Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

Повышенные цены на газ – плата Украины за независимость, - Розенко



Для того, чтобы люди пережили шоковое повышение цен на газ, которое началось 1 мая, будут использованы субсидии. Но схема субсидирования в Украине работает совершенно не так, как в Европе. Об этом в эфире телеканала Эспрессо заявил вице-премьер-министр Украины Павел Розенко, передает FaceNews.

 

«На самом деле, мы должны были постепенно переходить на рыночные цены на газ и на рыночный механизм на протяжении 10 последних лет. Если бы мы это делали на протяжении 10 последних лет постепенно, безусловно, работал бы механизм, о котором вы говорили – постепенно росли бы зарплаты и социальные стандарты», - сказал Розенко.

 

По его словам, повышение цен на газ – плата, которую мы должны вынести за независимость Украины.

 

«Последние 10 лет беспрерывного популизма привели к тому, что перед нами стоит вопрос – будет ли Украина действительно независимой, в том числе энергетически, в том числе от России, или не будет? В прошлом году мы избавились от закупки газа у страны-агрессора и от её влияния на нас. Да, мы сегодня должны заплатить свою цену за независимость Украины, в том числе и за энергетическую независимость», - подчеркнул Розенко.

 

 

facenews.ua

 

Поделиться:
 


Неважно
 2016.05.06 08:06 [UA]
А все остальные повышения цен? тоже плата за независимость?... нужналитакаянезависимость?Г

ДОСТАЛИ!
 2016.05.06 08:20 [UA]
а газ в гейропе, чей?

Полярный Лис
 2016.05.06 08:23 [UA]
А я согласен, за все в жизни надо платить.
Дороже всего обходится глупость. Думать надо было раньше.

нЕдруг
 2016.05.06 08:28 [UA]
Газ у "агрессора" теперь не покупаем(по 200 уёв). Теперь покупаем газ у "друзей" (по 230-250 уёв), но только газ то всё равно "агрессорский" проданый "друзьям"(включая оплату за транзит) и перепроданый "нэзалэжным"  !  Крутая схема, не поспоришь. И все довольны. "Агрессор" получает свои 200 без головной боли("буду платить , не буду платить...") , "друзья" получают свои 30-50 и улыбаются,похлопывая по плечу "евроассоциированного" лоха, а вы кастрюлеголовые, радуйтесь "нэзалэжности" до полного обнищания и вымирания !   -  Напомнило анекдот про чукчу:-" Таксист чукче говорит -" С вас за проезд 3,25." Чукча отвечает и рассчитывается-" Понятно - раз 25, два 25, три 25!"

Сержик
 2016.05.06 08:28 [RU]
А что ж все не написали, что он сказал, например, о том, что в деревнях надо вообще от газа отказываться в пользу др. источников, альтернативных. Интересно альтернатива в деревне это коровье говно, камыш и солома не солнечные же батареи в конце концов.

Независимость? Где она?
 2016.05.06 08:29 [UA]
Кому нужна такая независимость? Колебание воздуха и больше ничего! Пустышка!!!
Одна дебильная харя у этого умника чего стоит! "Свинота необразованная!".
Этот деятель предложил жителям сельской местности подумать про отказ от газа. Об он заявил в эфире Еспресо.TV. «Для жителей сельских территорий перспективно в плане энергосбережения. Да, это радикальный шаг… но необходимо думать над отказом от потребления газа», — сказал вице-премьер. Он отметил, что цена на газ в Украине не будет уменьшаться, поэтому необходимо искать более дешевые альтернативы.
И какие дешёвые альтернативы? Угля нет, потому как на Донбассе, селяне начали вырубать лесополосы. А когда они закончатся, чем топить? Кизяками? В 21 веке?
Где понабирали таких идиотов - "спецов"? У нас никакие цены и тарифы не будут уменьшаться, пока эта кодла уютно устроилась в провластных креслах! Но не навечно же?

*?
 2016.05.06 08:32 [UA]
Это плата за независимость от здравого смысла, за тупость, оголтелый нацизм и отношение к людям как к быдлу ((

Полярный Лис
 2016.05.06 08:32 [UA]
> любой ценой от кацапов (2016.05.06 08:19 [UA])
Любой ценой надо от дебилов, сейчас время хорошее - каждый дебил, свою дебильность не то что не прячет - выпячивает. Вот вы типичный - выпячиватель, хорошо, что таких мало.

