Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

За сколько можно купить квартиру в Николаеве



За последний год цены на квартиры в Николаеве возросли на $1000 - $5000 в зависимости от сегмента и площади жилья.

 

Как рассказал риэлтор Дмитрий Конойко, однокомнатные квартиры подорожали на $1000 - $2000, а двухкоматные — на $2000 - $3000. Он отметил, что прокупатели приобретают самое дешевое жилье. Наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры за $14000 - $15000, двухкомнатные — по цене до $20000.

 

Купить недорогую однокомнатную квартиру на окраине города можно за $11000, в центре и прицентральных районах жилье эконом-класса стоит от $14000. «За такую цену предлагают жилье небольшой площади на первых и последних этажах. Квартиры, расположенные на средних этажах, стоят дороже», - прокомментировал риэлтор.

 

Недвижимость сегмента «бизнес» предлагают в центре и прицентральных районах. Стоимость такого жилья не зависит от района размещения, на цену влияет площадь квартиры и качество ремонта. Купить однокомнатную квартиру можно минимум за $27000, двухкомнатную — за $45000, а трехкомнатную — за $60000.

 

 

domik.ua

 

 

 

Поделиться:
 


Кварт
 2016.03.08 09:20 [UA]
Такі ціфни значно дешевше ніж , наприклад, у Львові, чи Рівному, Ні, в Львові, ні в Рівному так дешево квартири не купиш

 2016.03.08 09:44 [UA]
Взлетела коммуналка, падают доходы, а квартиры растут ? что за бред ? Или это реклама работы риэлторов ?

Андрей
 2016.03.08 09:53 [UA]
Что это за реалама риелторских контор?!
Квартиры не подорожали, а подешевели, а то что вы пишете подорожание на 1000-2000 $, то это как раз и есть процент риелтора, а если самому поискать и не вестись на лохотрон этих кидал, то можно и ещё дешевле найти!

Кварт
 2016.03.08 09:53 [UA]
Я не рієлтор, і цю діяльність не рекламую, але вважаю, що порявняно із іншими обласними центрами ціни на квартирі у Миколаєві не високі

Кварту. Пиши на русском,
 2016.03.08 09:56 [UA]
гнида!

Кварт
 2016.03.08 10:00 [UA]
> Кварту. Пиши на русском, (2016.03.08 09:56 [UA])
Це написано не для хамів та невігласів

Пенсионер
 2016.03.08 10:02 [UA]
Пистят как дышат риелторы.Какое то убитое говно возможно и купить за 11000 и двушку за 20000 долларов сша.Но реально,на Набережной возле памятника Адмирала Макарова квартиры двушки стоят по 60000 долларов и это в старом доме,а не новострое.Как по мне то за эти деньги лучше дом построить и жить без говно соседей и без услуг по отоплению от евреев с теплоэнерго.

Боб
 2016.03.08 10:02 [UA]
Цена на квартиры за 2 года упала минимум в 2 раза в долларах. Автор статьи сходи на сландо или купи газету с объявлениями.

наблюдатель
 2016.03.08 10:10 [UA]
Полный звиздёшшшш

ххх
 2016.03.08 10:22 [UA]
Выбирал двушку два года назад стоили 34 сейчас такая же как смотрел стоит 24.  Автор,  о каких подорожания речь ???

Социальная справедливость
 2016.03.08 10:30 [XX]
В Соединенных Штатах в 5 раз больше свободных домов, чем бездомных.

Житомасон
 2016.03.08 10:30 [DE]
> Пенсионер (2016.03.08 10:02 [UA])
Пистят..
.................
Ты ведь знаешь, что после первого же обстрела из укр-градов цены на недвижимость опустятся до нуля.
А после окончания гражданской войны недвижимость /ее остатки/ будут раздавать даром. Тем, кто выживет.

777
 2016.03.08 10:56 [UA]
> Кварт (2016.03.08 09:20 [UA]) Что ты бандерлог делаешь на русскоязычном сайте, русскоязычного города? Ну не лезли бы к нам со своей мовой, глядишь и Крым  и Донбасс были бы в составе страны. Вы же ненавидите нас, русскоязычных, но почему то надеетесь на  нашу терпимость. Из каких соображений?

Ваську
 2016.03.08 11:20 [UA]
> Вася (2016.03.08 11:13 [UA]) Чё ты бандерлог свои испражнения не на своей телячьей мове  нацарапал?

Как тебе живется предател
 2016.03.08 11:46 [CZ]
> Вася (2016.03.08 11:13 [UA])
Ты тварь предал русскую культуру, а родной язык не забыл тварь, но очерняешь таких же русских как и ты сам .Мразь

Ось так
 2016.03.08 12:12 [UA]
> 777 (2016.03.08 10:56 [UA])

> Как тебе живется предател (2016.03.08 11:46 [CZ])
Тут зараз обговорюються ціни на нерухомість у Миколаєві, а Ви мелете усякий "бред".
І ще, немає в Україні ніяких "русскоязичних городов" , і ніколи їх не було, і не буде. Більше того навіть сайтів немає "русскоязичних". В Україні - усі українці, у Росії - усі - росіяни, у Франції - усі Французи, у Канаді - усі канадці, у Польщі - усі - поляки, Незалежно від етнічного походження.

