Владимир Страшный
Google

Новостной порталНовости мира

В Николаеве для военных устроили перевалочный пункт в детском интернате



 

В редакцию «Новостей-N» обратилась Екатерина Доброва — мама 8-летней Веры, учащейся детского санаторной школы-интерната, расположенной в с. Мешково-Погорелово Жовтневого района.

 

Как рассказал Екатерина, школа-интернат является специализированным учреждением санаторного типа для детей с затухающими формами туберкулеза.

 

По словам Екатерины, в конце сентября, в детский интернат прибыло около сотни неизвестных военнослужащих с оружием. Военные отобедали в детской столовой, а затем им предоставили для ночлега весь второй этаж спального корпуса, в котором ночуют дети. Для того, чтобы разместить военнослужащих, детей младшего возраста переселили на третий этаж, на котором находятся спальни учащихся старших классов.

 

После того, как дочь сообщила ей по телефону и рассказала о неизвестных военных, Екатерина тут же позвонила директору с вопросами: почему военные с оружием находятся на территории детского учреждения? Почему неизвестные люди ночуют в спальнях, предназначенных для детей? На каком основании вообще посторонние поселились на территории детского санаторного учреждения, где находятся больные дети с ослабленным иммунитетом?

 

На все эти вопросы разгневанной маме директор ответил, что не обязан перед ней отчитываться и предложил явиться к нему в кабинет на 10.00.

 

Екатерина на этом не успокоилась и позвонила в военную комендатуру по телефону, который нашла в интернете. Там ей ответили, что ни о каких военных детском интернате слыхом не слыхивали и предложили позвонить через час — они, дескать, попробуют что-нибудь выяснить. Через час Добровой пояснили, что военные такие действительно есть, но они «по другому ведомству». Более того, Екатерине сообщили, что эти самые военные, которые «не по их ведомству», ночуют в детском интернате уже не в первый раз. Кто их там размещает — выясняйте в городской администрации.

 

На следующее утро военнослужащие уехали.

А с дочерью Екатерины, 8-летней Верой, начали происходить странные вещи. Во второй половине дня ее по распоряжению директора посадили в автомобиль и в сопровождении классного руководителя и воспитателя отправили... домой. Машина около часа ездила по городу, заблудилась в Ракетном Урочище, после долгих расспросов нашла дом, где живет Вера с мамой и бабушкой, но там никого не оказалось — все были на работе. После возвращения в интернат Вера со слезами позвонила маме на работу и попросила ее забрать.

 

В понедельник, 10 октября, Екатерина Доброва поехала в областное управление образования и написала заявление о творящихся в детском специнтернате безобразиях. Заявление там приняли и пообещали разобраться. Екатерина пошла еще и в прокуратуру, но там заявление принять отказались — дескать, не наше это дело.

 

Для того, чтобы выяснить, что же происходит в интернате, корреспонденты «Новостей-N» встретились с директором заведения Владимиром Шияном.

 

Владимир Петрович не стал отрицать: действительно, военные ночевали в спальном корпусе вверенного ему интерната в конце сентября. По его словам, это военнослужащие Измаильского погранотряда, которые возвращались из зоны АТО. Николаев, по словам директора, находится на полдороги и пограничникам удобно здесь передохнуть. Кроме того, как на грех, у военных поломались сразу две машины и уехать они никак не могли — пришлось приютить на ночлег. Для этого действительно детей переместили на третий этаж, а весь второй отдали под ночлег военным. Директор ничего особенного в этом не видит: военным, по его словам, выдали отдельные постели и ночевали они всего лишь одну ночь. По его словам, здесь есть даже положительный момент — патриотическое воспитание. На наш вопрос насколько проживание посторонних согласуется с лечебно-оздоровительным статусом интерната, да еще и по такому тяжелому инфекционному заболеванию как туберкулез, директор ответил уклончиво: дескать, никаких запретов на это счет нет.

 

Не смог Владимир Петрович ответить и на еще более щекотливый вопрос: а в который раз пограничник ночуют в детском учреждении? Директор лишь слегка замялся и ответил, что не считал. И тут же пожаловался на плохую память — мол, возраст, ничего не поделаешь.

 

Что же касается столовой, то здесь, по словам Владимира Петровича все в порядке: военные действительно там поели, однако повара приготовили им еду исключительно из тех продуктов, которые сами погранцы и предоставили.

 

При этом, Владимир Шиян категорически отрицает какие-либо указания от своего руководства относительно размещения военнослужащих вместе с детьми — дескать, это была исключительно его собственная инициатива. Однако, рассказать, каким образом он впервые установил контакт с пограничниками, как они вообще узнали об этой школе, которая находится на отшибе, на окраине с. Мешково-Погорелово, он так и не смог.

Вывод напрашивается очевидный. Пограничники, возвращающиеся из зоны АТО, регулярно ночуют в мешково-погореловском интернате. Размещать их там директор мог только по указанию вышестоящего руководства: либо областного управления образования, либо областного совета. Однако, сейчас он берет всю вину на себя. Кто мог дать директору такую команду выяснить несложно — достаточно только провести надлежащее служебное расследование.

 

С точки же зрения режима допущено вопиющее нарушение. Пребывание посторонних взрослых в учреждении, где находятся дети, категорически запрещено. А уж ночевка в одном корпусе с детьми — мы на втором, они на третьем — вообще ни в какие ворота не лезет. А тут еще оружие. А дети, ко всему, еще и не простые, а страдающие туберкулезом. В общем, букет нарушений таков, что хватит разбираться не одной комиссии.

 

 

 

Поделиться:
 


?
 2016.10.17 12:47 [UA]
И что? Жареная новость? В следующий раз нужно военных определить на постой к этой дуре Дибровой.

куриная слепота
 2016.10.17 12:55 [UA]
очень хорошо устроились!
А потом мы удивляемся всяким случаем насилия над детьми и распространению заразы!
Неизвестно что в головах у этих АТОшников и чем они болеют.
Дети и так с ослабленным иммунитетом, куда это этих совать!
А директор видно бабло с этого имеет, не просто так!
Какой патриотизм, тебе доверили здоровье детей, идиот ты махровый!

1111
 2016.10.17 13:01 [UA]
> ? (2016.10.17 12:47 [UA])

> ? (2016.10.17 12:47 [UA])
к тебе определить! размещать военных надо в казармах! ну никак не в детском интернате! если нет где размещать воя - это не должно становиться проблемой детей!!! у нас руководства хоть жопой ешь - пусть руководство у себя и размещает!

куриная слепота
 2016.10.17 13:10 [UA]
> 1111 (2016.10.17 13:01 [UA])
не обращай внимание, он из этих видимо, где ночевать негде
У нас в городе закончились воинские части?
Гостиницы закончились в конце концов?

фтизиатр
 2016.10.17 13:16 [CZ]
Теперь эти погранцы обычные тубики....

АБВ
 2016.10.17 13:29 [UA]
Да что вы прицепились к директору. Он же бывших ОНИЖЕДЕТЕЙ приютил. А они выше здесь ценятся, чем дети, больные туберкулёзом. Они вряд-ли пойдут скакать.

