«У нашей армии сплошные про@бы последнее время» – мэр Сенкевич о нападении на женщину собак из воинской части

18.05.2016 в 23:33

Городской голова Александр Сенкевич изначально знал, что собаки, которые напали на 54-летнюю женщину,  были не бродячие дворняги, а охраняли территорию воинской части.

Об этом мэр сообщил в личной переписке журналисту Наталье Беловой, которая обнародовала сообщения мэра на сайте «Корабелов.Инфо».

После публикации на «Новостях-N» о том, что пострадавшей Татьяне Батеевой, которая чудом осталась выживых после нападения собак, нужна помощь, Наталья Белова подняла вопрос в социальной сети о необходимости организации бесплатного лечения искусанной женщины. Напомним, что врачи вынуждены были ампутировать пострадавшей руку. На пост Беловой тут же отозвался мэр Николаева Александр Сенкевич и попросил корреспондента «не раздувать тему про эту женщину покусаную, и про то, что город не платит за неё».



Как выяснилось градоначальник специально скрыл информацию, опасаясь реакции «Раша-ТВ».

«Её уже пролечили на 250 тыс грн из городского бюджета. И собаки её не бездомные покусали, а из воинской части («а изловили просто группу дворняг из того района», — добавил мэр позже). Но если мы это начнём озвучивать, сразу на раша ТВ Николаев прозвучит городом фашистов бандеровцев злых хунтовойнов, которые скармливают женщин своим собакам. Так что я уже молчу, пусть все кричат, что дворняги», — написал Сенкевич в сообщении Беловой.



Городской голова также отметил, что и врачи, и глава департамента ЖКХ Андрей Палько изначально знали, что это не дворовые собаки искусали до полусмерти местную жительницу. Более того, мэр Сенкевич заявил, что военные и так становятся часто фигурантами не самых лицеприятных историй.



«У нашей армии сплошные про@бы последнее время. Аварии, пьяные военные, ещё и собак туда… Приняли решение взять удар на себя мы», — признался мэр Николаева.

 

В Николаеве на женщину напала стая бродячих собак: пострадавшая в реанимации

«Я не верю что бродячие собаки могли так поступить», - директор департамента ЖКХ о покусанной в Николаеве женщине

Стаю собак, которая практически разорвала женщину в Николаеве, изловили

Состояние женщины, на которую напала стая бродячих собак в Николаеве, крайне тяжелое - ей уже ампутировали руку

«У меня есть для кого жить»: 54-летняя женщина из Николаева, искусанная бродячими собаками, просит о помощи

Комментарии (54)
Алек
18.05.2016 в 23:46 | UA

Оху@ть логика ! Да похрен на Раша ТВ и на остальных тоже ! Покрывать значит - потакать !

qwerty
18.05.2016 в 23:58 | UA

> Алек (2016.05.18 23:46 [UA])
А ичто ты ждал от сеньки выключателя.... что грудью на борьбу с псинами ляжет, или ждал что признает не правоту...... жаль журналистку, накинутся сейчас...

Горожанка
19.05.2016 в 00:02 | UA

Фу, как некрасиво выкладывать личную переписку на всеобщее обозрение!(( Неважно, прав твой собеседник или нет.

мир
19.05.2016 в 00:05 | UA

> qwerty (2016.05.18 23:57 [UA])
За какую нафик прямоту. Скрыл все что можно было и теперь в вайбере пишет. Вот если бы изначально рассказал правду матку и про бомжей в форме и их собак, вот тогда да зауважал бы и я. А так кроме балабола еще и ссыкло.

qwerty
19.05.2016 в 00:15 | UA

<удалено модератором>

Казак
19.05.2016 в 00:20 | RU

> Горожанка (2016.05.19 00:02 [UA])
Ваш мэр конченая тварь...Его ещё ждёт суд и жёсткий приговор...Личная переписка это когда о "цветочках-смехуёчках",а в данном случае Алек (2016.05.18 23:46 [UA]) совершенно прав.

Да,и объясните своему неграмотному "мэру",что слово ВОИН пишется через И,а не через Й...)))...Стыдоба...

