где !!!!! И кому чем заняться тоже узнаем ( МУСОР ) !!!!! А я никого не оскорблял !!! Посмотри в своих глазах БРЁВНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА
 2012.05.05 22:54
Так  что , различайте , что такое КОРПУС !!!!! 

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА
 2012.05.05 22:56
Анонимус
2012.05.04 23:08

Этому Парню было 33, а он уже вводил в бой корпуса, а вы в свои 33 только успеваете потерять девственнность с пьяной бабищей в грязной общаге, плотно сесть на стакан, обзавестись унылой работенкой и жить от зарплаты до зарплаты, ненавидя себя и окружающий мир. Сидите в этом вашем быдлоконтактике на компе, взятом в кредит, фоткайтесь на фоне ковров, носите свитер с оленями, дрочите на Елену Беркову, примите ислам, подавитесь мацой, сыграйте на трубе... САМОВЫПИЛИВАЙТЕСЬ! Одним успешным человеком стало меньше в этом мире, а быдло продолжает "жить", ныть, злорадствовать, размножаться и "воспитывать" таких же дебилов, как сами




Вот ВАМ и про зарплату в 1700 ГРН .

----
 2012.05.06 19:54
Жалко, как человека. Но если он один из успешных, то  "успех" налицо  в фотографиях с места ДТП. А в чем виноваты люди, живущие от зарплаты до зарплаты? Даже его подчиненные, живущие на зарплату 1600-1700 гривен? Он "корпуса поднимал"? А его подичненные в это время влезали в кредиты, чтобы было на что лечить своих детей. Обращались к нему за материальной помощью - отказывал. Конечно же, "успешные" простых смертных не понимают. Бог им судья. Во всяком случае сейчас он уже отвечает не перед людьми

Первомайск
 2012.05.06 19:57
Пусть спит спокойно. Соболезнование близким. Ему уже торопиться никуда не нужно

===
 2012.05.07 08:19
Советую прекратить обсуждения по этому происшествию. Завтра будет 9 дней как нет этого человека. Если б так погиб кто-то из "быдла"(как мерзко выразился Анонимус), то не было бы столько обсуждений. Помянули бы тихим словом и не устраивали бы из этого шоу. Погиб начальник милиции. По заключению служебной проверки он был трезв и ДТП произошло из-за неисправности автомобиля. Даже если было  по-другому, иного заключения не могло быть. Это было понятно с первых же минут. Был ли он хорошим или плохим человеком? Это для кого как. Для кого-то он был самым родным и близким, для кого-то  своим парнем и хорошим примером, для большинства - начальником милиции города. Бог разребертся что ему прощать, а что нет. Нам, людям нужно все ему простить, даже если он вел себя не так в последние дни своей жизни. Верни все назад, может быть он бы вел себя по-другому. Это была его жизнь и ничья больше. И такой был его век. Назвать его успешным нельзя. В чем успех? В том что ребенок остался без отца? Жена без мужа? Родители без сына? Доживи он до старости, обеспечь семью, дождись внуков - это успех. Поэтому ушел из жизни молодой, но еще не успешный человек. А некоторым нужно помнить божью заповедь- "полюби ближнего". И нельзя ненавидеть людей только за то, что они не обдирают других, не давятся шашлыками и водкой, не транжирят деньги на проституток, в то время как вокруг полным полно больных детей нуждающихся в помощи. Самовыпиливаться нужно подлым, жадным и предателям, а не тем, кто живет от зарплаты до зарплаты, фоткается на фоне ковров или принимает ислам. Успех человека не в поднятии в бой корпусов. У смерти не откупишься, каким бы ты успешным не был и с собой тоже ничего не заберешь. 

Первомайск
 2012.05.07 08:24
Пусть земля будет ему пухом....

Анонимус
 2012.05.07 16:53
Жителю Первомайска!                                        Мне не очень хотелось продолжать писать после крайних добрых слов, но мне хотелось сказать этому буквоеду (читай  -задроту), что нельзя понимать все буквально. Под словами "вводил в бой коруса" я имел ввиду, что он был активный, стремился самореализоваться, приложил к  этому нимало усилий, ну и вобщем добился успеха - достаточно высоко поднялся по служебной леснице, управлял большим коллективом, а чтобы этого добиться в таком возрасте - нужно быть незаурядной личностью. Это типа как в 4 года научится писать, в 15 - решить теорему Пуанкаре, случайно перпутав со школьным заданием...ну ты понял. Произошла типичная подмена понятий, ты путаешь теплое с мягким и не отделяешь зерна от плевел или мух от котлет.