отец
 2016.10.17 13:41 [UA]
<удалено модератором>

Ник
 2016.10.17 13:41 [UA]
Вот твари, и детей уже не жалеют!

Если у дир
 2016.10.17 13:53 [UA]
плохо с памятью, то ему пора на покой - то ли пенсию, то ли по болезни. Но при чем здесь дети? Ужас!!!!

Сергей ( )
 2016.10.17 14:08 [UA]
Почему правоохронительные органы молчат! 
Тут злоупотребление на лицо!!!
Ещё не известно чем там эти солдаты занимались

Миру мир
 2016.10.17 14:28 [UA]
Превышение должностных полномочий, пусть уходит на пенсию

Радар
 2016.10.17 14:44 [UA]
<удалено модератором>

Длх
 2016.10.17 14:47 [UA]
Никакого патриотизма, тут движется бабло

yanusya29 ( )
 2016.10.17 14:55 [UA]
Этот Шиян еще тот перец. И туберкулезных там нет ни 1 человека в этом интернате. Он там не просто директор, он папаша. Все бесприкословно его слушаются и подчиняются в интернате

Врач
 2016.10.17 15:05 [UA]
Мішково-Погорілівська загальноосвітня санаторна школа-інтернат для дітей з малими та затухаючими формами туберкульозу знаходиться на мальовничому березі р.Інгул в селі Мішково-Погорілове, Жовтневого району. 
Головним завданням школи-інтернату є реалізація права дітей, які потребують тривалого лікування та реабілітації, на отримання середньої освіти, відновлення і зміцнення здоров'я, здійснення кваліфікованої медико-психолого-педагогічної допомоги.

Южак
 2016.10.17 15:17 [UA]
Ах Шиян?!!  Ах скользкий...

горожанин
 2016.10.17 15:59 [UA]
> Декомунизатор (2016.10.17 15:27 [UA])
Это ты из этого разряда! Своих детей нет, вот и п-з-шь!

1111
 2016.10.17 16:04 [UA]
Какие дальше действия у семьи?

Hama
 2016.10.17 16:31 [UA]
Не школа а проходной двор , нет забор и охраны
Шиян пора на пенсию дай дорогу молодым песок уже сыпется

МР
 2016.10.17 16:36 [UA]
Уважаемая редакция!!!! Очень большая просьба так же выяснить на каком основании ребенка обратившейся женщины отправили домой?
А что касается объективности наших николаевских сайтов, так вот вам и ситуация: на самом "патриотичном, правдивом и правильном" сайте "ПН" о данной ситуации-ни слова! Как там теперь модно говорить? СУГС?

Вари
 2016.10.17 16:46 [UA]
> МР (2016.10.17 16:36 [UA])
Поддерживаем

НИК
 2016.10.17 18:01 [RU]
> ? (2016.10.17 12:47 [UA]) Дебил бл-Дь!!! А если там твои дети были ??? Они же с оружием !!

ГМ
 2016.10.17 18:19 [UA]
Да нихрена это погранцы, это правосеки авакова, и как только что-то жаренное в городе намечается так они там и появляются, а то время как мусор львовский проявился и сенкевич мог улететь вот и нарисовались эти ..... "военные", особенно интересно что онипродукты с собой возят.. пизд..т как дышит, обобрали детей на 100%

Натали ( )
 2016.10.17 20:00 [UA]
Тяжко себя представить на месте мамы,,, ребёнка вывезли неизвестные и катали по городу, это как??? 
На каких основаниях её увезли с территории школы?
Патриотизм... О чем мы говорим? Это единственное подходящее место для ночлега 100 мужиков? В детских кроватках? Ни в какие рамки не лезет!
Молодец, Катерина что обратилась в СМИ и надо навести порядок там!
Поддерживаю!

Вест
 2016.10.17 20:09 [UA]
> Натали (2016.10.17 20:00 [UA])
читайте внимательнее Во второй половине дня ее по распоряжению директора посадили в автомобиль и в сопровождении классного руководителя и воспитателя отправили... домой
и не разводите демагогию

Вест
 2016.10.17 20:12 [UA]
с. Мешково-Погорелово Жовтневого района. РАйон у нас ВИТОВСКИЙ!!! для комуняк на заметку

Оля
 2016.10.17 20:21 [UA]
Мать девочки так бы и не узнала, что ребёнка вывозили т.к тел Веры отключили специально. Благодаря рабочему школы мама узнала и быстро включилась.

Валентина ( )
 2016.10.17 20:32 [UA]
Люди и мы хотим жить лучше? Как можно обзывать людей которые за нас стоят под Мариуполем, под Донецком? А почему мать не объясняет дочери почему в наше время военные должны быть с оружием? Пусть объяснит на простом детском языке, что в любое время нас защитит этот солдат. Опоганить проще простого. А понять...

Оля
 2016.10.17 20:51 [UA]
> Валентина (2016.10.17 20:32 [UA])
Эта семья патриоты своей страны, девочку напугало то что ее привозят к дому и обратно увозят в интернат. Мать пугают посторонние 90-100 чел. мужчин в одном корпусе с девочками и с детками слабого иммунитета

Вест
 2016.10.17 21:12 [UA]
> Оля (2016.10.17 20:51 [UA])
А вы близко знакомы с проблемой или кто то учится там???

Теребонька
 2016.10.17 21:16 [UA]
> Валентина (2016.10.17 20:32 [UA])
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Оля
 2016.10.17 21:30 [UA]
> Вест (2016.10.17 21:12 [UA])
Близко знакома с теми кто там работает

SVETA
 2016.10.17 21:30 [UA]
Владимир Петрович всю жизнь подарил детям, отдавая им частицу своего сердца. Благодаря ему интернат процветает. Выращено много достойных людей. Огромное Вам человеческое спасибо, дорогой наш директор. Выпускники, сотрудники, найдите,пожалуйста,несколько добрых слов и защитите доброе имя этого человека.

Лена
 2016.10.17 21:38 [UA]
svete Согласна на сто процентов. Я выпускница этого интерната

$$$
 2016.10.17 21:49 [UA]
Частица его сердца -это Наташа , которая с ним бабки там воротит

Мама Полина ( )
 2016.10.17 21:49 [UA]
Что за бред. Нашему директору Шияну В.П. благодарность и низкий поклон от всех родителей. Такого директора больше нет

Студентка
 2016.10.17 21:57 [UA]
Его речь за него все сказала))))

Мама Полина ( )
 2016.10.17 22:04 [UA]
Оставте директора и интернат впокое ....Шиян умничка детей в обиду не даст.

Маша
 2016.10.17 22:09 [UA]
Вырастила в интернате троих  детей. Питание, за детьми смотрят на все 100%. Большое спасибо,директор классный!

Мамаполинаглупаямама
 2016.10.17 22:21 [UA]
> Мама Полина (2016.10.17 22:04 [UA])
То есть Вы считаете его последние действие -это есть нормально?

