Мария Семененко
Google

Новостной порталНовости мира

На сайте горсовета появилась петиция об отмене переименования улиц



 

На сайте Николаевского городского совета появилась петиция под названием «Не переименовывать никакие улицы в городе Николаеве, автором которой является Елена Пустовойт.

 

Петиции, посвященные переименованию улиц, все чаще стали появляться на сайте горсовета. Это произошло после того, как мэр Александр Сенкевич подписал документ о переименовании топонимов. В связи с этим одна из жительниц Николаева создала свою петицию, в которой просит не переименовывать улицы. Свое требование она объясняет тем, что в городе много других проблем, требующих решения. И предлагает вместо закупок табличек отдать эти деньги на ремонт дорог, тротуаров и помочь детским домам и другим важным учреждениям.

 

Вот что пишет по этому поводу сама Елена Пустовойт:

 

«Смена названий улиц не изменит нашей истории, но повлечет за собой множество бумажной волокиты. На сегодняшний день необходимо решать имеющиеся насущные проблемы горожан и города, а не создавать новые на ровном месте. Рациональнее потратить бюджетные средства не на новые таблички, а на обеспечение мед.учреждений, в частности детских, ремонт дорог и пешеходный зон (гуляя с коляской слезы на глаза наворачиваются), обеспечение школ и детских садов (детских домов).», - объяснила свою позицию жительница Николаева.

 

На сегодняшний день петицию об отмене переименовании улиц подписало 38 человек из 1000 необходимых. До окончания сбора подписей осталось 87 дней.

 

 

 

Поделиться:
 


Поддерживаю!!!
 2016.03.05 10:09 [UA]
Молодец, Елена! Полностью поддерживаю!

123
 2016.03.05 10:18 [UA]
Вот дебилов то расплодилось!!!!

///
 2016.03.05 10:18 [UA]
Уже подписал! Боюсь только, что как и о результаты выборов, нынешняя власть просто вытрет ноги.

Где найти эту петицию
 2016.03.05 10:19 [UA]
Чтобы подписаться против переименования улиц?

Подписываем!
 2016.03.05 10:21 [UA]
Для всех!

https://petition.mkrada.gov.ua/petition/?pid=144

Не підтримую
 2016.03.05 10:30 [UA]
Я особисто не знайомий із пані Пустовойт. Але, скажу  наступне, на даному етапі виконання Закону про "декомунізацію", якщо вулиці не перейменує міська влада, це зробить обласна влада, якщо цього не зробить обласна влада, то далі це виконає державна влада, Така процедура виконання цього закону. І ще хочу зазначити, Що більшовицькі назви вулиць це не "наша історія", це насильно навязано більшовицьким режимом. Усі посткомуністичні держави відкинули ці назви

Спряч бабкин паспорт
 2016.03.05 10:33 [UA]
Чем быстрее избавимся от совкового прошлого ,
тем быстрее вылезем из ануса , в который нас загнали продажные комуняки -
куЧма и так далее .
Пока не похоронят Ленина , бардак в наших странах не закончится .

подписал
 2016.03.05 10:35 [UA]
> Подписываем! (2016.03.05 10:21 [UA])
Спасибо!!!!

ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И ТОЧКА ( )
 2016.03.05 10:35 [XX]
Каие деноги? На убитую Сказку бывшая власть выделяла каждый год миллионы и вы молчали,а здесь на табички пару тысяч гривень и кипишь подняли. Потятно одно Что вы и той банды.... Нам 70 лет парили мозги, криминальными авторитетами по кличке Ленин,Стали и т.д.. у них даже не было имен... В россии это знаю... правильно сделали что переименовали.. Еще памятники нужно свалить, чтобы не было где собираться сепарам....

Ленин, Тоха, Сталин, Муль ( )
 2016.03.05 10:41 [XX]
Как вас старую коммунистическую банду сложно выгнать! Вы как те черви, которые прячитесь и делаете зло для нашего народа. Памятники вам давай побольше, Ленинам, Мультика, Тохам, всем мэрам.... жить без них не можете.... Я понимаю что это те кому при той власти жилось отлично и набивали карманы деньгами народа... дома, машины, того посадить, того убить,  а когда дети ваши сбивали людей на крутых тачках то их даже не задерживали....

тупым еще тупее
 2016.03.05 10:41 [UA]
> Не підтримую (2016.03.05 10:30 [UA])

> Спряч бабкин паспорт (2016.03.05 10:33 [UA])
А на больше мозгов не хватает???? Подлечите свои кострюлеголовые головы, а потом начните думать и думать. Вы со своим майдан уже высуеули страну из ануса

Кино бесплатное
 2016.03.05 10:45 [UA]
> ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И ТОЧКА (2016.03.05 10:35 [XX])

Это тебе лично 70 лет парили мозги? "...Меня терзают смутные сомненья..."
НЕЛЬЗЯ ПАРИТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ!!!
Похоже, их никогда не и было, потому, что видно это невооружённым глазом!!!
Сепары... малолетка необразованная...

Прогноз
 2016.03.05 10:45 [UA]
> Не підтримую (2016.03.05 10:30 [UA])
Присоединяюсь .
Больше 500 лохов фиг наберёте .
Хотелось бы посмотреть на эту Елену-прекрасную .
Чьих она бояр будет ???

эммммм.....
 2016.03.05 10:47 [UA]
> Ленин, Тоха, Сталин, Муль (2016.03.05 10:41 [XX])
Переименование улиц, что-то поменяет???? А что изменилось за 2 года правления страной проевропейским президентом???? Он еше больше отдалил нас от европы

Ого!
 2016.03.05 10:50 [UA]
Как обосрались дауны-майдауны! Массовый гнев изображают!
> Не підтримую (2016.03.05 10:30 [UA])

> Спряч бабкин паспорт (2016.03.05 10:33 [UA])

> ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И ТОЧКА (2016.03.05 10:35 [XX])

> Ленин, Тоха, Сталин, Муль (2016.03.05 10:41 [XX])
Ничего, по петиции посмотрим, чья масса больше...

КВ
 2016.03.05 10:50 [UA]
> Не підтримую (2016.03.05 10:30 [UA])
Твоя история на западенщине, вот и вали туда, европеець-бандеривець-простак-полищук, дивчина з оселедцем та у вышыванци, та инше... Желательно автостопом и побыстрее!

Вангую,
 2016.03.05 10:52 [UA]
что удалят петицию еще до заветной 1000, у нас же демократия..

УкРnet
 2016.03.05 10:53 [UA]
Ух-ты как вата срать начала , 
Какое вам дело до наших топонимов!!!!!!!

Иван ( )
 2016.03.05 10:56 [XX]
Переименовать, памятники убрать ВСЕ  и поставить кадому сепару во двор если они их так любят. Я не хочу чтобы мои дети на это угрумое смотрели. И объяснять, что вот был такой дядя по кличке ленин, который сделал переворот. Мы жили по закону криминала 70 лет. Как на зоне. Даже зеки делали туту их. на своих телах... Чайки и другие меры только начивались, для своих семей.... воруя деньги, списывая.... город превратили в руину.... дома строили на половину в земле с окнами под землей по всему Николаему. Такого нет нигде в мире.... А эта старая гвардия которые их памятники хочет, это их дети родственики, друзья... кому кормушку перекрыли, вот и бесятся....

Медведева Галина
 2016.03.05 10:57 [UA]
Поддерживаю Елену! Умница!

Туши свет
 2016.03.05 11:00 [UA]
> Прогноз (2016.03.05 10:45 [U
Конечно, переименование - дело первостепенной важности, особенно на фоне отсутствия вакцин для прививок детям, заоблачных цен на лекарства для стариков, галлопирующих цен на продукты питания и заоблачных тарифов.
Так, как ты, могут рассуждать абсолютно ничего не понимающие, зомбированные на всю голову 5-м президентским каналом "самых чэсных новын" Особи. Страна в агонии - этого не видно или это так трудно понять? Это примерно то же самое, когда человеку, в случае инфаркта миокарда, вместо действенной терапии, ради его спасения начинают обрезать ногти на руках и ногах. Очнитесь!!!