Николаевец
 2016.05.06 08:34 [UA]
це  перемога ценности майдана так кто агрессор Россия или МВФ ?

Щодо газу
 2016.05.06 08:34 [UA]
> ДОСТАЛИ! (2016.05.06 08:20 [UA])
А газ у Європі різний, і російський, і норвезький, і великобританський, і іспанський і т.п.

щщщще
 2016.05.06 08:37 [UA]
> любой ценой от кацапов (2016.05.06 08:19 [UA])
А ты, дебил, знаешь, что субсидии потом надо будет возвращать? Если ты когда-нибудь надумаешь продать свою квартиру, на которую была оформлена субсидия - даже твоими родителями, а ты её унаследовал - то тебе надо будет вернуть так наз. государству всю сумму предоставленной субсидии. Как, впечатляет, хэрой, мля?
Блин, ты, ещё ничего из себя не представляя, продолжаешь вякать - "любой ценой от кацапов", вот же идиот! Уже кацапские рынки потеряли, и что, весело зажили? Предприятия останавливаются, работы нет, цены и тарифы ползут вверх безостановочно - зацвели, мля, махровым цветом! И уже запашок пошёл от этого цветения!
Кретинизмом то называется!!!

Сержик
 2016.05.06 08:39 [RU]
> любой ценой от кацапов (2016.05.06 08:19 [UA])
Депутаты Верховной Рады Украины одобрили законопроект (№ 2386а-1) , позволяющий частным компаниям торговать внутренними органами, изъятыми из украинцев. Парламентарии приняли документ сразу в первом чтении. Вот такая независимость будет придурок. Фрагментируют тебя независимо от твоего желания и все. Ты хоть иногда интересуйся, что в твоей стране творится.

Саныч
 2016.05.06 08:40 [UA]
> Независимость? Где она? (2016.05.06 08:29 [UA])
Все верно, Бро!
Добавлю только, что "кляті комуняки", садили посадки не красоты, а для предотвращения пылевых бурь. Так что, когда вырубают посадки будет здесь киздец.
Кроме посадок народ приспособился топить шинами (копоть шо киздец) и отходами мебельщиков(тут без комментариев - токсичность зашкаливает) - так что скоро дети будут рождаться чуть ли не трехголовными - вот это цена за незалежность. Об этом этот боров умолчал.

Житомасон
 2016.05.06 08:41 [T1]
<удалено модератором>

Газуй!
 2016.05.06 08:41 [UA]
> Щодо газу (2016.05.06 08:34 [UA])
НІСЕНІТНИЦЯ, ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО! ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЛИ!!!
ДАВНО ПО РЫЛУ НЕ ПОЛУЧАЛ, ЗНАТОК ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИЗНИ?

Столыпин
 2016.05.06 08:43 [UA]
> щщщще (2016.05.06 08:37 [UA])
Вопрос с кем вы разговариваете? с грибом? Зачем?
купите на рынке шампиньон, и посмотрите, у него ни ушей ни мозга нет, зачем ему что-то объяснять?

Щодо газу
 2016.05.06 08:44 [UA]
> Газуй! (2016.05.06 08:41 [UA])
Перш ніж "газувати" вивчіть офіційну статистику, а не лякайте язиком. Газ у Європі різний.

Свидомит
 2016.05.06 08:56 [US]
Повышенные цены на газ – плата Украины за независимость, - Розенко
..................................
А может ну её тогда накуй, такую независимость???

горожанин
 2016.05.06 09:01 [UA]
Хватит рассказывать сказки! Если бы убрали кучу посредников,которые наживаются за наш счет,то не надо было бы повыщать до бесконечности цену. Кровопийцы! Сколько это будет продолжаться!?

Русич
 2016.05.06 09:07 [UA]
<удалено модератором>

Газуй!
 2016.05.06 09:10 [UA]
> Щодо газу (2016.05.06 08:44 [UA])
Ты надоел всем, как прошлогодний снег - Європеєць - Бандерівець - Простак - Поліщук - Дівчина у іишиванці - Дівчина з оселедцем - Календар - тощо! Езжай автостопом по Европам, знаток статистической отчётности, и не воняй здесь! Или похвали сам себя, что ты частенько делаешь, но и то - кроме рвотного рефлекса - ничего не вызываешь!

mm
 2016.05.06 09:14 [UA]
Господи, как же хорошо жилось под Россией. Еще 15 лярдов предлагали, но нет мы же в еуропу хотели, наивная и глупая молодеж. Мне даром не нужна эта независимость.