Наташа
 2016.10.17 22:30 [UA]
У нас люблять порядну людину оббрехати і шукати корупцію там ,де нею і не пахне. А Володимир Петрович молодець, вояки теж чиїсь діти.

Маша
 2016.10.17 22:32 [UA]
Директор добрый, справедливый. Не каждая мама так смотрит за детьми!

Боря
 2016.10.17 22:34 [UA]
Ужасный тип

$$$
 2016.10.17 22:36 [UA]
Наташа в теме)))

Вари
 2016.10.17 22:37 [UA]
> Маша (2016.10.17 22:32 [UA])хи хи
Сказала, так сказала

ох
 2016.10.17 22:47 [UA]
> ? (2016.10.17 12:47 [UA])- А лучше всего в -твою квартиру, ты ведь умный.

Ева
 2016.10.17 22:53 [UA]
<удалено модератором>

ох
 2016.10.17 22:54 [UA]
> Валентина (2016.10.17 20:32 [UA])- Детка! Не знаешь, не лезь.

вот
 2016.10.17 22:57 [UA]
<удалено модератором>

Ева
 2016.10.17 23:04 [UA]
Это т9 слабая)))

Александра
 2016.10.17 23:39 [UA]
Владимир Петрович - порядочный и честный человек! Спасибо ему за все, что он делает для детей!

$$$
 2016.10.18 00:23 [UA]
> Александра (2016.10.17 23:39 [UA])
Вы что слепые и глупые?

Ух
 2016.10.18 07:30 [UA]
Мимопроходившиму 
Золотые слова. Я рада , что есть в нашей стране порядочные люди. А насчет журналиста , посмотрите в видео. В отражении видно ,ка он нагло ведет себя. Шатается на стуле,ухмыляется. Точно заказ... И как он уважительно с пониманием разговаривает с мамой.

SVETA
 2016.10.18 09:30 [UA]
> Мимопроходивший (2016.10.18 01:35 [UA])
Спасибо за справедливые слова. Когда мы едины - мы непобедимы!

Маша
 2016.10.18 09:40 [UA]
> Hama (2016.10.17 16:31 [UA])
Отсутствие забора в школе говорит о том, что дети довольны, а у Вас была школа, которая не научила уважать старших. Помните о законе бумеранга.

Инфо
 2016.10.18 09:41 [UA]
Хватит лить илей на директора, вопрос стоял очень просто...откуда и по чьему распоряжению появились "военные", на это директор нихрена не сказал, прикрывая власть имущих! Может быть он и замечательный руководитель и человек, но считать себя королём в школе и чудить как ему хочется то же НЕ ХОРОШО! Там один коментатор что- то про правый  сектор писал. вот мне и интересно узнать от директора правда ли это!!!!!!!!!!!!!!!

Житомасон
 2016.10.18 09:46 [T1]
Шиян сильно смахивает на еврея.
...............
Такие новости как эта являются тестом на свидомизм и майданутость населения, то есть проверкой на дебилизм.

Казалось бы - все просто 6:
- директор специализированной школы-интерната совершает всем понятное /даже дебилам/ должностное преступление - устраивает на ночлег в интернат группу неизвестных людей в с оружием. За этого его, как минимум необходимо отстранить от должности и отправить в СИЗО./может, это были диверсанты-сепаратисты/.
Однако, мамочки болезных детишек грудью /грудями/ встают на защиту преступника - Он ведь такой добрый!
Граждане защитники - вы чё, епанутые?

В заведение полузакрытого типа, куда посторонним вход воспрещен, поселяется БАНДА взрослых людей с оружием!!!
Мимо проезжали и захотелось поспать.
Пистец!
Рагулизм и дебилизм лезет из всех щелей.
Мешковка - это не Николаев, это область, значит, команду на поселение бандитов мог дать только...Мериков./он ведь сам мешковскский селюк/.
А почему не довезли до Адмиральской и не поселили банду в интернате для сколиозных детишек? Там даже бассейн есть , ну или довезли бы до 7...

Рада
 2016.10.18 10:13 [UA]
Эта мамочка с «Утиными» губками клипает ресничками, ей нужен пиар и слава за любой счет.  Эта ситуация полностью повторяет положение в нашей стране. Разрушить систему очень просто, построить новое – нет. Зная директора он  никогда не скажет человеку «ТЫ» тем более по телефону, сплошная ложь. Но смешно, что самые гнилые и слабые как шакалы тут- же набрасываются и подгавкивают. Умные люди не оставят это просто так, не позавидовать мамочки и журналюгам. Справедливость восторжествует. Да будет так.

Ирина ( )
 2016.10.18 10:16 [UA]
Высосали новости из пальца! Во-первых, больных туберкульозом детей в интернате нет. Интернат этот для детей с увиличенным манту - те, кто в группе риска. Это не тюрьма и судить о том, могут там быть посторонние или нет - решать не Екатерине. Мне кажется, Екатерина следует какому-то своему сценарию - с одной стороны она не знает как фамилия классного руководителя, но четко знает Ф.И.О. старшего воспитателя, как позвонить главному врачу и директору в выходной день - хотя мне кажется, что должно быть наоборот. Мой ребенок учится в 1-б классе этого интерната, а второй ребенок его закончил 3 года назад. Так вот что я хочу сказать - на третьем этаже находятся не только старшие дети, но и первоклашки - в чем проблема переселения для второклассницы была не понятно. Что солдат приняли на ночлег - не вижу криминала: такие санитарные условия как там, надо еще поискать - все чисто, несколько раз в день моют, проветривают, бесконечно стирают, меняют постели и т.д. Если мы говорим о проблеме, то давайте спросим других родителей и их отношении ко всему этому. И кроме того, ребенку 8 лет, он находится на круглосу...

Юлия ( )
 2016.10.18 10:18 [UA]
Какими бы мы не были патриотами мы не укладываем в кровати своих детей солдат во время ротации, для этого существуют казармы, а не детские учреждения с детьми с пониженным иммунитетом. 
А по поводу директора, я бы на месте родителей по судам бы его затягала за вывоз ребенка без ведома родителей, к чему вообще были эти действия? Пусть он трижды хороший директор, но испугать ребенка, привезти домой, а потом обратно отправить в интернат, просто бред .... попахивает маразмом.

Ирина
 2016.10.18 10:19 [UA]
для Инфо
Вы же не общались с директором лично - а вы уверенны, что он именно это сказал?....

Врачпогорелово
 2016.10.18 10:34 [UA]
> Ирина (2016.10.18 10:16 [UA])
Ты странная женщина однако

Юлия
 2016.10.18 10:48 [UA]
> Ирина (2016.10.18 10:19 [UA])

Вы действительно странная женщина.
Интернат для детей с увеличенным манту, а учитывая то, что Вас не беспокоит, что с Вашим ребенком склонным к туберкулезу рядом находятся люди с неизвестными заболеваниями то можем предположить, что как раз Вашего ребенка это не касается. Всунула детей по договоренности с директором в удобную школу, а теперь переживает чтобы не выперли, если власть поменяется.

$$$
 2016.10.18 11:11 [UA]
Персонал работает на ставку, сейчас отрабатывается в комментариях премия..