Селюк это тебе
 2016.03.08 12:22 [CZ]
> Ось так (2016.03.08 12:12 [UA])
Не разговаривай здесь на диалекте русского языка. Здесь люди хоть по квартирам хоть по другой теме общаются на Русском. Потеряйся где нибудь в бесчисленных шевченковых и холоповках

Тебе селюку габонскому
 2016.03.08 12:28 [CZ]
> Ось так (2016.03.08 12:12 [UA])
Перестань мычать на диалекте Русского языка..не важно хоть квартиры обсуждая хоть твои претензии к русскому городу Николаев...потеряйся в бесчисленных шевченковых и холоповках

Так то воно так...
 2016.03.08 12:30 [US]
> Ось так (2016.03.08 12:12 [UA])
Але держава потрібна для того, що б допомагати своїм громадянам, а не оббирати їх до останньої нитки. Армія цієї держави потрібна для того, щоб захищати своїх громадян, а не вбивати їх. Закони в державі потрібні для того, що б їх виконувати, а не переписувати під себе. Ну а щодо, - "Пам'ятай чужинець - тут господар українець!" я навіть говорити не буду, - просто смішно. І т. д. і т. п.... Так от, якщо всього цього немає, то нахрена мені таке держава ?! І не важливо, як вона буде називатися, якщо для головного, цілі свого життя, - дітей, я не бачу в цій державі ніякого майбутнього ? Приблизно так думали і донеччани, і кримчани. Але на відміну від нас, трусів, вони про своїх дітей подбали реальними справами... Це особисто моя думка. У кожного є свій мозок, свої очі. Дивіться, думайте, робіть висновки...

Руському "нахабі"
 2016.03.08 12:49 [UA]
> Селюк это тебе (2016.03.08 12:22 [CZ])

> Тебе селюку габонскому (2016.03.08 12:28 [CZ])
Хамства, пихатості, дурості "руського міра" не коментую, Потреби у цьому жодної немає, Усе і так очевидно, Тут є робота для спеціалістів із кримінального права або психіатрів

Реальность
 2016.03.08 13:16 [UA]
> Руському "нахабі" (2016.03.08 12:49 [UA])
Дак они ж сидят в своём Ольгино и плюються дерьмом. Никогда в Украине не делили на украинцев и русских, к сожалению это удел кацапов делить всех на русских и нерусских

Така реальність
 2016.03.08 13:34 [UA]
> Реальность (2016.03.08 13:16 [UA])
Приблизно у 1985-1986 рр деякі жителі Миколаєва нерідно звертаючись до мене говорили "Ты что не русский". Я знаючи, що у них у радянському паспорті була записана національність "українець" відповідав :"Я пишаюсь тим що я "не руській", а Ви навіть не усвідомлюєте того очевидного факти, що також не "руськіє", тобто самі себе принижуєте. Ось такі були і є РЕАЛІЇ.

Казак
 2016.03.08 13:36 [RU]
Мдя... цены на жильё практически такие же,как у нас... Богато живёте,однако...

Казак
 2016.03.08 13:46 [RU]
> Ось так (2016.03.08 12:12 [UA])
Мисцевый,ты почему такой тупой?...Открой словарь украинского языка,если у тебя таковой имеется...И запомни раз и навсегда - россияне это граждане России,которые могут быть русскими,татарами,белоруссами и т.д....Русские это национальность.
А потому,когда пишешь по-украински,то если хочешь сказать о россиянах-гражданах России пиши росіянин,а если хочешь сказать о национальности русский пиши руський.
И не ипи мозг людям.Стыдно не знать свой язык...Хотя это и не твой вовсе...Твой это бандеро-польско-херпоймёшь какой...

Сось так.
 2016.03.08 13:48 [UA]
А по моему, сось сильно не так.

Неуважному "казаку"
 2016.03.08 13:56 [UA]
> Казак (2016.03.08 13:46 [RU])
"Ось так" усе правильно написав, але "руській мір" це не розуміє. Це , не для прихильників "руського міра", В Україні - усі українці, в Росії - усі росіяни, незалежно від етнічного походження. Я також це повторив, може таки "руській мір" це зрозуміє.

Казак
 2016.03.08 13:56 [RU]
> Така реальність (2016.03.08 13:34 [UA])
Правильно они тебе говорили!Дословно эта фраза означает крайнюю степень удивления тем,что человек выглядит вроде нормально,но ведёт себя,как нерусь,а точнее - долбооб...
Мисцевый,а если бы ты родился негром,то ты бы не пышался?...