Важливо
 2016.05.06 09:19 [UA]
> Русич (2016.05.06 09:07 [UA])
А яка країна у світі , яка нація не хоче бути незалежною?

плата за тупорылое правит
 2016.05.06 09:19 [UA]
Вот в чем причина.

Казак
 2016.05.06 09:28 [RU]
> Столыпин (2016.05.06 08:43 [UA])
Про шампиньон это класс!...Очень понравилось...)))

Наблюдатель
 2016.05.06 09:32 [UA]
О какой независимости он вещает, если укрохунта выполняет ВСЕ пожелания ЛЮБЫХ западных чиновников, какие им только взбредут в башку? Уж не называет ли он "независимостью" то, что ЛЮБОМУ без-умному свидомиту позволено крутить фиги и показывать факи в сторону России? Глупее оправдания своей ПРОВАЛЬНОЙ "политики" не придумаешь! Впрочем, это рассчитано на таких же без-мозглых адептов своей секты. А они "схавают" ВСЁ!!!

Казак
 2016.05.06 09:38 [RU]
"Мисцевый",ты не обольщайся...У тебя на кухне не норвежский или британский газ,а самый обычный российский...)))...И на Азовстали с Запорожсталью,тоже российский газ...А "кормят" страну(пока ещё страну) именно такие предприятия,а не ты...

Я
 2016.05.06 09:40 [UA]
Самые независимые люди- это покойники! Им и кредиты отдавать не нужно и за газ платить.

Простак
 2016.05.06 09:44 [UA]
> Казак (2016.05.06 09:38 [RU]У мене точно не російський. Але тут питання не тільки у російському газі.

мисцевому
 2016.05.06 10:01 [UA]
> Важливо (2016.05.06 09:19 [UA])
А яка країна у світі , яка нація не хоче бути незалежною?

Слышь, мисцевый... Хамят тебе тут, конечно, зря. Оно тех, кто это делает - не красит. НО: надо признать, что ты сам все для того сделал, чтобы хамскую ругань в свой адрес получить. А по существу я тебя скажу вот что: вам, таким, как ты, та незалежність нужна по принципу "щоб було". Ничего другого вы от той независимости никому предложить не можете - только чтобы сама мантра была "незалэээээжнисть", больше вас ничего не интересует. Лишь бы тряпка на флагштоке обязательно сине-желтая была. Искренне желаю тебе, мисцевый, поумнеть и осознать, что в 21-м веке цвет тряпки на флагштоке всем пох* уже - одних вас это только торкает и вы за это ДРУГИХ заставляете платить и орете, аж от натуги глаза вылезают из хари - "Любой ценооооой!" Хуже нет, когда люди с сознанием семилетнего дитятки заставляют ДРУГИХ делать то, что дитятко хочет... Ну хоть запятую после "А" перестал ставить - молодец...

Дійсно не місцевий
 2016.05.06 10:10 [UA]
> мисцевому (2016.05.06 10:01 [UA])Що таке незалежність рабу пояснювати не варто, він на жаль, завжди залишається рабом.

не рабу типо
 2016.05.06 10:20 [UA]
> Дійсно не місцевий (2016.05.06 10:10 [UA])
Що таке незалежність рабу пояснювати не варто, він на жаль, завжди залишається рабом.

То есть если завыл мантру "незалэээээжнисть" - то опа, сразу уже и не раб? Я ж говорю - дитятко...

???
 2016.05.06 10:26 [UA]
> щщщще (2016.05.06 08:37 [UA])"тебе надо будет вернуть так наз. государству всю сумму предоставленной субсидии."
Откуда инфа? Одна бабка на базаре сказала ? Или есть документ?

пукну и Я
 2016.05.06 10:30 [UA]
и газа станет больше,а вы умничайте дальше

не рабу-2
 2016.05.06 10:32 [UA]
> Дійсно не місцевий (2016.05.06 10:10 [UA])
Що таке незалежність рабу пояснювати не варто, він на жаль, завжди залишається рабом.