Контакт
 2016.10.18 11:26 [UA]
> НЕ ТВОЯ ВІЙНА (2016.10.18 11:12 [UA])
Сейчас не 2014 год чтобы вот так преподносить

ник
 2016.10.18 11:28 [UA]
> НЕ ТВОЯ ВІЙНА (2016.10.18 11:12 [UA])
До чого тут наша позиція. Я вважаю себе патріотом, але у будь яких діях повинен бути здоровий глузд. Невже у нашому місті немає інших місць де можуть відпочити і поїсти воєнні, ніж дитячі заклади.

OKSANA ( )
 2016.10.18 11:31 [UA]
Уважаемые "украинцы"! Ну вот не наблюдаю я в нашей стране такого явления как "объективное мнение". Президенты, депутаты, и т.д. сидят в уютных офисах, принимают "человеческие " законы, которыми вы же и "защищены", которые привели страну до ничтожного состояния - К ВОЙНЕ! Вы прекращайте болтать длинючими языками,  а сделайте хоть капельку полезного для страны, хоть крупиночку! Вас уничтожают, унижают, а вы вместо действий пытаетесь толкать умные мысли! Это проще всего!Вы наверх напишите такие умности! Почему ваши сыновья, мужья, братья ТАМ! По своей ли ВОЛЕ? Женщины с умом меня поймут... А те, которые с детства не приучены к человеческим законам морали и семьи,  постоянно возмущаются, не имеют никакой личной жизни, злятся на всех, пытаются хоть как-то самовыразиться, мол посмотрите, это же "я", не с телефоном играться, а ребенком заниматься, пускай найдет себе элитную школу, под себя. А директор такой единственный на свете! Никто так не переживает за детей, сотрудников, за страну , как Владимир Петрович.Он не рассказывает "сказки" с экрана телевизора о прекрасном будущем - он действует! А вы?

Никмолодец
 2016.10.18 11:33 [UA]
> ник (2016.10.18 11:28 [UA])
Б0же, есть здесь все таки здравые люди!

tino ( )
 2016.10.18 11:44 [UA]
> Житомасон (2016.10.18 09:46 [T1]) 100% прав!!! А идиотки защитницы и воспитанницы без мозгов .Не дай бог боевое столкновение ????  Военные не имеют права находится в таких местах тем болие что там дети!

Кирпичнаголову
 2016.10.18 11:50 [UA]
> OKSANA (2016.10.18 11:31 [UA])

> OKSANA (2016.10.18 11:31 [UA]):-)
Оксана Федорук - Базущенко учитель, вам не к чему писать о маме плохо. Ведь вы с ней даже не знакомы.

Кент
 2016.10.18 12:03 [UA]
> OKSANA (2016.10.18 11:31 [UA])
А мы Д .у:Ра с зарплаты отдаём на вийсковый збир, мы действуем. Директор перегнул палку и как минимум должен был решить все с мамой по человечески, я уверен , что через голову она не прыгала. Поговорила с ним, он не смог решить проблему которую создал. Не можешь ты, пусть завуч. Я не верю в то что с этой мамой нельзя было найти золотую середину и не доходить до публикации. Невооружённым глазом видно что он стар и ему пора на покой, видно что он обманывает при диалоге , хитрит и сочиняет на ходу, что про мамашу не могу сказать.

OKSANA ( )
 2016.10.18 12:10 [UA]
Не дай Бог боевое столкновение? А что, неужели страшно? Неужто за других переживаем или за себя? А вы скажите это родителям детей, которые спят в полуразвалинах, едят непонятно что, с малых лет узнают вид  летящего снаряда по звуку, чего зря умничать? Вместо клацать кнопочки - вперед  в "мирный" Донецк! А потом приедеш и скажеш - как вас государство кормит, одевает и вообще почему вы там?

Мирный
 2016.10.18 12:19 [UA]
> OKSANA (2016.10.18 12:10 [UA]) тебя куда несёт , мы здесь и в данный момент, другое положение и ситуация
Воспитатель Оксана уже пьяная в обед

Сосед
 2016.10.18 13:17 [UA]
Шиян очень гнусный человек, никчемный друг и вредный сосед

свідок
 2016.10.18 15:21 [UA]
Цей директор для кожного має свою правду. Для батьків вона одна для СМІ інша. Після прослуховування питань більше не залишається 

https://www.youtube.com/watch?v=Escb2yKaK3Y&feature=share
https://www.youtube.com/watch?v=0LW6iMauXnc&feature=share
https://www.youtube.com/watch?v=7KuRBgajwvc&feature=share

Свiдок
 2016.10.18 15:51 [UA]
https://youtu.be/Escb2yKaK3Y 
видеозапис розмови директора, завуча, класного керiвниКа та батькiв!
Перша частина

Свiдок
 2016.10.18 15:52 [UA]
https://youtu.be/0LW6iMauXnc

Друга частина

Свiдок
 2016.10.18 15:53 [UA]
https://youtu.be/7KuRBgajwvc

Третя частина

Свiдок
 2016.10.18 15:58 [UA]
https://youtu.be/7KuRBgajwvc

Третя частина

Оля
 2016.10.18 17:13 [UA]
> ВСЕ ПОНЯТНО (2016.10.18 16:57 [UA])

Ну дебил! Речь не о личности добровой и шиян. О факте превышения полномочий директора и его руководства. Уважуха беспредела?

Глеб
 2016.10.18 17:18 [UA]
> ВСЕ ПОНЯТНО (2016.10.18 16:57 [UA])
Ознакомься внимательней с опубликованным материалом

Звезда
 2016.10.18 17:30 [UA]
Как это нет мужчин??? )))) вагон!!!)))) вы даже не представляете как тяжело добровой)))а как скучно она живёт ))) Доброва вообще скучная сама по себе))) кстати, первые шаги ютубе -это звездный час)))) 
Итог: добровой как звезде, тяжело быть ею. ))) во имя мужчин и ютуба Доброва гори))

Гость
 2016.10.18 17:50 [UA]
Все понятно ты что идиот!, у тебя дебила есть дети маленькие!?

Читатель
 2016.10.18 18:33 [UA]
Как-то плавно перешли на личности!!! один "сосед хреновый", а другая "звезда"!!!
Люди опомнитесь!!! Какое это имеет значение в данной ситуации, у нас у всех есть скелеты в шкафу, не идеальные!!!
Речь идет о наших детях, совершенно должностное преступление и виновные должны быть наказаны!!!!

Мама Полина ( )
 2016.10.18 19:13 [UA]
Это все клевета..!!!!!!Наш Шиян В.П.  директор самый лучший. Обидно что его осуждают те кто не имеет право и не знает его лично. Позор таким людям.

Доброжелатель
 2016.10.18 19:30 [UA]
> Мама Полина (2016.10.18 19:13 [UA])

Вам осталось только хвалебные оды начать сочинять и молиться на него, на вашего директора ... можете еще фан клуб открыть, кто Вам мешает?!!!
вот только в этой ситуации он показал себя не с самой лучшей стороны. Ему осталось тихо уйти на пенсию.

