Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В Николаеве зоозащитники пикетируют горисполком, выступая против отстрела бродячих животных из-за африканской чумы



Утром в понедельник, 8 августа, под стенами Николаевского городского исполкома состоялся митинг в защиту бездомных животных.

 

Об этом на своей странице в социальной сети «Фейсбук» сообщает жительница города Валентина Нестерук.

 

Около 20 человек выстроились перед стенами горисполкома с плакатами. Например, на одном из плакатов была надпись: «Остановите убийства».

 

Митинг был организован волонтерами зоозащитной организации «Феникс». По их словам, в связи с эпидемией африканской чумы начнется отстрел бездомных собак и кошек, которые также являются переносчиками инфекции.

 

Более того, от лица волонтеров «Феникса» уже было написано обращение к городскому голове Александру Сенкевичу. Оно подготовлено якобы от имени 13 тысяч участников зоозащитной организации.

Поделиться:
 


Николаевец
 2016.08.08 12:10 [T1]
Не понимаю - чего так страдают зоофилы?  Пусть они возьмут бездомных животных себе - тогда животные перестанут быть бездомными и им ничего не будет угрожать. Тихо и мирно проблема исчезнет.  Неужели 13 тысяч участников не смогут приютить всю мусорную фауну Николаева?

1213
 2016.08.08 12:34 [UA]
> Николаевец (2016.08.08 12:10 [T1])
C языка снял)))
Полностью поддерживаю.

MELS
 2016.08.08 12:37 [UA]
У нас уже собак во дворах больше, чем детей.Даже детские площадки оккупировали собаки.Здоровенные как телята. Ночью спать невозможно лай стоит. Ни в одном городе такого нет. А зоозащитники все пикетируют. Делайте что-нибудь, а не языком ляпайте.

Z
 2016.08.08 12:37 [UA]
> Николаевец (2016.08.08 12:10 [T1])
Какой ты, в зад, николаевец? Это ты зоофил в ссылке!!! Ты думаешь у этих 13 000 животных в доме нет!? Как минимум по десятку!!! У меня 11. Сидишь и крякаешь!!! Умничать грамотные все! Хоть одно животное возьмите в дом, заботьтесь, кормите, стерелизуйте... И не будет бездомных. Да нет, мы же занятые, мы же нищие... А самая распространенная отмазка теперь- ах, у меня аллергия!

Z
 2016.08.08 12:42 [UA]
О, я представляю какая вонь сейчас подымется. От покусанных и взбесившихся. Из-за моего коммента. Уже поднялась!!! Да, бездомные собаки это страшная беда!!! Но не кажется ли вам,господа ноющие, что их столько из-за нас с вами?

Так
 2016.08.08 12:44 [UA]
> Николаевец (2016.08.08 12:10 [T1])
Всеми фибрами души поддерживаю. Предлагаю Сен ке вич у внедрить программу Собака-GO. Взяв шим уличную, чи по ванную собаку на содержание - льготный проезд или другая печенька.

Т
 2016.08.08 12:46 [UA]
> Z (2016.08.08 12:37 [UA])
А если я не хочу брать собаку-кошку в дом? Для жизни у них есть дикая природа.А я хочу жить в городе для людей. И не надо навязывать свои интересы.

Z
 2016.08.08 12:53 [UA]
> Т (2016.08.08 12:46 [UA])
Это ДОМАШНИЕ животные, их приручили наши предки. Не хочешь - не бери!!! Никто не заставляет. Только звать на охоту всех недоразвитых, упражняться в остроумии по поводу "мусорной фауны" просто не стоит. Это разве не навязыание своих интересов? Города ТОЛЬКО для людей? А это кто сказал? Двуногие хозяева жизни? Город-это просто территория. Общая.

1213
 2016.08.08 12:55 [UA]
> Z (2016.08.08 12:37 [UA])
Есть 11, возьми ещё десяток)))
Представляю как тебя,убогого,поносят соседи за вонь в подъезде.
К слову, у меня собака есть,живёт в квартире и на детей не нападает, как те,которых вы защищаете.

1213
 2016.08.08 12:56 [UA]
> Z (2016.08.08 12:53 [UA])
"Города ТОЛЬКО для людей? А это кто сказал? Двуногие хозяева жизни? Город-это просто территория. Общая."
Ну ты точно дебил. Твои собаки эти города построили или всё-таки люди?

1213
 2016.08.08 12:57 [UA]
> Z (2016.08.08 12:53 [UA])
"Города ТОЛЬКО для людей? А это кто сказал? Двуногие хозяева жизни? Город-это просто территория. Общая."
Ну ты точно дебил. Твои собаки эти города построили или всё-таки люди?

СПРАВЕДЛИВЫЙ
 2016.08.08 12:59 [DE]
> Z (2016.08.08 12:37 [UA])
Я тебе идиоту зоо-помешанному без отмазок откровенно скажу, что я зоофилией в отличии от этих 13000 идиотов и тебя в том числе не страдаю, люблю чтобы у меня в жилье были комфорт и чистота во всём. Если же ты любишь жить в смеси собаче-кошачьих шерстей, ссцак и фекалий, флаг тебе в руки пёрышко в ж...пу. Раз ты от своего идиотизма уже 11 животинок приютил, то там где хватило отсутствия могзга на 11, там и ещё с десяток другой блоховозов можно поселить. Если ты такое доброе, пиши свой адрес, я найму бичей, они в моём дворе зачисточку проведут и тебе подгончик сделают.

1213
 2016.08.08 12:59 [UA]
<удалено модератором>

Православный
 2016.08.08 13:05 [RU]
Сначала собак защищают а потом начнут навязывать однополые браки! Знаем мы этих еврогеев, у нас в россии тоже хотели питомник построить но хорошо что люди догадались какая у них главгая идея, и сказали нет однополым бракам

мама
 2016.08.08 13:07 [UA]
Пусть на этих любителей животных пару раз их собачки любимые нападут -посмотрим что они запоют. Ходить страшно на работу.