Ты с темы не съезжай, любезный - ты попробуй мне внятно разъяснить, почему народ должен вытягиваться в нитку только из-за мантры, а? Почему все должны платить хз какие деньги за тот газ только потому, что какой-то хрен с горы, у которого рожа такая, шо аж в монитор не влезает, проорал "Любой ценооооой!!!"? Почему все должны себя в чем-то ужимать только потому что кучка сдвинутых на нацпочве закатила глаза и бубнит "незалээээжнисть... незалэээээжнисть..." Тебе не кажется, мисцевый, что этот бубнеж - он торчка напоминает, который грибов укушался? Только укушавшийся торчок создает проблемы только себе и своей семье, а тут нац.торчки создают проблемы для 40 миллионов человек? А ну, растолкуй мне, рабу, блин...

Злочинна Панда
 2016.05.06 10:32 [GB]
Так мы другого и не ожидали, - "Папередныки виновни" :-)   Дебилы, бл@дь ! И те кто говорит, и те, кто верит !

Вдогонку
 2016.05.06 10:38 [GB]
А Розенко не сказал, - на кой фуй вообще государство ? Судя по Конституции, - для того, что бы помогать своим гражданам, защищать их, и повышать социальные стандарты. А если оно заставляет платить за медицину, образование, тройную цену за возможность жить нормально в своем (купленном) жилье, загнало граждан в долги, которые граждане не отдадут НИКОГДА, просрало часть территорий, тысячами убивает СВОИХ граждан, в т.ч. стариков, женщин, детей, по сути, лишило следующее поколение надежды на нормальное будущее В СВОЕЙ стране, то НАФУЯ МНЕ ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО ?! А, Розенко ?

Стекловата
 2016.05.06 10:42 [US]
<удалено модератором>

Дійсно не місцевий
 2016.05.06 10:47 [UA]
> не рабу-2 (2016.05.06 10:32 [UA])
Шановний пане, віце-прємєр Роземнко, інші міністри, навіть прмєр-міністр, навіть верховна Рада, навіть Президент, це не не уся держава, Головне джерело влади - це народ, принаймі так говорит Конституція. А власна держава мені потрібна, а власна країна мені тим більше потрібна, я особисто себе рабом не вважаю

Свидомит
 2016.05.06 10:53 [US]
> Важливо (2016.05.06 09:19 [UA]) А яка країна у світі , яка нація не хоче бути незалежною?
.................................................................
А давай проведём референдум и посмотрим.

Свидомит
 2016.05.06 11:03 [IN]
> Важливо (2016.05.06 09:19 [UA]) Дарагой мисцевый талпайоп, так может лучше быть рабом имея реально бесплатную медицину, образование, развитую науку, чисто символическую плату за ЖКХ, достойную зарплату, бесплатную раздачу труженикам жилья, качественные продукты питания, строительство новых заводов, как было при СССР, чем голожопную независимость как сейчас? И поясни такой феномен, при клятом тоталитарном режиме народонаселение Украины увеличивалось, а при незалэжности резко уменьшается? Примерно за год население украиля уменьшается на 400 -500 тыс человек, что сопоставимо с населением города Николаева.

Важливо
 2016.05.06 11:03 [UA]
> Свидомит (2016.05.06 10:53 [US])
А яка країна світу проводила такий "референдум", щоб себе самоліквідувати..?? Назвіть таку країну рабів у світі, Неваже більшість громадян України, має "рабську психологію",?7 У це я просто не вірю

Свидомит
 2016.05.06 11:13 [US]
Ну страна не страна, а Крым провёл референдум за независимость от Украиля и тут же за вхождение в состав РФ. Приднестровье так же в большинстве своём хочет в состав РФ. Запомни мисцевый иплан, лучше быть сытым рабом, чем голодным незалэжныком. И скажу тебе по секрету (поэтому никому не говори) самая незалэжная во всем мире страна - это Украина, от неё вообще ничего не зависит.

nekto
 2016.05.06 11:15 [UA]
"Повышенные цены на газ – плата Украины за независимость, - Розенко"

Все бы ничего, но получается только, что "цену независимости" определяют и формируют одни, а оплачивают ее другие, которых о "ценообразовании" никто никогда не спрашивает.....