Гости
 2016.10.18 20:31 [UA]
.. он говорит о звонке свыше добровой в кабинете, а прессе о личном решении для принятия солдат! Пидор брехливый, скот старый ...... вырвать ему усы.... обследуют жилищные условия специальные отделы/по делам детей/ составляют акт/
Семья не похожа на /неблагополучных/ чтобы у директора возникли мысли на обследования жилья, он Доброву в глаза не видел и не общался, но манипулировать ребёнком смело начал, когда мамаша начала его подтягивать за солдатов. "Забирай ребёнка , я его учить не буду; ко мне в кабинет на 10 утра ибо ребёнок не будет допущен к занятиям" посыпались направления, требовал справки Самое интересное, что весь учебный год первого класса он в них не нуждался.

Бог
 2016.10.18 20:37 [UA]
Доброва, заправь его за пояс этого преступника;-)

Нормальные люди и большенство за тебя

Deus est cum nobis

Владимир
 2016.10.18 22:13 [UA]
... злоупотребление директором и его покровителями - налицо, даже криминал.
Общественности, полагаю, следует настоять на расследовании прокурорском и депутатском ...

Оля
 2016.10.18 22:21 [UA]
> Владимир (2016.10.18 22:13 [UA])
:-*

Lyudmila ( )
 2016.10.18 22:56 [US]
Владимир Петрович, дорогой! Спасибо Вам за Вашу человечность, порядочность, за Ваш патриотизм. Не каждый человек, стоящий у власти, способен на добрые поступки. Если есть ещё такие люди как Вы, значит в Украине есть будущее, значит не всё потеряно.  Дай Бог здоровья Вам.Я думаю, ваши коллеги поддержат Вас. Буду за Вас молиться. С большим уважением к Вам Люда П

Имхо
 2016.10.18 23:03 [UA]
> Lyudmila (2016.10.18 22:56 [US])
Напишите ему на его мобильный номер. А ещё напишите, молодец что ребёнка вывез без ведома родителей и дайте совет, подкладывать детей солдатам. Аминь!

Александра
 2016.10.18 23:42 [UA]
"Писатели-доброжелатели", поливающие грязью достойного человека, вы вместе взятые не сделали и десятой доли того хорошего, что сделал директор для детей и коллектива.

SVETA
 2016.10.19 09:49 [UA]
Прекратите лить грязь, не зная сути дела.Нам всем нужно быть добрее друг к другу. Давайте вспомним, что мы люди. Все дети любят интернат и директор для них самый лучший. А протянуть руку помощи солдату-это не преступление, вот некоторые комментарии -подлость.

Ясно
 2016.10.19 10:05 [UA]
> SVETA (2016.10.19 09:49 [UA])не нужно давить на руку помощи, никто не против солдат. Для них пункты привала -это не детские кровати в интернате.

SVETA
 2016.10.19 10:32 [UA]
На руку помощи не давят,ее подают в трудную минуту. Каждый чувствует по-своему.

Доброжелатель
 2016.10.19 11:06 [UA]
Не пойму почему прокуратура молчит в том числе военная
Насколько я знаю публикация в СМИ является поводом для открытия криминального провадження

Гость
 2016.10.19 11:16 [UA]
О какой руке помощи Вы вообще говорите? Директор Ваш откат за это получает. А с чего Вы так жопу рвете его защищая я не понимаю

sveta
 2016.10.19 11:41 [UA]
Грубить мне не надо, не опускайтесь до уровня гопников. Я говорю о человечности. Откройте словарь Даля, почитайте.
> Гость (2016.10.19 11:16 [UA])

halen1971
 2016.10.19 12:17 [UA]
(А.М) Я полностью согласна с Александрой!Что бы вы все не писали,наш интернат будет самым лучшим в области! И всё это благодаря Владимиру Петровичу!Посмотрите как дети питаются!-Он лучше любых отцов и мам!-Он всегда выслушает ребёнка,если возникла какая-либо проблема,впрочем как и взрослых.А что касается солдат,то дети  были изолированы от них.Постель воинам  выдали списанную,а не детскую. А солдаты с оружием, потому что  по близости ведутся боевые действия.Они и так,по возможности,его прятали.И ученики должны знать,что эти же солдаты с оружием, защитят их в трудную минуту.И самое главное-это человечность,в любой ситуации т.е. оказание помощи, что и было сделано. А повезли в город  девочку не кто попало,ст.воспитатель и кл.руководитель для составления акта обследования жилищно-бытовых условий девочки.Это обычная процедура в любом интернате. Вообще,трудно что-либо объяснять,если люди не знакомы со спецификой нашего интерната,не знают нашего директора,наши традиции,а только ссылаются на статью .

Гость
 2016.10.19 12:29 [UA]
Не переживайте, словарь Даля в моей семье как настольная книга и оскорблять  Вас даже не пытался! Просто Ваша так называемая "рука помощи" больше напоминает "благими намерениями дорога в ад". 
Хотел помогать военным, пусть помогает, на здоровье, вот только лично, как гражданин своей страны, а не должностное лицо.
А рисковать здоровьем чужих детей он не имеет право

SVETA
 2016.10.19 13:04 [UA]
Этих ребят встретили из "ада" и я как мама знаю, что не бывает чужой беды, а интересы детей этим не нарушаются. Дай Бог, чтобы Вас не коснулась война.
> Гость (2016.10.19 12:29 [UA])

Dig
 2016.10.19 13:12 [UA]
Ваш директор уже пошёл брать первую ДОГАНУ, за все нужно отвечать.
На интернат идёт хорошее зачисление денег на учебный год, 15 миллионов гривен, с чего интернату быть плохим?! Так отличное финансирование, хватает и шияну и наташке

halen1971
 2016.10.19 15:35 [UA]
Пусть финансирование хорошее!В других школах оно тоже не плохое,но наш интернат один из лучших! Это говорит о том,что финансирование идёт в нужное русло,а не в обход.Без нашего директора  интернат,просто,осиротеет!Как Вы не понимаете!Он лучший!Ошибки бывают у всех,но у него их очень мало.Потому что он знающий,умный и компетентный человек!

гость
 2016.10.19 17:39 [UA]
> halen1971 (2016.10.19 15:35 [UA])

Знающие и умные люди признают свои ошибки, извиняются и делают выводы, а Ваш директор земли под ногами не чувствует, корону одел и чудит!

я ( )
 2016.10.19 21:26 [UA]
Люди,  куди  дівся  ваш  патріотизм?
Де та підтримка нашим захисникам, воїнам?
Де те відчуття що ми українці?

Директор Володимир Петрович справжній Українець, патріот своєї держави України. Добрий і порядний, педагог від бога.
Живе своєю працею, керівник якого поважає весь колектив, також учні та їх батьки.

Звертаюсь до кожного – якщо ви не знаєте людину, не маєте право обвинувачувати, кривдити словами, не вам судити людину за її вчинки.

