Ирина Чернышова
Google

Новостной порталНовости мира



 

8 июня пресс-служба УМВД в Николаевской области распространила сообщение о том, что при получении взятки на общую сумму 110 тысяч гривен «на горячем» был задержан директор николаевского коммунального предприятия. Как выяснилось позже, речь шла о директоре КП «Николаевэлектротранс» Василии Жуменко. Это известие повергло в шок всех, кто хотя бы немного знаком с работой предприятия. Ведь именно при Василии Васильевиче работа разрушенного, разграбленного практически до болтика предприятие более-менее стала восстанавливаться. И как-то не совсем согласовывался образ настоящего хозяйственника и организатора с образом махрового взяточника.


Но новости о «деле Жуменко» продолжали поступать с завидным постоянством: в его квартире при обыске обнаружили более 200 тысяч гривен, на арестованных счетах на его имя и на имя жены было около 150 тысяч долларов, сам подозреваемый вышел на свободу под залог в 300 тысяч гривен... Все эти сообщения вроде бы и не являются прямым доказательством того, что директор Жуменко брал взятки, но сомнения сеяли.


Но обратившиеся в редакцию «Новостей-N» сотрудники КП «Николаевэлектротранс» категорично заявили: их директор Василий Жуменко никакой взятки не брал, а все произошедшее – попытка устранить успешного руководителя.


Работники КП «Николаевэлектротранс» согласились общаться с журналистом только на условиях полной анонимности: после того, как Василия Жуменко якобы задержали при получении взятки, на предприятии внедряется практика запугивания со стороны ныне действующего начальства. Сотрудникам строго-настрого запретили рассказывать о происходящем на предприятии, и ни в коем случае не заступаться за директора Жуменко.


В общении с корреспондентом сотрудники сразу заявили: то, что предприятие восстановилось из пепла и существует, абсолютная заслуга Василия Жуменко.


- За 2,5 года этот человек сделал невероятное. Придя на предприятие, которое депутатская комиссия собиралась вообще ликвидировать как обанкротившееся, он сумел не только наладить работу, но и заставить его приносить какую-то прибыль, - говорят сотрудники.


По их словам, при Жуменко им полностью ликвидировали задолженность по заработной плате, вовремя и без задержек выплачивают ее и сейчас.


- Есть признаки успешной работы предприятия, которые видны всем, и есть те, которые знаем только мы. Кроме того, что был отремонтирован подвижной состав, в несколько раз увеличилось количество трамваев и троллейбусов на маршрутах, отремонтированы километры рельсов и электропроводов, было много сделано и для сотрудников предприятия. У нас отремонтированы крыши в зданиях, восстановлено отопление, установлены бойлеры, благодаря чему есть горячая вода, и рабочие могут принять душ после тяжелого дня, у нас открыта столовая для сотрудников… Все это сделал Василий Васильевич, - делятся люди.


Как рассказали работники предприятия, именно при Жуменко на предприятии стали собирать «копеечку к копеечке», благодаря чему и стали возможными все вышеперечисленные улучшения. В качестве примеров они привели очень много фактов. Например, если раньше часть территории предприятия была сдана в аренду под стоянку автобусов ЧП «Гаджиев» совершенно безвозмездно (по крайней мере, на предприятие денег не поступало), то с приходом Жуменко плата за стоянку стала поступать на предприятие официально и ежемесячно. Если раньше доход от сдачи металла оставался в чьих-то карманах, то Василий Васильевич наладил схему, которая работала, как часы: за каждый килограмм металлолома деньги поступали в кассу. Была систематизирована и выведена из тени прибыль от размещения рекламы в троллейбусах и трамваях и многое, многое другое. После директора Кондратьева, который только на моющие средства списывал ежемесячно по 15 тысяч, для сотрудников такой хозяйский подход был в диковинку.


По инициативе Жуменко была восстановлена и даже впервые за много лет стала приносить прибыль база отдыха в Очакове.


- Он действительно поднял предприятие с колен, он жил на работе! Ценой своего здоровья он наладил механизм работы всего за два с половиной года, разве есть еще в городе такие руководители? – одна из женщин-сотрудниц при этих словах даже расплакалась.


Что касается так называемой взятки, при получении которой был задержан Жуменко, то оказывается о том, что деньги будут переданы… знали все сотрудники предприятия.


- У нас на ул. Строителей есть подстанция, возле которой предприниматель Аруджев установил свой «гэндэлык». Примерно год назад он пришел к директору с просьбой: дать ему возможность расшириться за счет нашей территории. Жуменко ему отказал. Мы все это знаем, потому что Василий Васильевич озвучивал это на общих собраниях, он ничего не скрывал. Отказал директор главным образом потому, что на той территории проходит большое количество наших кабелей. Но Аруджев настаивал, ходил, привлекал всевозможные связи, чтобы надавить на Жуменко. В конце концов, в апреле Василий Васильевич объявил на собрании, что если мы и разрешим ему там строиться, то пусть закупит нам новые кабели и проложит рядом, за пределами той территории, на которую претендует. Совершенно официально был взят счет в «Югтехэлектро» на необходимые кабели, сумма составила 52 тысячи гривен. Абсолютно все знали об этой сделке, и то, что Аруджев должен закупить для нас этот кабель или оплатить счет. Но произошло все иначе…


Дальше, по словам сотрудников, случилось следующее. В пятницу, 7 июня, предприниматель принес те самые 52 тысячи наличными. Но директора Жуменко на месте не было, и деньги взял его заместитель, главный инженер по фамилии Чмырь. Оказалось, что Аруджев преподнес эту сделку правоохранительным органам как взятку, и Чмыря тут же «накрыли» сотрудники УБОПа. Недолго думая, главный инженер дал показания, что взял деньги по указанию Жуменко. Почему заместитель директора, прекрасно владеющий ситуацией и знающий предназначение денег, так сказал, осталось загадкой. В любом случае, «убоповцы» поверили ему на слово.


Вечером, в тот же день, предприниматель Аруджев получил меченные 7,5 тысяч долларов, и он в сопровождении сотрудников милиции около 20.00 отправился к Жуменко домой. Там он позвонил Жуменко на мобильный телефон. Василий Васильевич спустился, вышел из подъезда.


- Там у подъезда люди были, они видели, как общались Жуменко и Арджев. Жуменко постоянно от него уходил, отмахивался, а потом и вовсе направился в подъезд, чтобы идти домой. Но Аруджев подбежал, ногой придержал дверь и просто всунул Жуменко в карман пачку с деньгами. И тут же набежали сотрудники, свидетели, понятые… У них сразу и ордер на обыск был, - рассказывают работники «Николаевэлектротранса».


По их словам, Жуменко деньги в руки НЕ БРАЛ, следов краски от меченых купюр на его руках НЕ БЫЛО. Заявленная правоохранителями сумма взятки, которую якобы требовал с предпринимателя Жуменко, как раз складывается из тех 52 тысяч, которые взял его заместитель, и 7,5 тысяч долларов, которые впихнули ему в карман.


Работники предприятия уверены, что их директор ни в чем не виноват. Да и как можно называть взяткой те деньги, о грядущем поступлении которых Жуменко объявил на общем собрании предприятия? А подброшенные доллары люди и вовсе откровенно называют подлой провокацией…


Что касается информации о том, что у Жуменко дома были найдены денежные средства и арестовано около 150 тысяч долларов на счетах, то сотрудники не считают это чем-то преступным.


- Он всю жизнь работал, у него было свое малое предприятие – он этого не скрывал. Он приехал к нам на предприятие на своей машине, а не купил ее, работая на «Николаевэлектротрансе». К тому же у него сын работает за границей, он консул или дипломат… Он, естественно, помогает родителям. Деньги, которые нашли дома, – это от продажи жилья тещи Василия Васильевича. Что здесь криминального?