ПидоРозенко
 2016.05.06 11:30 [UA]
Нуйня мои "незалежні" мыздобулы, зимой вы уже не сможете на меня писать свои подлые коменты, так как кизяк не даёт такого количества тепла чтобы обогреться и чтобы пальцы бодро стучали по клавиатуре .

Важливо
 2016.05.06 11:39 [UA]
> Свидомит (2016.05.06 11:13 [US])
Щодо ситого раба, то це моєже сказати лише раб, І Вас би я упевнений сміявся би поляк, німець, ховат, албанець, словенець і т.п.

ИА
 2016.05.06 11:40 [RU]
Жадность фраера сгубила. 

Россия подкармливала и, в итоге, оказалась врагом и оккупантом.
Европа обобрара до нитки и оставила народ нищим до внуков и правнуков. Европа - хорошая!

Господа национально озабоченные, вы чем думаете?

Стекловата
 2016.05.06 11:51 [US]
> Важливо (2016.05.06 11:39 [UA])
Слышь, "патриот", кинь адресок, а я тебе пришлю адреса двух десятков стариков, которые в прямом смысле УМИРАЮТ от голода и отсутствия лекарств. Это только те, кого лично я знаю. Большинство из них, всю жизнь работало на эту страну, некоторые за неё воевали... Не надо писдеть, помоги материально гражданам так любимой тобой "нэзалэжной" страны. Ну, жду. Если нет, свли, пистапол, и не отсвечуй.

Свидомит
 2016.05.06 11:55 [US]
> Важливо (2016.05.06 11:39 [UA]) Мисцевый, ты вот выйди ради интереса на улицу и спроси у незнакомых людей хотели бы они иметь реально, мной перечисленное:" бесплатную медицину, образование, развитую науку, чисто символическую плату за ЖКХ, достойную зарплату, бесплатную раздачу труженикам жилья, качественные продукты питания, строительство новых заводов" или нет, потом результаты огласишь дабы все упорыши охуели. Вот давай вспомним весну 1991 года, где 77,85% народа проголосовало за сохранение СССР (данные из жидопедии), то есть они были более чем довольны своей жизнью. Потом евейцы включили радио тысячи холмов и начали рассказывать, что мы всех кормим (москали едят наше сало), мы будем вторые в Европе после Франции, сахар это наша валюта, рассказали, что у каждого будет по 2 мерседеса и сисястая тёлка каждый день новая, так и получилось, правда лишь у 1-2% жыдованов, а весь народ(98%) сосёт писю, спивается, деградирует и постепенно вымирает.

С.В. Лавров
 2016.05.06 12:53 [UA]
Деб..., б..ть! Ну, вы поняли!

Саныч
 2016.05.06 13:04 [UA]
> Е2 Е4 (2016.05.06 12:16 [RU])
Все просто - у него от российского газа кусок в рот не лезет и блевать тянет. так по его наблюдениям, газ из РФ ему подают 1, 8 янаваря, после Пасхи и после ДР бендеры :-))))

Я
 2016.05.06 13:23 [RU]
Золотые слова!!!
Очень верно сформулировал:

А по существу я тебя скажу вот что: вам, таким, как ты, та незалежність нужна по принципу "щоб було". Ничего другого вы от той независимости никому предложить не можете - только чтобы сама мантра была "незалэээээжнисть", больше вас ничего не интересует. Лишь бы тряпка на флагштоке обязательно сине-желтая была. Искренне желаю тебе, мисцевый, поумнеть и осознать, что в 21-м веке цвет тряпки на флагштоке всем пох* уже - одних вас это только торкает и вы за это ДРУГИХ заставляете платить и орете, аж от натуги глаза вылезают из хари - "Любой ценооооой!" Хуже нет, когда люди с сознанием семилетнего дитятки заставляют ДРУГИХ делать то, что дитятко хочет..

Vovan-nk
 2016.05.06 14:30 [UA]
И скажу тебе по секрету (поэтому никому не говори) самая независимая во всем мире страна - это Украина, от неё вообще ничего не зависит.
> Свидомит (2016.05.06 11:13 [US])
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!

Вторая часть анекдота
 2016.05.06 14:43 [T1]
> нЕдруг (2016.05.06 08:28 [UA])
" Таксист чукче говорит -" С вас за проезд 3,25." Чукча отвечает и рассчитывается-" Понятно - раз 25, два 25, три 25!"