Повірте в інтернаті дітей ніхто не ображає, на першому місці інтереси кожної дитини.

Я, як мати двох дітей, пишалася б таким сином. Велика подяка матері за такого доброго, порядного, чесного, працелюбного сина.

P.S. В інтернаті санаторного типу немає ні однієї дитини, яка хворіє на туберкульоз!!! Тому не потрібно писати всякі нісенітниці, і те чого ви не знаєте.

гость
 2016.10.19 21:59 [UA]
кто бы сомневался в его патриотизме? вот только если хочет помочь солдатам то пусть размещает их у себя дома, а не в ведомственном учреждении. 
А по поводу отношения к детям в данном случае вы бы уже помолчали. Испугали ребенка, неизвестно куда и зачем возили, без ведома родителей. Жилищные условия они хотели проверить, так поезжайте и проверяйте ребенку зачем стресс делать? порядочность директора в этой ситуации просто зашкаливает, решил маму которая вопросы задает на место поставить использую при этом ребенка, очень порядочно с его стороны!!!!

ник
 2016.10.19 22:06 [UA]
> гость (2016.10.19 21:59 [UA])

И как порядочный на Toyota RAV4 на работу ездит, на зарплату директора наверное купил и в декларации о доходах задекларировал. Так может стоит к нему наведаться и жилищные условия проверить соответствую ли они зарплате директора?!!!!

елена ( )
 2016.10.19 22:39 [UA]
Моя дочь - вчерашняя выпускница этой школи. И то, что в интернате условия лучше, чем у многих дома, это правда, и заслуга это всего колектива под руководством настоящего ЧЕЛОВЕКА. Очень ценю то, как здесь воспитывают детей. Дети не боятся высказать свое мнение, не унижают один другого. В школе совсем отсутствует коррупция. Каждый работник на своем месте. ПОРЯДОК. Во время ротации бойцов, дети встречали ЛЮДЕЙ, которые не сидя в кабинетах и не лежа на диване, рискуя своей жизнью, защищали нашу Родину. Солдаты находятся под командованием своих командиров, дети - под постоянным наблюдением своих воспитателей. Хорошо мы пока здесь живем, сыто и без страха. Врядли бы так негативно относились к солдатам, если бы на себе испытали весь тот страх. У моей младшей дочери - дошкольницы, вид людей в форме вызывает ассоциацию - герой, который нас защищает. Без науськивания мамы, ребенок, живущий в мирном городе, и которого воспитывают в школе патриотизму и состраданию к ближнему, который каждый день может видеть по телевизору, что в стране идет война, не испугается солдата. Жаль, что в одной стране, одни...

доброжелатель
 2016.10.19 23:02 [UA]
> елена (2016.10.19 22:39 [UA])
это все понятно, все согласны что в целом интернат и его директор хорошие, но в данном конкретном случае мы не обсуждаем здесь директора как личность, мы обсуждаем должностное лицо совершившее противозаконные действия. И факт остается фактом, во первых он не имел права размешать солдат на территории детского учреждения, а во вторых вывозить ребенка без ведома родителей.

Врач погорелово
 2016.10.19 23:12 [UA]
У людей штора, они не видят проблемы пока сами мамочки не столкнуться с этим лично. Им удобно хавать все действия пока Ее ребёнок там учится , потому что не известно как она там оформлена в интернате. Прийдет новая власть и Ее могут попросить в обычную школу, где за обеды и фонды школы нужно платить. Только по этой причине беспринципные мамки рвут ..опу. Не дай Бог Вам позвонят независимые люди интерната и не скажут, что вашего ребёнка повезли пока не в известном направлении

Александра
 2016.10.19 23:21 [UA]
> О порядочности говорите? А порядочно с вашей стороны обсуждать человека, которого совсем не знаете и обвинять во всех тяжких?

> ник (2016.10.19 22:06 [UA])

АЛЕКСАНДРА
 2016.10.19 23:43 [UA]
> Врач погорелово (2016.10.19 23:12 [UA])
А почему эти независимые люди интерната не поинтересовались в открытую, куда везут ребенка, а шепчутся за спиной, раз они такие сердобольные?

Гость
 2016.10.20 00:25 [UA]
> Александра (2016.10.19 23:21 [UA])
Директора как человека здесь обсуждаете только Вы, великие защитники! !! А остальные нормальные люди обсуждают должностное преступление директора интерната.
Может уже хватит петь песни "наш директор самый лучший ". Кто бы спорил, может он и самый лучший человек и гражданин страны, но это не дает ему законных прав заниматься самоуправством!!!!

Мама
 2016.10.20 07:53 [UA]
Я вот наблюдаю за перепиской не один день. Да не директора хвалят, а объясняют ,что детям там ХОРОШО! И к нам когда-то  приезжал классный руководитель посмотреть в каких условиях живет ребенок. Ведь разные семьи бывают и алкоголики и наркоманы. И поверьте никто о себе ничего не скажет. Ребенок ехал не с незнакомыми людьми а классным руководителем. Просто у нас пошла волна гнать на интернаты.Ну, что добьются закроют и что? Может хватит? И где тогда будет такой ребенок у которого как я поняла мама работает по сменам? мы сами себе роем яму.

Мир
 2016.10.20 08:46 [UA]
Мамочка, никто не против осмотра жилья, но семью никто не предупредил, что приедут и тем более с ребёнком. Семья на секунду, живёт в городе и палить топливо ведомственное .. никто никому не позвонил! А случилось бы с ними на дороге что, директор ответил, что сел бы он в тюрьму. Отсидел и пришёл домой в семью, а как дальше жить другим? Это конечно крайность!!! Директор признал свою вину, не имел права этого делать, оклеветал мать не за что

Папа
 2016.10.20 09:29 [UA]
> Мама (2016.10.20 07:53 [UA])
Что по вашему мнению "волна гнать на интернаты"? попытка изнасилования в Очакове или изнасилование в интернате под Новой Каховкой? о чем Вы вообще говорите? Вы считаете, что лучше молча сидеть и смотреть на самоуправство? нормальный и адекватный родитель обязан защищать своего ребенка, а не держаться за место под солнцем (в данном случае за место в интернате).
А Ваш интернет никто не закроет, не переживайте, максимум поменяют директора.

Ник
 2016.10.20 09:38 [UA]
> елена (2016.10.19 22:39 [UA]) " У моей младшей дочери - дошкольницы ..... которую воспитывают в школе патриотизму и состраданию к ближнему"

Бабоньки милые, Вы что перегрелись или отморозились?!!! что делает Ваша дочь дошкольница в интернате? хоть думайте когда что-то пишите. Так уже заигрались в сочинительство хвалебных од директору, что уже и сами запутались.

Мама
 2016.10.20 12:06 [UA]
папе За такие поступки нельзя молчать. А кто лучше знает за детей кроме их самих. Но в этом случае  речь идет о ребенке который был увезен домой,чтобы посмотреть по словам мамы, жилищные условия. В чем проблема? Я знаю одно если в интернате плохо, то не один родитель не отдаст туда детей. А в этот интернат благодаря отзывам родителям все хотят отправить. Почему? Как вы думаете?