Сотрудники действительно искренне верят в своего директора. Несколько дней назад они даже собрались идти писать заявление в прокуратуру, сообщить, что никакой взятки их руководитель не брал, но…


- Приехал в депо Чмырь, который сейчас исполняет обязанности директора. Он так кричал и топал ногами, угрожал, что всех уволит и нас всех посадят, запретил предпринимать какие-то действия. И люди действительно боятся. Часть сотрудников, конечно, понимают, что это всего лишь слова, но большинство действительно испугались…


По словам сотрудников, Василий Жуменко приезжал на предприятие 13 июня. Его тут же обступили обычные работяги, водители троллейбусов и трамваев. Все они плакали, обнимали и целовали директора, без которого, по их мнению, предприятие «Николаевэлектротранс» просто перестанет существовать...


 


Зачем понадобилось подставлять директора «Николаевэлектротранса»? Кому выгодно уничтожение предприятия? Что такого происходило при руководстве Жуменко, что он стал «неугодным»? Все эти вопросы пока без ответа. Захочет ли на них ответить следствие, или правоохранителям достаточно той информации, которая у них есть?

 print


В связи с необходимостью модерации период с часу ночи до 7 утра (по Киеву) комментарии заблокированы.

инфо
 2013.06.17 12:25
Кондратьев был РЕДКИМ ворюгой, НО новый руководитель мало сде лал чтобы разогнать тот коллектив что ПОМОГАЛ грабить предприятие, остались все те что покупали моющиие средства на 7000-9000 грн в месяц и сожрали мяса и шпротов на 64000 грн по профсоюзной "конференции"! А потому  это ещё он долго протилипался на должности, его подставить должны были значительно раньше, вот только ПОЧЕМУ начальником снабжения работала его сестра, а ведь это ГЛАВНЫЙ источник откатов на запчастях, а всё остальное типа рекламы, металлолома это всё для лохов работников! Вот интересно бензинаА-95 сколько в месяц списывалось, наверное больше чем  А-76 на весь остальной транспорт и о чем потом говорить!!!

первый
 2013.06.17 12:35
Странно, что людей не настораживает, что у него на счетах столько денег было...

журналистам сайта
 2013.06.17 12:50
Жулика защищаете. Мы понимаем, что вам заплатили за статью, но не делайте свою работу так топорно. Вас конечно читают, но уже не верят

Горожанин
 2013.06.17 12:50
Хочется верить в невинность и подставу Василии Жуменко, только коллектив поможет отстоять его честное имя и сделанную,налаженную им работу производства. Мы Николаевцы отмечаем улучшение в работе горэлектротранспорта, но нам не ведомо, что творится в коллективе предприятия. Предпринимателя Аруджева привлечь за попытку дать взятку и опорочить человека. Чмырь? О чем-то говорит фамилия? Пожелаю только справедливости и законности по отношению ко всем!






Центральный
 2013.06.17 12:57
Троллейбусы и трамваи стали ходить. Курсы на водителей пополнили не хватающих работников. А хорошая работа несговорчивого руководителя всегда не устраивает любителей халявы и завистников.

Да
 2013.06.17 13:03
frankensstein.livejournal.com/416453.html

Да
 2013.06.17 13:04
По доброй луганской традиции, заложенной заслуженным антифашистом Александром Ефремовым, рельсы решили порезать на металл и продать, как это уже произошло ранее со Стахановским заводом КХЗ, Лисичанским заводом РТИ, металлургическим заводом в Алмазной, заводом "Луганскэмаль" и другими гадкими фашистскими предприятиями. Для этого их стали выдирать из асфальта, оставив на главной улице города многокилометровую траншею. Демонтаж, как говорят жители Стаханова, ведут фирмы губернатора Пристюка. Работа идет в любую погоду, без выходных. Это вам не коммунальники.

КорольЛир
 2013.06.17 13:28
Все эти слёзы  и сопли работяг имел Жуменко ввиду, вы плачите, а он, как оказалось - богатеет. 

дада
 2013.06.17 13:30

> КорольЛир (2013.06.17 13:28)
С виду такой простак. В тихом омуте черты водятся

Кекс
 2013.06.17 14:01
Аруджева надо привлеч к ответственности за дачу взятки... Как это предприниматель подставляет.... 

lol
 2013.06.17 15:17
Отмывка Жуменко. На счетах под 150к в валюте, а нам тут рассказывают, как ему в карман деньги запихивают ))

посплетничаем
 2013.06.17 15:31
Хоть теперь немного становится понятно что-то в этом деле. Я в принципе и до этого не верил во всю эту историю, уж больно мутная она.

Ник
 2013.06.17 15:45
Если у него всю жизнь было свое малое предприятие, по словам статьи, и он этого не скрывал- то к чему разговоры о деньгах?У любого предпринемателя они есть.

Orange
 2013.06.17 16:09
Здесь есть бестолочи, которые считают, что 150 тыс дол. на счете у человека которому за полтинник- это не реальная сумма, и типо ее не возможно заработать честным трудом. Вы сначала разберитесь как давно эти деньги лежат а потом напрягите свои извилины и подумайте. Человек бравший взятки и который мутил бы и намутил за 2 года такую сумму, я более чем уверен, что он бы переводил их на друга или знакомого человека а сам был бы полностью чист. От сюда вывод, что это все скорей всего произошло как детская неожиданность и ничто не предвещало беды!

Старик
 2013.06.17 16:13
В нынешнем состоянии общества практически трудно отыскать человека, которому можно доверять на 100%. Лгут все, воруют почти все, потому что по-другому выжить не просто трудно - унизительно. Вероятно, Жуменко от рождения был человеком порядочным - это подтверждают его усилия по восстановлению многострадального предприятия (ведь он бы мог быть очередным начальником-хапугой). Но когда появляется хоть малейшая возможность в этом воровском хаосе поживиться за чужой счет, то удержаться от этого мало кто сможет. Посмотрите: откуда у чиновников всех рангов и мастей такой уровень благосостояния? На зарплату? Вот жаба и давит каждого, кто имеет возможность примагнитить лишнюю копейку. 150 тыс.баксов, конечно, очень мешают Жуменко выглядеть честным: у честного на Украине по определению таких денег быть не может. 
Чтобы считать случившееся с Жуменко подставой нужны:
1.Доказательства законного происхождения 150 тысяч.
2.Доказательства, что полученные от Аруджева деньги были действительно постановкой.
3.Что само предприятие финансово не страдало за время руководства Жуменко.
Обязательным условием успешного разрешения дела может быть только общественный контроль работников предприятия за ходом следствия. В противном случае Жуменко накроется вне зависимости от того, честный он или вор.

сталин
 2013.06.17 16:34
Как с Паничем, один в один

николаевец ( )
 2013.06.17 16:35
вы еще скажите,что вовсем виноват гл.инженер,этот вывод я сделал по этой статье.просто смешно!

Ярослав
 2013.06.17 16:36
Видно и подтверждающие документы в нашей стране- не есть факт. Где-то уже читал, что были документы на продажу толи тещиного толи чьего-то там дома- и что с того?

Infernus
 2013.06.17 16:42
Уважаемые комментаторы!!! А если бы Вы к примеру занимались в далеком прошлом бизнесом, а раньше им все занимались, мотались по заграницам, продавали товары и накопили бы n..ый капитал. А в одно прекрасное время будучи директором Вас взяли бы таким образом за Жопу. Интересно как бы вы объяснили n..ую суму денег???

инфернусу
 2013.06.17 17:05
Те, кто мотались по заграницам, не идут в начальники трамвайного парка

Infernus
 2013.06.17 17:23

> инфернусу (2013.06.17 17:05)
Много людей через это прошло.