А вторую часть анекдота знаешь? Когда чукче объяснили, что он сильно переплатил, на другой день он опять ехал в такси. "С вас 2 рубля!", чукча дает 1 рубль. Таксист: "А еще рубль где?" - "Так мы же с тобой вместе ехали!"

торгашка
 2016.05.06 14:48 [UA]
кому не нравятся европейские тарифы - чемодан-вокзал-росия.

провокатору
 2016.05.06 14:58 [UA]
> торгашка (2016.05.06 14:48 [UA])
Слышь, провокатор... Неужели до такой степени вялые и куцые мозги у тебя, а? Чтобы хоть что-то поумнее сказать?

торгашка
 2016.05.06 15:05 [UA]
если ты не в состоянии жить по европейским стандартам - тебе не место в Европе, смирись с этим и убирайся из европейской страны.
> провокатору (2016.05.06 14:58 [UA])

Лиза
 2016.05.06 15:17 [US]
> торгашка (2016.05.06 15:05 [UA])
А что такое - европейские стандарты?

Лизе непонятливой
 2016.05.06 15:22 [UA]
> Лиза (2016.05.06 15:17 [US])
А что такое - европейские стандарты?

ну - пока это, судя по всему, когда какой-то инетный иплан в категоричной форме указует, кому что делать...

АБВ
 2016.05.06 16:52 [UA]
Надо же, а я почему-то считал, что МЫ были НЕЗАВИСИМЫМИ 25 лет назад. От нас, наоборот многие зависимы были. А теперь от кого мы "независимы"? От МВФ что-ли, или пиндосов?

До "Свідоміта"
 2016.05.06 21:27 [UA]
> Свидомит (2016.05.06 11:55 [US])
До Ви хочете повернення у "СРСР", так цього ж ніколи не буде, це ілюзія. Повернення до "СРСР" не буде навіть у Росії, чи Білорусі, чи Казахстані.

Свидомит
 2016.05.06 22:46 [US]
> До "Свідоміта" (2016.05.06 21:27 [UA]) Согласен это государство будет называться по другому, но по сути это будет одна сверхдержава славянских народов. Не зря же в России проводили опрос по поводу хотят ли россияне возрождения советского союза. Не переживай уже в ближайшие 2-3 года Украина если не войдёт в новый СССР, тогда станет частью РФ.
Если этого не случится, то на данной территории будут жить только сионисты и их прислуга, остальные вымрут.

Казак
 2016.05.06 22:52 [RU]
> До "Свідоміта" (2016.05.06 21:27 [UA])
Мисцевый,та куй с ним с этим СССР...Ты вот лучше скажи каким образом ты отличаешь российский газ от "великобританского"?И какой именно газ у тебя на кухне?...Не ну если конечно ты накупил балонов корейских для туристической горелки,то там может быть и не российский газ... и то не факт...)))

Грынджола
 2016.05.07 00:55 [UA]
Так у него вообще газа на кухне нет никакого! Потому как воно есть нищеброд. Топит,как сообщалось выше,кизяком. Поэтому априори российского газа, в том числе, и нету.
А по поводу испанского ,африканского,англичанского,и всяких литовских газов-то вы спросите за это у всем известные компании типа BASF, Bayer и пр. на кой хрен они тянут по дну европейской Балтики вторую нитку потока? И почему старая кляча Мэркель этому не препятствует? Каструлю сымите,шановные.

Повышенные цены на газ – плата Украины за независимость, - Розенко

5164
Read Reviews (64)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[09.12 21:20]  
"Уйди, я одинока не настолько!": подборка анекдотов от мастеров сарказма

[09.12 21:00]  
Шестнадцать причин считать Японию самой необычной страной. Фото

[09.12 21:00]  
Популярная украинская певица «засветилась» на красной дорожке Кремля. ФОТО

[09.12 20:40]  
Забавные детки, уснувшие в самых необычных местах. ФОТО

[09.12 20:20]  
Простое счастье в картинах талантливого украинского художника. Фото

[09.12 20:19]  
Поклонники в восторге от нового образа Кати Осадчей. ФОТО

[09.12 20:00]  
Вот это облом: вор застрял в двери во время побега из тюрьмы. ВИДЕО

[09.12 19:40]  
Как устроены самые опасные тюрьмы США. Фото

[09.12 19:40]  
Знаменитого российского певца экстренно госпитализировали. ФОТО