Мария Семененко
Google

Новостной порталНовости мира

Появилась петиция о переименовании проспекта Героев Сталинграда в Героев Десантников, а Ленина — в проспект Свободы



Активистка и член комиссии по переименованию топонимов Ирина Ивкова на сайте городского совета создала петицию о переименовании проспекта Героев Сталинграда в проспект героев Десантников, а проспект Ленина — в проспект Свободы.

 

Петиция была создана после того, как мэр Александр Сенкевич подписал распоряжение о переименовании улиц, районов, переулков и проспектов. Городской голова принял решение не переименовывать проспект Героев Сталинграда, аргументирую тем, что улица получила свое название не в честь Иосифа Сталина, а как дань памяти тем, кто сражался в кровавой битве. А проспект Ленина назвал Центральным.

 

В свою очередь, Ирина Ивкова выложила петицию, где предлагает изменить название обоих проспектов. По ее мнению, нужно увековечить подвиги бойцов 79 ОАЭМБ, переименовав проспект Героев Сталинграда в Героев Десантников. Свое предложение она аргументировала тем, что десантники — герои всех воин, и киборги, сражавшиеся за Донецкий аэропорт — не исключение.

 

«Герои Десантники- это участники всех войн , в том числе последней- это герои 79 Бригады, киборги и защитники Украины во все времена, начиная с Крымской войны , далее во вторую мировую и , наконец в наши дни. Герои десантники - это герои, живущие среди нас, именно на этом проспекте находится легендарная 79 бригада, именно по нему они отправляются на операции и возвращаются домой.

 

— Оттуда как два года назад, так и сейчас, парни выезжают на выполнение боевых заданий. Непосредственно с проспекта Героев Сталинграда. Туда они и возвращаются, а если погибают на войне, то и тела их туда возвращаются. Прошу назвать проспект Героев-десантников, - сказал заместитель командира 79-й отдельной аэромобильной бригады Иван Савка.», - написала активистка.

 

Проспект Ленина Ирина Ивкова считает необходимым переименовать в связи с тем, что свобода — это самое важное, за что борется наша страна.

«Именно Свобода для Украины наиболее важное достижение в наше время и мечта всех поколений на протяжении 300 лет. Николаев не остался в стороне от событий в Украине и именно это название отвечает как сегодняшнему дню, так и строительству свободного государства», - написала член комиссии по переименованию улиц.

 

На сегодняшний день петицию о переименовании проспекта Ленина подписали свыше 200 человек из 1000 необходимых, а за смену названия Героев Сталинграда подписалось свыше 100. До окончания сбора подписей осталось 86 дней.

 

Поделиться:
 


Шевченкр
 2016.02.29 08:04 [UA]
Член какой комиссии эта фейсбучница?

123
 2016.02.29 08:06 [GB]
катись к х@ям,ириша ивкова.

mm
 2016.02.29 08:07 [UA]
Проспект Ленина Ирина Ивкова считает необходимым переименовать в связи с тем, что свобода — это самое важное, за что борется наша страна. 
Наша страна борется за выживание и название проспектов тут не при чем. А по сути, как бы не переименовали проспект, он так и останется Героев Сталинграда и Ленина.

Маргарита
 2016.02.29 08:12 [UA]
Ты,нехорошая женщина,работать иди,ане создавай "петиции" фонарные.Нашли развлечение для идиотоф-петиции.

mm
 2016.02.29 08:12 [UA]
На сегодняшний день петицию о переименовании проспекта Ленина подписали свыше 200 человек из 1000 необходимых/
И кто эти нормы ввел? У нас живет 1000 человек? Выводите вопрос на референдум.

qwerty
 2016.02.29 08:14 [UA]
предложение здравое. Обсуждаем, голосуем. Я  - ЗА

Эстонец
 2016.02.29 08:14 [EE]
А чё это? Нужно собрать 1000 подписей? Это меньше 2% жителей Николаева. С каких пор меньшинство решает за большинство? Это чтобы проще было переименовывать?

Поддерживаем
 2016.02.29 08:15 [UA]
предоставьте адрес петиции где проголосовать.
Проспект ЦЕНТРАЛЬНЫЙ вообще ниочем

витя
 2016.02.29 08:27 [UA]
а лучше в честь дебальцевского и иловайского котлов и в галушечный, активистка, мать твою...!