Z
 2016.08.08 13:09 [UA]
> СПРАВЕДЛИВЫЙ (2016.08.08 12:59 [DE])
Капец, как ни хантер очередной, так Ti или DE !!! Сидите там себе на попе ровно и не умничайте. Даже никто и не сомневался, как завоете!!! И самое главное- ОТ ТЕБЯ, СТАРАЯ ВАФЕЛЬНИЦА, вони в разы больше, чем от моих подопечных. Очень надеюсь, что ты прочитаешь этот ответ раньше, чем его удалит модератор !!! Я живу в частном доме, это ты дебильное, живешь в скворечнике, и главное твое достижение-это соседи по подъезду.

МИРАЖ
 2016.08.08 13:11 [DE]
> Z (2016.08.08 12:53 [UA])
Вы же в ебропу так рвётесь, так там в случае возникновения опасности для людей в виде эпидемий и прочих факторов, этих бродячих животных по тихому вылавливают и уничтожают, дабы они не нарушали спокойствие, безопасность и комфортность проживания налогоплательщиков. Я ни разу не видел в Германии тичек бродячих собак бросающихся на людей или совокупляющихся на главных площадях городов или на детских площадках, как это регулярно происходит в Николаеве, как впрочем и 13000 тысяч зоофильски настроенных идиотов под мэрией.

Z
 2016.08.08 13:12 [UA]
> 1213 (2016.08.08 12:57 [UA])
На ваши постройки никто не претендует. От дебила слышу. Я говорю о ТЕРРИТОРИИ. Об ареале обитания слышал? Или в школе не тем занят был?

Грета
 2016.08.08 13:13 [RU]
> Z (2016.08.08 12:37 [UA])

> Z (2016.08.08 12:37 [UA])

> Z (2016.08.08 12:53 [UA])


Уважаемое. Заметьте, что "вонь " поднимается только из ваших комментариев. Зачем так распаляться? Нравится сходить с ума в одиночку в обществе 11 животных - Ваше дело, до тех пор, пока не станете буйной (ым). Издайте закон, навязывающий нам по десятку животных и заставьте нас его выполнять - тогда Ваше требование не будет выглядеть, немного "того". Кроме всего прочего, недальновидно ждать пока африканская чума перекинется на домашних зверей и, не дай бог, мутирует и перескочет к людям. Конечно, не хорошо убивать животных, но эпидемия гораздо хуже, так что выбора не остается.

555
 2016.08.08 13:13 [UA]
А то, что многим людям в стране жрать нечего и оплатить коммуналку нечем да убивают кого-то каждый день, не считая АТО, защитников собак не смущает? Вы бы детскому дому какому-то помогли, чем свои бесполезные петиции строчили. С собаками вопрос решать надо и делать это радикально и быстро, потому что никто не будет их ни стерилизовать, ни помещать в питомники - бюджетом не предусмотрено, а цена жизни и здоровья человека стоит больше всех этих собак вместе взятых, о чём защитники забыли.

СПРАВЕДЛИВЫЙ
 2016.08.08 13:17 [DE]
> Z (2016.08.08 13:09 [UA])
Вот ты конченое зооопущенное чмо. На прошлой неделе одна такая же как ты идиотка ради 11-ти котов и неизвестно скольких собак собственным сыном пожертвовала, вместо того чтобы сыну помочь, она блоховозов спасала, а сын тем временем заживо угорел. Это ты наверно была, перечница растатуированная?

Z
 2016.08.08 13:18 [UA]
> МИРАЖ (2016.08.08 13:11 [DE])
Так вот и возникает вопрос: живете все кто где, а комментировать-сюда!!!! Напиши хвалебную оду куда-нибудь в Дойче Велле, о ПРАВИЛЬНОМ и своевременном уничтожении ВАШИХ собак для спокойствия ВАШИХ налогоплательщиков. А мы как-нибудь у СЕБЯ дома сами будем разбираться!!!

Z
 2016.08.08 13:20 [UA]
> Грета (2016.08.08 13:13 [RU]) Мы зоофилы все такие больные на голову идиоты, поэтому просто не обращайте на нас внимания.
Слава Украине!

МИРАЖ
 2016.08.08 13:24 [DE]
> Z (2016.08.08 13:18 [UA])
А какое твое собачье дело до того откуда тебе я написал, или тебя уже бешенством твои подопечные наградили и ты подыхая хочешь всех под любым предлогов обгавкать? Хошь, я тебе из штатов ща напишу?

МИРАЖ
 2016.08.08 13:25 [DE]
> Z (2016.08.08 13:20 [UA])
Я так и подумал. Чего с идиота возьмёшь, а если вас 13000 это вообще жесть.

Грета
 2016.08.08 13:27 [RU]
> Z (2016.08.08 13:18 [UA])

Простите великодушно, но Вы уже "разобрались" - и смех и слезы вызывает Ваш комментарий. Не хотелось бы на политику переходить, но в правительстве нигде не подрабатываете? Может экономическим или политическим консультантом работаете?

80N60
 2016.08.08 13:27 [UA]
Эти шизоиды, в Матвеевке, всех бродячих собак отловили и спрятали на время отстрела.

Z
 2016.08.08 13:28 [UA]
> СПРАВЕДЛИВЫЙ (2016.08.08 13:17 [DE])
О как !!! Прям в DE об этом писали ? Что, ностальгируем? В сытой и крепкой скучно? Эта красавица, что сыном пожертвовала, крайний случай и скорее всего не совсем здорова на голову.Ей теперь с этим жить. Справедливый ты наш, СПРАВЕДЛИВЫЙ...

Так
 2016.08.08 13:28 [UA]
Логика в том, что те кто не заводят животных не могут их вышвырнуть на улицу. Вывод: бродячие животные плод любви заводчиков оных.