Анонимус
 2012.05.07 17:37
Что касается зарплаты (или денежного обеспечения), я тоже живу от зарплаты до зарплаты, но я-то знаю: будь я более целеустремленным, социально адаптированным, менее ленивым - вобщем, более развитым, то передо мной было бы открыты многие двери в этой жизни. Все хотят нихера не делать, не работать над собой и все иметь. Мы живем в 21 веке, ПРОСНИТЕСЬ!!! Рабство (назовем его демократией или еще как нибудь) еще никто не отменял. Будешь тормозить - сожруть вместе с потрохами!  А тех, кто не сочувствует чужому горю - я вообще не понимаю, ведь любой, кого в детстве любила мама, должен это делать естественно и искренне! Такова психология человека

===
 2012.05.08 21:42
Наконец-то, понятны все Ваши изречения. И не буковед я. Может быть с Вами меня разделяет возраст. Но все Ваши изречения против тех, хто от з\п до з/п я понял слишком агрессивно. Извините меня за это. Вы очень молоды и у Вас все впереди. Есть у Вас и целеустремленность и соответсвующая адаптированность. И врдяд ли у вас есть лень. Вы правы на все 100%. Давайте посочувствуем чужому горю, ведь нас любила мама в детстве. Спасибо, что всколыхнули читателей. Земля пухом покойному.

Первомайск
 2012.05.08 21:44
Царство ему небесное. Пусть спит спокойно

николаев
 2012.05.09 14:51
Анонимус! Ты молодец

5
 2012.05.09 19:40
А почему никто не пишет про  тёлок которые с ними были и одна в больницу попала? и почему он не расчитывался в кафе после обеда?и скорость во время удара была "немного" превышена.....(150км/ч)   я молчу за звание в 33 года..... мусор, есть мусор!

местный житель
 2012.05.09 20:07
кстати девушка, говорят, до сих пор в реанимации 

А
 2012.05.12 20:16
=местному жителю= Кстати девушка уже умерла.И по больничным учетам она по известному ДТП не проходила.Почему так... догадайтесь сами.

Да уж
 2012.05.13 02:06
вот так,  у нас все происходит! ну и пусть теперь ответят те кто тут выступали защитниками умершего. хотя она тоже еще та сука, трахаться с женатыми мужиками 

NICK ( )
 2012.06.04 14:49
ушол в АД,его там ждут...

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА ( )
 2012.07.19 20:03


ПУАНКАРЕ ТЕОРЕМА о возвращении - одна из осн. теорем, характеризующих поведение динамической системы с инвариантной мерой. Примером такой системы является гамилътонова система, эволюция к-рой описывается решениями Гамильтона уравнений4018-131.jpg 4018-132.jpg- канонич. координаты и импульсы; i = 1, ..., n; H = Н(р, q)- Гамильтона функция; точкой обозначено дифференцирование по времени t]. Инвариантной (сохраняющейся

при эволюции) мерой служит объём

4018-133.jpg

области А в фазовом пространстве М, сохраняющийся в соответствии с Лиувилля теоремой. Согласно П. т., через любую окрестность U любой точки x = (рi, qi), принадлежащей инвариантному множеству конечной положительной меры из М, проходит траектория, к-рая возвращается в U. П. т. доказана А. Пуанкаре в 1890.

Общая динамич. система описывается однопарамет-рич. группой отображений4018-134.jpgфазового пространства на себя: для точки x из М4018-135.jpg = x(t), причём4018-136.jpg=4018-137.jpg В общем случае М - нек-рое пространство с мерой m, инвариантность к-рой означает, что= m(А)для любой области А из М.