Чере муха
 2013.06.17 18:52
Сестру поставил начальником снабжения  зря в таких делишках родаки помеха

Не равнодушный
 2013.06.17 19:07
Василий Васильевич, ты когда-то считал, что наш коллектив-хороший.Видел бы ты, что сейчас тут творится!!!

седой
 2013.06.17 19:51
Статья написана слишком "знающим человеком", во многое верится, есть и вопрсы. Знаю В.Жуменко и К. Чмыря с момента их приезда в Николаев могу сразу сказать, никогда К Чмырь не подставил бы Жуменко. Эти ребята десятки лет вместе. Умеют работать и умеют зарабатывать. Это им плюс. То, что пошли на какие-то договоренности с хачиком Э то или от потери чувства опасности, или под давлением сверху( что более вероятно). Как все происходило никакой журналист знать не может. Все это уже ранее описал И.Иванников, который в своих, кажущихся фантазиями, измышлизмах почти всегда прав. Что касается поведения К.Чмыря сейчас, он дейвтвительно должен удержать коллектив от разброда и от непродуманных действий.Между собой мужики я думаю разобрали. И дай бог, чтобы все закончилось нормально,чтобы следствию никто не мешал объективно разобраться, хотя чей-то интерес налицо,и чьи-то уши торчат явно. Хач просто вовремя подвернулся и стал хорошим инструментом. Головокружение от успехов прошло. Теперь холодный душ. Держитесь мужики.

Зритель
 2013.06.17 20:31
Жила-была себе на свете пешка Жу. Валялась в коробке для шахмат. Ходила иногда в походы на противников – таких же пешек, только иного колера. Ходила, надо сказать, так себе, поскольку была чаше бита, не дойдя даже до середины доски. И не потому, что рука игрока промахивалась мимо подходящей клетки, а потому, что была эта пешка Жу недалекая в своем мышлении. Все время только на одну клеточку и ходила. И чем дальше, тем больше хотелось пешке пройти до конца доски и стать ну хотя бы слоном. И вот однажды случилось это… Привели ее добрые люди как-то к коню Кру. Ну очень важному коню. Потому что ходил он все как-то не прямо и не по диагонали, а все как-то вбок скакнуть старался, да за остальные фигуры спрятаться норовил. И вот, сидя в корчме Торияки, объяснил он неразумной пешке, что партия только началась. Дебют то есть. И потому вертикаль власти… то есть игру, надо вести так и так. А если пешка будет рядом с конем, то обязательно ей быть слоном. И возрадовалась пешка. Но понимая, что одна она не справится с таким ответственным заданием, что поручил ей конь Кру, позвала она на подмогу своих подруг – пешку Ч и пешку За. И поручила им быть рядом с собой и помогать ей в поддержании вертикали… тьфу ты, развитии партии. Какой? Да какая разница. Шло время. Игра вошла уж в миттельшпиль. И радовалась пешка Жу, видя, как в гамбите слетают с доски другие фигуры. Как с одной стороны, так и с другой. Но, видно, забыл о своем подшефном конь Кру, увлекшись противостоянием с другим конем Корцким. А пешка Жу уже на последних линиях была. И снились ей белые бивни, позолоченная сбруя да сминаемые при ходьбе кусты и деревца. Совсем чуть-чуть оставалось до заветной последней линии доски, но не заметила она хитрой комбинации противника, создавшего угрозу своей пешкой Амов и офицерами, и ударившего сначала по пешке Ч, а затем и по Жу. И вот как в песне - «фоторепортеры налетели – и слепят, и с толку сбить хотят.» Покатилась с игровой доски пешка Жу. И думала она и не могла понять: - ну почем...

Зритель
 2013.06.17 20:33
И думала она и не могла понять: - ну почему она, а не какая-нибудь другая? Вот взять хоть пешку Ч. Пусть давно рядом стояли, пусть в играх разных участвовали, но все таки кто она такая эта Ч? Покатилась пешка Жу с доски и, с горечью и слезами в глазах, поняла, что никогда ей не быть слоном. И даже на шахматную доску она, скорее всего, уже никогда не попадет.

TK
 2013.06.17 20:50
"у честного на Украине по определению таких денег быть не может. "

Если днями напролет зассыкаться в гэнделях как делает половина города то да. А если работать то может быть и больше.

!
 2013.06.17 22:00
"Василий Жуменко приезжал на предприятие 13 июня. Его тут же обступили обычные работяги, водители троллейбусов и трамваев. Все они плакали, обнимали и целовали директора, без которого, по их мнению, предприятие «Николаевэлектротранс» просто перестанет существовать..." автор наверно думало, что это так тонко, по-народному....

352
 2013.06.17 22:16
Откуда  на  Андреева ,17    целующие  водители  тролейбусов   взялись  ?   для  тех  кто  не  в теме  Андреева,17  --  вроде   трамвайное  депо с  проходной

Хам трамвайный
 2013.06.17 22:41
Прочитав статью тут же вспоминается М. Булгаков-"Откуда у вас доллары в вентиляции?-Враги подбросили. - Это бывает"Классик он и в Украдине-классик.

Чере муха
 2013.06.17 22:44
ххх   Если днями напролет зассыкаться в гэнделях как делает половина города то да. А если работать то может быть и больше.ххх

Где такая работа на Украине?

Укр. пил а живёт как Росспил.

777
 2013.06.17 22:48
1.Вася и НТТУ вещи разные капусту он косит днем и ночью сбивает где только можно.
2.Пределы и берега давно потерял надо было все таки его закрыть.....
3.Человек не держит слово и поэтому пора давно его наказать.....

сотрудница
 2013.06.17 23:03
Полностью  с  вами  согласна.

Егор
 2013.06.17 23:33

> инфо (2013.06.17 12:25)
Его сестра работала в снабжении как раз-таки для того, чтобы не было никаких махинаций. Проверяй не проверяй, а там, я уверен, все чисто! На такую должность нужно ставить человека, которому доверяешь.

Ростик
 2013.06.17 23:38
Черножопые ваще обнаглели! Почему не привлечь к ответственности его? А по поводу Чмыря... да у него просто очко сыграло. вот в таких ситуациях и познаются друзья!

Галина
 2013.06.18 00:12
Я очень много лет работаю на этом предприятии, повидала много директоров, но такого руководителя у нас еще не было! И то, что люди за ним плачут, то это чистая правда. Только не все рады переменам, ведь теперь не посидишь по пол дня в интернете, не сбежишь с работы по своим делам на пару часиков незамеченным, всех любителей алкоголя сразу на ковер к грозному директору. Теперь нужно работать! У таких лентяев все лучшие перемены отодвигаются на второй план. Неужели вы забыли те времена, когда не было вовремя зарплаты, когда на праздники могли остаться без денег, когда нас просто могли закрыть! Ведь все мы могли остаться на улице! А ведь у нас многие работают семьями. Много водителей уехали работать в другие города, а теперь начинают возвращаться. Люди поверили в стабильность. А вот кому было выгодно подставить такого сильного руководителя (а в подставе я ни на секунду не сомневалась), то это вопрос! Хачик только пешка в чьей-то игре, а Чмырь просто испугался за свою шкуру. А если человек смог заработать деньги и к 50-ти годам приумножить свой капитал, то это не преступление, а исключительно работа ума. Кто мешает вам? Зависть, злоба?

бессонница
 2013.06.18 00:16
> Зритель (2013.06.17 20:31)
Супер история про пешку получилась. Наверное так оно и было.