Натали
 2016.08.08 13:40 [UA]
Я тоже раньше дворовых собачек защищала, жрать им таскала, но после того, как на моих глазах стая бродячих собак просто разорвала кота пополам....мое мнение и розовые очки по поводу милых друзей человека изменились.  На меня пару раз нападали собаки, теперь всегда ношу с собой мощный шокер, благодаря которому все нападающие шавки разбегаются. Животные, которые представляют опасность для человека подлежат уничтожению. Если вы считаете иначе...приглашаю на Садовую, там  стая нечипированная живет. Я посмотрю на вас... плакаты им свои и развернете. 

Р.S. Для зоофила "Z"...у меня кот. Подобранный с улице. Красивый и толстый.

Ната ( )
 2016.08.08 13:53 [UA]
Практически во всех дворах есть "местные" собаки и коты которых подкармливают, любят, о которых заботятся, но по разным причинам не могут взять в дом и все они спокойные доброжелательные и ласковые! Да, спят на детских площадках, но при этом свободно играют с детьми! Мешают спать лаем? А пьяные и обкуреные "долбодятлы", орущие и устраивающие драки под окнами по ночам вам не мешают спать? У нас во дворе в конце весны - начале лета отравили 4 замечательных, добрых собаки - 4 любимца двора, один из которых жил и "работал" на автомойке, его травили дважды, один раз выходили. а вот второй раз нет :(. Чтобы бездомных животных не было надо ответственно относится ко всем животным, а не отстреливать их! Отношение к бездомным животным - это показатель отношения ко всем окружающим и людям в том числе, просто эти ответить не могут.

интересно,
 2016.08.08 13:56 [UA]
когда начнут защищать свиней и коров,чем они хуже котов и собак

Православный
 2016.08.08 13:59 [RU]
> 80N60 (2016.08.08 13:27 [UA])
Сначала они попросят приют для собак построить а потом заставят вас в однополые браки вступать, у нас в россии уже такое было!

Грета
 2016.08.08 14:11 [RU]
Девушки, милые, понятно, что природой в нас заложена жалость и доброта. Но сейчас не время распускать сопли. На пороге стоит африканская чума. Чума. Эпидемия. Не передается она сейчас от животных к людям, а кто даст гарантии, что завтра не будет? 
Не хорошо животных убивать. Согласна. Вылечить всех можно? Нет. (новости почитайте - для людей вакцин нет, тем более для животных)
Ну представьте, что Вы - хирург, а у Вашего пациента гангрена ноги. И не вылечить. Не хорошо ногу резать и пациент не хочет. Так что делать? Выбирают меньшее зло. Ногу режут, жизнь сохраняют.

Приходится жертвовать собаками, НЕТ иного варианта.

Натали
 2016.08.08 14:11 [UA]
> Ната (2016.08.08 13:53 [UA])

Дворовые собачки...твою мать. Это пока у суки течки нет, дворовые собачки добрые и милые. Потом природа возьмет свое и не дай Бог в этот момент быть вам поблизости. А для буйных алкашей можно вызвать полицию. А с буйными собаками что делать?
Не могу...с детьми в песочнице. Вы мадам еб..тая на всю голову? Глисты у ребенка давно выводила? Лишай..нет? Не слышала. Из-за таких на ребенка собаки на Намыве на детской площадке и напали. Как же, как же. Это ж любимцы двора, а им ребенок помешал, песочницу не поделили. Правильно, пусть собаки срут туда, а потом твой ребенок тебе из говна слепит пасочку. Все нормально.

куратор из-за бугра
 2016.08.08 14:12 [UA]
Нельзя животных уничтожать, ведь они  передадут заразу людям. Так мы уменьшим численность населения незалежной,  если другими методами не получается.

вільна каса
 2016.08.08 14:15 [T1]
ЭТО ПИКЕТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СОБАК И НЕНАВИДЯТ ЛЮДЕЙ!

На все доводы они отвечают мантрами"добрее надо быть, и никто не будет вас кусать! и детей тоже правильно воспитывайте, чтобы их не кусали!"

По их представлениям человек априори виноват перед собакой и что-то должен ей изначально. Ну не абсурд ли - ставить животное выше человека?
До каких пор эти "любители животных" будут принуждать остальных подделываться под их интересы?

Ни разу не видела, чтобы стоял пикет в защиту детдомовских детей - за то, чтобы их всех усыновили!

Грета
 2016.08.08 14:18 [RU]
Да, и на детских площадках собаки лишние. На то они и детские площадки, а не собачьи. Куснуть ребенка собаки и "добрые" могут, а песочницу, как ни закрывай - все-равно нагадят, а потом глисты у ребенка выводи.

Грета
 2016.08.08 14:22 [RU]
> Натали (2016.08.08 14:11 [UA])
Не читала Ваш комментарий, получилось, что продублировала)

Димон
 2016.08.08 14:22 [UA]
> Натали (2016.08.08 13:40 [UA])
А я люблю птиц. А видели,Наталья, как коты уничтожают птиц! Давайте уничтожим всех котов! И судя по вашему тексту-вы врете-никого вы никогда не кормили...И в душе у вас чернота,злая, ненавидящая...

Православный
 2016.08.08 14:29 [RU]
> Грета (2016.08.08 14:18 [RU])
Мало того что глисты так это еще и однополыми браками потом закончится, видели уже в россии, знаем! Сначала собачку жалко и котика а потом принудят в браки однополые вступать!

вільна каса
 2016.08.08 14:30 [T1]
> Z (2016.08.08 12:53 [UA]) Города ТОЛЬКО для людей? А это кто сказал? Двуногие хозяева жизни? Город-это просто территория. Общая.

> Z (2016.08.08 13:09 [UA]) Я живу в частном доме, это ты дебильное, живешь в скворечнике, и главное твое достижение-это соседи по подъезду.