Иван ( )
 2016.03.05 11:04 [XX]
Ошибка была, то что улицы были названы ленинами. сталинами и другими врагами украиснкого народа. Сейчас пришло время ее испаравлять. И хорошо что оно пришло, если бы нет, то мы бы згнили с этими коммунистическими кликухами. Мне приятно ехать по проспекут Центральному, гулять по Соборной но уж извините не по ленину.... - это криминал, завтра назовут по кличке Тоха. Проспект Тохи. Или улица Мульика... Или еще кого нибудь..... А эта старая гвардия не хочет менятся, у них ленин в голове - одна одна банда воров....

Иван ( )
 2016.03.05 11:10 [XX]
фаны ленина запели вот лучше бы деньги на прививки на дороги.... Я сам за свои деньги закажу две табличке нет проблем.... А вот когда город грабил Чайка и другие, когда зачуханая сказка не менялась уже 40 лет, а на ее ремонт каждый год выделялись миллионы ... вы тоже молчали, что плохие дороги, что мусор не убирают, что больницы хуже чем в африке.... а сейчас вы говорите что во всем виноват Сенкевич? Прожадные людишки, у вас нет родины, а если есть это не Украина. Вы только вредите этой стране... живя в ней и ненавидя... делая только назло...

qwerty
 2016.03.05 11:11 [UA]
> Подписываем! (2016.03.05 10:21 [UA])
Спасбо подписал, сейчас родственникам и друзьям поскидываю...

Arbogast ( )
 2016.03.05 11:11 [NL]
Поддержал. Подписываю. ;-)  А всем "продвинутым" - ребяты, а что вы построили или сделали хорошего за два года "здобуття"? Ломать не строить. Так хоть улицы оставьте в покое!!!

не коммунист ( )
 2016.03.05 11:16 [UA]
переименовать однозначно! мотивирую: не в рамках декоммунизации, а в рамках деполитизации. помните как в песне: "пройдусь по абрикосовой, сверну на виноградную" и вопрос о переименовании улиц отпадет на долгие века, нет политики, нечего переименовывать. а к новым названиям быстро привыкнем п поверьте улицей "абрикосовой" можно гордится так-же как и например "советской". (ну в данном случае соборной).

ксива-5
 2016.03.05 11:22 [UA]
> Иван (2016.03.05 11:04 [XX])
Слушай ты, меняющий ники, угомонись! Ага, плохо было в Николаеве, ну просто невозможно было существовать, на этих Советских, Октябрьских и проч. Когда работали все заводы и фабрики в городе, когда функционировали все ВУЗы и техникумы, не говоря от ПТУ, когда город был чистым и ухоженным, когда коммуналка стоила копейки, а килограмм лучших шоколадных конфет - 3,50руб., когда проезд в трамваях стоил 3 коп., в троллейбусах - 4 коп., а в автобусах - 5 коп. ЭТО БЫЛО ИЗ РУК ВОН ПЛОХО!
Что ты свистишь на коротких волнах, недоумок! Гуляй по другим улицам, без названий или с нейтральными названиями и будет тебе счастье! А старая гвардия тогда работала, не покладая рук, чтобы такие как ты, уроды, жили и росли в достатке!
Вот твари, откуда вы такие только взялись? Шелупони безголовые!!!

Доктор
 2016.03.05 11:25 [UA]
> Туши свет (2016.03.05 11:00 [UA]) Страна в агонии - этого не видно или это так трудно понять? 

Тебе свет так и не включили .
Ты в своём коменте сам себе и ответил кто в этом бардаке виноват .
С 17 года анус начался так и продолжается с периодическими обострениями,он то в ремиссии , то в обострении .

Иван ( )
 2016.03.05 11:26 [XX]
> Arbogast (2016.03.05 11:11 [NL])
За 2 года этот срач который делался более 70 лет невозможно исправить. Но переименовав улицы уже настроение поднимаеться. например - "я еду по Центральному на Соборную пить кофе потом пойду по Флотскому бульвару... " - нормально звучит... но извините не по ленина потом на советскую.... - ФУ! пошло... всю жизнь тошнили эти названия и при том в каждом городе... как будто кроме до этих коммунистов у нас не было истории.... а только история в течении этих 70 лет... да лучше назвали бы козака какого нибудь украниского и то было бы приятней...

макс
 2016.03.05 11:28 [UA]
> Где найти эту петицию (2016.03.05 10:19 [UA]) на сайте "Николаевский городской совет" там  есть раздел "петиции" .все просто .в несколько кликов. только польза от этого была бы...хотя конечно-хоть попытаться надо

Ник
 2016.03.05 11:28 [UA]
Те кто за переименование улиц и городов - УРОДЫ!!! Придурки это все будет за наши с вами налоги. А Петя со своей компанией будет жиреть и дальше. Где эта петиция - поддерживаю!

Иван ( )
 2016.03.05 11:31 [XX]
> ксива-5 (2016.03.05 11:22 [UA])
Вот ты пишешь как было хорошо. А очередь за колбасой забыл на совесткой и только по субботам? А за конфетами? А за школьными костюмами? А машину получить7 А сколько нужно было работать простому рабочему чтобы купить автомобиль? А сколько нужно было стоять в очереди за квартирой? Если вообще тебе ее давали во время жизни.... Еще скажи у нас не было преступности, проституции и т.д... Ты жил под пропагандой ТОВАРИЩЬ. Или ты воровал,или спекулировал.....

555
 2016.03.05 11:35 [UA]
Убей ватника. Сделай мир чище и добрее!

СБУ
 2016.03.05 11:36 [UA]
Если и наберётся 1000 идиЁтов ,
то это капля для Николаева ,а для нашей службы непочатый фронт работы.
Так что в перёд и с песней .

Иван ( )
 2016.03.05 11:36 [XX]
НЕ НАДО НАМ ПОЛИТИКИ НИ ПАМЯТНИКОВ. Улицы переименовать и забыть, памятники убрать или в отдельный парк прошлого... Тогда сразу решим проблему дисскусий и споров.. Не будет о чем спорить, не будет где сепарам собираться... И сразу проблемы решены....  Нормальные названия улиц... жизнь измениться к лучшему. так как это психология.. Апполитические названия - люди сразу становятьс добрее, и хочеться делать добро.... не для ленина не для еще кого то а для себя.... для чистого города, для красивых парков и т.д...

макс
 2016.03.05 11:37 [UA]
> Не підтримую (2016.03.05 10:30 [UA])

> Иван (2016.03.05 11:26 [XX]) Ребята,речь идет не о тех,чьими имена названы улицы а о том,что сейчас каждую копеечку нужно расходовать не на "воздух" а на жизненно важные и необходимые нужду-на дороги,на уборку,на дряхлое ЖКХ на детские учреждения,на....еще на 10000 "на". и заниматься не популистскими хренями,а реальными,нужными делами.с ноября новому мэру ЧТО удалось сделать??? что он сделал? а переименовывать -невелика миссия.много усилий не надо.зато-закон выконуемо..хоть вы цирк не устраивайте...

Туши свет
 2016.03.05 11:37 [UA]
> Доктор (2016.03.05 11:25 [UA])
Тебе сколько годков, лекарь, что помнишь о 17 годе? Так пора уже и честь знать - давно пора лежать на кладбище с высохшими мозгами, а не гнать здесь всякую пургу!
Была страна, на момент обретения нэзлэжности, имевшая такой же промышленный потенциал, что и Франция! И Кравчук везде свистел, что Украина будет жить лучше Франции! Это, по-твоему, анус был? И что вы, патриоты хреновы, сделали со страной! Начали загонять страну именно туда, о чём ты тут написал! А теперь валите на 17 год! Тебя тогда не было, как и всех, ныне живущих! И не нам судить о том времени - мы его не знали, как люди там жили - нам неведомо! Так что, для благоразумия, заткни свой фонтан и не фонтанируй бредом! Страна, имеющая столько атомных станций, продаёт электроэнергию за рубеж немеряно, а народ загоняет в непосильные цены! А стоил киловатт при такой хреновой власти - 4 копейки. А сейчас 1 грн. А с сентября 1,68грн. Каково жить в анусе, дебилоид? Не ощутил ещё в полой мере?

