Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В Первомайске перевернувшийся грузовик раздавил автомобиль: есть пострадавшие



 

 

Ночью в субботу, в Первомайске, в районе междугороднего автовокзала, перевернулся грузовик «МАН» с грузом кукурузы.

 

Грузовик ехал по ул. Советской в направлении выезда из города. Сразу за междугородним автовокзалом грузовик попытался объехать глубокие ямы на проезжей части и перевернулся. При этом перевернувшаяся многотонная машина упала прямо на легковой автомобиль «Nissan Teana», стоявший у обочины, водитель которого менял пробитое колесо. К счастью сам водитель «Ниссана» не пострадал — сумел вовремя отскочить.

 

Гораздо меньше повезло пассажирам легкового автомобиля «Рено», который также был задет грузовиком. В «Рено» ехали четыре человека. Три из них получили травмы, в том числе двое детей. Все пострадавшие госпитализированы в больницы г. Первомайска.

 

Причиной аварии стало отвратительное состояние дороги — ямы в месте аварии достигают глубины более полуметра.

 

Поделиться:
 


шакнудли
 2016.03.19 14:15 [UA]
Слава украине

Бывший чекист
 2016.03.19 14:25 [UA]
В Первомайске мэр Дромашко и первый зам Кукуруза заняты своими коммерческими делами, им некогда заниматься состоянием дорог.

Ю
 2016.03.19 14:53 [UA]
ничего себе, мужика на Ниссане просто Бог отвел...

хлопець із первомайська
 2016.03.19 15:08 [UA]
Стан дороги по вул. Радянській жахливий і це могло стати причиною аврії ! Але як водій з великим стажем хочу сказати, що якби водій того "МАНа" вмів їздити і  не перевищив швидкість в центрі міста, то нічого б подібного не сталося ! І це основна причина аварії на ряду зі станом проїзжої части дороги ! 
Правий "бывший чекист"- Дромашко і Кукуруза - це солодка парочка, яка розкрадає місто і дуже успішно ! І хабарник Шурко їм в підмітки не годиться ! Це злочинці наділені і захищені владою " виданою народом" на виборах.
Для " сразу видно что" - Росія і опецьок путін однозначно винні, що Україна знаходиться в такому жахливому економічному стані ! Не розв,язала б Росія війну з Україною - усе в Україні було б абсолютно інакше. Думаю, що не за горами той час, коли костри із автошин запалають і в Росії !
І таке моковське жлобьё як ти , це побачить на власні очі .

мисцевому
 2016.03.19 15:22 [UA]
> хлопець із первомайська (2016.03.19 15:08 [UA])
Ты прозрел??? Ваше майданное кодло и привело все это ничтожество к власти! А теперь деньги на асфальт Путин украл? Так по твоему кастрюлеголовый?.Вам обезьянам майданным, самое главное чтоб внешний враг был, вы тогда не замечаете что ссыте мимо унитаза, разрушаете свою страну. Такими темпами, окажется что на майдане все были агентами Путина, и Путин устроил майдан, а вся галицийская обоссавшая стлолицу рвань, не при делах, и вообще шли со скрипками мимо.

хлопецю із первомайська
 2016.03.19 15:26 [UA]
<удалено модератором>

BlackCat
 2016.03.19 15:40 [UA]
Судя по фоткам дело не только в ямах - не думаю, что там есть ямы в метр глубиной. Явный перегруз. Если фура нагружена правильно, проблем-бы небыло. Надеюсь у перевозчика достаточно теперь бабла, чтобы оплатить лечение людей и купить новый авто семье.

Гоша ( )
 2016.03.19 16:22 [UA]
Чтобы дороги были в хорошем состоянии, зерновикам, которые занимаются перевозками, надо ужесточить наказание. Перегруз на ОДНУ тонну - штраф 50000 грн., или конфискация грузовика..... А членам, которые будут работать на весовых комплексах, за взятку - пожизненное заключение!!!

Гоша
 2016.03.19 16:24 [UA]
..................

мисцевому
 2016.03.19 17:01 [UA]
<удалено модератором>

ДЕВУШКА
 2016.03.19 17:15 [UA]
> мисцевому (2016.03.19 15:22 [UA])

> хлопецю із первомайська (2016.03.19 15:26 [UA])

> рагулю із первомайська (2016.03.19 16:06 [UA])
РЕБЯТА, Я ВАС ЛЮБЛЮ! СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ! РЕСПЕКТ!

Василь ( )
 2016.03.19 17:49 [UA]
Дорога по вулиці Радянській, була капітально відремонтована та передана на баланс Укравтодора, тому вся відповідальність за її стан лежить на Київських чиновниках..

AutoRia.ua
 2016.03.19 21:14 [PL]
6 месяцев спустя..........Продаётся Nissan Teana.В идеальном состоянии,не бит,не крашен,в салоне не было выкурено не одной сигареты.Ездила девушка.Машина выходного дня!

Кадавр
 2016.03.19 22:08 [UA]
> AutoRia.ua (2016.03.19 21:14 [PL])
Немного не так. Продаваться будет кабриолет ручной работы на базе Теаны. Перекупы с руками оторвут. А если серьезно-то не дай бог такая херня случилась бы к примеру на Пушкинской, напротив остановки Адмиральская. Гореть этим фурам тогда по всему городу.

Первомайск
 2016.03.20 00:02 [UA]
А что  не понравилось в сообщении молодого человека из Первомайска? в чем он не прав? то что дороги гавно это да, то что МАН летел - тут даже и к бабке ходить не стоит, как и то что сейчас вместо того что бы страну поднимать - мы вынуждены тратить деньги на войну из за придурка ПУ

aerh
 2016.03.20 09:15 [CA]
<удалено модератором>

iuyfg
 2016.03.20 09:17 [CA]
<удалено модератором>

хлопець із первомайська
 2016.03.20 13:26 [UA]
<удалено модератором>

Vaki
 2016.03.22 07:10 [UA]
А учора подібне корито провалилось в яму біля нафтобази. Повертало воно. Хоча да, горводоканал поміг 100 відсотків. Та тіко там яму і самі тягачі поруч викопали. 
Тепер порахуємо, скіко тон везе ото те чудо на колесах? Які дороги витримають таке навантаження, особливо в спеку. А прошлого літа їм перешкод в проїзді не було ніде...

В Первомайске перевернувшийся грузовик раздавил автомобиль: есть пострадавшие

5119
Read Reviews (19)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[24.04 01:23]  
Бритни Спирс собралась замуж

[24.04 01:22]  
Почему нужно просыпаться рано каждый день

[24.04 01:21]  
Позитив: свежая порция смешных анекдотов

[24.04 01:20]  
Вояж в Азию: кадры повседневной жизни в Мьянме. ФОТО

[24.04 00:43]  
Кейт Аптон продемонстрировала все достоинства своей фигуры

[24.04 00:42]  
Медики рассказали, какие продукты помогают жить дольше

[24.04 00:41]  
Хохот до упаду: веселые анекдоты для отличного настроения

[24.04 00:40]  
Великолепные пейзажи Румынии. ФОТО

[24.04 00:04]  
Романтические каникулы Евы Лонгории