сомневаюсь
 2013.06.18 00:28

> Галина (2013.06.18 00:12)
По поводу Вась Вася, как директора плохого сказать практически нечего. Но сомневаюсь по поводу того, что его подставили: С КАКОЙ СТАТИ ВЫХОДИТЬ НОЧЬЮ К ЧЕЛОВЕКУ С КОТОРЫМ ТЕБЯ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СВЯЗЫВАЕТ? Всё уже обсудили-переговорили и даже договорились за 52 тыс. Какого хрена идти на встречу? Верится с трудом, что Вась Вась хотел прогуляться с Хачиком под луной. А по поводу бизнеса, так у нас тысячи бизнесменов, а миллионеров, пусть даже гривневых единицы. Я бы на счёт честного бизнеса помалкивал, потому что если возьмётся за его бизнес налоговая тоже мало не покажется.
А поддержать и защитить любого человека-святое дело

слепой
 2013.06.18 01:09

> седой (2013.06.17 19:51)
Странно как-то, но почему-то "чей-то интерес налицо,и чьи-то уши торчат явно" никто не видит. Или не хотят видеть?

Справедливый
 2013.06.18 01:21
Вывод напрашивается сам по себе - если эта нерусская гнида Аруджев хоть стул поставит на той территории, нужно спалить к чертям этот генделык, да вместе с хозяином, одной су кой меньше станет.

:)
 2013.06.18 07:37



> Справедливый (2013.06.18 01:21) Губошлёп интернетный.

Ольга
 2013.06.18 08:13
Я знаю Василия Васильевича около 30 лет. И всему этому наклепу не верю. Если у человека есть сбережения, то это , по мнению обывателей только вор. А то что человек сутками работает стремясь обеспечить достойную жизнь своей семье во внимание не берется. Василий держись . Мы тебя поддерживаем. И все таки верим в справедливость.

!!!
 2013.06.18 08:25
написано со слов жуменко.наверно он так хочет,что люди видели ситуацию.не всех людей обманешь.

опа-опа-опа-па
 2013.06.18 09:30
Как писали материал: Жуменко провел инструктаж с работниками, что и как нужно говорить, потому рассатвил акценты - где более всего драмматичный момент и нужно заплакать и вот вам шедевр получился.......прям в газету слезливые истории из жизни.

Инфо
 2013.06.18 09:46
Для Егорушки.... если не работал никогда снабженцем то лучше помолчи! Сестра нужна была для того что бы НИКТО не виднл накладные на "получаемые" запчасти, там  ещё и зав.склада должен быть СВОЙ, а уж то что гл.инженер в доле это на 1000%, схема проста как двери... перечисляются денежки например в Днепропетровск или Харьков оттуда приезжает накладная и мешок денежки минус процент на обналичку, а затем "запчпсти"  "устанавливаются" срочно на подвижной состав и все! Просто и красиво и очень сложно и муторно ловить этих блох по стране!

Бывшая
 2013.06.18 10:32
А я вот бы и врагу не пожелала идти на то предприятие! Видим результат.Когда все валится и рушится, то директор сидит по 10 лет руководит спокойненько,(при Кондратьеве то управленцы все хорошо жили, работягам зарплату не платили, но те хорошо существовали, пили,гуляли по лучшим ресторанам и т. д. не продолжаю, об этом много писалось уже ранее) а когда кто-то полностью выкладывается,хочет, чтобы и люди зарплаты получали,(акцент именно на людях-на рабочих простых) и транспорт восстановился- получаем то, что видим! И конечно любой тут будет плохой, потому,что это никому не нужно.А с таким коллективом, как в нтту-в управлении-вообще можно полысеть.Комментарии даже чувствую кто пишет, вижу почерк. Слава Богу вовремя я оттуда ушла-и не жалею, душа не прогнила!Стыдно все это читать, как только вам не стыдно...

влад ( )
 2013.06.18 12:09
Василий Васильевич Жуменко ДЕРЖИСЬ.

Пионэр
 2013.06.19 05:48
Василий Васильевич, мы знакомы недавно, но в эту херь я не верил ни минуты. когда все утрясется и вернешся к работе - разгони половину своего управления (ту которая осталась кондратьевской).

водитель
 2013.06.19 10:07
  да не хочется возвращаться в кондратьевские времена. когда по свалкам шины искали. а сейчас получаем новые по  низким ценам.  мы ждем тебя василич

пассажир
 2013.06.19 17:27

> водитель (2013.06.19 10:07)
А тебе не всё равно по какой цене шины? Или ты за них со своего кармана платишь?

пионэру
 2013.06.19 21:17
Я  вот  не  могу  понять  связи  между  получением  взятки  и  работниками  управления  предприятия,  которых  надо  разогнать.  Они  что  заставляли  Жуменко  брать  эти  деньги?  Или  подговорили  Хачека  дать  эти  деньги?    Объясни:  почему  их  надо  уволить?

Михалыч
 2013.06.19 23:15
пассажир  2013.06.19 17:27
А те не пох в каком сарае потом ездить? Чё за тупые вопросы?
Конечно ему не всё равно по какой цене, понятно что не с его кармана. И всё же это лишний раз доказывает, что человеку не пох его работа и душой он болеет за своё предприятие. А ты амёба аморфная, пох***стически шагая по жизни - наотмашь относишься ко всему. Уверен, что те по жизни все пох. Думаешь лишь о своей заднице. Упырь прожигающий жизнь. Рождёный при капитализме, ёпт.



Егор
 2013.06.20 06:48

> Инфо (2013.06.18 09:46)
А ты, смотрю, с системой откатов знаком очень неплохо! Сначала это нужно доказать. Не кидайся пустыми обвинениями.

Галина
 2013.06.20 06:58

> Бывшая (2013.06.18 10:32)
Очень вам завидую, что ушли из этого гадюшника. Я вот тоже место подыскиваю, тяжело работать в коллективе, где каждый норовит укусить исподтишка. Васильевичу хотелось бы пожелать отмыться от этой грязи, а вот в НТТУ возвращаться не стоит.Никто не оценит стараний и проделанной работы. Пусть гниды поплатятся за свою неблагодарность, предприятие начнет опять разваливаться. Рабочих искренне жаль.

обыватель
 2013.06.20 21:22
Чтобы  тут  ни  писали,  как  бы  ни оправдывали  и  защищали В.В.  -"  ложки  нашлись, но  осадок  остался".

Аня ( )
 2013.06.21 15:01

> Галина (2013.06.18 00:12)
Если Вы очень много лет работаете на предприятии, то должны не только плакать за директором и объективно оценивать его руководство, все знают, что ЖВВ просто уничтожил коллектив, у него в почете те, кто ходит и доносит, а кто молча РАБОТАЕТ, тех он гнобит. Мы раньше получали зарплату в Авале, а теперь за 2 года нас из одного банка в другой кидают,ПОЧЕМУ? Потому что ВВ получил откат на счет в банке за то что деньги на зарплату будут переводить ИМЕННО в этот банк. а это не малые суммы будут там крутиться и поэтому неудивительно, что в этом банке оказался у него счет на определенную сумму. Я тоже работаю непокладая рук. но у меня нет таких сбережений, ВОПРОС,как ЧЕСТНЫЙ человек может собрать такие "Сбережения" честным путем? Ответ: взятки,откаты и прочий "честный" бизнес. А как он общался с людьми, это кошмар, постоянно орал,унижал, а слушал только тех кто ему доносил на других, в управлении вообще невозможно работать, он НИКОГО НИКОГДА НЕ СЛУШАЛ,ТОЛЬКО ОРАЛ. ОН РАЗВАЛИЛ НАШ КОЛЛЕКТИВ. Зарплату платят, но она стала намного меньше, за каждый по его мнению неправильный шаг, с людей снимают НЕЗАКОННО деньги. Основная масса порядочных работяг стали меньше получать зарплаты. Если водитель трамвая или троллейбуса,ворует, но доносит на других значит он хороший, а если не доносишь значит ты плохой работник-это принцип его работы в коллективе.
Почему он не сказал,как честный руководитель, что бы 52 тысячи Аруджев перевел на счет предприятия? Нет он хотел что бы деньги дали ему лично, поэтому и пошел на встречу, чем больше берет , тем больше хочется, он сам знал как распорядиться этими деньгами. Если работаешь ЧЕСТНО, даже 25 часов в сутки -то таких счетов в банке не будет. Его перед проверкой КРУ ЧИСЛИЛАСЬ в отделе кадров, а на работу не ходила, после проверки КРУ он её устроил старшим контролером, что бы не так было заметно что её нет на работе. Скажите Галина (или Катя З. или Наташа)-это нормально, почему же Вы об этих фактах молчите? У ка...