...
 2016.03.05 11:43 [RU]
Давай расскажи тупезень твердолобый ещё что нибудь.
> Спряч бабкин паспорт (2016.03.05 10:33 [UA])
Твои слова да богу в уши- ну прям как Тупой ещё тупее- узнал? Точно- это про вас ....

Иван ( )
 2016.03.05 11:44 [XX]
Этой петицией, видимо кто то хочет поять на сколько много еще в Николаеве русских сепаров осталось.... Я так предполагаю... Может это русские шпионы проверяют какая у них будет поддержка, чтобы развивать свою деятельность в нашем городе

Совок- бюрократ
 2016.03.05 11:47 [UA]
> Иван (2016.03.05 11:31 [XX])

Сейчас я на пенсии и мне на вас по.. ,
Я свою жизнь обеспечил и правнукам хватит .
И мне пофигу как будет называтся ул советская .

ксива-5
 2016.03.05 11:48 [UA]
> Иван (2016.03.05 11:31 [XX])
Сходи в доктору, полечись кефиром! Судя по тому бреду, что ты здесь пишешь, тебе на тот момент было крайне мало лет, если ты вообще существовал на белом свете! Чтобы ты знал, мелковозрастный, на Советской был специализированный колбасный магазин, не говоря о том, что в любом магазине были колбасные отделы, торговавшие этим продуктом, а на центральном рынке, с утра до вечера была в продаже копторговская колбаса из настоящего мяса. Ни о каких субботних очередях за колбасой никто и слыхом не слыхивал! Как и о понедельничнызх и вторничных, не говоря о других днях недели! Кроме того, на той же Советской - центр города, всё-таки, был специализированный кондитерский магазин - "Белочка" , А В ОСТАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ БЫЛИ КОНДИТЕРСКИЕ ОТДЕЛЫ, где всегда можно было найти желаемое безо всяких очередей. За школьными костюмами никогда никто не толпился. Потому, что был Детский мир, и во всех универмагах к началу учебного года работали школьные базары, где можно было купить всё, по очень скромными ценам!

помороженная снежинка
 2016.03.05 11:48 [UA]
блядям уже сосать нечего,а им улицы переименуй

Алексей ( )
 2016.03.05 11:51 [UA]
По моей оценке, товарищ Пустовойт  не коренная николаевская и хорошо жила при коммунистах! Возмущен тем, что не все улицы переименовали. Чего только стоит проспект содержащий элемент клички "Сталин". А Малиновский - министр обороны СССР, который в 1962 году расстрелял рабочих в г. Новочеркасске? И так далее!!!  Считаю, что в моем родном городе (николаевец в 4 поколении) нужно полностью уничтожить "красную" чуму и в том числе на шпиле горсовета!

Кастрюлеголовому
 2016.03.05 11:53 [UA]
> Ленин, Тоха, Сталин, Муль (2016.03.05 10:41 [XX])
От, дебил! Ты еще родителей пойди убей - они в советском союзе тебя рождили. И сам убейся, тоже там рожден был.
А фраза про то, как "ваши дети сбивали дядей на крутых тачках" - ваще улет твоего воспаленного мозга!!! Вот ты майданутый кастрюлеголов прибабахнутый))))))).

Иван ( )
 2016.03.05 11:54 [XX]
> Туши свет (2016.03.05 11:37 [UA])
Ты видимо не знаешь, что при Совке в Украине разрешалось только 25% Украинцам занимать руководящие должности в своей стране. 4% Грузин и 1% Евреев... а остальные должны были быть русские. Это были такие законы - ты о них не знаешь естественно. Да, Украине достался мощнейший потенциал после распада, но увы его профукали, сделала так россия своими же русскими руководителями в Украине... Предприятия тупо подавалиссь на металлалом и он же "русский" директор сваливал в Москву докладывать "задание выполнено" Эта политик не для твоих мозгов, я понимаю.... Возьми ЧСЗ - браться Чуркины москвичи. Все продали и уехали в Москву..так делалось со всеми предприятиями Украины.

СБУ
 2016.03.05 11:55 [UA]
> Иван (2016.03.05 11:44 [XX])Может это русские шпионы проверяют какая у них будет поддержка,Этой петицией, видимо кто то хочет поять на сколько много еще в Николаеве русских сепаров осталось....

Зриш в корень .Главное зарегистрироватся на сайте горСовета.

свой
 2016.03.05 11:56 [UA]
Давайте наберем 1000 голосов!!!

ксива-5
 2016.03.05 11:57 [UA]
> Иван (2016.03.05 11:31 [XX]) ПРОДОЛЖЕНИЕ
В очереди за БЕСПЛАТНОЙ КВАРТИРОЙ ОТ государства,- да, СТОЯЛИ. Но и получали её спустя 3-7 лет. Получали, не заплатив ни копейки за её строительство и обустройство - САНБЛОКОВ И КУХНИ. А сейчас сколько тебе надо простоять, и где? Да хоть всю жизнь стой- тебе никто ничего не даст! Остаётся - либо купить ( на что, на какие шишы?) либо украсть! Или получишь, если предки в наследство оставят крышу над головой!
Точно так же с машинами - на предприятия выделялись машины и была очередь. Не хочешь в очереди стоять - или на рынок и покупай! Но тогда можно было реально накопить на машину. А сейчас? Среднестатистический гражданин способен купить авто за 600 тысяч гривен? Преступность существует во всех государствах. Но тот уровень даже рядом нельзя ставить с тем уровнен, что сейчас. Кто тебя так обработал, Иван? Ты несёшь такую чушь, что просто неловко читать!

Альпинист
 2016.03.05 11:59 [UA]
> Алексей (2016.03.05 11:51 [UA])нужно полностью уничтожить "красную" чуму и в том числе на шпиле горсовета!

Заказ принял .
Скидка 100% .

Внук
 2016.03.05 12:04 [UA]
> ксива-5 (2016.03.05 11:57 [UA])В очереди за БЕСПЛАТНОЙ КВАРТИРОЙ ОТ государства,- да, СТОЯЛИ. Но и получали её спустя 3-7 лет. Получали, не заплатив ни копейки за её строительство и обустройство - САНБЛОКОВ И КУХНИ.

Моя бабуля 40 лет стоит ,10 в очереди .

За Петицию!
 2016.03.05 12:10 [UA]
> Иван (2016.03.05 11:54 [XX])
О да, ватники все "профукали", что осталось от Союза. Зато такие придурки, как ты, смогли поднять рейтинг ненавистного януковича в разы. То, что вы сделали с украиной за последние 2 года говорит не о вашем "патриотизме", которым вы кичитесь только на словах, а о вашей ненависти к украине и украинскому народу. Вам главное другую табличку нацепить. Обмазали страну говном, и табличку посвесили "считать покращенням" - вот все ваши майданутые реформы. И всегда кто-то виноват. Да при том же яныке у нас хоть все и разваливалось, но постепенно, от безолаберности, но в другом был-то подъем. А сейчас - только уничтожение!
Ты хоть русским, хоть украинцем себя назови, а как был продажной тварью, так ей и останешься.

ПОДПИСЫВАЕМ ПЕТИЦИЮ !!!

https://petition.mkrada.gov.ua/petition/?pid=144

Иван ( )
 2016.03.05 12:10 [XX]
> ксива-5 (2016.03.05 11:57 [UA])
Ты пишешь, вот ты сам то веришь что ты пишешь? Ты в каком мире жил? Сейчас тоже дают квартиры бесплатно, иди в дворники. Можно и купить цены разные... Заработать не можешь? Извини, я не виноват,что ты не учился, а привык все на шару. Что ты полезого сделал в своей жизни? Кем ты стал? Какие машины на предприятия раньше? С зарплатой инженера в 100 рублей при стоимости жигули 14000? Забыл когда со склада по блату все доставали? Или очереди на квартиры сегодня ты на 50 месте, а завтра уже на 1150? А почему? Так было всегда в гнилой Советской системе...