Порошенко+Европа=ж
 2016.02.29 08:36 [RU]
Свидомиты я всегда вам говорил, что вы тупиковая ветвь человечества, но вы же не верите в это.

У вас долпоепов последнее решили по дешевке распродать-землю, а свидомые тетки продолжают играться в " дай правильное название".

Свиды если бы по воле случая оказался жить рядом с вами ( тьфу, тьфу, чур меня, чур) я бы или повесился или сошел с ума через неделю после совместного с вами проживания.

Вы долпоепы и это факт.

Иван
 2016.02.29 08:40 [UA]
> Эстонец (2016.02.29 08:14 [EE])
с пор майдана - там было то же самое

Корабел
 2016.02.29 08:42 [UA]
> Маргарита (2016.02.29 08:12 [UA])
100% права! Развелось дармоедов, аж зло берет. Проще её выселить из Николаева!!!

николаевец
 2016.02.29 08:49 [UA]
Николаевцы, дадим отпор псевдоактивистам! Даешь петицию оставить проспект Героев Сталинграда!!!

Саныч
 2016.02.29 08:50 [UA]
> Эстонец (2016.02.29 08:14 [EE])
Точнее, 1000 человек, это 0,2% жителей Николаева. Вот такая уйня.
0,2% решает как нам жить.Такое количество дебилов сложно найти в Николаеве, поэтому свидомиты со всей Украины будут голосовать и решать. Предлагаю добавить в петицию как +(ЗА), так и - (ПРОТИВ) и тогда можно решать. А так это филькина дерьмократия.

Намыв
 2016.02.29 08:52 [RU]
А разве у граждан бывшей Украины есть свобода? По моему, сейчас, это самая колониальная страна в евразийском пространстве. 100% под внешним управлением, выполняющая распоряжения США. Свидомня конченная, назовите хоть одно улучшение после "майдана". Хоть одно! Какая свобода и какие "герои десантники". Обделавшиеся мародёры, которые монгут только убивать своих мирных граждан, а потом обожравшись огненной воды, срать в уши, как они "херойски" воевали против 100500 российских бурятов, которых в глаза не видели. Или бежать в припрыжку из иловайского котла, который этим уродам устроили бывшие шахтёры, менеджеры и учителя, это героизм? Да они и сказку про "российскую армию" на Донбассе придумали, потому что сстыдн признаться, кто их на самом деле опускает. Так что ждите ноября и сидите на попе ровно. Не долго осталось...

Петиція
 2016.02.29 08:55 [UA]
> Эстонец (2016.02.29 08:14 [EE])
А хто ж заважає будь яку петицію підтримати не 1000 людей, а наприклад 100000 чи 300000. Підтримуйте і кількість голосів буде більшою

дук
 2016.02.29 09:02 [UA]
В честь десантников воевавших на донбассе?  Проспект свободы-  проспект тягнибока?   А люди в Николаеве уже НИКТО?

Простой
 2016.02.29 09:05 [UA]
> Намыв (2016.02.29 08:52 [RU])
Лучше скажите где эти "учителя", "шахтеры", "трактористы" из Донбаса взяли танки, БТР-ы, пулеметы, минометы и т.п.? А Вы рассказываете "сказки" российского агрессора и окупанта

Для "патриота"
 2016.02.29 09:12 [UA]
> патриот (2016.02.29 09:02 [UA])
Считаю, что оптимальным было бы название "Киевский проспект" или "Киевское шоссе". Я живе на Соляных. СЛАВА УКРАИНЕ!!

воприс
 2016.02.29 09:18 [GB]
> Для "патриота" (2016.02.29 09:12 [UA])
ты чего истеришь,с самого утра? похмельем мучаешься,засранец? меньше палёнку жри,по генделикам вашим,солянским...
славу какого-то вспомнил тут.любовник твой?

ВВС
 2016.02.29 09:21 [UA]
Сравнили Героев Сталинграда и Карателей Десантников.

ВВС
 2016.02.29 09:23 [UA]
Лучше сразу - Проспект Карателей.

Вальцман
 2016.02.29 09:23 [GB]
посмотрел страницу вконтакте этой Ивковой. больная,на всю башку,шестидесятилетняя страшная бабища. деревянная как... дерево. психи на улицах! Николаевец!будь осторожен.