Заудалая
 2013.06.21 15:11

> пионэру (2013.06.19 21:17)
А он разгоняет неугодные ему, тех кто просто работает, а не доносит на других, увольняет тех, кто в тяжелые для предприятия времена не уволился, не уехал работать в Киев, в Москву, а остался на предприятии и ПРОСТО работал. А У ВВЖ политика уволит всех квалифицированных водителей и набрать новых, что бы ими было легче управлять, старожил уволить, а те принять возвращенцев из Москвы и Киева, они вернулись, теперь ведь тут зарплату платят. А люди отработавшие много лет ему ненужны. Он всегда считал водителей ворами, а сам оказался ЧЕСТНЕЙШИМ человеком.

Zvanchyuk
 2013.06.21 15:31
Жуменко классный руководитель, пообещав городу новые троллейбусы, сдержал свое слово. Но только каким способом. С маршрута №6 снял новые троллейбусы, а на пр. Ленина по маршруту №2 поставил. Но ведь машин в трол.парке больше не стало. А вот люди, живущие в Соляных страдают, потому что там  кроме маршруток по 2-2,25 грн, больше ничем не уедешь. По маршруту №6 ездит практически одно старье, которое в течении дня ломается, и приходится троллейбус №6 ждать по 20-25 минут.Это нормально??? Зато по 2 ездят новые троллейбусы, пацан решил проблему,А где новые, обещанные троллейбусы???  Как всегда людям замылили глаза. И ВООБЩЕ, что за принцип работы, если ты мне не нравишься. не доносишь на других-то я тебя уволю,а на каком основании, только потому, что директор-власть??? Вот нам и приходиться выживать-семью, то надо кормить. Люди в управе ходили каждый день на работу как в последний раз, это нормально, устроил на предприятии 1937 год. А водители алкаши как работали так и работают, он их не трогал.А кто живет в депо и все делает,тот плохой. Да,мы его поддерживаемт, но только потому  боимся, что если он вернется , то уволит всех неугодные ему. А многие просто хотят работать и ни во что не влезать, скорее всего никто никого не подставлял, ну не получилось в очередной раз тихонько взять, бывает. Он знал на что шел, когда выходил в подъезд.

Справедливая Кэт
 2013.06.21 15:37

> Зритель (2013.06.17 20:31)
Классная сказка!!!!! И какая правильная!!!! Скорее всего так и было!!!! Да, нет, простите, это не сказка это БЫЛЬ!!!

Справедливый Юрий
 2013.06.21 15:48

> Orange (2013.06.17 16:09)
Ни один чиновник, не соберет 150 тыс дол. а это не много-ни мало 1млн.200 тысяч гривен, он миллионер, да, такую сумму можно собрать за 20 лет, если у тебя доход 60 тысяч в год и ты не ешь,не пьешь и ни копейки не тратишь, а у него есть недвижимость, машины и не одна, О какой честности вы говорите, не смешите мою седину своей наивностью. Сначала он перевел предприятие в банк Надра, получил откат, месяц назад, с какого-то перепугу, перевел нас в банк Россия, а перепуг это скорее всего получение отката и счет в банке и не успел все предусмотреть, или страх потерял. А на предприятии он лобировал свои интересы, чем чаще поступала зарплата в банк, тем больше он имел процентов.

Инфо
 2013.06.21 16:23
Интересно проследить переходы баеве. он наверное за ним гонялся! и чем это чмо лучше кондратьева
. у того тоже все родственнички "работалт" на предприятии вплоть до любовницы! Зажрался васька вот и получит по жопе, а то что его голым на старосте оставят это без сомнения, А ТЫ НЕ ВОРУЙ!!!!!

Морячка
 2013.06.21 16:23
А сестричка то его в первый же день свалила "в отпуск". Побежала, видно, заначки перепрятывать)))

я в шоке
 2013.06.21 16:34
Гнусно єто    читать    .  Сколько гнилья  в твоей душе .  Для василича  главное профессионализм. Он ко всем относился одинаково.  Бог тебе судья за такую клевету

111
 2013.06.21 18:26
Ага  на  всех  истерически  орал  и  теперь  бог  судья  ему.  Поросячий  визг  было  слышно  за  территорию  парка  постоянно.

накипело
 2013.06.21 18:53
  В кое веки появился класснный руководитель и делом доказал чего он стоит. И подстава. Коллектив . да хороший у нас коллектив.  Есть правда  несколько в управлении  в Кондратьевские времена ногами двери открывали.пили  даже в рабочее время.мягко выражаясь с высока смотрели на всех остальных. Страшное время было для нас. При Жуменко было строго .но почесному справедливо. как-то по доброму . Было.что кричал.когда сил у него нехватало. но кого он наказал. Я таких не знаю.Для него все были равны. Но если нужна помощь. он всегда рядом. Кабинет был переполнен людьми. все вопросы решались быстро и эфективно. Сейчас нет василия васильевича и никто не может решить мой рабочий вопрос. этим все сказано. Кто пишет эти гадости и клевету  понятно эти несколько. Помните у нас  хороший коллектив и он с вами. Знаем предприятие вернется в те страшные часы забастовок  и страха. Простите. что долго молчала.

смех да и только
 2013.06.21 20:20
Пишет судя по всему сестричка или своя зав. складом.  Не морочьте людям головы.Понятно какие у вас рабочие вопросы.

ещё тот Николаевец
 2013.06.21 22:17
К колективу электротранса не имею НИ КАКОГО отношения, но ЗНАЮ ДОСТОВЕРНО: с приходом Жуменко трамваи и троллейбусы начали ходить ПО ГРАФИКУ и всё чаще и чаще!!! На линию выходили те трамваи, которые были списаны на металлолом! Однако при Жуменко были отремонтированы, сделаны мягкие сидения и вагоны начали перевозить людей! Это заслуга ТОЛЬКО Жуменко! А то, что взятка  - однозначная подстава!!!

смех да и только
 2013.06.21 22:31
Круглов в интервью ясно сказал, что еле выгребают из гор. бюджета ,чтоб поставить парк на ноги.Так ,что берите повыше и благодарите нашего главного руководителя.

скептик
 2013.06.21 23:08
Никто  не  спорит,  на  работе  бывает  по  всякому.  И  старался  Ж.,  как  мог,  и  пользовался  услугами  работников,  которые  при  прежнем директоре   работали, но  не  от  душевности  своей,  а  потому  что  НУЖНЫ  ОНИ ему  были.  Учился  он  у  них  работать,  помогали  они  ему  вытаскивать  предприятие.  И  нечего  здесь  поливать  всех  грязью.  Сначала  отмыться  самому  Ж. надо.  И  уж  кто  кто,  а  работники  предприятия,  неважно  при  ком  они  работали,за  многие  годы   не  замечены  были  в  подлости.  А  вот  те  кто  с  ним пришёл  испытание властью не  прошли.