Так вот и распоряжайся своей личной территорией частного дома, а не расписывайся за весь город! Пусть на твоем дворе бегают все бездомные собачки нашего города (или хотя бы всех соседних улиц), а остальным жителям не указывай! Они хотят по городу ходить без риска быть укушенными бродячими животными.

Кстати, чем на нас кивать, разобрались бы сначала в своих рядах - кто это из вас, "любителей", выбрасывает на улицу надоевшую собаку, отчего их поголовье никак не уменьшается? И не валите с больной головы на здоровую: это вы виноваты, что бродячих собак на площадках больше, чем детей: дети просто боятся играть во дворе.

Натали
 2016.08.08 14:36 [UA]
> Димон (2016.08.08 14:22 [UA])

Я перед убогими отчитываться не собираюсь. Напишите что-то по-умнее.
Когда на вас нападет стая собак или на вашего ребенка вы не то что их кормить перестанете, лично камнем прибивать пойдете. Жизнь вам еще не показала, что такое бродячая собака. А потом посмотрим...как коты уничтожают птиц.

не делайте мне смешно
 2016.08.08 14:37 [T1]
> Димон (2016.08.08 14:22 [UA])А я люблю птиц. А видели,Наталья, как коты уничтожают птиц! Давайте уничтожим всех котов! 

не свисти! вот целую неделю попугай летал - никокой кот его не съел. ври да не завирайся.

Dobby
 2016.08.08 14:42 [UA]
Я просто в шоке. Вот из-за таких больных людей, готовых ради бездомных животных, пожертвовать собственным ребенком, ничего меняться не будет. Это даже любовью к животным не назовешь. Это больные люди ! Просто почитайте , какой бред они несут в группе в контакте ( феникс). Собака напала на ребенка-ребенок спровоцировал несчастную псинку, так ему и надо. Собаки отгрызли женщине руку- сама виновата, нехер было беспокоить собачек. А если указать данным "зоозащитникам" на их странное поведение- будешь проклят на 20 поколений вперед.  Особенно удивляет реакция на претензии, что собаки на детских площадках валяются - А что тут страшного? Собачка просто отдыхает. Не смейте со своим ребенком ее беспокоить". Да вы достали !!! Ситуация с бездомными собаками- критическая ! И нужно быть полным дебилом, что бы это отрицать. Я все вспоминаю , как на Советской когда-то крыс потравили. И долбанутая на всю голову Муза Махова бегала с блюдцем за здыхающей крысой... А как одна даунша вызвала скорую, мол человека сбили, а там, простите , дохлая псина? Если бнездомные собаки для вас дороже жизни ребенка- забирайте и...

Ната
 2016.08.08 14:45 [UA]
> Натали (2016.08.08 14:11 [UA])
Да, для буйных алкашей можно вызвать милицию, только когда такие нападают и лупасят это к сожалению не получается сделать, а зрителям-соседям и так сей процесс интересен, зачем его прерывать вызовом милиции? А по поводу песочниц - так они в нашем дворе все закрыты - пришлось немного постараться, за-то никто там песок не загаживает. А еще за детьми следить надо и рассказывать про гигиену.

Dobby
 2016.08.08 14:48 [UA]
и любите их дома. Можете целовать их в жопу, поклоняться им . Да что хотите, то и делайте. Но! Бездомных собак на улице быть не должно. вы орете о человечности и гуманности. Но даже понятия не имеете, что это такое. Было время, когда мне было вас безумно жаль ( больных как правило жалеют). Но сейчас вы сами являетесь угрозой обществу. Ради своих интересов , вы готовы пустить "под нож" даже своих близких.

Z
 2016.08.08 14:52 [TR]
Вот представьте, что я всех своих 11 сцобак выгоню/утилизирую, то же тогда будет меня ипать???

Натали
 2016.08.08 14:52 [UA]
Я тоже раньше думала, что люди собак провоцируют и так им и надо. А нет. ...Защищает щенков, которые где-то сидят в схроне, а ты мимо идешь, голодная собака, течки, случки и т.д. Не надо их и провоцировать. А стая собачья. Это же так страшно. Как? Люди? Вы вообще идиоты что-ли.


> не делайте мне смешно (2016.08.08 14:37 [T1])
Та там же целый птеродактиль летал. ))) Кота сожрет и не заметит.

ната
 2016.08.08 14:55 [UA]
> не делайте мне смешно (2016.08.08 14:49 [T1])
Собаки с клипсами - стерелизованы, потому не агресивны и проблем с "течкой" не имеют, а еще не приносят потомства.

Северянин
 2016.08.08 14:56 [UA]
Взято со стены зоошизной организации "Народ, сражаюсь на Новости N с великими и могучими уничтожителями бездомных животных в комментариях под статьей про сегодняшний пикет под горисполкомом. Помогайте.". Имя "хероини" Марина Решетеева-Белохатюк, тут отметилась как Z

Натали
 2016.08.08 15:15 [UA]
> ната (2016.08.08 14:55 [UA])

Блин, чего ж мне так везет на трахающихся шавок.

Dobby
 2016.08.08 15:17 [UA]
> ната (2016.08.08 14:55 [UA]) да? А почему стерелизованые собаки с клипсами приводят щенков ? И если животное изначально было агрессивно, то стерелизация это уже не изменит.

Dobby
 2016.08.08 15:19 [UA]
> не делайте мне смешно (2016.08.08 14:49 [T1]), они эту женщину обвинили в том, что она обидела их несчастных собачек. Больные люди. И что самое страшное- они сами становятся угрозой для общества

Натали
 2016.08.08 15:19 [UA]
А щенки откуда берутся? так, так, так. Что-то я совсем тормозить стала. Народ, откуда и чипированных собак щенки берутся? Откудаа????? 
На меня на Садовой чипированная собака нападала. И уж поверьте, я явно ее не провоцировала.