Для "патриота"
 2016.02.29 09:24 [UA]
> воприс (2016.02.29 09:18 [GB])
А Вы "патриот" какого государства,... Понял агрессора ... понял путинского.. А я НАШЕЙ УКРАИНЫВ. Поэтому... СЛАВА УКРАИНЕ!!!

ВВС
 2016.02.29 09:27 [UA]
Рано или поздно путём выборов или путём очередного бунта но в Николаеве будет власть которая отменит все эти переименования и пересажает всех причастных к кошмару 2014 года. И это для них будет самый лучший вариант. Потому что озверевшая от нищеты и безнадёги толпа разорвёт их на части.

Николаевец
 2016.02.29 09:29 [XX]
Мэриков же сказал что ему не нравится переименование и он все переименует заново. Вот уже начал работать в этом плане. Петиция сия разумеется сфабрикованная и мертворожденная. Но даст основания внести коррективы в наименования улиц как бы "по желанию трудящихся".  Все это так примитивно и шито такими белыми нитками, что даже смешно как-то...  

Лично я считаю что в стране под внешним управлением называть что-либо проспектом Свободы - крайне глупо. Разумней было назвать "проспектом Выживания" чтобы таким образом продемонстрировать к чему по настоящему сейчас стремятся жители города. А проспект Героев Сталинграда тоже переименовать. Потому как участникам героической обороны Сталинграда, думаю, очень неприятно что их именами названа улица в фашистском государстве. Переименовать его в "проспект Позора Украины", например.

ВВС
 2016.02.29 09:30 [UA]
> Для "патриота" (2016.02.29 09:24 [UA])
Мало кто хочет сегодня быть патриотом самой нищей самой бесперспективной и безнадёжной страны Европы.

Иван
 2016.02.29 09:30 [UA]
> Для "патриота" (2016.02.29 09:24 [UA])


Кастрюля, бегом к телевизору - сейчас новости начнуться на 5 канале. А по поводу агрессора, то это как в поговорке : "Если пе... маловат - это Путин виноват"

=
 2016.02.29 09:36 [UA]
Может быть, и надо когда-нибудь переименовывать, но не сейчас. Беднота людей задолбала, малоимущие (а их большинство), едят всякую бяку, даже на хлеб не хватает. Пытаются продать всякую домашнюю утварь, чтобы хоть не сдохнуть с голоду. Никто не против перемен, но перемен к лучшему.

Невже
 2016.02.29 09:36 [UA]
> ВВС (2016.02.29 09:30 [UA])
Щоб була країна богатою потрібно усім працювати, Підкреслюю - УСІМ. А не чекати манни небесної. Я ПАТРІОТ УКРАЇНИ. І це для мене найважливіше. А економічний стан держєави, це вже зовсім інше.

ВВС
 2016.02.29 09:46 [UA]
> Невже (2016.02.29 09:36 [UA])
Нет, не могу быть патриотом помойки. Я родился и вырос в СССР (Красной России). Я видел забитые едой холодильники, бесплатное здравоохранение, образование, отдых детей. У нас были все равны, на любого чиновника или мажора можно было найти управу. СССР имел 20 место в мире по Индексу Развития Человеческого Потенциала, Украина сегодня имеет 81 позицию по ИРЧП. А вас ваша Украина сегодня довела до уровня скота.

ато ты не знаешь?
 2016.02.29 09:47 [XX]
> Простой (2016.02.29 09:05 [UA])Лучше скажите где эти "учителя", "шахтеры", "трактористы" из Донбаса взяли танки, БТР-ы, пулеметы, минометы и т.п.

а то ты не знаешь, маленький чтоли ? ваши же ВСУшники им и продают!

подлецу и мерзавцу
 2016.02.29 09:53 [XX]
> Невже (2016.02.29 09:36 [UA])Щоб була країна богатою потрібно усім працювати, Підкреслюю - УСІМ.

"Усі" не могут работать скакунами на митингах! зрозумів? а теперь посчитай, сколько закрылось предприятий за последние 2 года, скольких людей эта власть лишила рабочих мест?

Невже
 2016.02.29 09:53 [UA]
> ВВС (2016.02.29 09:46 [UA])
Уважаемый исторические часы идут. СССР и Красной Росии давно нет, и не будет. Забудь. этого даже Путин не позволит.
А, ты "голодоморов", "словков", "депортаций" не помнишь??? Жаль, почитай учебники, Хотя бы российские почитай.