Званчук
 2013.06.21 23:23

> Zvanchyuk (2013.06.21 15:31)

> Аня (2013.06.21 15:01)
Моя фамилия по английски правильно пишется "zvanchuk"а под ником Аня ты наверное писал коментарии от имени моей жены но сделал небольшую ошибку оставив в нике адресс электронки и что-то в этом адрессе мне знакомо Но ты не учел одного что в это время я был на работе и работал в свой выходной на линии.А если хочешь подосрать то печатай вечером.Подло и стыдно свои мысли высказывать под чужим ником.

Аня ( )
 2013.06.21 23:52

> Званчук (2013.06.21 23:23)
А мне пофиг как пишется твоя фамилия, и причем тут твоя жена, меня зовут Анюта, а то что ты бегал к нам в управление докладывать, что бы твою жену взяли на работу, то это все знают, и с кем ты дружишь тоже всем известно. Подсирать тебя никто не собирался, ты сам выслуживаешься, хотел еще бонусы заработать,но жаль,не успел, думаешь,что мы в управе о вас водителях ничего не знаем, ошибаешься, как раз о тебе знают много. А электронка левая, я что полная дура писать свою настоящую, просто люблю иностранные имена.

Аня ( )
 2013.06.22 00:32

> Званчук (2013.06.21 23:23)
а я что,неправду написала? А ты забыл как сам воровал, а сейчас твоя жена тебя передавиком сделала, думает мы не знаем, какие она нам липовые цифры дает о выполнении плана и на какие графики тебя ставит, у тебя тоже все по блату. я тебя знаю много лет, так что не тебе меня стыдить.

Званчук
 2013.06.22 00:51
один раз бестолково щелкнул по клаве теперь пришлось создавать кучу почтовых ящиков а помнишь по скайпу общались электронками обменивались лошара 

водитель
 2013.06.22 04:34
Я знаю Василича давно.Где бы он не работал.он везде строил и создавал.как и на нащем предпритии. Подло поступаешь Аня под  фамилиями водителей обливаешь грязью  Василича.  Кто пишет эту хоень. обливая грязью Директора все уже знают.Василич. не верь этим гнидам  водители и рабочие с тобой. Мы отстаиваем и будем отстаивать тебя. Ты нам нужен.

ещё тот Николаевец
 2013.06.22 09:00
Прочитанные комментарии ЧЁТКО обозначивают хорошо организованную ПОДСТАВУ для Жуменко, в которую он попал по собственному БЛАГОРОДСТВУ. Обеспеченный, УСПЕШНЫЙ человек, который умеет не воруя руководить большим коллективом, не освободился от иуд, работающих на старого взяточника-директора!
Хочется пожелать Василию Жуменко во первых духовной стойкости - если пришло такое испытание, значит он должен его пройти!! И Адвоката хорошего в помошь, на этом нелёгком пути... Удачи вам! Вы хороший руководитель! Такие как вы нужны больше чем Кругловы с Дятловыми!!! Они то вам точно помогать откажутся...

Работник
 2013.06.23 07:42

> Аня (2013.06.21 15:01)
Очень жаль, "АНЯ" что в нашем коллективе остались такие гниды, как ты. Кусают исподтишка, как бешеные собаки, обливают грязью, да еще по-подлому, от имени других. Званчука знаю и знаю его мнение, так что не трудитесь напрасно. Вам не нравится, что на вас голос повышают? А если вы не понимаете по другому. Наорал, дело сдвинулось с мертвой точки, начали работать, да вас п...ть надо!!!

???
 2013.06.23 07:54

> Морячка (2013.06.21 16:23)
Что-то, морячка, давно твой рот не вонял! Сидишь, курица в управе, 100%, в рабочее время пишешь. Зарплатку тебе порезали? так ты и эту не зарабатываешь! А сестра его в отпуск свалила, потому что заставили. Кричат на тебя бедную? Ничего сейчас при Лисовском криков не будет, потому что ложил он на вас всех. Ему лишь бы на рабочей машине на базу отдыха смотаться. Даже директор себе такого не позволял, а этот -- "никто", а пытается выглядеть солидно и, заметьте, уже пользуется служебным положением!!!

Оксана ( )
 2013.06.23 08:09

> 111 (2013.06.21 18:26)
А если вы, кретины, иначе не понимаете?!

обыватель ( )
 2013.06.23 08:22

> Справедливый Юрий (2013.06.21 15:48)
К 50-ти годам такие деньги собрать можно, если не бухать сутками, да подключить мозги (если таковые имеются), чтобы заставить капитал работать. Можно, например правильно вложить и на этом заработать. Если вы, справедливый Юрий, не имеете денег, то это скорее говорит об отсутствии мозга, либо о ничтожном его количестве. Попробуйте больше заставлять свой мозг работать и это, я уверен, принесет результаты, которые вас несомненно порадуют!

Морячка
 2013.06.23 17:47

> ??? (2013.06.23 07:54)
Дурачек))) У тебя уже придумка закончилась, что ты только на знаки и способен? То есть когда ее, абсолютно некомпетентную и полностью замазанную откатами, заставляют уйти, то это плохо, а когда ее безмозглый братец заставляет других уйти, то это хорошо? Ты сам то чьих будешь? Если не любишь управленческий персонал, то значит позиционируешь себя в качестве рабочего класса. Того, кого эти "профессионалы и профессионалки" называли "рахитами, дебилами и уродами". Ты просто бесхребетная тварь, готовая лизнуть, соснуть и подставить.

Андрей
 2013.06.23 19:37
Василич, гниль и дерьмо есть в каждом коллективе! Не обращай внимание на этих тварей..Настоящих людей намного больше и они ценят всё то, что ты сделал!

111
 2013.06.23 20:23
 Оксана  ( )
2013.06.23 08:09


О,да весь коллектив и все кретины ,Как медкомиссию мы все проходим

Инфо
 2013.06.23 21:52
Что и требовалось доказать ....запчасти...сестра начальник снабжения..свой завсклада....накладная....денежки и всё списали на подвижной состав при участии гл. инженера, а взятка и ПРАВДА может быть просто подставой, НО поймать на откатах на запчастях очень трудно  и муторно, а так есть денежки в лапе и всё отсидка!

г-ну Жуменко
 2013.06.23 22:10
Косвенно отношусь к вашему предприятию. Со мной вы не знакомы. Но с самыми лучшими побуждениями рекомендую вам найти в интернете и скачать книги Александра Свияша. Если все правильно  растолкуете будете благодарны. Если прочтете ,поймете о чем я. В моей жизни тоже были черные полосы . 

Петр ( )
 2013.06.23 22:17
Да,волна пошла знатная,видно еще не все деньги у Жуменко забрали.Взрослые вроде люди,а пишут такую ерунду:подставили.Ему кто руки ломал и выталкивал на встречу?При чем тут хачик?Дядька захотел заработать,а хачику надоело ему платить,вот и взбунтовался.
И если этот Жуменко такой трудолюбивый и удачливый бизнесмен,что смог заработать 150 штук зелени,то какого черта он бросил свой прибыльный бизнес и пошел в начальники?Или лозунг РАНЬШЕ ДУМАЙ О РОДИНЕ ,А ПОТОМ О СЕБЕ у него в крови?
Ну а уж песня о том,что народ плачет это вообще из породы КЛУБ веселых и находчивых,он что ВИ Ленина у нас в Николаеве замещал?
Ну а Лисовский чем вам помешал:он курирует базу,это его непосредственная работа и то,что он поехал на служебной машине с проверкой совсем не удивительно:у него НЕТ своей машины,вот так.И,кстати,грязь не фиг лить на умного и порядочного человека:надо было хорошо учиться в школе и институте,добросовестно работать столько лет на предприятии,быть толковым работником для того
,чтоб его не выгоняли ни при одном директоре,

111
 2013.06.23 22:36
Морячка
2013.06.23 17:47


Ого накипело

Деповец
 2013.06.23 22:48

> Инфо (2013.06.23 21:52)
Хватит писать ересь! При Жуменко и Ч мыре ни одна даже самая маленькая запчасть не была просто списана на подвижной состав! Уймитесь поливать грязью людей

водитель
 2013.06.24 03:54
Василич вылизывал  предприятие. отстаивал где только можно. За ним. как за каменной стеной. Сам пер только вперед и за собой тащил всех. Вот она правда.