Казак
19.05.2016 в 00:24 | RU

<удалено модератором>

Горожанка
19.05.2016 в 00:56 | UA

> Казак 2016.05.19 00:20 [RU]

О мэре или другом человеке под ником Александр Сенк.. речь не идет. Я о г-же Беловой. И о таких понятиях, как этика и мораль. Для любого нормального и уважающего себя человека выкладывать личную переписку без разрешения или читать чужие письма - это табу! Оскотинели мы все, а так нельзя. Никогда нельзя, даже в такое тяжелое время. ОСОБЕННО в такое время.

Городская головка
19.05.2016 в 01:11 | UA

> Горожанка (2016.05.19 00:56 [UA])
Поцелуй своего Сенкевича в задний проход!

Я вот читаю, и понимаю, что все решили просто перевести тему на журналиста, который выложил переписку и рассказывать всем, что это не мэр, а фейк или фотошоп. Но вы все знаете, что это не утка, а городской голова по факту оказался рыхлой сыкливой головкой. Оно скрывало правду от ВСЕГО города. Оно до сих пор ничего не сделало с этими псинами. Оно оскорбило военных. Оно боится Раша-ТВ, а это уже клиника. Оно насрало на то, что у женщины нет руки и уже не будет, это же не выпавший волос - не вырастет. Я бы на его месте официально извинился перед всеми и снял себя с должности. Чем дальше оно лезет в политику тем хуже, причем страдает не он, а окружающие.

Впрочем пускай, скоро его уберут тем же способом, что и Яныка!!!

Влад
19.05.2016 в 01:53 | UA

Какая тупая отмаза((( Ну да, ну да... во всем рашатв виновата, даже в том чего еще не случилось. Но когда случится, отмаза уже готова! - рашатв и путин.

Т.е. мэр готов врать и
19.05.2016 в 02:03 | UA

врет людям, абы только все было шито-крыто и был "мир"! Т.е. делать показуху, как это происходит с "реформами"?!

Это по европесцки!
19.05.2016 в 02:04 | UA

<удалено модератором>

Холодный взгляд
19.05.2016 в 02:22 | UA

Сенкевичу и его повадырям дай волю,они бы только " брехунковый канал",т.е."5 канал",да "голос Америки"по всей Украине транслировали-брехали бы во все горло, при этом увеличивая доходы своих жен в то время, как страна "крошки со стола доедает" .Гребаные реформаторы, только и можете "печеньки" выпрашивать,да скакать и горлопанить.

Антитролль
19.05.2016 в 04:09 | PL

Новости-Н, вам что, козломордые москвитяне приплачивают, чтобы вы не удаляли их тупые троллекомменты??))) так глупо с их стороны - и так жалко всё это выглядит. Просрали великую Россию, страна разваливается, по ВВП спустились на 10 позиций - и это все только цветочки! - а в инете срут как будто диореей охвачены - в панике, пока им интернет не отключили)))) долбодебилы)))))))

Лиза
19.05.2016 в 05:22 | US

> Антитролль (2016.05.19 04:09 [PL])
Нет, они просто знают, что цензура запрещена Конституцией Украины. И право голоса и право высказать свое мнение имеет каждый. Надеюсь, в Польше тебе тоже об этом рассказали?

Елена
19.05.2016 в 07:08 | UA

> мир (2016.05.19 00:05 [UA])
Под "прямотой" он имел в виду высказывание об армии. И тут он прав.

итоговое заявление
19.05.2016 в 07:28 | UA

<удалено модератором>

!
19.05.2016 в 07:31 | UA

<удалено модератором>

!
19.05.2016 в 07:38 | UA

<удалено модератором>

рюски
19.05.2016 в 07:40 | UA

<удалено модератором>

итоговое заявление
19.05.2016 в 07:42 | UA

<удалено модератором>

ИОСИФ ДЖУГАШВИЛИ
19.05.2016 в 07:46 | UA

<удалено модератором>

Андруха
19.05.2016 в 07:50 | UA

<удалено модератором>

Карпуха
19.05.2016 в 07:57 | UA

<удалено модератором>

ПРАВДА
19.05.2016 в 08:01 | UA

<удалено модератором>

!
19.05.2016 в 08:04 | UA

> ИОСИФ ДЖУГАШВИЛИ (2016.05.19 07:46 [UA])
Для того кем ты назвалось ты слишком глуп!)))