вот так
 2016.02.29 09:56 [UA]
> Для "патриота" (2016.02.29 09:24 [UA])Кричать кричалки, это еще не патриотизм. Что вы сделали для страны?

патриот
 2016.02.29 09:59 [UA]
последнее убежище негодяев.Л.Н. Толстой 1903г.

Перейменування
 2016.02.29 10:02 [UA]
> вот так (2016.02.29 09:56 [UA])
Згоден, Але, мова іде не про "кричалки". Бути патріотом країни, це любити свою націю, свый народ, свої традиції, поважати свою історію культуру, мови. А, будь який державний устрій, будь який уряд, це вже зовсім інше.

МЫСЛЬ
 2016.02.29 10:06 [US]
Если вам мешают строить государство названия улиц, городов, поселков, памятники, символика, история, язык большинства населения, да и само население, - вероятно вы строите государство на ЧУЖОЙ территории...

Кто строит "новое" государство на территории Украины ? Кто оплачивает т.н. "активистов" ? Кто придумывает новые мемы (колорад, ватник, "небесная сотня" и т.д.), новые "идеи" и памятники ? Ведь озверевший скот ни на что, как мы видим, кроме разрушения не способен... Уж не наш ли очень смуглый друг ?

Перейменування
 2016.02.29 10:11 [UA]
> МЫСЛЬ (2016.02.29 10:06 [US])
Поясність не "чужа" територія? Це ж не зрозуміло

Предлагаю Проспект Попан
 2016.02.29 10:14 [UA]
допало!

МЫСЛЬ
 2016.02.29 10:16 [US]
> Перейменування (2016.02.29 10:11 [UA])

Это написано для УМНЫХ людей.

Перейменування
 2016.02.29 10:23 [UA]
Мені дійсно цікаво, яку ж територію Ви вважаєте "чужою", а які "свлєю"? На підставі чого Ви прийшли до такого висновку?

ВВС
 2016.02.29 10:24 [UA]
> Перейменування (2016.02.29 10:02 [UA])
Всё, до чего дотягиваются ваши руки приходит в упадок. Ваше предназначение мыть европейские туалеты и выгребать гной из под польских свиней. Вы рабы. Поинтересуйся как вас ещё недавно поляки называли. А сегодня они про вас говорят - наши негры, наши роботы для кухни.

Николаевский
 2016.02.29 10:27 [XX]
Давайте переименуем сам Николаев в Дебилаев? Просто дебилов в славном русском городе нынче развелось, одни улицы переименовывают, другие памятники валят, а третьи просто верят укрозомбитв.

Намыв 2
 2016.02.29 10:28 [UA]
Ну проспект Центральный это конечно нечто, у писюнкевича совсем фантазии нет ибо он ДЕГЕНЕРАТ, а вот от проспекта ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА руки прочь нечесть свидомая!!!! Свидомиты до усрачки боятся да же мысли что СТАЛИН вернётся и их опять пошлют лобзиками сосны пилить в Сибирь! А десантников у нас нет. есть какие-то аэромобильные войска,  в которых служат убийцы своего народа, алкаши и мародёры, позор своей нации!

Свині не раби
 2016.02.29 10:30 [UA]
> ВВС (2016.02.29 10:24 [UA])
Раби це ВИ - "ВВС". Цим цікавтесь Ви. Ви ніколи , нічого крім "Рашки" не бачили, і бачити не хочете. Це не потребує жодного коментаря, це очевидно і так. Просте лише питання, а які ж "свині" кращі - польскі, чи взагалі європейські, чи може російські?????

nekto
 2016.02.29 10:35 [UA]
Есть предложение ко всем любителям общественных потрясений, активистам преобразователям, восстановителям исторической справедливости и т.д. Направьте, пожалуйста свою энергию,... ну, хотя бы часть ее, ... на Верховную Раду с тем, чтобы она спроектировала и приняла  Закон (простой постановой Кабмина здесь, скорее всего, не отделаешься!)  о бесплатном выполнении ВСЕХ работ, связанных с реализацией "закона о декоммунизации", дабы было возможным  на что ссылаться в разных ситуациях, связанных с переоформлением множества юридических и финансовых документов, корректировкой всевозможных баз данных, переделкой разных материальных  носителей новых наименований и т.д.