Напр.,4018-138.jpgесли 4018-139.jpg- решение системы дифференц. ур-ний4018-140.jpg с нач. условием то4018-141.jpg инвариантная мера4018-142.jpg где4018-143.jpg- неотрицат. решение Лиувилля уравнения 4018-144.jpg

Если ф-ция Гамильтона Н не зависит от времени явно, она сохраняется, а траектории не покидают поверхность уровня Мс: Н(р, q)= с в М. При grad Н . 0 на Мс инвариантная мера на поверхности уровня задаётся соотношением dm = ds/|gradH|, где ds - элемент объёма на Мс .

В общем случае П. т. утверждает, что у динамич. системы с конечной инвариантной мерой для почти всех точек4018-145.jpgпри m(А)> 0 траектория4018-146.jpg возвращается в А: найдётся такое 4018-147.jpg> 1, что4018-148.jpg. При нек-рых предположениях относительно М 11. т. усиливается: траектории возвращаются в А бесконечное число раз, т. е. устойчивы по Пуассону.

Примеры: в гамильтоновой системе ур-ний c = у, 4018-149.jpg в...

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА ( )
 2012.07.19 20:11


ПУАНКАРЕ ТЕОРЕМА о возвращении - одна из осн. теорем, характеризующих поведение динамической системы с инвариантной мерой. Примером такой системы является гамилътонова система, эволюция к-рой описывается решениями Гамильтона уравнений4018-131.jpg 4018-132.jpg- канонич. координаты и импульсы; i = 1, ..., n; H = Н(р, q)- Гамильтона функция; точкой обозначено дифференцирование по времени t]. Инвариантной (сохраняющейся

при эволюции) мерой служит объём

4018-133.jpg

области А в фазовом пространстве М, сохраняющийся в соответствии с Лиувилля теоремой. Согласно П. т., через любую окрестность U любой точки x = (рi, qi), принадлежащей инвариантному множеству конечной положительной меры из М, проходит траектория, к-рая возвращается в U. П. т. доказана А. Пуанкаре в 1890.

Общая динамич. система описывается однопарамет-рич. группой отображений4018-134.jpgфазового пространства на себя: для точки x из М4018-135.jpg = x(t), причём4018-136.jpg=4018-137.jpg В общем случае М - нек-рое пространство с мерой m, инвариантность к-рой означает, что= m(А)для любой области А из М.

Напр.,4018-138.jpgесли 4018-139.jpg- решение системы дифференц. ур-ний4018-140.jpg с нач. условием то4018-141.jpg инвариантная мера4018-142.jpg где4018-143.jpg- неотрицат. решение Лиувилля уравнения 4018-144.jpg

Если ф-ция Гамильтона Н не зависит от времени явно, она сохраняется, а траектории не покидают поверхность уровня Мс: Н(р, q)= с в М. При grad Н . 0 на Мс инвариантная мера на поверхности уровня задаётся соотношением dm = ds/|gradH|, где ds - элемент объёма на Мс .

В общем случае П. т. утверждает, что у динамич. системы с конечной инвариантной мерой для почти всех точек4018-145.jpgпри m(А)> 0 траектория4018-146.jpg возвращается в А: найдётся такое 4018-147.jpg> 1, что4018-148.jpg. При нек-рых предположениях относительно М 11. т. усиливается: траектории возвращаются в А бесконечное число раз, т. е. устойчивы по Пуассону.

Примеры: в гамильтоновой системе ур-ний c = у, 4018-149.jpg в...

ЖИТЕЛЬ ПЕРВОМАЙСКА ( )
 2012.07.19 20:13
Вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-----
 2012.07.26 12:15
Каждый сходит с ума по своему. Кто-то вылечивается сам, а кому-то нужна помощь врача.

14.55222



Следующая Предыдущая
[21.10 22:36]  
Будни войны: фото десантника сделанное им в зоне АТО

[21.10 22:36]  
Британские музыканты дали концерт на плавучем айсберге

[21.10 22:34]  
В России мужчину ударили ножом за критику Путина

[21.10 22:33]  
Украинская «силиконовая долина» демонстрирует пышные формы

[21.10 22:32]  
Как не заболеть в дождливую погоду

[21.10 22:31]  
6-дверный Mercedes-Benz E-класса

[21.10 22:30]  
10 самых странных военных экспериментов

[21.10 22:06]  
10 самых честных политиков в истории. ФОТО

[21.10 22:06]  
Самые курьезные налоги в мире