юля ( )
 2016.08.08 15:19 [GB]
Ну что, можно сказать, прочитав коментарии волосы дыбом встают, конечно, если у людей доброе сердце,и они не могут пройти мимо живого существа, которое нуждается в помощи, то они конечно дебилы, зоопущенное чмо, как тут писали и т.д, их ведь немного, правда? Основная масса людей, это так называемая биомасса, люди ничем не выделяющие из толпы. Собаки вам в песочнице помешали, глисты у ваших детей, ну конечно именно от собак они набрались, а от кого же еще? Смотреть за детьми нужно, к чистоте и гигиене приучать, не у всех мамочек к сожалению это получается! Да эти собаки живущие во дворах, уже стороной обходят ваши песочницы, неоднократно видела, как дети швыряют в них камни, это вы считаете нормально, с детства детей к насилию приучать, кто их них выростить, а? Основная порция БИОМАССЫ?
У меня есть собака, но я как могу стараюсь помогать собакам из нашего двора, то воды налью, то покормлю, стерилизовали чтоб не размножались, это по вашему плохо? А как хорошо, как все, быть тупыми и жестокими, ну да, как в школе, эсли ты хорошо учился, то тебя чмырили, ты же не такой как все)), А по вашему, быть как вс

Саша
 2016.08.08 15:27 [UA]
> Натали (2016.08.08 13:40 [UA]).Стаю черных собак,которую кормит высокая женщина?или серые,с другой стороны улицы.Если серые,то они нормальные,не бросаются,их в коробке шесть щенков в прошлом году на мусорник выбросили.Может вопросы нужно задавать тем,кто подкидывает и выкидывает щенков и котят?,ведь это они не добросовестные хозяева,мягко говоря,из-за которых город переполнен бездомными животными.

............
 2016.08.08 15:29 [UA]
При чем тут владельцы домашних и зачастую породистых животных к поголовью дворняг? Так что не фиг винить людей в том, что дворняги, родившиеся на улице плодятся. К тому же стерилизованные дворняги не лишаются зубов и могут кусаться. Дети в чем повинны???? Люди в чем повинны??? А кошки, которых разрывают дворняги в чем провинились? По ходу у защитниц псин обычная зависть к тем, кто лучше их живет. 

Африканская чума не лечится. Передается от больного животного. От грызунов. Больные не подлежат лечению. Что делать? Карантин.

.............
 2016.08.08 15:32 [UA]
Читайте, зоофилы.
Передача вируса происходит через укусы вшей, клещей, мух.

fermerznaet.com/zhivotnovodstvo/svinovodstvo/afrikanskaya-chuma-svinej-opisanie-zabolevaniya.html#m2

Фукс
 2016.08.08 15:34 [UA]
> ната (2016.08.08 14:55 [UA])
Собаки с клипсами - стерелизованы, потому не агресивны....
Во-первых, стерИлизованы....
Во-вторых, я прочитав этот бред лучших собаководов просто расплакался.
Да будет Вам известно, что, например, зверовых лаек специально стерилизуют для повышения агрессивности...
И в конце-концов - собаки людей кусают, а не трахают... (Хотя кого-то наверное и трахают. И я подозреваю что этих людей 13000)

Натали
 2016.08.08 15:36 [UA]
> юля (2016.08.08 15:19 [GB])

Барышня, доброе вы существо. Представьте себе, что вас цапнула дворовая шавка, которая пришла в гости к вашим дворовым собачкам откушать вашей еды и посрать в вашей песочнице, пока злых детей нет. Приходишь ты в больницу, а тебе говорят...пардон гражданка, вакцин от бешенства нет. Лови собачку и сторожи ее две недели, если она подохнет, то у тебя бешенство. Аминь! (Случай из жизни).

Северянин
 2016.08.08 15:36 [UA]
Еще одна хероиня "Оставьте их им ничего не докажеш,это дерьмо а не люди,только получают удовольствие когда с ними спориш.я уже пыталась бестолку, там зборище догхантеров и фашистов."-Татьяна Скрыник

Православный
 2016.08.08 15:37 [RU]
Главное чтобы к однополым бракам не принудили, а оно все к этому идет! У нас тоже так все начиналось с защиты животных

не делайте мне смешно
 2016.08.08 15:40 [T1]
> ната (2016.08.08 14:55 [UA])Собаки с клипсами - стерелизованы, потому не агресивны и проблем с "течкой" не имеют, а еще не приносят потомства.

Ха-ха-ха! Как будто стерилизованные собаки не кусаются! Так же жрать хочет, как и собака без клипсы, и на человека бросится точно так же.
На знакомую и ее дочь несколько раз нападали бездомные собаки, пока она не купила отпугивающее устройство - только тогда помогло. Иначе идти через парк или территорию около роддома на остановку - рисковое дело.

Кстати, она рассказывала: некоторые собачники гуляя, своих псов отцепляют от поводка, давая "порезвиться". Когда им делаешь замечание - "на тебя саму надо надеть ошейник!" Это, по-вашему, нормально?

Фукс
 2016.08.08 15:43 [UA]
> юля (2016.08.08 15:19 [GB])
если у людей доброе сердце,и они не могут пройти мимо живого существа, которое нуждается в помощи...
Юленька, прости, но биомасса здесь ты.
Ты просто не можешь понять элементарного, что собаки представляют опасность как в плане нанесения ранений зубами, так и в санитарно-эпидемиологическом.
Если у тебя доброе сердце - возьми их всех домой, стерилизуй, привей, корми, выгуливай, убирай говно и.т.д.
Бродячих собак на улице быть не должно и точка !

Думаю не будет так!
 2016.08.08 15:46 [UA]
> Я так думаю... (2016.08.08 15:01 [UA])
Если это правда и действительно разрешат официальный отстрел уличных котов и собак, будет большой гембель. В городе и так хватает народа с покалеченной психикой и далеко не с одной единицей оружия на руках, вернувшихся от туда. А тут еще отряд подорванных организуют. Шумно будет, очень шумно. Я не знаю, как там в других дворах, но если к нам заявится такой стрелок и решит лишить жизни наших любимых всем двором двух собак. Мы его обязательно пригласим на чашку чая)) в соседнем дворе будет аналогично. Вопрос очень риторический, и для того что пускать такую мысль в общество нужно для начала обложить её со всех сторон мозгами.