ксива-5
 2016.03.05 12:16 [UA]
> Иван (2016.03.05 11:54 [XX])
Я не знаю, кто тебе так здорово промыл мозги, что даже читать неловко! Чтобы ты знал, в Украине все руководители были украинцами, специально из Москвы никого не присылали. Наоборот - из Украины в Москву - да! Надеюсь, открою тебе Америку, Союзом управлял 10 лет Никита Сергеевич Хрущов и 18 лет - Леонид Ильич Брежнев - оба украинцы! Между Украиной и Россией существовали очень сильные связи, даже на уровне семейных: 80 % семей в Украине были смешанными. После того, как Украина получила нэзалэжнисть, все действия в стране направлялись только местными кадрами! Начиная с Кравчука начался дерибан всего! Если интересно, порой в сети документальный фильм Владимира Меньшова о том периоде, когда начали резать заводы на металл и кто это делал. Очень поучительное зрелище. Но боюсь, моего красноречия не достаточно, чтобы хоть что-то в твоём мозгу зашевелилось и начало думать...

новый город и жизнь ( )
 2016.03.05 12:18 [XX]
> За Петицию! (2016.03.05 12:1
Не смеши. Никакой Петиции... Если ты живешь в квартире, ты можешь назвать свой коридор например просмект Ленина. А Зал Площать Ленина....

Иван ( )
 2016.03.05 12:26 [XX]
> ксива-5 (2016.03.05 12:16 [UA])
Не надо меня агитировать на русские фильмы, на русскиен книги.... Мне в детсве много парили мозги лозунгами, внешними угрозами, загнивающим империализмом, так "все без русского газа умрут" или без русской воды "озеро бакал" и т.д. есть много .... но я вижу все своими глазами. и вижу что все сплошная ложь... Да, еще такие сказки в союзе ходили что все придумали русские даже мотоциклы Харлей Девидсн - это были русские эммигранты Харламов и Давидов.... ))))) Ты наверное удачно зазомбированный ...что веришь этому.... А Русское Гамно было - оно и есть и будет. Поверь. Они ни в чем не виноваты как говорят, это хохлы во всем виноваты.

наблюдатель
 2016.03.05 12:28 [UA]
Иван (carabelaorg@terra.com )
Когда ты уже свою методичку до конца перепишешь?
Если нет своих мыслей читай чужие.

32123
 2016.03.05 12:30 [UA]
> Иван (2016.03.05 12:10 [XX])
Какие машины на предприятия раньше? С зарплатой инженера в 100 рублей при стоимости жигули 14000?

Стыдоба-то какая! Дятел, ты вначале школу закончи, историю изучи, а потом в полемику лезь))). 14 000 за жигули !!!! Кто больше? xD)))))

ксива-5
 2016.03.05 12:30 [UA]
> Внук (2016.03.05 12:04 [UA])
Если твоя бабуля стоит в очереди в Горисполкоме, то может стоять там до самой смерти. Извини за прямоту. Заводы строили своё жильё, имели свои санатории и дома отдыха на море, свои пионерские лагеря, свои путёвки за рубеж! Возбми, например, глинозёмный завод. Огромный микрорайон вырос, в уотором заводчане получили жильё. Так что внучок, пойди утешь бабулю - не там она себе работу нашла. Изначально, не там!

Иван ( )
 2016.03.05 12:35 [XX]
> ксива-5 (2016.03.05 12:16 [UA])
Хочу добавить, не промыли мозги, а у меня открылись глаза, у тебя видимо еще нет... ты живешь еще в старом "хорошом или даже лучшим по ихнему русском мире"

ксива-5
 2016.03.05 12:41 [UA]
> Иван (2016.03.05 12:35 [XX])
Чисто по-человечески, тебя можно пожалеть. Но и только! Говорят, горбатого могила не исправит. Упоротый малолетка, к сожалению. Фильм-то документальный, мог бы и полюбопытствовать. Думаю, просто боишься, потому, что узнаешь нечто нелицеприятное о об этом долгожданном нэзалэжном времени...

Иван ( )
 2016.03.05 12:44 [XX]
> ксива-5 (2016.03.05 12:30 [UA])
Чтобы отдыхать, чтобы строить, чтобы жить как человек тебе нужен ленин? Знаешь плохому танцору яйца мешают. Иди учить, работай. улицу подметай во дворе, сделай детскую площадку для детей, только с умом с мозгами, не железную с уголоков, а деревянную, а то дети поразбиваются.... То что ты живешь в гомне, виноваты такие как ты Воры. Ты воруешь, выше тебя воруют.... А их нужно сдевать всех, Украл - в тюрьму... и не важно депутат или простой тогда ты сможешь купить себе и машину и квартиру и все остальное и в санатории отдыхать... Они стоят ни куда не делись. но извини с советского союза там даже туалета нормального нет... Иди поедь посмотри советские санатории.... Да для членов Партии они были нормальные, а для простого народа, - деревянный туалет.. Вы рабочий класс, а партийная элита жила...

groove
 2016.03.05 12:44 [UA]
> Иван (2016.03.05 12:35 [XX])
"не промыли мозги, а у меня открылись глаза"

Да-да, открылись, не более 14 лет назад. При рождении так со всеми бывает.

майданутым
 2016.03.05 12:48 [UA]
> Иван (2016.03.05 12:44 [XX])
"Чтобы отдыхать, чтобы строить, чтобы жить как человек тебе нужен ленин? "

Нет, но нужны условия в стране. В Союзе они были. Заводы работали, промышленность процветала, а теперь: чтобы строить, вам мешает ленин? Он, что, единственная проблема? Сейчас прекрасно себе продолжает жить нынешняя партийная "и"лита - вон, вырядились в вышиванки и говном прошлое поливают. А знаешь почему? Чтобы из людей упоротых дурней делать. Чтобы они вопросы не власти задавали, а в инете срач создавали, мол, виноваты все, кроме нас. Уж больно жидовскую позицию напоминает...

Иван ( )
 2016.03.05 12:52 [XX]
> ксива-5 (2016.03.05 12:41 [UA])
Объясни, зачем тебе русские фильмы где то там снимали про историю здесь в одном городе? Судя по всему ты не в Николаеве живешь. А те кто живет здесь, они знают как и кто уничтожал предприятия.... Предприятия где работали тысячи людей, кто был руководителем в то время.... и где они сейчас.... В Москве, живут обалденно, знаешь.... Понятно, что и в Украине Кравчук, Кучма и т.д... замечательно все были вместе... и дерибанили... Но уже поздно, о прошлем говорить это как лишний груз который не дает вступить в будущее... Уже все, Поезд ушел... И сейчас Вызов настоящего..

Седой
 2016.03.05 12:55 [UA]
Наверное будет приятно гулять по улице рэбэ шнеерзона и по безымянной? Почитайте труды этого хасида. Там картавый отдыхает. Черниговская это была.

ДЕЛАЙ ДОБРО ( )
 2016.03.05 13:01 [XX]
БУДЕТ ВСЕ, НО ВОРОВ НУЖНО СДАВАТЬ.  Те кто воруют должны сидеть.  Не врать, не ругаться. И делать ДОБРО.  Я предлагаю сделать СУББОТНИК. Убрать Центральный проспект.  Соборную улицу засадить цветами. Озеро на Намыве очистить от камыша запустить воду, и пустить туда рыб. Кстати там улицу вместе красных маевщиков назвали Озерная. Короче надо заниматься делом. А не ждать когда дядя за тебя сделает.... У кого есть инструменты, лопаты, метлы, и тд. нужно организоваться и выйти на очистку города.... будут Здорово.

ксива-5
 2016.03.05 13:37 [UA]
> Иван (2016.03.05 12:52 [XX])
Это не фильм про историю, это фильм про Украину и про тех, кто творил здесь все эти "чудеса", распиливая, ни дня не проработавшие заводы, сданные под ключ, не металлолом. И очень интересно будет узнать, что Океан, например, развалил человек, ныне герой Украины, недавно работавший( а моет и сейчас работающий) в замах, кажется, у губернатора.А никакой не русский владелец. В общем, интересоваться надо, сокол ясный! А будущего у Николаева без судостроения нет никакого, это и ежу ясно, ибо заказы поступали от Минобороны, Минсудостроения, Минрыбхоза - ещё Союза. У нынешних совсем другая программа- программа развала и уничтожения - не только промышленности, но и населения. Но винить во всём, конечно, нужно только русских. И ещё: народ, не помнящий свою историю- не имеет будущего! Запомни это Иван, не помнящий родства!

дааа
 2016.03.05 13:46 [UA]
> Ленин, Тоха, Сталин, Муль (2016.03.05 10:41 [XX])- Опять эта"ХХ".За те годы, что они были у власти, страна стала мощной и индустриальной. У нас  25 лет все разрушали, жили за счет построенного.  А теперь, при твоих любимых, бродим по миру с протянутой рукой. Чем , ты гордишся, зомбированный молодой человек?

ВРУНглеру
 2016.03.05 14:02 [UA]
> Wrangler (2016.03.05 13:56 [UA])
Никогда, потому как адекватность происходящего - выше любой идеологии, как ты их ни называй!

АБВ
 2016.03.05 14:09 [UA]
> Не підтримую (2016.03.05 10:30 [UA])
....більшовицькі назви вулиць це не "наша історія"....
Назови мне даты "ВАШЕЙ ИСТОРИИ", в честь которой называть улицы. Может до 1654г. Так тогда и Николаева не было, и называть было нечего.

Житель
 2016.03.05 14:20 [UA]
> КВ (2016.03.05 10:50 [UA])
Українська мова на Вас діє, як на бика червона ганчірка.... По іншому це і не варто коментувати

Саныч
 2016.03.05 14:23 [UA]
все местные знают, что на этом сайте не обязательно вводить электронку, но некоторые западянские новички из "министерства правды" считают, что если майл с словом корабел, то это закос под николаевца. 
Еще и пишут под разными никами. Реально убого. Смешно и убого.
Жду фото отчет от Западенского равлыка с метлой на Советской и пр. Ленина. иначе он убогий фуфлогон.

АБВ
 2016.03.05 14:26 [UA]
> Wrangler (2016.03.05 13:56 [UA])
Бренд Wrangler ("спорщик, крикун, несговорчивый человек"). Любишь всё пиндосовское. Особенно рабочую одежду. Ну так назови улицу в честь Обамы. Или - "Проспект Соединённых штатов". Хотя на Окраине Федерация - запрещённое слово. Ну а сейчас основная "рабочая одежда" подпиндосников - камуфляж. Так что твои джинсы уже как-то не актуальны.

Не орда
 2016.03.05 14:31 [UA]
> Саныч (2016.03.05 14:23 [UA])
Все таки "западенское" лучше, чем из "московской азийской орды". СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Иван ( )
 2016.03.05 14:34 [XX]
Объясни, зачем тебе русские фильмы где то там снимали про историю здесь в одном городе? Судя по всему ты не в Николаеве живешь. А те кто живет здесь, они знают как и кто уничтожал предприятия.... Предприятия где работали тысячи людей, кто был руководителем в то время.... и где они сейчас.... В Москве, живут обалденно, знаешь.... Понятно, что и в Украине Кравчук, Кучма и т.д... замечательно все были вместе... и дерибанили... Но уже поздно, о прошлем говорить это как лишний груз который не дает вступить в будущее... Уже все, Поезд ушел... И сейчас Вызов настоящего..

Иван ( )
 2016.03.05 14:39 [XX]
Работы для СБУ очень много. Ловить таких сепаров и депортировать к своим родственникам. Желательно вместе с ленинами и другим криминалом... В россии таких бы уже давно бы на нары и на калыму, копать уголь. в замерзшей земле..

Странные люди
 2016.03.05 14:50 [UA]
Господи, откуда столько неадеквата? Вы хоть одну книжку кроме курочки-рябы прочли.чтобы всех собак на коммунистов вешать? Ваши  блятальоны добровольческие - те же коммунисты только с задницы. Только те террор богатым устраивали,а эти братьям своим, ТАКИМ ЖЕ НИЩИМ И ОБЕЗДОЛЕННЫМ.

Странные люди
 2016.03.05 14:53 [UA]
Кто забыл о прошлом,у того нет будущего....

солянской
 2016.03.05 14:56 [RU]
> Иван (2016.03.05 14:39 [XX])
Правосеки, азовцы и прочие бандформирования уже не раз гоняли СБУ ссаными тряпками))), не до работы им, отмываться не успевают.

Седой
 2016.03.05 14:59 [UA]
> Иван (2016.03.05 14:39 [XX])
Еблан, ты хоть знаешь какая температура в шахте? А если в разрезе копать-то там техника вся модная. Отопление есть. Уйди и не позорься, ограниченый. В мерзлой земле...

К "не странному"
 2016.03.05 15:00 [UA]
> Странные люди (2016.03.05 14:50 [UA])

> Странные люди (2016.03.05 14:53 [UA])
Так, восстановите хотя бы исторические названия,,, кто мешает. И еще вопросы : А, кто же "братья", назовите их?

макс
 2016.03.05 15:08 [UA]
> Иван (2016.03.05 14:39 [XX])
утипути детскийсад))) все срочно испугались)))) как же ты ,ванюша-красный сокол,"сепаров" боисся!))) они тебе что,в борщ плюнули?)) или у тебя деньги сперли? или невесту увели?или жена с ними рога тебе наставила? ты ще в сэпары итальянцев запиши-у них в городах есть улицы ленина маркаса,гагарина,сталинграда,вот сэпары итальянские кляти? верно?,ваня? и ты ,попав Не дай Боже,в италию,тож станешь их СБУ лякаты??? давай,ваня,жги!!

Иван ( )
 2016.03.05 15:18 [ES]
Почитав комментарии, я понимаю, что БОСЯКИ НИКОЛАЕВСКИЕ   - ЛЕНИНЦЫ  - наркоманы еще не все вымерли... Радует одно, что их не много... Ничего поменяем улицы, выкинем памятники и у вас повода не будет, поутихнете......

АБВ
 2016.03.05 15:49 [UA]
> Иван (2016.03.05 11:54 [XX])
А может расскажешь, зачем продали завод? Что первично было. А уж кто и как распоряжается СВОЕЙ собственностью, это его дело.

Лиза
 2016.03.05 15:50 [US]
> Иван (2016.03.05 15:18 [ES])
Дурак ты, Ваня...Ник тогда тоже смени- уж очень он пророссийский.
А по ходу дела, Ване не больше 30, и не знает он ничего о медицине и социальном обеспечении при том же "совке", ни о том, как на проходной каждого предприятия висела табличка с вакансиями работ.
Ну и последнее- от того, что таблички поменяют- жить людям станет лучше? потекут молочные реки в кисельных берегах ?

надо было
 2016.03.05 15:52 [UA]
создавать петицию когда памятник Ленину сносили

АБВ
 2016.03.05 16:01 [UA]
> Иван (2016.03.05 12:10 [XX])
Интересно, а кем ты при Союзе работал, если не знаешь. что первичная зарплата инженера - 120р, военные вообще в два раза больше получали, а стоимость автомобилей в середине 1970-х:
— ЗАЗ-968 — 3 500 руб.,
— ВАЗ-2101 — 5 500 руб.,
— ВАЗ-21011 — 6 000 руб.,
— ВАЗ-2102 — 7 000 руб.
— ВАЗ-2103 — 7 300 — 7 600 руб.,
— Москвич-408 — 4 900 — 5 500 руб.
— Москвич-412 — 7 500 — 7 800 руб.
— Москвич-2140 — 6800 руб
— Москвич-2137 — 7335 руб
— ГАЗ-24 "Волга" — 9 200 — 9 600 руб. Затем понемногу выростали, но не до 14000.
Так что не звизди.

Сюзерен
 2016.03.05 16:02 [UA]
> Иван (2016.03.05 14:39 [XX])
ОЙ, ДУРАК, НУ ТЫ И ДУРАК ! ПРОСТО УНИКАЛЬНЫЙ!
В МУЗЕЙ РЭВОЛЮЦИИ ГИДНОСТИ ТЕБЯ СРОЧНО НАДО ПОМЕСТИТЬ, КАК ЯРКИЙ ОБРАЗЧИК ДЕБИЛИЗМА!!!

совет
 2016.03.05 16:09 [UA]
> Житель (2016.03.05 14:20 [UA])
Никакой ты не житель, а подпиндоссник - ярый бандэривець , европэець, та дивчына з оселедцэм в одном флаконе! Валил бы к себе на историческую родину и не каламутил здесь воду, знаток великих перемен. Обрыд, как прошлогодний снег, неужели не понятно!
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!

ПРШ ЛКШ
 2016.03.05 16:12 [UA]
> Иван (2016.03.05 15:18 [ES])
Уважаемая жертва украинской системы образования. Что значит фраза "поменяем улицы"????. Думаю в вашем кастрюльном мире - это сменить название на проспект "селюковый" или "свидомый" и все. А я было дело грешным делом подумал что выйдете подметать улицы, белить бордюры, смывать с домов дебильные надписи. Вы же дети солнца, что в бошку влили то дерьмо там и вариться, а анализировать информацию из разных источников - это не ваше. Т.е. кто имеет отличную точку зрения - все сепар мля, хотя сами не знаете смысл этого слова. Для начала для себя различай понятия Родина и Государство, может кастрюлька начнет сползать понемногу. Рассказывать тебе про все прелести нынешней переможной власти нет смысла потому как сам еще малолетний и не работаешь, т.е. и за коммуналку платят мама с папой, в магазины ходишь только за бухлом и сигаретами предварительно выклянчив денег у родителей.

АБВ
 2016.03.05 16:12 [UA]
> Иван (2016.03.05 14:39 [XX])
....Ловить таких сепаров и депортировать...
Ганс: "Тафай, тафай Ваня, подай очередную пулемётную ленту...Молодэц. А то Советские наступают. Скоро Гитлер капут нам будет."

АБВ
 2016.03.05 16:19 [UA]
Иван! Ты наверное принял эстафету у "первого дебила прошлого года" -ВАСИ? Мыздобулы не сдаются! Жовто-блакитный тебе в руки!

Иван ( )
 2016.03.05 16:23 [XX]
> Лиза (2016.03.05 15:50 [US
Везде хорошо жить, где хорошие честные люди. Хочется работать, социальной защиты, не платить взятки по любому поводу, иметь зарплату достойную, если работать больше времени,то больше получать.. Сейчас тоже можно купить и машину и квартиру... Машину иди покупай за 2000 долларов свой жигуль. Квартиру тоже... иди работай, не можешь здесь едь в россию куда нибудь, если тебе там вообще кто то заплатит, там ненавидят украинуцев,люди по 7 месяцев работали, им даже денег не заплатили и жили они в рабских условиях.... Не хочешь ехать,включай моозги начинай делать свой бизнес,хоть стулья деревянные какие нибудь оригинальные.... продавай... Аты же ничего не можешь делать,производить,только воровать....Ну и кто виноват? Тебе ленин нужен,или тебе или на таблички денег жалко? Да ИХ ВООБЩЕ В ГОРОДЕ НИГДЕ НЕТ. Как село а не город. И х никогда не делали али очень очень давно.... А таблички нужны если у нас город....

Иван ( )
 2016.03.05 16:31 [XX]
> АБВ (2016.03.05 16:01 [UA])
Сравнил цены из Союза.. В Союзе автомобиль это была привилегия... Чтобы купить автомобиль это было не вероятно.... Даже если и были деньги, то очереди были.. )))) иди не смеши меня общей коммунистическойсистемой. Коммунизм - коммуна - общак. ленин ,сталин - клички криминальных авторитетов которые уничтожили русскую аристократию... У этих людей даже не было имен.... одни кликухи.... мы жили в Союзе как по зоновским законом общак, партия живет,а вы рабы....

Иван ( )
 2016.03.05 16:36 [XX]
Прежде чем поддерживать криминал ленина,почитайте историю. нормально,что пишут... откуда кликухи у них взялись.... а то єти сказки для народа, что он был добрый робин гуд владевший 9 языками  - извинясь для лохов.... как и все остальное в союзе.... купи себе русский "мерседес" - Газель за 2 000 долларов и радуйся. В Украине я думаю ты сможешь наворовать или если успеешь.... А то людям уже воры надоели и будут их сдавать....

Лиза
 2016.03.05 16:43 [US]
> Иван (2016.03.05 16:23 [XX])
Если в голове пусто- то как шапки не меняй, содержимого не прибавится, не так ли?
У нас был город. Сейчас это сплошной базар и лавки, разбросанные по улицам. И дело не в табличках, а в том, что с изменением или появлением этих табличек, ничего не изменится. Это только с сказках- махнул пилой и город вырос.
Взрослей Ваня, ума набирайся, только своего, не из методичек.

...
 2016.03.05 16:47 [RU]
Идиот Иван извини но ты просто Л О Х.

...
 2016.03.05 16:51 [RU]
Историю не читают- её творят, изучают или переписываются, а читают книги по истории. Бураку Ивану посвящается....

Иван ( )
 2016.03.05 16:59 [XX]
Одесу строили  европейці  с перпендикуярніми улицами ведущими к морю. Для проветривания улиц... Архитектура и т.д. Николаев строили так как не нужно біло строить.... Дома в земле с окнами наполовину в земле.... Ужас... И єто на центральном проспекте... Город строили ужасно.... Панельніе дома опасніе для проживания, єто советские дома скоро будут сами разваливаться.....

АБВ
 2016.03.05 17:05 [UA]
> Иван (2016.03.05 16:31 [XX])
Вот интересно пишешь. Почему-то ты видишь одни недочёты в истории государства Советского. А всё, что было положительное - отметаешь. Я получал при Союзе в переводе на местные тугрики зарплату в 4 раза больше по покупательной способности рубля по сравнению с укротугриками. Ездил (летал) куда хотел по ценам "Аэрофлота".....Отдыхал на море и на Чёрном, и Балтийском... Вопрос. Что стало сейчас лучше? Что улучшилось за 24 года? Что построили, где работа для молодёжи? Или сейчас время только для жизни О. Бендеров и олигархов?
Тогда НАРОД ЖИЛ! А сейчас выживает. Так что РАБЫ - это сейчас, а не тогда. Или тебе только болтать нравится. Как в старом анекдоте про собаку: "Гавкать разрешили сколько угодно, а вот миску с едой отодвинули". Или может быть всему народу в Бизнес-торговлю ударится? А кто строить будет, кто лечить, кто учить, кто выращивать....? Кравчук уже обещал, что народ будет жить как во Франции, а живём на уровне самых отсталых африканских стран. Так "Знаменитый" Габон (по данным МВФ) по ВВП на душу населения на 54 месте, а Украина - на 105-м.

Иван ( )
 2016.03.05 17:08 [XX]
Жили в гомне, в мусоре, и живете в гомне и мусоре.... Так больше НЕЛЬЗЯ. Город нужно менять кординально..... Начиная с табличек и заканчивая развалом трущоб русских архитекторов у которых окна наполовину в земле и строительства новых домов, с учетем ветров и солнца чтобы летом город проветривался ветрами вдоль и поперек,тогда и не так жарко будет.... Строить красивые цветные дома, чтобы радовали глаз людей,  нужно делать дороги, с дренажемдугообразные чтобы вода на них не стояла лужами а сразу стекала, тогда и в мороз не будут разрывать асфальт.... нужно полностью менять русский советский менталитет, и переходить на западный.... все для города для места в котором ты живешь... Твой дом это не только твоя квартира, а это твой весь город. Плюнул на улице, это как в квартире плюнул... или мусор кинул...

...
 2016.03.05 17:10 [RU]
Ивану дураку в ответ- улицы прямые к мору только из-за того, что на верфи судостроительные нужно доставлять материал- дерево. Тормоз ты неграмотный.

Иван ( )
 2016.03.05 17:18 [XX]
> АБВ (2016.03.05 17:05 [UA])
Ну вот, был Майдан. Народ поднялся. Они собрались мешками золото положили в самолеты вертолеты улелели в Москву. Кого ты винишь? Бандеровцев? Да, сейчас не лучше... а намного хуже... Но что вы делали когда грабили страну реньше? Майдан должен был быть еще раньше... А когда уже все продали, вывезли станки на металлолом и т.д.. Сейчас виноваты Бандеровцы? Так вот деньги Украины в Москве там же и золото..... вместе с Яныком..... Атеперь опять хочешь ленина, партию???? Я не понимаю... Ужас. 25 лет - ничего, ходили в рваных трусах и носках от зарплаты жили до зарплаты. Мажоры в 17 лет на машинаъ за 100 000 ездят, убивают детей, и никто не возмущался... А когда Майдна поднялся., то сразу Бандеры во всем виноваты...

Лиза
 2016.03.05 17:18 [US]
> Иван (2016.03.05 17:08 [XX])
Да ты что! А давай, Ваня, иди-ка ты помощником мера, и начинай строить и проветривать...А мы посмотрим, как оно- не трындеть.
Город- это прежде всего, люди, живущие в нем.

Иван
 2016.03.05 17:20 [UA]
А где эта петиция? дайте ссыль, пожалуйста. Я подпишу и попрошу всех знакомых тоже подписать

Иван
 2016.03.05 17:27 [UA]
Увидел уже, просмотрел. Подписал. Разослал всем своим.

Иван ( )
 2016.03.05 17:28 [XX]
Улицы к морю )))) Сиди уже .....  Какие улицы, какое море?  У тебя образования - НОЛЬ! Или ПТУ в Снигиревке максимум. .  
А дома в земле наполовину и с окнами тоже наполовину в земле. чтобы на ноги людей смотреть,и свежий запашок боярских портянок нюхать.... Дома в земле строили тоже чтобы по ним бревна катать наверно.... В Голландии тоже строили корабли, но что то так город Астердам не построили, ни Ротердам. Есть такая версия еще что русские типа кораблестроители бухали много ну и короче как лучше для людей было не важно, а важен результат... Ты такую версию принимаешь?

АБВ
 2016.03.05 17:36 [UA]
> Иван (2016.03.05 16:31 [XX])
....ленин ,сталин - клички криминальных авторитетов которые уничтожили русскую аристократию....
А тебе какие клички больше нравятся? "Тазика", Богомаза.... Или кликухи АТОшников?ь Уж они-то точно за "Правое дело борются" с Мериковым во главе. За НАРОД болеют, а то "икра не лезет в рот". Наверное, как Ленин думают об электрификации, бесплатной медицине и образовании (не зависимо от социального и финансового статуса).

Иван ( )
 2016.03.05 17:37 [XX]
Жили при Яныке не было никаких петиций. Жили, крали тихо... улиц не меняли. Те кто крал были довольны. Власть поменялась,  дали возможность петиции писать,Ты смотри как сепары активизировались.....

АБВ
 2016.03.05 17:37 [UA]
> Иван (2016.03.05 17:08 [XX])
...нужно полностью менять русский советский менталитет, и переходить на западный...
Твоими устами да мёд бы пить. Ну ка расскажи заповеди Октябрят, Пионеров, Комсомольцев. Ну хотя бы не обижай младших, уважай старших.... Прочитай "Тимур и его команда". Молодёжь с детства воспитывали почти по церковным заповедям. А сейчас. Расскажи об этом нынешней молодёжи - ЗАСМЕЮТ. А на западе думаешь не сорят, там просто есть кому убирать. А западный менталитет как в курятнике: "Обмани ближнего, обосри нижнего, ибо верхний обосрет тебя". В бизнесе нет друзей, есть конкуренты.

АБВ
 2016.03.05 17:42 [UA]
> Иван (2016.03.05 17:18 [XX])
Да на кой чёрт мне твой майдан вместе с самостийностью. Хочу Back in the USSR

Иван ( )
 2016.03.05 17:51 [XX]
Стакими предприятиями какие были в Миколаиве, город должен был бы быть на уровне Амстердама,Роддердами ит.д... Одеса просто курила бы... ЧСЗ, ОКЕАН,ЗАРЯ, 61 коммунара, Глинозем и т.д... Порты ...... А город как был в гомне всю жизнь так и остался...  Остался Глинозем, которые приносит кацапу Дерипаске миллиарды, ну почему бы ему не сделать в городе дороги за наш завод???? ХОтя бы центральные районы. Для такого предприятия это копейки, можно просто купить три комплекта техники и заасвальтировать весь город за пару месяцев.... Люди бы спасибо сказали и отблагодарили бы...

Иван ( )
 2016.03.05 17:56 [XX]
> АБВ (2016.03.05 17:36 [UA]К
Кличка Ленин - он же Владимир Улянов. Ну если ты его любишь, то называй Ульяша... а то ленин, ленин... А читали от чего у них кликухи были у всех? Не читали то почитайте.... интересно.... Но все равно, кличка - как то не по человечески....

АБВ
 2016.03.05 18:10 [UA]
> Иван (2016.03.05 17:18 [XX])
....Ужас. 25 лет - ничего, ходили в рваных трусах и носках от зарплаты жили до зарплаты.....
Это ты кому говоришь? Может цены советские тебе перечислить, и сколько за свою зарплату я мог всего накупить? Так что от зарплаты-до зарплаты это ты не угадал. Это сейчас народ ходит от мусорника до мусорника вторсырьё собирая. Иначе жрать не на что. А уж про про остальное... Я же говорю, что сейчас ЖИЗНЬ началась только для О. Бендеров, чиновников (если взятки берут), депутатов....Воров и рекетиров (которые сейчас стали "официальными лицами"). Ты там что-то о машинах глаголил. Ну попробуй купи её сейчас из магазина на зарплату молодого инженера, выпустившегося из института. Поесть ему нормально, и то слава богу.

Иван ( )
 2016.03.05 18:37 [XX]
> АБВ (2016.03.05 18:10 [UA]) 
Да не расска зывай за ту сладкую советскю жизнь.. Где то были плюсы где то минусы.... Я не знаю где это вСооюзе давали квартиры сразу молодым.... Все было по блату.... А во времена застоя то вообще не давали.... Пришел ЗАСТОЙ и началась Перестройка. . Надоела уже эта ностальгия просто не о чем. Были бесплатные трусы,носки, бушлаты, шинели... и т.д.... и то качества типа Китай сейчас..... Да, люди радовались этому - ведь бесплатно.... а так купить - румынский трикотах или чешскую обувь только из Москвы и то по блату....А остальное все считалсь провинцией, Очереди везде, и на все... и то если вообще поялялось.. Обычно магазины забиты ненежным хламом, некачественным...... Были и ачестыенные советские вещи, ну это как повезет......

Иван ( )
 2016.03.05 18:50 [XX]
Раз и навсегда нужно попрощаться с прошлым и начинать строить все заново. Нет уже ни заводов, ни предприятий.... Страна в ужасе....Разворовали все что было. это реальность... Кто воровал он обеспечил себя и свою семью на многие года вперед... Никто не сидит.... Посадить могут колхозника,  работягу у него нет денег на взятки. нет связей.... Мажора не посадят, или если у тебя есть сязи..... Эта систем советкого союза....ты мне, я тебе..... Это плоды.... 90 е года, криминал везде, они стали депутатами. В 90 годах росли маленькие дети смотревшие фильмы "Бригада" и т.д.. мечатвшие быть бандитами, это был притиж. Сейчас бандюки депутаты, с купленными дипломами, дети выросли тоже учились,как учились? За бабки. Поколение пришло на смену с купленными дипломами. Врачи,юриствы, архитекторы.... Идешь к врачу и обишьься что этот "врач" может с тобой сделать... Диплом купил, теперь нужно отбить деньги...... Гнилая система. Живем ....

АБВ
 2016.03.05 19:16 [UA]
> Иван (2016.03.05 18:37 [XX])
Про качество лучше не говори. В основном всё было из натуральных материалов: х/б, лён... А Китай разве что термосы поставлял и полотенца. И то из госпредприятий, а не подпольных мастерских. Очереди. Ну и что. Это потому, что у народа ДЕНЬГИ БЫЛИ. А товаров меньше. Лучше постоять в очереди и купить натуральную (ГОСТовскую) колбасу, масло, сгущёнку, молоко...., чем непонятно что и из чего сделанное. Вино - натуральное, и стоило от 1р до 4.50к. Купи сейчас НАТУРАЛЬНОЕ. Голым останешься. И ни кто не голодал. На еду, коммуналку вообще малая часть зарплаты уходила. А сейчас - 90%. Что толку, что магазины превратились в МУЗЕИ. Видит око, да зуб неймёт. Народ ходит и ищет что и где подешевле. А в ресторане за червонец посидеть можно было. Билет в Москву - 26р, Ленинград - 31, Рига - 29р. Нука слетай сейчас. Да и не на чем. Самолдёты не летают. И это что. Улучшение жизни народа в "светлом капиталистическом будущем"? Кто жил тогда и сейчас, может сравнить УРОВЕНЬ ЖИЗНИ учителей, рабочих, медиков, строителей....И кстати, был 8 часовой рабочий день, а не 12- 14ти, как сейчас в торговле. А отдых по профсоюзным пут...

АБВ
 2016.03.05 19:26 [UA]
> Иван (2016.03.05 18:37 [XX])
А отдых по профсоюзным путёвкам почти "на шару". Так что и сравнивать нечего. Ну а ты наверное будешь рассказывать как живут бизнесхрены и олигархи? Им сейчас лучше. Тогда же воровать не давали в таких масштабах.

Иван ( )
 2016.03.05 19:57 [XX]
> АБВ (2016.03.05 19:26 [UA])
Ты очень отстал,мир уже давно изменился. Система "Социализм"Коммунизм - провалилась... Союз Был - жили от пятилетки до пятилекти, строили, пришел ЗАСТОЙ. Эта систем была УТОПИЯ. Не могут люди жить все одинаково. Ездить на одинаковых машиннах, носииииить одинаковые одежды и чтобы все было государсва. Типа каждому по потребности, ЭТА СИСТЕМА УТОПИЯ. Мы все разные, Кто то хочет одеватся от Армани, кто то по советски, кто то на Жигулях кто то на Мерсе.... Кто то готов работать днем и ночью,чтобы жить лучше, А кто то только 8 часов или вообще дома сидеть.... А это уже Капитализм.

АБВ
 2016.03.05 20:44 [UA]
> Иван (2016.03.05 19:57 [XX])
Капитализм - общественный строй, при котором все средства производства являются частной собственностью класса капиталистов, эксплуатирующих труд наёмных рабочих для извлечения прибыли. Ну и что же здесь хорошего? Прибыль - главное для хозяина предприятия. А уж как будут жить его работники - для него второстепенный вопрос. Не говоря уже о социальных гарантиях. Но в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ государствах хоть большую роль играют ПРОФСОЮЗЫ, защищающие права трудящихся. А здесь что. Где ещё профсоюзы остались? Так что так называемый "Дикий капитализм", который сейчас на Украине ни к чему хорошему не приведёт и не приводит. Только на разделение на очень богатых - олигархов и очень бедных - которые трудятся на них, при этом, не имея никаких прав. А Это уже - почти РАБСТВО.

Иван ( )
 2016.03.05 23:29 [XX]
> АБВ (2016.03.05 20:44 [UA])
В Украине это не капитализм, ни социализм, ни коммунизм наверное ближе к феодализму.. .но такой коррупции даже в феодализме не было.

аля ( )
 2016.03.05 23:30 [UA]
> Туши свет (2016.03.05 11:37 [UA])
а за него мама комуналку платит))) ему не понять. а мож устроился ТЕПЛЕНЬКО при новой власти))) не заводчанин точно!

Ахт Ахт
 2016.03.06 09:34 [UA]
Иван (carabelaorg@terra.com )
2016.03.05 14:39 [XX]

Работы для СБУ очень много. Ловить таких сепаров и депортировать к своим родственникам. Желательно вместе с ленинами и другим криминалом.

У меня родственники в Америке (LA) и в России (Тюмень, Москва) депортируй меня пжста! Отдам свою квартиру за одинаковую по площади хотя бы в Клятой Москве. Пусть мне хуже будет!!! И ленинов возьму хоть всех бронзовых, а если подсадищть на поезд, то и чугунных!

Иван ( )
 2016.03.06 12:10 [XX]
> Правдаруб (2016.03.06 10:32 [NL])
Товарищ! Какие факты? Какие цифры? Тебе мало фактов на лицо? Или ты мне посоветуешь русский фильм опять посмотреть, или русскую книжку почитать.? Типа не верь своим глазам и ушам, лучше почитай русскую книжку, там правду пишут? Вокруг гомно, а в россии книжки читаю что это не гумно, это рай такой.... Открой глаза Товарищь? Поедь посмотри как люди живут на Западе, у тебя будет Стресс, плакать будешь и может крышу сорвать.... так как быстро поменяет твое мировозрение....

АБВ
 2016.03.06 14:53 [UA]
> Иван (2016.03.06 12:10 [XX])
....Поедь посмотри как люди живут на Западе....
Для того, что бы "жить как на Западе", надо работать как на западе, и должно быть место для работы. И чтобы платили как на западе. Поинтересуйся, сколько там минимальная оплата за 1 час работы. И воровать так же как на западе - в разы меньше и с большой оглядкой. Там и премьера запросто за решётку посадят. А у нас Лазаренко "с почётом" отпустили чтобы его пиндосы благополучно "подоили". А здесь всё развалили рукамиводители для того, чтобы им за пару лет можно было жить как на западе. А остальные... А нафиг они нужны. Ну а ты смотри западные фильмы про "красивую жизнь" на западе, и мечтай дальше. А как хорошо жить в Европе. Набери и прочитай хотя бы статью "Как я переехала в Ригу".

Однако...
 2016.03.06 15:12 [US]
> Иван (2016.03.05 12:52 [XX])
Романенко, уничтоживший (разворовавший) "Океан" (кстати, при злочинной панде) живет в Москве ? А я думал он зам. Мэрикова и самый-самый свидомый пэтриот...

Иван ( )
 2016.03.06 19:42 [XX]
> Однако... (2016.03.06 15:12 [US])
Океан,кстати пока еще жив и может строить корабли .... а вот ЧСЗ уже все...пустые цеха, просто станки где точичиль коленвалы на авианосцы, ты можешь себе представить.....немецкое хоть и старое оборудование которе работало и работало ,все уже ничего нет.... Познакомся,братья Чуркины - москвичи, много пишут что Тамбовская группировка и т.д... Да, они в розыске интерпола, но они и в москве не плохо ж вут...... там мафия много русская я думаю держит или держала в украинп... если бы захотели бы то все нашли... ну не хотят... понятно почему... бандиты... а менты вы сами понимаете николаевские это труба... такая бнда

Иван ( )
 2016.03.06 19:49 [XX]
> Однако... (2016.03.06 15:12 [US])
Голландцы строили на Океане свои корпуса пару лет назад.. Но в чем дело? Ушли.... Столкулись с этим беспределом и бардаком.,брехунами,коррупцией такой что они поняли с этим "русским"бизнесом лучше дела не иметь... Сейчас ушли в Румынию, ну и в Румынии работы завалом сейчас.... Строят корабли и отличные, там хоть поняния европейские, тоже пришлось ихпереучивать... но переучили стали людьми... Менеджемент в Океане - глухой,тупой, совесткий не умеют руководить, не умеют искать контакты выходить на мировой рынок,ни языка,ни деловой этикет... все колхох, Раньше им с воюзе Москва делала, а сами туупеньике. Руководитель нужен сильный и развитый типа Абраомвича.... Тогда будет толь. А так инвестор пришел, а эти голодные накинулись дай денег... на каждому шагу...

На сайте горсовета появилась петиция об отмене переименования улиц

51128
Read Reviews (128)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[28.03 01:28]  
Как распознать катаракту: первые симптомы

[28.03 01:00]  
Настю Каменских заподозрили в пластике лица. ФОТО

[28.03 00:30]  
Рак легких: тревожные симптомы онкологии

[28.03 00:20]  
У звезды сериала «Шерлок» родился второй сын

[27.03 23:41]  
Самое длинное минное поле мира. Фото

[27.03 23:41]  
Тина Кароль впервые прокомментировала громкий скандал с LOBODA

[27.03 23:41]  
Трамп во время телефонного разговора перепутал Туска с Юнкером

[27.03 23:30]  
Чай с чабрецом «генератор» здоровья

[27.03 23:02]  
Нереальная гибкость: Loboda показала чудеса растяжки. ФОТО