ленинградец
 2016.03.08 13:58 [RU]
Цены грошовые, по сравнению с питерскими:-)
> Казак (2016.03.08 13:36 [RU])

ленинградец
 2016.03.08 14:00 [RU]
Гнида, а тебя кто то уважает?
> Неуважному "казаку" (2016.03.08 13:56 [UA])

Негр
 2016.03.08 14:07 [UA]
> Казак (2016.03.08 13:56 [RU])
Звичайно пришався би і цією людською расою - "негр"

работяга
 2016.03.08 14:11 [CY]
> Ось так (2016.03.08 12:12 [UA])

> Ось так (2016.03.08 12:12 [UA])
Что ты все выворачиваешь наизнанку?????
В России - все россияне. Но россияне состоят и из русских, и из белоруссов, и из казахов, и из осетин.... около сотни национальностей. И все они - россияне.
А в Латвии - все латвийцы. Но там живут и латыши, и русские, и украинцы, и белоруссы....
Не путай национальность и принадлежность к стране.
У меня, например, паспорт латвийский. Но национальность - русский. Хоть и родился на Украине. И не украинец я, хоть и родился на Украине. Понимаешь???? Русский. И не латыш, а русский, хоть уже 37 лет живу с латвийским паспортом. И не грек, а русский, хоть уже 12 лет живу на Кипре, а родился на Украине, и паспорт у меня латвийский. Но я - русский.. И буду русским, где бы я ни жил. И дети мои русские. И таких русских в Николаеве 90%. А ты иди лесом.
Усвидомлюеш????

Казак
 2016.03.08 14:22 [RU]
> ленинградец (2016.03.08 13:58 [RU])
Это понятно...)))...Я же про Ростовскую обл...Ты бы ещё про Московское царство вспомнил...)))

Ось так
 2016.03.08 14:51 [UA]
> работяга (2016.03.08 14:11 [CY])
Шановний я нічого не "путаю". У Росії - усі росіяни, незалежно від етнічного походження. У Канаді - усі канадці, незалежно від етнічного походження, В Україні - усі українці, незалежно від етнічного походження. Ще раз говорю, я жодного слова про будь яку національність не сказав, до чого тут взагалі мова про національності....?

Полярный Лис
 2016.03.08 15:12 [UA]
> работяга (2016.03.08 14:11 [CY])
+++
> Реальность (2016.03.08 13:16 [UA])
А почитай крики твоих "побратимов" - прям говном во все русское плюют, и вспомни кричалки майдановские, после этого вопросы есть?

Короче ты дебил все понят
 2016.03.08 18:00 [CZ]
> Ось так (2016.03.08 14:51 [UA])
Тебе человек из Кипра уже на пальцах рассказал по 5 раз одно и то же...а ты все равно .. Все украинцы.... Дурачечек)

я украинец, оказывается
 2016.03.09 00:41 [UA]
<удалено модератором>

про французов кое-что
 2016.03.09 01:14 [UA]
> Ось так (2016.03.08 12:12 [UA])
у Франції - усі Французи

А сказать тебе, почему? Потому что есть кое-что, что их всех объединяет. Несмотря на разное этническое происхождение, это точно. Однозначно объединяет, и того, кто с приставкой "де", и того, кто аж лиловый, как баклажан. У них всех по спинам одинаковые мурашки ползут, когда их трехцветный по флагштоку вверх взвивается и какая-нибудь голосистая мамзелька Марсельзезу поет. И слезы у них одинаковые при этом, ты понимаешь, мисцевый? Потому что причина тех слез - гордость за свою страну. ГОРДОСТЬ, усекаешь? Не за национальность!!! За СТРАНУ!
Вы все, мисцевые - именно вы ВСЁ сделали, чтобы у меня, например - гордость за эту страну ни разу не появилась. Вы - навязавшие мне как госфлаг сине-желтую тряпицу (что она мне, эта ваша тряпица?). Вы - подсунувшие мне гербом нечто, под которым в 43-м известно кто в кого стрелял. Вы - когда закатив глаза ко лбу, поете тот гимн, где текст - насмешка, да и только. Вы - которые сегодня ЗАКОНОМ на полном серьезе мне рассказываете, что фильм с Жегловым транслировать нельзя, потому что тот фильм - пропаганда НКВД (мне на тот запр

про французов кое-что-2
 2016.03.09 01:14 [UA]
<удалено модератором>

За сколько можно купить квартиру в Николаеве

5138
Read Reviews (38)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[10.12 15:00]  
Филипп Киркоров опубликовал пикантное фото

[10.12 15:00]  
Айсберги из отходов блокируют канализацию британских городов. ФОТО

[10.12 14:37]  
"Я имею Вам кое-что сказать": свежая подборка искрометного одесского юмора

[10.12 14:23]  
Современные архитекторы, чьи работы по-настоящему вдохновляют. ФОТО

[10.12 14:20]  
Дочь Ольги Сумской вышла в свет с известным российским актером. ФОТО

[10.12 14:00]  
Смешные фотографии собак из серии "Я немножко полежу" ФОТО

[10.12 13:40]