Вася
 2016.08.08 15:46 [UA]
Я в понедельник с утра почему-то на работе, а не на митинге....

не делайте мне смешно
 2016.08.08 15:55 [T1]
> юля (2016.08.08 15:19 [GB])

Специально для таких "сердобольных" и жалостливых повторяю вопрос.
В мае стая собак едва не разорвала женщину в Широкой Балке, она выжила чудом. Ампутирована полностью правая рука, ноги покалечены, ей пришлось пережить множество дорогостоящих, очень болезненных опреаций. Человек остался инвалидом, а ведь надо растить 7-летнего ребенка.
Кто-то из этих "зоозащитничков" хоть раз пришел к этой женщине в палату проведать и спросить, каково ей? Принес ли хоть один бинт или мазь для перевязки?

юля
 2016.08.08 16:10 [GB]
> Натали (2016.08.08 15:36 [UA])

> Фукс (2016.08.08 15:43 [UA])
Ну во первых я не барышня, меня Юля зовут, я представилась, а вот ты Натали как по паспорту?
По поводу шавок, то как-то я тебя представляю, больше похожей на шавку, все собаки стерелизованы и привиты от бешенства, это так для информации. а по поводу песочницы, а писала, что они не ходят в песочницу, успакойся
Ну а ты Фукс, что за имя, Я тебе не Юленька, и для меня опасность представляют такие как ты, и помни жизнь бумеранг, и конечно, как же биомасса это я, а ты тогда кто?

Натали
 2016.08.08 16:11 [UA]
> не делайте мне смешно (2016.08.08 15:55 [T1])

А нет у них ответа. Собака - превыше всего.
Жизнь еще не научила. Не дай Бог. Живите и не знайте, что это такое.

Натали
 2016.08.08 16:16 [UA]
> юля (2016.08.08 16:10 [GB])

Барышня, если вы не доперли, то меня зовут Наташа (Натали, Натусик). Извините, если не понятно написала. И я вам не тыкала и не оскорбляла. И знаете, не привыкла я гавкать собакам в ответ, по-сему извините за уважительный тон.
Привиты от бешенства? Все собаки....))))))) Аха-ха. Да, да. Письмо Деду Морозу написать не забыли? Где вы такие наивные беретесь? Вот из-за таких дурочек страну "КОБИЛІ В ТРИЩІНУ" и загнали.

повторяю вопрос!
 2016.08.08 16:29 [T1]
> юля (2016.08.08 16:10 [GB])
Если вы такой отзывчивый человек, и вам всех жалко... Ваша жалость и доброе сердце очень легко проверяются!
В мае стая собак едва не разорвала женщину в Широкой Балке, она выжила чудом. Ампутирована полностью правая рука, ноги покалечены, ей пришлось пережить множество дорогостоящих, очень болезненных опреаций. Человек остался инвалидом, а ведь надо растить 7-летнего ребенка.
Кто-то из этих "зоозащитничков" хоть раз пришел к этой женщине в палату проведать и спросить, каково ей? Принес ли хоть один бинт или мазь для перевязки? Вы, жалеющая и кормящая собачек, хоть бутылку минеральной воды принесли больному человеку?
Вам сразу отвечу: бездомное животное подобрала и ухаживаю за ним, так что в ненавистники живой природы меня не запишешь.

юля
 2016.08.08 16:30 [GB]
> Натали (2016.08.08 16:16 [UA])
Послушай ты, Натали, Натусик, или как там тебя еще, я же тебе сказала , что я не барышня, и я тебя , ой простите вас не оскорбляла, дурочка, по видимому ты, Натусик или как там тебя)))

Натали
 2016.08.08 16:36 [UA]
> юля (2016.08.08 16:30 [GB])

Отвечайте на вопрос. Не барышня Юля.

> повторяю вопрос! (2016.08.08 16:29 [T1])
> юля (2016.08.08 16:10 [GB])
Если вы такой отзывчивый человек, и вам всех жалко... Ваша жалость и доброе сердце очень легко проверяются!
В мае стая собак едва не разорвала женщину в Широкой Балке, она выжила чудом. Ампутирована полностью правая рука, ноги покалечены, ей пришлось пережить множество дорогостоящих, очень болезненных опреаций. Человек остался инвалидом, а ведь надо растить 7-летнего ребенка.
Кто-то из этих "зоозащитничков" хоть раз пришел к этой женщине в палату проведать и спросить, каково ей? Принес ли хоть один бинт или мазь для перевязки? Вы, жалеющая и кормящая собачек, хоть бутылку минеральной воды принесли больному человеку?
Вам сразу отвечу: бездомное животное подобрала и ухаживаю за ним, так что в ненавистники живой природы меня не запишешь.

Северянин
 2016.08.08 16:55 [UA]
> юля (2016.08.08 16:10 [GB]) не смешите. В Украине уже давно нет вакцины от бешенства.

мих
 2016.08.08 16:56 [UA]
Да зачем люди нужны, их здоровье, жизнь ? Главное чтобы песики были живы и заразу разносили. И вовремя из заграничных фондов деньга капала тем кто керует зооневменяемыми. Ведь для туземцев другая жизнь, другие законы...

Северянин
 2016.08.08 16:57 [UA]
> юля (2016.08.08 16:30 [GB]) ответ на вопрос я так же жду !

Фукс
 2016.08.08 17:08 [UA]
> юля (2016.08.08 16:10 [GB])
Ну а ты Фукс, что за имя, Я тебе не Юленька, и для меня опасность представляют такие как ты, и помни жизнь бумеранг, и конечно, как же биомасса это я, а ты тогда кто?

Обо всём по порядку..
1) Фукс - это ник, коими в интернете представляется 99% пользователей (кроме того если я даже представлюсь настоящим именем - это тебе о чём-нибудь скажет, если так же зовут ещё 100500 человек в нашем городе, а под этим ником я тут пишу всегда и это меня отличает от всяких Юлей, Натусиков, Васей и.т.д.)
2) В последнее время всё чаще замечаю что в этой стране всё чаще для общей биомассы опасность представляют вменяемые и образованный граждане. По крайней мере им так вдалбливают в голову, а так как своего мнения нет как такового, а формируется оно в результате засирания черепной коробки.... (об этом ещё Житомасон писал).
3) Насчёт жизнь - бумеранг... Тебя наверное сильно било этим самым бумерангом )) Так вот тут ещё от направления ветра многое зависит...
4) По поводу кто я - смотри в п.2

Натали
 2016.08.08 17:09 [UA]
> юля (2016.08.08 16:30 [GB])

Все? Ответа нет? Конечно, покормим собачку, на том свете зачтется. Легко быть добренькой? А головой думать не надо.

юля
 2016.08.08 17:28 [GB]
> Натали (2016.08.08 17:09 [UA])
Послушай Натусик, насчет воды минеральной, лично в этом случае я не принесла, откуда ты вообще знаешь, что я делаю для людей, и как помогаю, я тут не буду об этом писать!
И видешь это ты думаешь, так покормим и зачтется, ну если ты просто дура!!!!
Мне с тобой больше не о чем говорить, и поверь в этом статье говорится просто о жестокости людей к животному, и если ты спокойно можешь выстрелить в живое существо, то тебя нужно просто у психиатра проверить

Русич
 2016.08.08 17:33 [UA]
<удалено модератором>

Русич
 2016.08.08 17:35 [UA]
> юля (2016.08.08 17:28 [GB])
Я спокойно могу в двуногое существо выстрелить и что с этого? Ипанашки,это не люди,это существа представляющие социальную опасность для Людей.

Русич
 2016.08.08 17:37 [UA]
Предлагаю,выкладывать места скопления зоофилов-любителей зверушек,их адреса,фио,и после очередного нападения животных на Людей пистить этих ебанашек и в хвост и в гриву.

Свидомит
 2016.08.08 17:41 [HK]
Собак после эвтаназии освежевать, из шкурок пошить одёжу (шапки, варежки, муфты, воротники) воинам АТО, из мяса наделать консервов, из жыра наварить мыла и отправить туда же. Местным жыдам за такое благое дело выдать по мешку денег и отпустить в израиль, зачёркнуто, собрать их на центральном стадионе со всеми ценностями и отправить на встречу с собаками, а потом положить под пушистую хлорку, награбленное направить на восстановление страны и города.

Свидомит
 2016.08.08 17:45 [HK]
Йебонашкам собаколюбителям рекомендую убится самим накуй напившись йада, так будет гуманнее, чем при утилизации их простыми гражданами, которых уже фсё в этой стране заипало нищета, голод, жыды со своими тарифами, жопосексуалы и зоофилы со своими блоховозами - разносчиками всяких болячек.

У меня вопрос
 2016.08.08 17:54 [UA]
> повторяю вопрос! (2016.08.08 16:29 [T1]

Интересно, а вы приходили, проведывали, лекарства занесли??? Ох, "люблю" таких умников......пиздеть - не камни ворочать... сиди уж ровно на не покусанной заднице, и строчи комменты.

Северянину
 2016.08.08 18:02 [UA]
> Северянин (2016.08.08 16:55 [UA])

Кто тебе сказал, болезный???? Обратись в больничку, там тебя, оленя непривитого, уже ждут с вакцинкой. Прежде чем брехню разносить, поинтересуйся.
Р.S. Захвати с собой Православного... за...бал уже озабоченный задрот своими однополыми браками... пусть его стерилизуют.

повторяю вопрос!
 2016.08.08 18:13 [T1]
> У меня вопрос (2016.08.08 17:54 [UA])Интересно, а вы приходили, проведывали, лекарства занесли?

Вот потому и приходили, проведывали, что собачек пожалеть всегда кому найдется, а человека - нет.

Во всяком случае, ни один "юбитель собачек никогда в больницу к покусанному не придет и ничего не принесет - некогда, им надо в пикетах стоять и собачьи права отстаивать.

А ты грубиян и матерщинник -типичный представитель "любителей собачек", готовый незнакомому человеку априори нахамить и обматерить - больше видимо, ни на что неспособен. Пусть все посмотрят на тебя - ты явил свое истинное лицо!

Жительница города Н
 2016.08.08 18:24 [UA]
Украинцы сегодня живут так, как они живут, потому, что они этого заслуживают. В ленте новостей стоят подряд 2 сообщения: один о плановом убийстве ни в чём неповинных животных, в другом речь идёт о противостоянии неадекватным тарифам. Комментариев про собак 96, комментариев о тарифах 7. Мочить, травить, душить - это мы сила. Встать защитить свои права - мы несостоятельный 0. Оставьте собак в покое. Трындёж о борьбе с чумой только на бумаге, подымите свои жопы и проедьтесь в новоодесский район, там так борятся с чумой, что просто смешно, все кто хотел зарезал своих свинок и благополучно вывез на продажу. Чума свиней - это дешёвый предлог перестрелять невинных животных и стать счастливыми от этого.

Саша
 2016.08.08 18:34 [UA]
> Северянин (2016.08.08 16:55 [UA])
Это вы не смешите,В Николаеве и других городах вакцина есть,100%,знаю от пострадавших,которые решили пройти курс лечения,(на всякий случай),несколько дней назад.Лечение уже начато,то есть первый из шести уколов сделан.2500 доз завезли например в Полтаву,это можно узнать из интернета.

-:)
 2016.08.08 18:40 [UA]
> Русич (2016.08.08 17:33 [UA])

> Свидомит (2016.08.08 17:41 [HK])
100500% поддерживаю!