пид@ру
19.05.2016 в 08:11 | UA

<удалено модератором>

Местный
19.05.2016 в 08:31 | UA

От выродок -на 250 тысяч пролечили они может из бюджета руку ей выделите и пришьёте ? Если собак левых изловили то кто проверит тех истинных тварей на бешенство ? Их же в изоляторе для этой цели в центре защиты животных держат. Это же **** уговорили семью не говорить правду так как деньги на них потратили и требуют молчания ... Мерзкий город-мерзкие люди!!!!

111
19.05.2016 в 08:31 | UA

> ВВС (2016.05.19 08:11 [UA])

Мериков хоть был на Майдане, позиционировал себя с его стороны даже спонсировал его. Писюнкевичем там и не пахло. Он уже потом примазался.

итоговое заявление
19.05.2016 в 08:37 | UA

<удалено модератором>

vvvvv
19.05.2016 в 08:40 | UA

Конфуз, однако ?...

Русич
19.05.2016 в 08:43 | UA

Очкует падла,но ничего если гусский мир прийдет в Николаев ,то бизднесмены финансировавшие войну и АТО своим бизднесом ответят и жопой,даже такой ипанат городской голова как Сенкевич это понимает.
ПыСы.В Николаеве ни мэров,ни пэров,ни хэров нет,есть городской голова.

Скажи Верховному!
19.05.2016 в 09:12 | UA

Сеня!Скажи это же Верховному главнокомандующему!

Саше Черно.
19.05.2016 в 09:23 | T1

<удалено модератором>

пид@ру
19.05.2016 в 09:25 | UA

<удалено модератором>

А ????
19.05.2016 в 09:34 | T1

<удалено модератором>

///
19.05.2016 в 10:00 | UA

Николаев уже больше месяца не слазит с первых страниц российских изданий и заслуга в этом совсем не сайта "Новости Н"
Абсолютная заслуга в этом городских властей по сути своей являющихся прихвостнями неонацистов, воров и негодяев.

Житомасон
19.05.2016 в 10:09 | T1

<удалено модератором>

Наблюдатель
19.05.2016 в 10:46 | UA

Правильно-правильно, Сенька! С того самого февраля 2014, когда твои побратымы захватили власть. И ТАК будет до тех пор пока вы при власти!

Согражданам
19.05.2016 в 10:49 | UA

Заболтать любую тему и увести её в сторону – наша национальная черта .
Уже никого не беспокоит факт , что по городу продолжают бродить стаи бездомных, голодных и агрессивных полудиких собак, что с достаточной периодичностью в СМИ появляется инфа о нападении собак на людей.
Нашим согражданам главное начать поливание дерьмом друг-друга и метание фекалий в сторону соседа.
В приватных беседах подавляющее большинство соглашается, что другого пути, кроме как физическое уничтожение собак - нет. Но как только во властном кабинете собираются вместе 15-20 человек, они тут же меняют свое мнение и начинают нести бред о какой то стерилизации. Я вас хочу спросить, а что стерилизованное животное есть не хочет и не кусается? Почему мы начинаем заигрывать с людьми несущими подобные идеи в общество?
Не знаю в какой больнице находится пострадавшая, а мне вот сегодня довелось побывать в больнице , что на Володарского, уж не знаю какой там и номер. Это тихий ужас, должен вам доложить. По территории больницы бродит стая собак терроризируя медперсонал и посетителей. Сам был свидетелем как медрабо

николай николаевич
19.05.2016 в 10:51 | UA

Сенкевич должен принять реальные меры для резкого снижения поголовья бесхозных и бродячих собак и для наказания номинальных хозяев, если они есть. Это задача городского головы, а не рассказы и отмазки в Фейсбуке. Организовывайте работу для наведения порядка в городе, а не устраивайте пиар-акции. А по какой статье бюджетных расходов проведено лечение искалеченного человека? Оплатить лечение должен будет виновник, расходы бюджета он должен компенсировать, иначе это КОРРУПЦИЯ.