Николаевскому
 2016.02.29 10:40 [UA]
> Николаевский (2016.02.29 10:27 [XX])
А Вы когда либо на географическую или административно-политическую карту смотрели? А Вы когда либо статистику читали?? Уверен что не иначе бы такой ерунды не рассказывали. Это я о "русском" городе, Николаев - это УКРАИНА, есть и будет. Большинство здесь этнические УКРАИНЦЫ. Слава Укране!
Героям Слава.!!!

ццц
 2016.02.29 10:43 [UA]
идите нахер.. собрать 1000 голосов в петиции это не значит, что переименуют улицы сразу по велению тыщи человек....это значит, что вопрос рассмотрят. Но не надейтесь, что переименовав, Сенкевич, пойдет на попятную и еще - синагога на ул. Шнеерсона даже звучит, и пр. Центральный отличный вариант, не вашим не нашим, никто в честь революций и ее гороев улицы называть не будет,а Центральный - отлично. и сами вы безликие, если вам подавай проспект Любви и Свободы.... не в европе еще это раз, и второе - нет свободы, нет улицы! Вменяемые названия, правда, не все. но туда-сюда никто НЕ БУДЕТ переименовывать. Петиция - это не повод!? понятно?

ццц
 2016.02.29 10:45 [UA]
а новости Н постыдились бы выставлять на показ желания какой-то тетки общественницы!

123
 2016.02.29 10:57 [UA]
Фу какие у тетки ивковой желания! фу фу фу

матрос железняк
 2016.02.29 11:04 [UA]
<удалено модератором>

матрос железняк
 2016.02.29 11:05 [UA]
<удалено модератором>

матрос железняк
 2016.02.29 11:06 [UA]
<удалено модератором>

матрос железняк
 2016.02.29 11:07 [UA]
<удалено модератором>

Поцреотам
 2016.02.29 11:08 [UA]
1)Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других." М.Жванецкий
2)«Патриотизм — последнее прибежище негодяя» (англ. Patriotism is the last refuge of a scoundrel) — афоризм, произнесённый доктором Самуэлем Джонсоном в Литературном клубе (англ. The Club) 7 апреля 1775 года и опубликованный Джеймсом Босуэллом в жизнеописании Джонсона (англ. Life of Samuel Johnson) в 1791 году.

матрос железняк
 2016.02.29 11:08 [UA]
Чернь убивала именно представителей обычных слоев населения, выдвинувшихся во время войны, благодаря личной храбрости, инициативе и уму. Поэтому когда говорят, что народ сводил счеты с «кровопийцами-мироедами», надо четко понимать, что это ложь от первого до последнего слова.
Старая полиция была заклеймена как «реакционная» и была расформирована, но ничего лучше Временное правительство не создало. В результате на улицах стало страшно ходить в темное время суток. Пошел вал грабежей и уголовщины. Вчерашние солдаты великой Русской армии стремительно превращались в банды, которые грабили и разрушали все на своем пути.
Забастовки с требованием повышения зарплаты приняли повальные масштабы. Но работали все меньше, проводя время на бесконечно митингующих улицах.

прохожий
 2016.02.29 11:10 [UA]
Какая нахрен свобода в тоталитарной стране? Кому свобода? Олигархам? Отморозкам-активистам? Или это в честь тягнибоковской ВО SSволоты хотят назвать?

матрос железняк
 2016.02.29 11:10 [UA]
<удалено модератором>

не понял
 2016.02.29 11:16 [UA]
> Невже (2016.02.29 09:53 [UA])
Уважаемый исторические часы идут. СССР и Красной Росии давно нет, и не будет. Забудь. этого даже Путин не позволит.

как??? !!! мисцевый по-русски заговорил??? не может такого быть просто...
слышь, мисцевый - ты всегда производил впечатление хотя и спятившего на нац. почве, но все-таки не без образования, похож, человека. Толстого читал? Детство-Отрочество-Юность? Там тошнительный момент такой есть, бабушка главгероя (пацана, Колей звать) спрашивает, когда тот накосячил: "Коко! Ты ли это?"
я когда в школе читал - помню, от слащавости прям чуть не стошнило.
вот и тут - как увидал, что мисцевый (ну, в этот раз как Невже, у него ников иного) на собачу с соловьиной перешел - мне аж нехорошо стало...

матрос железняк
 2016.02.29 11:17 [UA]
<удалено модератором>

Павел
 2016.02.29 11:32 [UA]
Вообще нех ... н улицы переименовывать!!!! Больше нечем заняться? Кому это надо?????

Иванович
 2016.02.29 11:59 [UA]
Проспект Героев Сталинграда переименовывать не стоит,это дань уважения погибшим украинским солдатам,офицерам,гражданским лицам во время войны с коалицией европейских высокоморальных цивилизованных народов,которые бомбили мирные города,сжигали мирные деревни в Украине,грабили и уганяли на принудительные работы в Фатерлянд украинцев.

Та ты шо ?!
 2016.02.29 12:11 [US]
<удалено модератором>

ёпрст
 2016.02.29 12:30 [UA]
<удалено модератором>

mikho
 2016.02.29 12:54 [US]
posmotrite opyat Sobachie serdse film,nichego ne napominaet????

Николай
 2016.02.29 12:55 [UA]
Я лично За. Проспект Свободы мне больше нравится, а Центральный - фигня полная. но переименовать обязательно нужно. Не хочу, что бы моя улица называлась в честь этого мавзолейного чучела, которое уничтожило столько людей.

Николай
 2016.02.29 12:57 [UA]
> ёпрст (2016.02.29 12:30 [UA]) лучше сам смени свою фамилию на ленина или сталина и на жопе себе выколи их портреты))

солянской
 2016.02.29 13:01 [RU]
> Для "патриота" (2016.02.29 09:12 [UA]) " Я живе на Соляных. СЛАВА УКРАИНЕ!!"
ты рогуль живёшь в казарме пидоргов из 79-й аэромогильной.
Рогульё, убрали грязные лапы от ПГС!

Николай
 2016.02.29 14:18 [UA]
> Mikhail (2016.02.29 13:53 [RU]) Моя семья нормально кушает и денег на бензин хватает, так что сиди в своей рашке и не лезь  в чужие дела.

Николай
 2016.02.29 14:19 [UA]
> солянской (2016.02.29 13:01 [RU]) еще один к..ацап вылез.

mm
 2016.02.29 15:32 [UA]
> Николай (2016.02.29 14:18 [UA])
Кого оно уничтожило? Может оно все построило, не?

Правильно !
 2016.02.29 15:50 [US]
> Николай (2016.02.29 12:55 [UA])
Не хочу, что бы моя улица называлась в честь этого мавзолейного чучела, которое уничтожило столько людей, И ПРИСОЕДИНИЛО НОВОРОССИЮ К УССР...!

:):):):
 2016.02.29 17:33 [UA]
А чего ты раньше молчал об этом как жопа на скамейке? А, наверно ты закрыв глаза пел " Союз нерушимый..." 
> Правильно ! (2016.02.29 15:50 [US])

.
 2016.02.29 17:34 [UA]
> Николай (2016.02.29 14:18 [UA])
Это все временно, Коля)

 2016.02.29 17:43 [UA]
<удалено модератором>

ёпрст
 2016.02.29 17:53 [UA]
> Николай (2016.02.29 12:57 [UA])
"лучше сам смени свою фамилию на ленина или сталина и на жопе себе выколи их портреты))"

накроется твоя кормушка-сам наколешь)

 2016.02.29 18:34 [UA]
<удалено модератором>

dorn ( )
 2016.02.29 22:50 [UA]
Херсонский проспект-вместо пр.ленина.

Появилась петиция о переименовании проспекта Героев Сталинграда в Героев Десантников, а Ленина — в проспект Свободы

5179
Read Reviews (79)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[10.12 11:00]  
Дженнифер Энистон подчеркнула грудь эффектным нарядом. ФОТО

[10.12 11:00]  
Самая отвратительная пещера мира. ФОТО

[10.12 10:39]  
Копы вызволили из плена белку-толстушку. ФОТО

[10.12 10:20]  
Солистка «ВиаГры» показала фигуру в ярком купальнике. ФОТО

[10.12 10:20]  
Большая Берта: самая странная пушка в истории. ФОТО

[10.12 10:00]  
Склероз замучил: книгу вернули в библиотеку через 120 лет

[10.12 09:39]  
Еву Лонгорию назвали самой красивой невестой 2016 года. ФОТО

[10.12 09:39]  
Интересности о гигантских пауках. ФОТО

[10.12 09:21]  
Украинских взяточников высмеяли в анекдотах