Проходящий мимо ( )
 2013.06.24 12:35
Да уж,вылизал,и свой карман не забыл:там тоже чисто оказалось,но только после "зачистки"
Трудом праведным не поставишь палат каменных-имейте ум сообразить,откуда 300тыс гривен да 150тыс зелени взялись у вашего "плакатного"директора

Мира
 2013.06.24 16:59

> Петр (2013.06.23 22:17)
Это Лисовский добросовестно работал? Уж скорее добросовестно наливал да подлизывал!

приоткрой личико
 2013.06.24 17:52
вижу даже троица не препятствие злым языкам

приоткрой личико
 2013.06.24 18:24
дорогие управленки! вернее отдельные личности!Пишете вы только свою правду. а почему не скажете что с первых дней не приняли Жуменко только потому что он Жуменко.Знали что строгий инициативный не будет слушать ваши бредни.Некоторые сразу хотели убегать.Но он попросил помочь..
И помощь пришла.Только заключалась она в докладах Кондратьеву каждого шага и поступка нового.А крестный отец составлял план действий.Ведь доносы водителей даже не сравнить с вашими.И опускал вас Кондрат не меньше.Но ваша преданность измерялась в денежном эквиваленте.И вот марионетки выросли вернее состарились.Писать об урезании зарплаты конечно можно если скрывать факт ее незаконного увеличения.Считая чужие деньги разложите по большим полочкам и свои.Не вы ли за время известного развала покупали квартиры делали далеко не косметические ремонты посещали респект рестораны да и счета тоже заимели.
Все это даже не в защиту Жуменко.Это инфо к размышлению для тех кто не видит связи между произошедшим и пишущими злые строчки.И для этого не надо придумывать иностранные имена и заметать следы.Понимаю что совесть уже где то далеко а еще надо с шефом посоветоваться. Новых вам СВЕРЖЕНИЙ и УДОВОЛЬСТВИЙ!7296










и

так
 2013.06.24 23:03

> приоткрой личико (2013.06.24 18:24)
спасибо за справедливый коментарий

толи еще будет
 2013.06.24 23:14
Очень странно и смешно что кто то нашелся с хорошим отзывом о Лисовском.Все знают кто он есть на самом деле,о его умственных способностях.О таких говорят как правило "свадебный генерал",но я не ошибусь если скажу,что и на это он не тянет.Скорее всего к нему применим термин "свадебный прапорщик" (вовремя нальет,вовремя стакан подаст,бутербродик подвинет,салатика подсыпет,анекдотик расскажет,посмеется где надо)  

111
 2013.06.24 23:49
Собака лает, а караван идет

иванушки international
 2013.06.25 09:27
Ой совсем как в нашей песне Кукла Ира кукла Гала кукла Женя и Светлана и т. д.

Аня
 2013.06.25 10:23

> Званчук (2013.06.22 00:51)
Я с тобой НИКОГДА НЕ ОБЩАЛАСЬ,тем более по скайпу и общаться НЕ СОБИРАЮСЬ. Это ты лошара, лузер, коменты пишутся не под реальными эл.почтами, а под чужими,которые уже существуют, надо знать где брать. И не все Ани твои жены, и не у одного тебя такая фамилия, что наверное за живое задело, как говорят: на вору и шапка горит, себя увидел???

сеняо
 2013.06.25 10:29
56опять перебранка.напоминает игру в морской бой.Кто то очевидно ранил.

Аня
 2013.06.25 10:55

> Званчук (2013.06.21 23:23)
Званчуууууук, ты подумай кому ты насолил, я тебя не трогала и под твоим именем не писала, я пишу только под своим,у тебя личная неприязнь к определенным людям, вот им и пиши. У каждого свое мнение, а у тебя его нет, ты при любой власти выживешь.

Аня ( )
 2013.06.25 15:23

> Работник (2013.06.23 07:42)
Ты работник, я пишу от своего имени, а если твой кореш-вор все принял на себя, то это его проблемы, наверное рыло в пушку, боится бонусы потярять. А вы "работнички-прихлебатели" только и умеете хамить, а где вы были в тяжелые времена, а как стали зарплату платить так сразу прибежали? А то что он платил зарплату, покупал запчасти и т.д.за что его превозносят, так ЭТО ЕГО ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ КАК ДИРЕКТОРА, за это ему платят зарплату между прочим, он не подвиг совершил, а выполнял свои должностные обязанности. Короче отвалите, и без вас защитников во всем разберутся, наверное.

Возмущенная
 2013.06.25 15:56

> Аня (2013.06.21 15:01)
Я понимаю твое возмущение,но зачем копировать чужие эл.почты с обсуждения других статей или еще откуда-то и этим подставлять людей, совпадение - не думаю, не нужно настраивать людей друг против друга. А вы хитро все сделали, устраняем других.Молодцы.

николаевец
 2013.06.26 10:22
у "честного' и "порядочного" директора зарплата была 11000гр..не слабо правда?а вы товарищи слесари работайте не покладая рук за 2000гр.почувствуйте разницу.

николаевец
 2013.06.26 10:32
> николаевец? (2013.06.26 10:22)
вот сволочь!! продолжает писать под чужими именами! Прохожий, николаевец..

Боюсь
 2013.06.26 13:57
Больше всего пугает коллектив этого предприятия.Им надо было бояться не грозного и орущего директора а друг друга.Морячка Аня подвела всех.А вообще то лучше быть директором кладбища.Вокруг тишина и словом плохим не обмолвятся.

Аня
 2013.06.26 16:18

> Боюсь (2013.06.26 13:57)

> николаевец (2013.06.26 10:32)
НЕ НАДО ВЕШАТЬ НА МЕНЯ ВСЕХ СОБАК, Морячка и я это разные люди, и никого я не подводила, у каждого свое мнение, а я и писала о том, что люди стучат друг на друга, особенно некоторые, которые здесь в коментах хотят показаться такими хорошими, а кое кто такие как типа николаевец,прохожий,Zvanchyuk затаились и вешают все на других, отвечайте за себя, и СВОЛОЧЬ тот, кто вешает все чужие комменты на меня. БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ. Я высказывала свое мнение, а кое кто этим воспользовался и подосрал другим. А коллектив наш морально развалился давно, и слава Богу я после отпуска увольняюсь из этого гадюшника, скорее бы уехать. А время все расставит на свои места, и покажет кто-есть кто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сеня
 2013.06.26 17:39
Собаки и сволочи это как то привычно и понятно.А вот обращение к Богу из ваших Анечка уст!Это уже по человечески.Правильно что Бог всем судья.