павлов
19.05.2016 в 10:58 | T1

<удалено модератором>

Руслан
19.05.2016 в 11:24 | UA

Организованный городской властью центр "Защиты животных", является средством вымывания бюджетных денег.
Чем резонанснее происшествие с покусанными людьми тем больше денег выделяется этому центру.
Теперь на собственном опыте расскажу, как центр реагирует на заявки горожан:
Ещё в феврале месяце, возле областной администрации ул.Адмиральская, на меня напала стая собак, которая там обитает. Результат нападения, покус руки. В больнице сказали что рука прокушена через одежду, ослюнение осталось на ней, вероятность заражения минимальная, ходите наблюдайте за собакой (если сдохнет, то сдохните и вы, потому что вакцины в Украине нет). Да бы не пострадал ещё кто не будь обратился в центр "Защиты животных", заявку приняли, но сразу сказали, что выполнена она будет не сразу, так как заявок по городу много. Усыплять животных они не будут, только сделают прививки и стерилизацию. Прошло три месяца. Каждый день иду мимо на работу, собаки без бирок ими никто не занимался.

Билли Бонс
19.05.2016 в 11:41 | RU

<удалено модератором>

Собакин
19.05.2016 в 12:08 | UA

Организованный городской властью центр "Защиты животных",
> Руслан (2016.05.19 11:24 [UA])
Так правильно нужно читать и понимать названия "Центр защиты животных", они свою задачу выполняют: защищают животных от всяких прохожих, которые ходят по их территории, вертят задницами и машут руками. У собак например, на сегодняшний день больше прав: им можно нападать и кусать, а тебе нет, тебя могут привлечь за жестокое обращение животными. Ты думаешь мэр он от людей избран? Ничего подобного, он от собак избран, он наш собачий мэр и наши интересы соблюдает и покрывает нас если мы кого на смерть загрызли.

В КУРСЕ ДЕЛА
19.05.2016 в 12:28 | UA

Можно подумать, у нашей армии до этого были сплошные перемоги

Док
19.05.2016 в 12:52 | UA

Кстати за вакциной против бешенства отправляют или в Польшу или Россию. В Украине ее нет даже за деньги

а по-моему
19.05.2016 в 13:07 | UA

нельзя чтобы в городе всякие собаки руки людям откусывали, а не личную переписку выкладывать. Кстати, почему Сенкевич у этих вояк боится собак отобрать? Они выше его по статусу? Они им управляют?

ываи
19.05.2016 в 13:16 | UA

ха а я сразу сказал, что собак вояки держали) они ж ебанутые, надрачивают их на нападение. жаль тогда никто со мной на коньяк не забился.

Согражданам
19.05.2016 в 14:31 | UA

Сам был свидетелем как медработник не могла попасть в помещение ибо у двери расположилась стая агрессивных собак.
Защитникам животных и стремящимся в Гейропу им сочувствующим. Настоятельно рекомендую набрать в поисковике "Собачий вопрос во Франции" и перестать гнать горячий бред, самим выглядеть идиотами и пытаться сделать идиотами окружающих. А для ленивых приведу одну цитату:"Бродячие собаки на улице. Их нет. Да да, я не оговорилась. Их не мало, - их просто нет. Но в любом случае собаку вскоре поймают и отправят в приют. В приюте собака живет определенный срок, а потом, если ее никто не забрал, ее усыпляют." Все!!! И никаких стерилизаций!!!

фвып
19.05.2016 в 15:02 | UA

Сенкевич - штопаный гандон!

См
19.05.2016 в 15:04 | UA

> Горожанка (2016.05.19 00:56 [UA])
Пошла ты в пизду со своей этикой и моралью, это и называется работа журналиста, когда тебе дуре тупорылой правду говорят, а не лапшу вешают.

Европан
19.05.2016 в 23:05 | UA

<удалено модератором>

Сергей
07.06.2016 в 14:27 | UA

На 07 июня, пациентка, получившая множественные обширные укушенные раны верхних и нижних конечностей 06 мая 2016 года, проходит стационарное лечение в условиях ожогового отделения ГБ №3 г. Николаева. Выполнены операции - аутодермопластика гранулирующих ран; пластика раневых дефектов местными тканями. Состояние больной стабильное. Проводятся перевязки с раневыми антисептиками и мазями на гидрогелевой основе, переливание препаратов крови, системная и симптоматическая терапия.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив