Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

ГПУ выложила запись с видеорегистратора полицейского, застрелившего пассажира BMW (видео)



ГПУ обнародовала запись с видеорегистраторов партульных полицейских, которые принимали участие в погоне за автомобилем BMW в ночь на 7 февраля в Киеве, в результате чего был убит 17-летний пассажир.

 

Генпрокуратура покадрово воспроизвела выстрелы полицейских, записанные с их нагрудных видеорегистраторов, схематично объяснила, с каких позиций они были совершены, а также показала на карте, где происходили ключевые моменты погони.

 

 



Как сообщал УНИАН, полицейский, который подозревается в умышленном убийстве пассажира автомобиля BMW, ранее работал следователем в милиции и прошел переаттестацию.



Напомним, в Киеве в ночь на 7 февраля патрульные полицейские во время преследования нарушителя правил дорожного движения открыли огонь по автомобилю BMW.



В результате погиб 17-летний юноша, который в компании трех других парней в нетрезвом состоянии находился в иномарке.



Столичная прокуратура открыла по данному факту уголовное производство. Патрульных полицейских, которые принимали участие в преследовании автомобиля-нарушителя, отстранили от выполнения обязанностей до завершения расследования производства.


Сегодня Матиос заявил, что настоящим виновником последствий преследования 7 февраля в Киеве и убийства в салоне BMW подростка является водитель автомобиля, который находился в состоянии наркотического опьянения.



Также сегодня Матиос сообщил, что полицейскому, который застрелил подростка, предъявлено обвинение в превышении полномочий и умышленном убийстве.

 

 УНИАН:

Поделиться:
 


Твари позорные
 2016.02.18 19:59 [UA]
Я не мусор не бывший не будущий ненадо тут скулить но вы киндер полицаи просто клоуны в приусах)))надай Бог вам такое в Николаеве сделать безпомощных пенсионеров тока в наручники и можете одевать позорники))

ігор лютий ( )
 2016.02.18 20:00 [UA]
І після такого відео ще хтось буде стведжувати що в БМВ сиділи "невинні хлопчики"!Нормально діяла поліція!Не відбивайте у поліції бажання працювати.Бо це погано аукнеться.

???
 2016.02.18 20:09 [UA]
> ігор лютий (2016.02.18 20:00 [UA])
А по каким признакам вы определили "невинных мальчиков"?

Zender
 2016.02.18 20:12 [UA]
> Твари позорные (2016.02.18 19:59 [UA])
Не нервничай лошок, такова судьба твоя терпилы стонать под каждой новостью. Ушла

777
 2016.02.18 20:26 [UA]
полицейский при задержании ТС должен сделать так, чтобы обездвижить его: стрельба по колесам, двигателю, в крайнем случае по водителю. Но прицельно по пассажиру(!) - этот полицейский явный неадекват и требует пожизненной изоляции от общества.

яяя ( )
 2016.02.18 20:28 [UA]
В першу чергу винний у всьому водій BMW, який вирішив козирнути перед друзями своєю крутістю по відношенню до поліції. Мало хто б міг так тікати від правоохоронців, враховуючи ситуацію в державі, та беха могла б бути набита зброєю і якимись відморозками з лугандону, які могли б потім влаштувати наприклад вибух, в якомусь громадському місці, наче мало повідомлень про мінування метро та ін. Чи вже всі забули, як пост міліції на броварському розстріляли?  Поліцейським, які ризикнули відкрити вогонь, навпаки треба подякувати за те, що не допустили можливої подібної вище мною вказаної ситуації. А те що вбили того хлопця, так за його смерть нехай відповідає безмозглий водій, який ризикував його життям та життями інших своїх пасажирів, не виконуючи вимогу поліцейських зупинитися, бо вважав себе дуже крутим мажором. Я за те, щоб поліцейські відкривали вогонь у будь-якій подібній ситуації, нехай будуть пристрелені мажори, ніж в такій тачці все ж опиняться всякі ідіоти, які потім підірвуть щось, де опиняться просто випадкові перехожі.

ХХХ
 2016.02.18 20:28 [UA]
> Твари позорные (2016.02.18 19:59 [UA]
И что ты сделаешь, салупу отсосешь.

"Анижедетям"
 2016.02.18 20:34 [XX]
Двум лицемерным тварям непонятно, что если бы милиция нормально сработала в ноябре 2013-го, им бы уже на майдане башку из пистолета разнесли бы.

сергей ( )
 2016.02.18 20:36 [UA]
Этого типа полицмена на ФРОНТ! ОНО В первом бою ОБАССАЛСЯ . А тут по безоружным гатит (( ГЕРОЙ))

сергей ( )
 2016.02.18 20:55 [UA]
Правильно честные менты говорят (ДАЛИ ОБЕЗЬЯНАМ ГРАНАТЫ) Лудьшэ СЕЛФИ ПУСТЬ ДЕЛАЮТ И БОМЖЕЙ ЛОВЯТ. Это у них хорошо ПОЛУЧАЕТЬСЯ !

)))
 2016.02.18 21:00 [UA]
> Zender (2016.02.18 20:12 [UA])это ты обезьяна с приуса?)))

Корабел
 2016.02.18 21:00 [UA]
Не устану писать...СЛАВА АВАКОВУ!Стая дэбилов на приусах не смогла заблокировать одну машину,чему их учили?

мда
 2016.02.18 21:06 [UA]
Полисмены канеш колхозники, но правильно сделали применив оружие! Чем больше постреляют всяких мажориков, блатных и прочую шелуху, тем больше будет уважения к полиции и в следующий раз задумаются, прежде чем беспределить - а ведь могут и пристрелить и фамилию не спросят и корочку не посмотрят!

Всехузревший
 2016.02.18 21:17 [UA]
Это умышленное убийство

казнить
 2016.02.18 21:17 [UA]
Расстрелять пассажиров бмв. Ибо нех. И другим неповадно будет.

Корабел
 2016.02.18 21:23 [UA]
> мда (2016.02.18 21:06 [UA])
Да ладно...неужели ты считаешь что стрелять с целью убить за админку это нормально???а мажоры ты пишешь,исключительно из-за того,что они были на бумере за 15 тыс $? Так я тебе скажу,что это цена среднестатистической машины

Махони
 2016.02.18 21:33 [UA]
Точно обезьяны, стрелять по колесам, по радиатору, двигателю нужно было и были возможности, а так х...ня на постном масле вышла.

факт
 2016.02.18 22:10 [RU]
американских боевиков насмотрелись.

888
 2016.02.18 22:18 [UA]
> яяя (2016.02.18 20:28 [UA])

> яяя (2016.02.18 20:28 [UA])
Я ещё идею подкину типа "лугандонии".Порошенко агент Путина и он всё делает что бы развалить страну. Иди лечись придурок маразматичный.

Ля-ля
 2016.02.18 22:20 [UA]
А если бы на обочине были люди? Стрелял непонятно куда, а если бы в прохожих попал?

ВАи
 2016.02.18 22:51 [UA]
типуха целенаправленно стрелял в пассажира, на нары бля!

,
 2016.02.18 23:05 [UA]
киндеру копу теперь нужно изучать другую профессию - петух. вся эта история будет уроком для всех новых полиц..

Мама
 2016.02.18 23:20 [UA]
Вчера водитель джипа, наехав на пешеходном переходе на пешехода, выстрелил в него из пневмата. Даже если его найдут, то 100% ничего не предъявят. Это во первых, во вторых, до стрельбы, водитель БМВ, получил туеву хучу предупреждений. В третьих, полицейский- это ЗАКОН, его требования должны выполняться беспрекословно. Кто был в Европе, знает, что с полицейскими разговор короткий, там все по закону. А если бы этот ублюдок за рулём убыл кого то или покалечил?!!! Соболезновать и возмущаться будут все, не более. Полиция предотвратила возможное, более тяжкое преступление, пускай и с жертвами.  Убитому было 17 лет, в этом возрасте уже пора отвечать за свои поступки!!! Полностью оправдываю действия полицейских.

777
 2016.02.18 23:25 [UA]
> Мама (2016.02.18 23:20 [UA]) очень жаль что ты родилась и уже нарожала себе подобных

***
 2016.02.19 00:08 [UA]
У Мопассана есть даже новелла "Мать уродов"

www
 2016.02.19 00:29 [UA]
> Мама (2016.02.18 23:20 [UA])
100% поддерживаю!

> 777 (2016.02.18 23:25 [UA])
А ты читай внимательно что мама пишет!
"Полиция предотвратила возможное, более тяжкое преступление, пускай и с жертвами."
Никто не думает о возможных последствиях. А могут только по факту осуждать!

Мусор-скот!
 2016.02.19 00:38 [UA]
Скотыняка!

мораль
 2016.02.19 01:57 [UA]
сей басни такова - не умеешь водить, нечего и убегать. Пацана не вернёшь.

из БМВ
 2016.02.19 02:22 [UA]
не было произведено ни единого выстрела.

Мама
 2016.02.19 07:45 [UA]
> 777 (2016.02.18 23:25 [UA])
Желаю тебе повстречаться на дороге с таким неадекватном, как на фото. Не дай Бог будешь ехать с детьми,а на дороге будет выёживаться такое чмо. Вот тогда, ты пожалеешь малолетнего обдолбыша , если выживешь.

Ты не мама, а просто дура
 2016.02.19 09:13 [US]
> Мама (2016.02.19 07:45 [UA])
пожалеешь малолетнего обдолбыша..
...............
Дура,
ты понимаешь, что 17 - летний пассажир был трезвым и не в состоянии наркотического опьянения?
ПАССАЖИР.
Его убили в упор в стоящей машине. Он не управлял машиной, не гонялся от полицаев по городу.
Просто сидел в пассажирском кресле.
................
Срочно сделай себе прививку от идиотизма.

8888888
 2016.02.19 09:14 [UA]
РЕСПЕКТ ПОЛИЦИИ- падлы прокурорские выложили закрытые следственные материалы в сеть!!!! для простого обывателя ЛЮБОЕ задержание будет выглядеть как избиение младенцев....... а когда обдолбанный урод валит 200 по городу - а там хрен его знает что унегов голове и каккой автомат с гранатой под сиденьем......

Мама
 2016.02.19 09:43 [UA]
> Ты не мама, а просто дура (2016.02.19 09:13 [US])
Тоесть сесть в машину с обдолбаным и пьяным другом- это нормально. Не убили бы полицейские, убил бы друг , сидящий за рулём и не факт , что только пассажиров. Если он знал, что товарищ не в адеквате, зачем сел в машину, тем более трезвый( хотя мало верится), он осознавал риск. Прививку от идиотизма, нужно делать вам, раз вы оправдываете наркоманов за рулём и их "трезвых" друзей. Вы жалеете, человека, который искал себе на жопу приключений, и нашёл их, к сожалению последних.

777
 2016.02.19 09:46 [UA]
> Мама (2016.02.19 07:45 [UA])
ты биомасса, обычная биомасса. У тебя кроме половых труб полезного больше ничего нет, и то под большим вопросом. Ты утверждаешь, что даже будь на месте убитого пацана твой ребенок, который не был за рулем и не он уходил от погони - полицейский всё правильно сделал, что убил невиновного?

Ты не мама, а просто дура
 2016.02.19 09:55 [DE]
> Мама (2016.02.19 09:43 [UA])
..................
Слушай, дура,
ты живешь в мире фантазий.
В реальном мире - есть ПДД, есть административное наказание - штраф за превышение скорости.
Убивать несовершеннолетних пассажиров - это удел питарасов и дебилов из полиции.
Су ка, ты различаешь, что такое "вот если БЫ" и что такое факт-труп пассажира?
Сколько сделано выстрелов? 10? 20? 70?
В городе с миллионами жителей, водителей и пешеходов. Шмалять по машинам и людям на ходу за превышение скорости?
Не, дебилка, твои дети обречены - их мать - идиотка.

Сансемен
 2016.02.19 10:00 [UA]
В законности того, что полиция применила оружие никто (из адекватных людей) и не сомневается. Вопрос в том, как это было сделано!? Я не понимаю, почему стреляли по окнам стоящего автомобиля?! Обратите внимание на кучность пулевых отверстий в лобовом стекле со стороны пассажира. Кто и чему учил этих "стрелков"?

Мама
 2016.02.19 10:03 [UA]
> 777 (2016.02.19 09:46 [UA])
Я тебя не оскорбляла, это во первых, а во вторых ещё раз повторяю, какого садиться в машину с обдолбаным водителем. У моих детей в 17 лет были абсолютно другие интересы и друзья. Поэтому они и не были на месте "пацана". А если бы они, уходя от погони, размазали по асфальту твоего ребёнка, ты бы тоже так вопил? Почему трезвый , адекватный "пацан" не объяснил другу, что ездить за рулём в состоянии наркотического опьянения опасно для жизни? Не только водителя, но и всех остальных тоже. Если для тебя и твоих детей норма водиться с таким ублюдками, как эти "герои", это твоя жизнь и твоё право. Биомасса, как ты выразился, страдать от такого скотья не должна!

777
 2016.02.19 10:07 [UA]
> Ты не мама, а просто дура (2016.02.19 09:55 [DE]) вот ты здравомыслящий человек и это понимаешь. А вот этот биомусор не понимает. Уверен, что она также видит позитивную работу полиции, когда полицейский сша случайно в упор расстрелял 6 летнего мальчика, который находился на пассажирском сидении.

777
 2016.02.19 10:10 [UA]
> Мама (2016.02.19 10:03 [UA]) ты сама виновата, что такая тупая. Загугли: Полицейский США случайно убил 6 летнего ребенка. Вот же ж да, почему ребенок не объяснил водителю, что скрываться от полиции не хорошо? Кстати, водитель не пострадал.

ГПУ выложила запись с видеорегистратора полицейского, застрелившего пассажира BMW (видео)

5139
Read Reviews (39)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[11.12 16:01]  
Веселая подборка злых открыток от закоренелых скептиков

[11.12 16:00]  
Santacon: нашествие Санта-Клаусов в Лондоне. Фото

[11.12 15:31]  
Автоприколы: забавные картинки из жизни водителей

[11.12 15:30]  
Церемония вручения Нобелевских премий. Фото

[11.12 15:01]  
"Пойду-ка эрудицию нагуглю": забавные открытки от настоящих мастеров сарказма

[11.12 15:00]  
Красота мейн-кунов в фотографиях Robert Sijka (ФОТО)

[11.12 14:31]  
"Духовные скрепы" в действии: открытие церкви при торговом центре в РФ повеселило Сеть

[11.12 14:30]  
Георгиевские ленты, российские флаги и маскарад: Фотоархив Труханова взорвал Интернет (ФОТО)

[11.12 14:01]  
"Совпадение? Не думаю": российский рубль заржавел