Папа
 2016.10.20 12:22 [UA]
> Мама (2016.10.20 12:06 [UA])
Что за набор слов? Изложите вопросы правильно!

Папа
 2016.10.20 12:27 [UA]
> Мама (2016.10.20 12:06 ])
это по словам директора ребенка возили условия посмотреть, вот только когда вывозили забыли предупредить родителей, и у ребенка телефон забрали. Как следствие дома никого небыло. Вы себе представляете состояние ребенка которого неизвестно куда повезли, привезли домой и вернули обратно в интернат???!!!

Fund
 2016.10.20 12:31 [UA]
Слова директора! Это он хотел знать условия проживания! А в своё оправдание директор написал в департамент образования, что хотел выяснить не проживает ли на территории семьи человек с которым у семьи был туб контакт?! 
У шиян нет точной позиции, толи это отсутствие справки о составе семьи, толи плановый осмотр условий, толи человек Х

Мама
 2016.10.20 13:06 [UA]
Ребенок исходя из услышанного и увиденного знал с кем едет(классный руководитель) и куда  тоже.  А вы не думаете ,что все три позиции послужили поводом посетить семью? Если директору есть выговор , что еще нужно?  А откуда такие познания об департаменте образования? ведь в статье и в видио ничего нет

Выбреднесетеженщины
 2016.10.20 13:23 [UA]
Пусть ваш распрекрасный миссия даст вам интервью и расскажет свои действия, и вы будете владеть инфой полностью. Директору не интересно, что молодая мама задаёт лишние вопросы и поэтому набрался смелого воздуха и пошёл во все тяжкие. Резко решил собрать справки, резкое обследование ребёнка, облил грязью маму.. ему все предоставили, но он хотел Доброву на ковёр с опущенной головой. У него не выходит и он решил Ее достать через ребенка. Что у него в принципе и вышло, но теперь выходит все боком.нельзя впруживать детей в личные разборки.

Палат
 2016.10.20 14:16 [UA]
Боже , какая сволочь!!! Ему говорят, что детей насилуют, а оно : "всякое бывает", "вам кажется"
Старческий маразм,звездная болезнь. "Занесло" дедушку!

папа
 2016.10.20 14:34 [UA]
> Палат (2016.10.20 14:16 [UA])

А здесь половина таких, бездумно пишущих!! им судя по всему дали команду, они и пишут - "наш директор самый-самый".

halen1971
 2016.10.20 14:45 [UA]
> гость (2016.10.19 17:39 [UA])Наш директор в разговоре с людьми очень тактичный.Я от него давно грубых слов не слышала.Может, его эта мама своими вопросами спровоцировала?И такое может быть,а он,разумеется,ответил."Корону" на его его голове я не видела.

halen1971
 2016.10.20 14:57 [UA]
папа 2016.10.20 14:34 [UA]Вы знаете,я давно работаю в интернате.На статью наткнулась случайно.И в данный  момент,я  на больничном.-И что за чушь?" Им дали команду,вот они и пишут!"-Мне никто не звонил и не просил,чтобы я, бездумно пела оды,как вы пишете.
Мы пишем ,потому что знаем его,нашего директора не один год.И с лучшей стороны.

папа
 2016.10.20 15:13 [UA]
> halen1971 (2016.10.20 14:57 [UA])
Вы как сотрудник и подчиненный знаете его со одной стороны, а мама ребенка и мы видим уже с другой. Как видите у всех медалей две стороны.

Опта
 2016.10.20 15:16 [UA]
Какие это должны быть вопросы у мамы, чтобы тактичного человека вывести?)))) 
Кто ты, женщина?!))) это какой-то кошмар)) Набрал по объявлению персонал..

> halen1971 (2016.10.20 14:57 [UA])

Рома
 2016.10.20 15:19 [UA]
Там весь интернат на ушах от статьи и все вечером придя домой /я имею введу из персонала/ начинают наяривать комменты
Это марионетки

helen1971
 2016.10.20 16:35 [UA]
Опта 2016.10.20 15:16 [UA]
Рома 2016.10.20 15:19 [UA]
Во-первых- не по объявлению, а во-вторых,мы с вами на "ты" не переходили, а в -третьих я вас не оскорбляла.Не опускайтесь до уровня гопников !Коль мы с вами ведём переписку,будьте добры,по-человечески,не грубите.

Рома
 2016.10.20 16:41 [UA]
Женщина, вы нагло сейчас хотите скрыть факты нарушения закона Вашим директором. Мы все услышали, что он мега руководитель и это всем уже предельно ясно . Лить из пустого в порожнее уже просто надоело. Сейчас собрались холодным рассудком и  реально оценили ситуацию!

halen1971
 2016.10.20 16:52 [UA]
Рома 2016.10.20 16:41 [UA]
Закрыли тему!Больше я не хочу с Вами общаться! И Вы мне не муж,чтобы указывать!Прощайте!

Рома
 2016.10.20 16:52 [UA]
> halen1971 (2016.10.20 16:52 [UA])бред

ухты
 2016.10.20 17:09 [UA]
helen А с кем вы разговариваете? Ведь это просто заказ. "Мама" правильно сказала ребенок ехал с классным руководителем без истерик. А вот в разговоре с мамой почему-то истерика. Интересно почему? Не все так просто. Мамочка не ройте кому-то яму можно и самому туда упасть.

ева
 2016.10.20 17:13 [UA]
Пусть мама девочки прочтет Цитаты из Библии об отношении к людям. “Люби ближнего твоего, как самого себя” (Лев.19:18). "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Матф.5:44).

Ник
 2016.10.20 17:40 [UA]
А к вечеру маразм крепчает!!!!
Рома перекрестился, что halen1971 ему не жена))))
halen1971, милая, сайт знакомств в другом месте, а здесь обсуждение серьезного нарушения прав ребенка!!!

Смешно
 2016.10.20 17:42 [UA]
> ухты (2016.10.20 17:09 [UA])
У вас у всех будет великая возможность задать маме вопросы в школе)) лично!
Вы главное не стесняйтесь, пообщайтесь с человеком) Ухты -пухты вас это тоже касается

Алана
 2016.10.20 17:57 [UA]
Вечер настал)) рабочие моменты не закончились у персонала так и не закончились )))

halen1971
 2016.10.20 18:35 [UA]
(((((

Саммит
 2016.10.21 07:34 [UA]
> ухты (2016.10.20 17:09 [UA])
Решила отлечиться, но вышло как всегда)
Это именно по-погореловски)

Наталья ( )
 2016.10.22 20:10 [UA]
Читаешь и глаза лезут на лоб от ваших комментариев.а ведь большинство здесь излагающихся,в глаза директора даже не видели.писать может каждый по мере своей образованности и распущенности а по сути ноль.Шиян В.П. очень уважаемый человек не только детьми но и родителями.Он не только директор но и человек с большой БУКВЫ.Он всю свою жизнь посвящает детям(я училась там сама и можно сказать с истоков это все видела).Многие родители нашей школы возмущены этой ситуацией и готовы в любой момент встать на поддержку нашего директора.А  мама которая раздула непонятную ситуацию скорее всего просто засланный казачек и если у неё есть совесть она её ещё помучает.Из за неизвестной одной личности порочить имя нашего ДИРЕКТОРА не налим.Она одна а  нас большинство!!!!!!Спасибо Вам Владимир Петрович за опеку над нашими детьми.Мы с Вами.С уважением родительский комитет 5-А класса.