Шурик
 2013.06.27 09:51
А сотрудники ловко пользуются незавидным положением директора.Не понимаю прямой связи 
директора и водителей. Ведь есть промежуточные звенья то бишь замы начальники депо профсоюзы отдел кадров наконец который принимал этих злостных возвращенцев.Почему они не защищали незаконно обиженных.А может их попросту нет.Адиректор выполняя их обязанности отбирал у несчастных зарплату.Так и хочется сказать словами Шурика из Кавказской пленницы
-А землетресение в КривомРоге _ тоже Я.





















































































Прохожий ( )
 2013.06.27 10:11
Сплошная гниль,злоба и желчь на этом предприятии:очень сочвуствую следующему директора-каким бы он не был,все равно и наш рабочий класс(не хватило ума выучится,но хватает злобы гавкать) ни управленческий аппарат(хватило ума выучится,но не хватает ума прежде всего в своих грехах покаяться,зависть разум замутила):держись,бедолага!!!
А про Жуменко словами Шарапова:ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

Прохожий ( )
 2013.06.27 10:15
толи еще будет
2013.06.24 23:14(лично ответ этому человеку)

Очень странно и смешно что кто ...
У мена такие подробные сведения о этих действиях,что напрашивается вывод:и он там был,мед-пиво пил? И что,простить не можешь,что он котируется,а ты нет?:))
Ну и злобные вы люди,работнички этого самого транса...

@@@@@@
 2013.06.27 15:30
ЕДИНОЖДЫ  СОЛГАВШИ, КТО ТЕБЕ ПОВЕРИТ???  (афоризм из собрания мыслей и афоризмов "Плоды раздумья" (1854) Козьмы Пруткова.

> ??? (2013.06.23 07:54)
Audiatur et altera pars (С латинского: ДА БУДЕТ ВЫСЛУШАНА И ДРУГАЯ СТОРОНА!) каждый имеет право на свое мнение, и зачем друг друга обзывать, у каждой медили всегда 2 стороны,кому-то хорошо жилось при старом директоре, кому-то отлично при новом, особенно когда цель оправдывает средства выживания.

Коля
 2013.06.27 23:22
Здесь гавкать все гаразд, а где же были возмущенные, когда предприятие разваливалось? Что вы сделали для того, чтоб улучшить его работу? Неужели Жуменко мало вложил сил и здоровья, чтоб поднять "Транс"? И где благодарность? А по поводу Лисовского так все знают, что он за человек, и хороший отзыв о нем это нонсенс. Он всегда знал, перед кем прогнуться и кому лизнуть!

Сотрудник
 2013.06.28 00:09

> Прохожий (2013.06.27 10:15)
Лисовский как раз-таки не котируется, скорее все удивлены назначением. Этот "добросовестный работник" хоть немного шевелиться начал, когда Жуменко его за задницу взял. Привык при Кондрате гулять да бухать, да добросовестно сопровождать его в "командировки". Где они только не засветились, и поверьте не за свой счет!

бум ( )
 2013.06.28 00:24
Прикольно читать все эти коменты одно скажу если бы знали что не берет то никто не пытался бы давать, а перед тем как((( его подставили))) он неделю уже был в разработке а насчет всех благоустройств бред ( бойлеры отопление крыши) купили котлы кому они нах.......н нужны что они греют ????A зарплаты какие стали у работях в управе почему то непорезал а насчет ремонта трамваев вы кто-нибудь видели из каких запчастей они собираются и как и насчет общения с людьми крики маты унижения угрозы добром там не очень Так что люди добрые не надо тут ордена раздовать и попу лизать даже здесь, он всеравно это не читает и вам лизунам матпомощи не видать!!!!!!!!!!!А на Лисовского не надо балон катить  нормальный уровновешанный человек не слышал от него матов и грубостей он тихо спокойно выполняет свою работу а насчет прогибов тут больше половины таких которые бегали с письмом подписи собирали чуть ли не силой по просьбе кое-кого

бум ( )
 2013.06.28 00:27

> Коля (2013.06.27 ЛИЗУН

водитель
 2013.06.28 06:51
НЕБЫЛО БЫ у нас уже предприятия если бы не  Жуменко . Все уже от него отказались. С полного банкрота он создал предпритие не хуже водоканала .Кто-то обливает грязью людей. а кто-то РАБОТАЕТ.Василич  МЫ С ТОБОЙ!!!!!!

толи еще будет
 2013.06.28 21:33
 он тихо спокойно выполняет свою работу - а по подробнее можно пожалуйста желательно за весь период нахождения на предприятии 
> бум (2013.06.28 00:24)

ха
 2013.06.29 00:00
толи еще будет
2013.06.28 21:33

А може тебе Вася еще и усный отчет не только письменный

рабочий
 2013.06.30 18:15
А есть в чем отчитываться? А, простите, наверно есть! Куда ездили за счет предприятия. сколько выпили, как потом списали расходы -- это было обнародовано. А как же по поводу конкретно РАБОТЫ? Да ее попросту небыло!

111
 2013.06.30 22:50
 Оксана ( )
2013.06.23 08:09

Какие умные критины рабочие однако

ха
 2013.06.30 23:04
О.да ! А как они долго думают!!!!

Обыватель
 2013.07.09 20:25
Мы плохо знаем г. Жуменко. Сейчас вопрос решается в какую сумму ему обойдется, например, условное наказание. А суммы в 150 000$, 200000грн., 300000грн. он заработал в ОКП"Николаевоблтеплоэнерго". Он ведь там раньше работал. Бедный, так трудился день и ночь, день и ночь. Ну  ничего, что рабочих быдлом обзывал. Зато какой труженик!!! Да еще квартиры в Киеве и дом в Конче-Заспе. Определенно труженик. Хоть отоспится теперь. А то день и ночь не покладая рук. А здесь нужно было троллейбусы покупать. Хоть бы кто поинтересовался их себестоимостью

обывателю
 2013.07.10 17:23
Вот что ты можешь  Клеветать и обливать грязью. Такого  директора .как Жуменко .что бы столько сделал для нашего предприятия еще не было. И это говорят все. Из равзграбленного банкрота создал успешное предприятия. Вот таких бы руководителей побольше может и страна была бы другой. 

Семен
 2013.07.10 21:30
Обыватель, а почему бы вам не попытаться поработать? Или скудность мозга не позволяет, да лень-матушка одолела? Все на что хватает разума -- облить грязью человека.

николаевец
 2013.07.12 10:42
очень гладко стелит бывший директор НТТУ .Все благие дела на производстве заканчивались и благом в его карман.и зарплата в 11000гр, диведенты от банка и реконструкция базы отдыха и участок земли трамвайного депо №2,отданный рынку.Ничего  не пропускал,зато очень активно подчеркивал , что это он один все сделал. Хотел нажится еще и на подписи  на техусловии, но не  судилось. ГНИДА и КРЫСА. ничего святогого и человечного.

Николаевец
 2013.07.12 18:53
Вот ничего святого и  человечного нет у тебя. Под чужими никами пишешь гадости о  Жуменко.   Он  своим умом .трудолюбием. настойчивостью запустил  механизм работы  НТТУ.    Мы горожане за два года уже успели поверить в трамвай и тролейбус. Какая же мразь это пишет. Стыдно и противно.

это сладкое слово свобода
 2013.07.13 10:42
николаевец. что ты возмущаешься.как-бы человек себя не назвал,а если жуменко гнида и крыса то это факт!

ybrjkftdtw
 2013.07.13 11:19
Гнида и крыса видимо ты . О Жуменко  и его достойной работе  мы знаем по результатам.  И какую  бы ты грязь не лил у  нас николаевцев уже сформировалось обьективное мнение об  этом человеке. И правильно сказал  Коренюгин о Жуменко   классный и сильный руководитель на своем месте  вывел предприятие  из банкротства. Мы  согласны с ним.Это результат на лицо.  Врагов у  такого принципиального руководителя может быть много  и ты один из них. А что ты сделал доброго в своей жизни По твоим  гнусным комментариям думаю ничего.  

коммунист
 2013.07.16 13:44
бог все видит! все восздатся по заслугам

14.55128



Следующая Предыдущая