:):):)
 2016.08.08 18:44 [UA]
А собакофилы с плакатами поинтересовались здоровьем тетки которую живьем обглодали чипованные и стерилизованные собаки 2,5 месяца назад?
Женщина без руки, без ноги, и с незаживающими ранами...

Северянин
 2016.08.08 19:01 [UA]
> Северянину (2016.08.08 18:02 [UA]) уровень культуры на лицо. Мда... Форма заболевая явно запущенная. Ты в больничку сходи, поспрашивай. тебе ответят, есть вакцина или нет. и сколько ее в Украине не было. не забудь заглянуть на покусанных и изуродованных детей твоими милыми собачками. Хотя, кому я говорю. Вы, зоошизики, не знаете, что такое забота о потомстве. ваша ебанутая Виктория тому доказательство. спасла зверушек, а сына убила. Но коль тебе и тебе подобным так дороги собачки- забирай домой и совокупляйся там с ними.

Северянин
 2016.08.08 19:07 [UA]
> Саша (2016.08.08 18:34 [UA]) и когда ее завезли? Пару дней назад. три месяца назад вакцины не было. Посоветовали самому поймать псину, которая меня укусила, и проследить за ее поведением.  Это норма? А ипанутая зоошиза сказала, что я сам спровоцировал "милого песика". Шел себе домой, никого не трогал, и эта падла выскочила ссзади.

трындёж на бумаге? )))
 2016.08.08 19:11 [T1]
> Жительница города Н (2016.08.08 18:24 [UA])Трындёж о борьбе с чумой только на бумаге, 

ну а если трындёжь только на бумаге - зачем вы этот гермидер с плакатиками под горисполкомом устроили?! дома дел никаких нет? Или вам покласть на все - дом, детей, работу, главное кипишь поднять и пропиариться на собачках !

Натали
 2016.08.08 20:22 [NO]
> юля (2016.08.08 17:28 [GB])

Если человеческой жизни будет угроза..моим родным, знакомым, мне или постороннему человеку я и собаку и тебя - собачью дочь и тебе подобных еб...ых на всю голову голыми руками задушу. Стрелять мне нечем. Жизнь и здоровье человека превыше всего. Ты меня поняла? Не общася мне плавать на тебя. Когда на тебя дуру стая собак нападет, по другому запоешь.

Натали
 2016.08.08 20:28 [NO]
> Z (2016.08.08 12:53 [UA])

Развела в доме 11 котов и радуется. Мадам, Марина, у вас в доме срачь (судя по вашей странице в ВК) некоторые из ваших животных имеют не здоровый вид. Вам нечем гордиться. Как вы там таких как я назвали на стене? Фашисти? Ну-ну. Токсоплазмоз, гельминты м прочая срань...я бы вам руки не подала. Отмываться потом долго.

EUROPAN
 2016.08.08 22:11 [UA]
зоозащитники вас бог покорает за покусаных детей БУТЬ ТЫ ВА ПРОКЛЯТЫ ВОВЕКИ АМИНЬ

СПРАВЕДЛИВЫЙ
 2016.08.08 22:44 [RU]
А зоофилы с зоофилками всё ни как не успокоятся. Заглянул ради интереса в их сообщество  ВКонтакте, я таких прибацанных ещё не видел. Особенно ихние слёзные рассказы про борьбу за жизнь ихних подопечных, ну порвали бродячую собаку по всей видимости другие такие же бродячие добрейшие и милейшие блоховозы, ну не погибла она сразу, нет чтобы усыпить чтобы она не мучилась, они её ещё 2 недели "благополучно" лечили, оперировали даже за кучу денег и в конечном итоге домучили что она таки сдохла. Теперь они обвиняют во всех своих бедах вымышленного владельца, мифической бойцовской собаки, якобы кто-то видел, кто-то слышал и т.д. Да бойцовская собака порвала бы беднягу за считанные секунды так, что та бы и не поняла что с ней случилось. Но нет, сочиняют идиотский бред и охотно в него верят.

Ян
 2016.08.08 23:21 [UA]
<удалено модератором>

Ян
 2016.08.08 23:24 [UA]
А пока деньги уходят по карманам сидящих у власти, не будет ничего, а город как жил в мусоре и злобе так и будет жить дальше...Все хотят чудо не отрывая ж... от кровати и ничего не делая.Начните с себя и своих близких.
Удачки всем.Слава Украине!!

Е2 Е4
 2016.08.09 11:38 [RU]
Отстрел бездомных животных - нормальная тема.
13000 тыс. в городе конечно и в помине нет... Но уж если прям хочется: собирайте по городу животных, ищите спонсоров, территорию и открывайте (лучше за городом) питомники. Когда с малым гуляешь и видишь бегущую на встречу стаю бездомных голодных тузиков, меньше всего думаешь о том чьи они любимцы и про переселения душ. Не должно такого быть и все.

В Николаеве зоозащитники пикетируют горисполком, выступая против отстрела бродячих животных из-за африканской чумы

51102
Read Reviews (102)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[22.01 16:31]  
Селин Дион исполнит оригинальную песню для диснеевского фильма «Красавица и чудовище»

[22.01 16:05]  
Подборка смешных рекламных плакатов. ФОТО

[22.01 16:03]  
Художник представил коллекцию работ в защиту женщин от Трампа

[22.01 16:00]  
Звезда «Игры престолов» перекрасился в рыжий цвет

[22.01 15:35]  
Шутка дня: покушение на Геращенко готовил Джокер

[22.01 15:33]  
В Сеть попало новое интересное фото с Надеждой Савченко

[22.01 15:30]  
Звезда «Друзей» ради бойфренда покинула Голливуд

[22.01 15:03]  
МАДОННА И ДРУГИЕ ЗВЕЗДЫ НА МАРШЕ ЖЕНЩИН В ВАШИНГТОНЕ

[22.01 15:00]  
Ким Кардашьян удивила образом домохозяйки