МАША
 2016.10.22 20:42 [UA]
Мама с журналистами выполняет заказ.Надо выслать из Украины-сепаратисты и повести под статью.Кто против защитников Украины,вон из нашей  территории.

Dhaka
 2016.10.22 20:48 [UA]
> МАША (2016.10.22 20:42 [UA])
Так а ты пойди и попробуй что-то сделать?) анонимный злодей))

Маша
 2016.10.22 21:01 [UA]
Есть такая статья.А тебе автомат в руки и Отчизну защищать, как учит президент страны, тогда не будет времени на гадости.

Flags
 2016.10.22 21:17 [UA]
> Маша (2016.10.22 21:01 [UA])
Иди уже ложись спать)) недоразумение погореловское

Папа
 2016.10.22 21:21 [UA]
> МАША (2016.10.22 20:42 [UA])
Какой заказ? Поделитесь информацией, а то остальным не понятно!!!!
Журналисты с мамой ребенка подстроили вывоз ребенка без ведома родителей? Или для Вашего директора написали отдельные законы, позволяющие делать все, что ему захочется? !!!!

ПЛА
 2016.10.22 21:36 [UA]
Когда такую ересь пишеш, сама сепаром не мытым воняешь.

> МАША (2016.10.22 20:42 [UA])

Маша
 2016.10.22 21:44 [UA]
Значит задела за живое.Увас же как у псов-одни "кликухи". ДА И ИНТЕЛЛЕКТОМ НЕ БЛЕЩЕТЕ.Несчастные, нравится копаться в  г..е.
> ПЛА (2016.10.22 21:36 [UA])

Маша
 2016.10.22 21:53 [UA]
> Flags (2016.10.22 21:17 [UA])
Это ты недоразумение, ошибка в компьютере.

Лад
 2016.10.22 21:54 [UA]
> Маша (2016.10.22 21:44 [UA])
.. так же как и у тебя с правописанием и орфографией ))))

Радио
 2016.10.22 21:56 [UA]
Развёл твой директор говно, вот и приходится разгребать

Маша
 2016.10.22 22:04 [UA]
> Лад (2016.10.22 21:54 [UA])
Недалекие мусороискатели,копаетесь в чужом грязном белье.Одни погремухи-гну,вру,лаю и т, д.

Папа
 2016.10.23 11:03 [UA]
> Маша (2016.10.22 22:04 [UA])
Я смотрю, что на нормальные вопросы Вам не интересно отвечать, гораздо веселее ерунду писать и людей оскорблять! !!
Я Вам всем напоминаю, что данная статья о нарушении прав детей!!!!
Если Вам хочется обмениваться личными оскорблениями делайте это в другом месте и не засоряйте эфир! !!

Южанка
 2016.10.23 15:43 [UA]
Родителю на заметку. Даже при наличии железобетонных фактов, подтверждающих вашу правоту, будьте готовы к тому, что у вас есть реальный шанс победить в дискуссии с профессиональным педагогом только в случае наличия огромного опыта в управлении персоналом, продажах и работе с возражениями. Но даже в этом случае шанс, что учитель вслух признает свою вину, минимальный. Это связано с т.н. профессиональной деформацией - у педагогов она выражается в убежденности собственной непогрешимости, по аналогии «я лучше учеников знаю свой предмет - я лучше учеников знаю окружающий мир». Поэтому желаем вам терпения, терпения и еще раз терпения!

Человек
 2016.10.23 16:05 [UA]
Вот человек с большой буквы!
А не ваше хуйло которое себя прикрывает детьми.
Мухомор поганый!
Отмывает деньги и замыливает глаза необразованным мамашам, а они тут кончаются в комментариях!
Позор женщинам, Вам все факты дали, а Вы безпренципные суки против семьи валите. Я уверен эта женщина размажет всех кто обидет Ее ребёнка, а Вы продадите т.к платить фонд школы и класса не нужно и обеды в том числе.
девушку зовут Нирджа Бханот. 5 сентября 1986 г. она была старшим бортпроводником на рейсе «PA 73». Когда самолёт, вылетевший из Мумбаи, в 05:00 утра приземлился в пакистанском городе Карачи, четверо вооружённых террористов захватили в заложники пассажиров и экипаж. В кабине самолёта находились три члена экипажа: пилот, второй пилот и бортинженер. Бханот вовремя сообщила им о захвате самолёта, и они все смогли выпрыгнуть и убежать, когда самолёт находился на бетонированной площадке перед ангаром. 17 часов спустя террористы начали стрелять и взрывать заряды. Нирджа Бханот открыла аварийный выход и помогла многим пассажирам покинуть самолёт и спастись. Затем она закрыла собой от пуль троих

Анна
 2016.10.24 22:11 [UA]
С добровой мы даже не подруги , но увидев статью решила написать. Я как то присутствовала на занятиях, где она обучалась и была свидетелем ситуации. Сидим, девочки обучаются и тут заходит пьяный, не то что мужчина, а просто существо и начинает угрожать! Все замечания этому пьяному были безрезультатны, преподаватель вызвала милицию на тот момент, пока мы ждали Доброва взяла его за шиворот и выволокла с студии.. я хочу сказать, что она сильна не только морально, она сильна физически и сильна своим воспитанием. Она женщина энергия, ею можно зарядить город. Когда рядом с ней, можно смеяться постоянно, она дарит положительные эмоции. С дочерью у них фанатические отношения к друг другу, и Катю в этом плане не победить. Ей не страшно помочь другу, знакомому и незнакомцу. Ей не много лет, но она способна на многое. 
Я знаю, что ты читаешь и переживаешь, ты умная девочка,Господь с нами Катенька!

В Николаеве для военных устроили перевалочный пункт в детском интернате

51158
Read Reviews (158)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[21.02 00:01]  
«Золотые» правила для тех, кто хочет жить до ста лет

[21.02 00:00]  
Надя Дорофеева поделилась личным горем. ФОТО

[20.02 23:42]  
"Как Тузик грелку": в сети хохочут над грозным заявлением российского вице-премьера. ФОТО

[20.02 23:22]  
Золотая лихорадка в Буркина-Фасо. ФОТО

[20.02 23:21]  
Джоли впервые прокомментировала развод с Питтом

[20.02 23:02]  
Медики рассказали, как избавиться от разных видов головной боли

[20.02 23:00]  
Улетные демотиваторы для любителей юмора и сарказма. ФОТО

[20.02 22:41]  
Умер известный украинский режиссер

[20.02 22:40]  
Кочевое племя, члены которого ходят по 10 часов в день, чтобы найти воду. ФОТО